на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Клуб Полководцев. Армлисты. (должны иногда обновляться)

   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 16:49     Заголовок сообщения: Клуб Полководцев. Армлисты. (должны иногда обновляться)

В этой теме, по идее создателя Клуба Полководцев, должны находиться Армлисты. Обновлять Армлист может только его автор, но использовать - любой игрок.

Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Пт Июл 03, 2015 1:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 16:49     Заголовок сообщения:

Гаэлы. Создатель - Уильям Пададин.

Полководец - Уильям МакЛир.
Очень треннированный и опытный мечник.
Очень качественная кольчуга с пластинчатыми элементами + очень качественный полуторный клэймор «Львиный клык», усиленный волшебными рунами, из-за которых владельцу он кажется практически невесомым, но при этом он сохраняет свою массу. Также руны делают его довольно прочным. Также руны позволяют благословить мечи одного подразделения каледонцев, придав им невероятную остроту , прочность, и ощущения легкости оружия для владельцев.
(10 Раса + 10 обучение + 15 опыт + 15 броня + 70 меч + 5 мораль = 125)

Офицеры - горская знать, вооружены примерно как полководец, только вооружение не такое качственное, по тренированности совпадают с ним. Способны командовать 40 воинами.
(10 раса + 10 обучение + 10 опыт + 13 броня + 10 меч + 22 лидерство + 5 мораль = 80 очков)

Горцы - не особо тренированны, зато имеют неплохой боевой опыт и высокий боевой дух. Вооружены чем попало, в основном боевыми топорами и щитами. Без брони (одеты только в клетчатые штаны и сапоги).
10 раса + 5 обучение + 10 опыт + 5 мораль + 3 оружие + 5 щит = 38

Горская дружина - тренированы, имеют боевой опыт, высокий боевой дух. Вооружение: кольчуги с пластинчатыми элементами, большие круглые щиты и мечи
10 раса + 10 обучение + 10 опыт + 5 мораль + 13 броня + 8 щит + 5 меч = 61

Лучники гор - не особо тренированны, зато имеют неплохой боевой опыт и высокий боевой дух. Вооружены длинными луками и кинжалами. Без брони.
10 раса + 10 обучение стрелков + 10 опыт + 5 мораль + 12 лук + 2 кинжал = 49

Мечники Высокогорья - тренированны, хороший боевой опыт, высокий боевой дух + пугают врагов. Вооружение: кольчуги с пластинчатыми элементами и двуручный меч.
(10 раса + 10 обучение + 10 опыт + 13 броня + 15 меч + 5 мораль + 3 запугивание = 66)

Друиды
- маги, использующие силы природы для исцеления, благословений (типа каменной кожи и т.д.).
(10 раса + 60 магический талант + 15 аура воодушевления + 2 серп = 87)

Горские пикинеры - тренированы, имеют боевой опыт, высокий боевой дух. Вооружение: кольчуги с пластинчатыми элементами, длинные пики и мечи
10 раса + 10 обучение + 10 опыт + 5 мораль + 13 броня + 6 пика + 5 меч = 59


Все войска неплохо сражаются на пересечённой местности.

Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Пн Сен 01, 2014 16:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 16:55     Заголовок сообщения:

Вордрики. Создатель - Ренвер


Вордрики

раса является дальними потомками союза лесного духа, ступившего на путь тьмы, и простого смертного. их тела являются средним между телом дриады и человека, поэтому их кожа местами является похожей на древесную кору,а вместо сосудов вещества поступают по корневой системе. благодаря такой структуре они боятся огня, но яды и токсины их не берут. также они менее чувствительны к боли, поскольку нервных окончаний у них почти нет. организм лучше усваивает воду, поэтому магия воды им почти не страшна,но родство с павшим духом природы делает их чувствительными к священной магии.
13 очков.

спригганы
рядовые воины, идущие в бой строем. выращенные ими доспехи легки и не стесняют движений. также имеются выращенные щиты и обычное оружие народа- древесный коготь. коготь является выращенным из дерева и собственной кости острый шип, который зачарован, чтобы не ломаться и пробивать вражескую броню, применяется сродни кинжалу для колющих ударов. эти воины прикрываются щитами и идут в сторону противника, сражаясь практически вплотную и парируя удары своим щитом.
13 раса + 7 броня + 5 щит + 5 шип + 5 дурная слава = 35

древни
эти воины получили свою непробиваемую броню когда в процессе особого ритуала вросли в дерево изнутри и после маги изменили это дерево под подходящую форму. они несколько выше рядового сородича, имеют броню из измененного толстого слоя древесины и используют в качестве оружия собственные руки, которые благодаря всращиваемым булыжникам становятся настоящими молотами. благодаря родству с природой, носитель брони чувствует себя единым целым с этой броней, что и позволяет ему ее носить.
16 раса + 12 броня + 4*2 молоты. + 5 дурная слава + 5 обучение= 46

шшарсинтог
- Всеядное теплокровное животное, ростом до 2м, длинной тела до 5-6м, толстое и тяжёлое, мускулистое. Четыре палы лап, причём две задние приспособлены к бегу, верхние передние снабжены мощными острыми когтями, а нижние передние - полноценные руки. Толстая кожа, способная менять цвет. Вооружено мощным, гибким, длинным хвостом хвостом. Самцы крупнее самок. Живородящее. Охотится и живет стаями, самцы охраняют самок и молодняк, среди самцов есть несколько вожаков, имеющих повышенную долю добычи. стая обычно не превышает двадцати- тридцати членов и занимает определенную территорию, при превышении лимита стая обычно раскалывается на две , из-за разногласий между молодыми самцами и вожаками, что приводит к изгнанию первых и уходом некоторой части стаи вместе с ними. при появлении чужой стаи на своей территории(вне зависимости от того есть ли там бывшие "свои" или нет) начинается борьба на истребление между ними. другие хищники считаются нарушителями также, но тут могут обойтись и тем что прогонят со своей территории
в охоте предпочитает нападать из засады,с нескольких сторон на стадо нипо, прибив столько сколько нужно для пропитания.

Страшнейшие звери, когда либо встречавшиеся разумным существам. Путем неимоверных усилий, магам удалось научиться приручать таких зверей. но такому питомцу требуется колоссальное количество еды, поэтому владельцам оного приходится регулярно воевать чтобы прокормить зверюгу трупами противников(трупы сограждан оказывается, абсолютно несьедобны, чуть ли не ядовиты для него). этот зверь считает каждое сражение долгожданным приемом пищи, несясь на врага как можно быстрее и устраивая бойню, убивая солдат противника и сразу же начиная их есть. ничто не в силах остановить эту страшную трапезу, кроме смерти едока, полного истребления противника или же голоса магов, приручивших этого зверя, которые правда имеют немного власти над ним и могут лишь убедить его напасть на более вкусную по их словам цель.
110 раса + 10 ярость + 15 устрашение = 135

дриады- маги природы и изменения(бывают обоих полов если что), практически не имеющие доспехов. в качестве оружия они используют свою магию, а также магическое оружие под названием лиана горечи. это оружие крепится как браслет, и при необходимости выстреливает пучком шипастых лиан, имеющих ядовитые споры, которыми противник опутывается и оставляется связанным, потихоньку помирая от яда. оружие зависит от магической энергии хозяина, поглощая ее при выстрелах. магические способности дриадов содержат лечение, изменение черт воинов, добавляя им какие-либо звериные детали внешности(когти, клыки, ядовитое жало с хвостом и тому подобное), превращение воина противника в случайное существо, а также ползучие корни, мешающие передвижению противника. магическая энергия восстанавливается от питья крови живых существ.
13 раса + 80 магический талант + 5 дурная слава - 98

осадный зверь
крупное магически выведенное существо, похожее на черепаху. целиком покрыто вырощенными на теле доспехами, на спине площадка, на которую устанавливают катапульту или баллисту, примитивного вида и не очень точных. само существо бессильно как-либо отбиваться, но оно очень хорошо бронировано и живуче. необходимая обслуга каждого зверя- два вордрика, но обычно их четверо. существо может меееедленно передвигаться, во время передвижения про стрельбу можно забыть.
40 - зверь + 60 - броня + 200 баллиста/180 катапульта. 300/280

охотники леса
огромные волки, ростом не уступающие коням. служат вместо скакунов. берут всадников, которые для удобства волков почти не имеют брони и вооружены собственными когтями, измененными магией под звериные(наподобие кошачьих или орлиных). в бою предпочитают нестись с разбегу на противника, при приближении всадники прыгают со спины скакунов и вместе набрасываются на противников.
13 - раса + 3 когти + 5 дурная слава + 2 доспехи + 60 - скакун + 10 обучение + 10 дрессировка= 103

стрелки
имеющие среднюю броню, вооружены пращами и духовыми трубками с ядовитыми снарядами(смазанные ядом пульки-стрелки и начиненые ядом разбивающиеся по приземлении снаряды), а также бронебойными(зачарованными на пробитие брони камнями и пульками-стрелками). nuff said.
13 раса + 8 броня + 5 - стрелковое обучение + 4 праща + 6 - ядовитые снаряды + 5 - бронебойные + 4 трубки = 45

зоркие глаза
вортрики, изменившиеся под стать орлам- могучим хищникам. брони у них нет, зато ноги превратились в когтистые лапы а также выросли крылья, которые вполне справляются с задачей поднять и удержать в воздухе их хозяина. с собой они имеют встроенные стандартные древесные когти, которыми они убивают враждебных им противников в небесах, а также два-три снаряда с ядом или созданной магами взрывчатой смесью, которыми можно швырнуть в противника, копошащегося на земле.
35 раса + 4 когти + 10 обучение + 6/10 снаряды = 55/59
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index