Добавлено: Пн Сен 01, 2014 15:42
Заголовок сообщения:
С точки зрения логики, система защиты холкина, слаба, так как большой мир=уязыимый мир,.
Да, ты уже когда-то что-то такое доказывал. Однако, большой мир даже вообще без игровой "защиты" - трудно уничтожить, ибо он большой и с плюшками.А к тому же - наверняка сдачи даст. Итого, насчёт логики как-то можно выкрутится. Особенно если "защиту" - считать магическим эффектом, не имеющим аналога в реале.
Касательно же играбельности, система Холкина хороша тем, что:
1)Очень тяжело вынести тех, кому сильно не везло с захватом 2-го осколка - снижение роли неудач.
2) Очень легко в нее добавить какие-то новшества типа гарнизонов или защитного резервирования э, если в ней кому-то что-то не нравится.
В то же время, старая система защиты была плоха вот чем:
1) Главенствующей ролью удачи - "угадал или не угадал момент, когда надо поднять защиту" и аналогично для нападающих.
2) Стартовые неудачи превращают мир в идеальную мишень - опять увеличение роли удачи.