Добавлено: Чт Авг 28, 2014 21:00
Заголовок сообщения: Ва. Доминионы. Запись и правила.
Дипломатия и ролеплей
Игровая ситуация
Фичи:
- Старт, рано или позно.
- Обещается гмский произвол, отсутствия баланса и масса веселья.
- Интеграция элементов из иных ва/за.
- Жанр фентези по мотивам игры доминионы ранней эпохи. Потолок уровня технологий середина-конец средневековья.(в среднем куда ниже)
Основные понятия.
Владыка — Астральное существо, обычно со своим миром, претендующая на мантию Пантакора. Обладает следующими ресурсами:
- Запас энергии.
- Доход. Является суммой доходов с миров, источников, артефактов и иных постоянных источников энергии.
- Доминион. Сила доминиона это величина от 0 до 10. Она влияет на многие вещи такие как конвертация веры и возможность нанимать свешенные войска. В целом она указывает на степень легкости взаимодействия владыки с материальным планом.
- Аватар. Воплощения владыки, часто его тело до того как он стал претендовать на божественность или же какой то иной носитель который выбрал владыка. Аватар в точности исполняет волю владыки и может иметь множество особенностей.
- Технологии. Полезные умения, которым можно обучить жителей подвластных земель.
- Трофеи. Обладающие ценными свойствами объекты одноразового и многоразового использования.
- Прочее.
Мир — собрание осколков под руководством одного Владыки. Обладает следующими свойствами:
- Доход. Сумма доходов входящих в состав осколков.
- Защита. Затрудняет атаку осколков в составе мира.
Осколок — неделимый островок в астральном пространстве. Обладает следующими свойствами:
- Размер.
- Доход.
- Население.
- Настроение населения.
- Сила гарнизона. Изначально скрыта на нейтральных осколках.
- Снабжение. Максимально возможная сила гарнизона. Изначально скрыта на нейтральных осколках.
- Местность. Разные войска получают на разных местностях бонусы и штрафы.
- Трофеи. Как правило, только на нейтральных осколках. Первый присоединивший осколок к миру Владыка получает все находящиеся на нём трофеи.
- Здания.
- Организации.
- Особые свойства.
-Доминион(как правило только на осколках в составе мира владыки)
-Провинции.(иногда)
-Прочее
Критерии победы.
Стать Пантакором.
Создание мира:
При создании своего мира каждый игрок описывает свой мир. Игрок описывает особенности своего мира и в соответствии с этим получает стартовый условия. Игрок может намекнуть ведущему, какой именно условия он хочет, либо игрок может описать свой мир и оставить условия на усмотрение ведущего. Также необходимо описать своего владыку (см. ниже)
Также необходимо описать аватара. Желательно так же описать как смертные чтут и поклоняться своему владыки.
Каждый ход игрок может сделать заявку. В заявке игрок описывает, какие действия он проводит в свом мире и вне его.
Заявки ограничены фантазией игроков. Допустим, на нейтральном осколке спрятан ценный артефакт. Помимо прямого захвата осколка, можно отправить экспецдицию шпионов, которые выкрадут артефакт незаметно для обитателей осколка, а возможно, даже для других владык. При этом заявки должны быть в рамках реальности, то есть заявка "нападаю и захватываю все осколки астрала" очень вероятно провалится по причине недостаточности средств и войск.
-Священные войска- Это обычно элитные воины благословлены владыкой и почитаются как священные своими расами. Сила и эффекты благословения зависит от свойств владыки и аватара. Нельзя исопльзовтаь в ход священных войск на количество энергии больше чем уровень доминиона.
Типичные заявки игроков:
-нападение на нейтральный осколок. Необходимо описать тактику и выделямую энергию.
-разработка той или иной технологии
-обустроение инфраструктуры мира
Нетипичные заявки игроков:
Возможны другие варианты. Например, заявка "заслать шпиона в мир владыки Буйного с целью узнать секрет магических ритуалов, которыми он обладает" является легальной и может принести успех.
Успех и эффект подобных действий оценивается ГМом. Успех любого действия определяется двумя факторами:
-продуманностью заявки, наличием ресурсов для ее исполнения. В случае со шпионом - наличие подходящих кадров, наличие развед-агенства в мире хозяина и т.д.
-энергией, вложенной в действие. В случае со шпионом энергия идет на зарплату шпиону, покупку его снаряжения, подкупа слабых звеньев в стане врага и т.д. Конкретное распределение указывать не надо. Считается, что чем больше энергии вложил владыка в действие, тем лучше снаряжение у войск/сильнее заклинание/больше ресурсов у дипломатической миссии и т.д.
При подаче заявки игроку следует описать, какой конкретно эффект он желает получить от описываемого действия.
Внимание владыки:
Это аналог "основного действия". Внимание владыки в каждый ход может быть направлено на одно действие. Эффект этого действия будет обычно усилен. Что бы уделить чему то внимания требуется участия в действия аватара. Насколько будет усилен эффект действия зависит от характеристик владыки и аватара.
Помимо описания мира и аватара, необходимо описать своего владыку:
Его умения и склонности. Если ваш владыка - бывший Архимаг, он лучше справится с расшифровкой заклинаний в Томе Потерянной Магии, чем если ваш владыка древний дух войны.
Что можно сделать за один ход.
За один ход нельзя производить более одного действия вне мира. . Внимание владыки может быть занято только одним действием.
На любое действие необходимо тратить хотя бы 1 энергию. Это значит, что нельзя производить атаки на 0 энергии и проводить исследования на 0 энергии, даже с использованием внимания владыки.
Атака миров:
Атаковать можно только внешний осколок. (хотя возможно, можно разработать/найти технологию, позволяющую атаковать любой из двух/трех внешних/любой. Стоить это будет, конечно, недешево.)
Защита мира делится при атаке поровну между осколками.
Защита мира мешает проникнуть внутрь армии и влиянию иных владыки и требует энергию на её преодоления.
Что можно и что нельзя:
Можно сделать почти все что угодно. Можно обойти почти любое правило. Вопрос в том, что если вы хотите лютую имбу, то ее цена будет очень, очень большой и потребует редких трофеев/тайных знаний для осуществления.
Правила могут быть изменены и до начала партии подлежат обсуждению и могут быть скорректированы.
Дополнения:
- При захвате родового осколка захватывающий получает осколок размером средний.
- Захватить родовой осколок может быть значительно сложнее, чем то показывает защита.
-Не все осколки приносят доход, и не все осколки увеличивают доход на единицу. Некоторые увеличивают на 0.5, и это отразится только когда наберется полная единица. Также, если при захвате осколка вы вырезали все мирное население, вероятно, доход осколок приносить тоже станет не сразу.
Как правило, если на осколке указан тип населения (люди/орки и т.д.), то такой осколок начнет приносить доход быстро. В противоположном случае он низко заселен, и начнет приносить доход по мере заселения.
Порядок обработки хода.
Фаза 0.
Фаза 1. Вычитание энергии на будущие действия.
Фаза 2. Повышение силы гарнизонов, изменение их тактик.
Фаза 3. Особые аватарские миссии
Фаза 4. Битвы
Фаза 5 Смена владельцев осколков, понижение защиты миров, другие последствия битв.
Фаза 6. Действия в мирах.
Фаза 7. Уход-выход из Ничто.
Фаза 8. Получение доходов.
Фаза 9. Очищение (завершение длительных эффектов, урезание гарнизонов, превышающих лимит и т.д.)
Фаза 10. Особые события.
Условия записи.
Заявки подаются ГМу в ЛС/скайп. Должны содержать:
- Общее описание свойств осколка (местности, населения, т.п.)(желательно предварительно обсудить с ГМом)
-Общее описания владыки.(желательно предварительно обсудить с ГМом)
- Общее описание аватара.(желательно предварительно обсудить с ГМом)
- Общее направление имеющихся технологий.(желательно предварительно обсудить с ГМом)
- Всякие особенности (желательно предварительно обсудить с ГМом).
Примечание:
- Дипломатия за пределами игровой темы запрещена
- Заявки на ход отправляются только ЛС
- Настоятельно рекомендую воздерживаться от чрезмерного цитирования (более 3 уровней либо большие посты). При необходимости обращайтесь к Владыке лично ("имярек, я согласен..."). В случае рецидивов вероятно редактирование постов и игровые проблемы
Записались:
-areek
-William McLyr
-ttt
-Pilotarthur
-Sinitar
-Bellwyvern
-Максим Некромант
Последний раз редактировалось: Warlordm (Вс Сен 21, 2014 17:21), всего редактировалось 20 раз(а)