Добавлено: Ср Июл 21, 2010 6:55
Заголовок сообщения:
Хинты для манчкина 8)
1. Бонусы нового осколка и его ландшафт "генерируются" в момент появления осколка в астрале после захвата предыдущего осколка. Поэтому можно их выбивать так:
На последнем ходе штурма последнего вражеского замка делаем бекап сейва. Затем штурмуем замок и проводим бой. Выходим в астрал, смотрим какие бонусы (здания и плюшки) сгенерировались, если не понравилось, возвращаем бекап, снова штурмуем замок, но теперь проводим бой
по другому, снова выходим смотрим. Повторяем пока не получим нужные бонусы
Когда нужные бонусы выпали, делаем бекап сейва в астрале и нападаем на новый осколок, смотрим какой ландшафт сгенерировался, в каком месте мы находимся, это определяется скроллом мышки, если упираемся куда-то значит в углу. Так же можно быстренько построить Смотровую башню, поставить стража Дозорные и расширить зону видимости вокруг замка. Стартовых денег на эксперте как раз хватает на все это
Ландшафт все время остается неизменным, а имено если была гора, она так и останется горой, если было болото, оно так и останется болотом и т.п. Меняется только раса которая там может жить (орки/вольные/варвары и т.п.). Так же могут менятся сайты, стратегические ресурсы и т.п. Это изменяется в момент нападения на осколок
2. Герой (стартовый навык и портрет) определяется в момент покупки, поэтому можно выбирать его так:
Делаем бекап сейва перед наймом, нанимаем, смотрим характеристики, не понравились, возвращаем бекап и снова нанимаем, повторяем пока не выбьем нужного.
3. Бонусы за бой (артефакты и т.п.) определяются тем как игрок провел бой. Поэтому можно делать так
Делаем бекап сейва перед боем, проводим бой, смотрим какие бонусы получили, не понравилось, возвращаем бекап и снова проводим бой, но уже
по другому, снова смотрим. Повторяем так пока не получим хорошие плюшки.
4. Состав магазина торговца редкостями определяется тем как вы проводили бои перед этим. Можно сделать бекап и проводя по разному бои, предшествующие встрече с торговцем, выбивать из торговца интересные комбинации артефактов.
И т.д. важную роль играют бои, они сильно меняют рандом следующих за ними событий/артов и т.п.