на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

TES III: Chaos Heart. AAR

   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 21:04     Заголовок сообщения: TES III: Chaos Heart. AAR

Предисловие.

Планируется полухудожественный After Action Report по TES III: Morrowind с установленной модификацией Chaos Heart. Мод достаточно глобальный и не очень хорошо совмещается с другими, поэтому, помимо него, будет только внешняя надстройка Morrowind Code Patch и несколько ретекстуров.
Также по мере прохождения я планирую рассказывать об особенностях Chaos Heart, т. к. игра с этим модом достаточно сильно отличается от оригинальной.



Запись первая.

- Стой, куда ты? Ну ты и соня. Как тебя зовут?
Голос Джиуба, данмера, которого вместе со мной везли в трюме корабля в Морровинд, заставил меня окончательно проснуться и вернуться в реальность. Странно, что я до сих пор не сказал ему своего имени - всё-таки на его возможную родину (я сам, хоть и тоже тёмный эльф, родом из Чейдинхола) мы уже ехали вместе почти неделю.
- Ллетар Фэйрин, - ответил я и стал вспоминать события, в результате которых я теперь не чародей Гильдии Магов, а заключённый.
После того, как в отделении Гильдии в Чейдинхоле сменился глава, дела стали ухудшаться с каждым днём. У предыдущей главы отделения, аргонианки Тар-Мины, я был на достаточно хорошем счету. За два года под её руководством мне удалось получить доступ в Университет Таинств, заказать посох и защитить диссертацию на тему боевой магии в целом и Школы Разрушения в частности. Однако потом Тар-Мину определили заведовать Мистическими Архивами, а вместо неё отделение Чейдинхола возглавил альтмер Фалкар. По какой-то причине он сразу невзлюбил меня: сначала всячески отчитывал за малейшие ошибки в постановке магических экспериментов. Через пару месяцев я привык к этому, но тут и случилось событие, которое перевернуло всю мою жизнь: у Фалкара пропал его магический посох. В краже он сразу же обвинил меня, и, что самое странное, его посох нашли в моём личном запертом сундуке в Чейдинхольском отделении; при этом ключ от сундука ни на секунду не покидал моих карманов. Конечно, ничего я не крал, но доказать это имперским следователям не удалось. За кражу меня посадили в Чейдинхольскую тюрьму...
...а вот зачем меня повезли в Морровинд, я и сам не понимал. По какому-то "приказанию Императора Уриэля Септима". Я планировал после тюрьмы вернуться к мирной жизни в Чейдинхоле (в Гильдию меня бы никто, конечно, обратно не принял, но можно было бы стать простым охотником или даже наёмником Гильдии Бойцов), однако все планы рухнули из-за ссылки в Морровинд.
Пока я это вспоминал, казалось, проходили часы; на самом деле прошла лишь доля секунды. От воспоминаний меня оторвал, конечно же, Джиуб:
- Ну тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно.
Приплыли? Значит, нечего предаваться воспоминаниям. Надо выходить. Словно в подтверждение моим мыслям сверху раздались шаги, и по лестнице, ведущей в трюм, спустился имперский легионер.
- Вы прибыли туда, где вас выпустят. Следуйте за мной.
Легионер привёл меня на верхнюю палубу, где я был встречен двумя другими стражниками, один из которых зачем-то дал мне зеркало. В зеркале отразился тощий татуированный данмер с длинными тёмными волосами:


Авторское отступление: в Chaos Heart система рас претерпела некоторые изменения. Теперь у каждой расы ровно одна активируемая (раз в 24 часа) способность и одно пассивное улучшение. У данмера это "Воззвание к Предкам" (повышение сопротивления магии и вероятности уклониться от удара на минуту) и "Наследие Морровинда" (пассивное восстановление магии - 1 единица в секунду, 50%-ное сопротивление огню и увеличение показателя атаки на 10) соответственно.
Вообще, то, как со мной обходились имперские легионеры, меня несколько насторожило. Обращались ко мне на "Вы", дали зеркало; когда на вопрос, откуда я прибыл, я ответил "Из Чейдинхола", сообщили, что, по их мнению, здесь для меня самое место. Хотя последнее вполне могло быть насмешкой.
Тем временем легионер с зеркалом привёл меня в здание, которое он назвал Канцелярией. Там меня встретил клерк, сказавший, что меня тут ожидали (опять настораживающе!) и попросивший указать род занятий.
И тут я замялся. Я явно не был простым магом, "классические" чародеи редко тренируются с доспехами и мечами; однако и боевым магом меня не назвать, потому что основной упор у меня был всё-таки на магические дисциплины. Клерк предложил заполнить анкету самому, однако я уже нашёл в списке то, что лучше всего описало бы моё занятие - Маг Хаоса.
Действительно, Магия Хаоса была теснее всего связана со Школой Разрушения, которую я изучал наиболее старательно; кроме того, я умел сражаться как в средних доспехах, так и вообще без брони, что соответствовало описанию; да и среди оружия я не отдавал предпочтения ни посохам, ни одноручным длинным мечам. Решено, запишусь как Маг Хаоса.


Авторское отступление: система классов и навыков в Chaos Heart сильно отличается от оригинальной. Да, всё ещё навыки улучшаются при использовании, всё ещё у каждого класса есть по 5 главных и важных навыков, повышая которые, можно увеличить свой уровень. Однако изменений достаточно много, обо всём по порядку:
Класс, помимо главных навыков, специализации и основных характеристик ещё и характеризуется начальными бонусами. К примеру, выбранный мной Маг Хаоса дополнительно восстанавливает 3 единицы маны и 2 единицы запаса сил в секунду; кроме того, его максимум маны равен учетверённому значению Интеллекта. Воинские классы часто получают хорошие бонусы к максимуму здоровья; у моего персонажа в начале игры здоровье равно 35, но нет ничего удивительного в орке-варваре с парой сотен очков жизни на 1 уровне.
Система оружия, на мой взгляд, изменена как-то странно; различные типы оружия перераспределены в другие категории. Так, к примеру, Армейское Оружие - всё, что длиннее короткого меча, легче булавы и используется одной рукой; Профессиональное - двуручные мечи и копья. Честно говоря, оригинальная система была как-то более логична. Хотя есть одно интересное нововведение - посохи теперь могут давать бонусы персонажу в зависимости от его соответствующего навыка; мастер посоха получает постоянное восстановление маны и запаса сил, увеличение максимума маны и бонус к показателю атаки. Эти плюсы действуют только тогда, когда персонаж вооружён посохом, а сила атаки у него в среднем ниже, чем у другого оружия. Но, несмотря на это, посох является отличным подспорьем для боевого мага.
Система заклинаний претерпела огромное количество изменений. Во-первых, теперь заклинания разделены в категории не по типу эффекта, а по... не знаю, игровой логике, что ли. То есть огненные шары, левитация, водное дыхание - это Магия Стихий, похищение жизни, призыв нежити и парализующие заклятья - это Некромантия, и так далее. Во-вторых, изменено само получение заклинаний; теперь нельзя создавать свои чары, а чтобы изучить заклятье, необходимо купить магическую книгу у специального торговца; книга обучит героя заклинанию, если у него есть требуемый уровень навыка, отвечающего за это заклятье, или Зачарования. Кроме того, с помощью книг заклинания можно улучшать; при этом совершенствуются заклинания какой-то одной оригинальной школы (к примеру, книга улучшения "Разрушение, 1 курс" улучшит и огненные шары, и отравляющие заклятья, и магию прямого урона, несмотря на то что первое - Магия Стихий, второе - Магия Древних, а третье - Магия Хаоса). Чтобы использовать книгу улучшения, необходимо, чтобы интеллект и/или сила воли героя были не меньше определённого значения; книги высшего, 3 курса требуют до 90 интеллекта/воли.

Тем временем клерк спросил меня о том, под каким созвездием я родился. Вот это было для меня больной темой; меня часто в детстве дразнили из-за того, что мой знак - Леди.


Авторское отступление: каждый знак теперь даёт только какой-то определённый пассивный бонус. Нет больше заклятий типа "Башенного Ключа".
Заполнив анкету до конца, я получил приказ об освобождении (совсем неплохо!) и отправился к некоему Селлусу Гравиусу в соседнее здание канцелярии. Путь пролегал, по-видимому, через какой-то неохраняемый склад; я долго пытался сопротивляться искушению ограбить этот склад, но потом всё-таки сдался и попробовал успокоить совесть тем, что больше никогда не буду воровать у Империи, а мой посох, магические предметы и деньги забрали при заключении под стражу, в чём я не виновен.
Я вышел в какое-то подобие внутреннего двора между двумя зданиями Канцелярии. Заглянув в стоящую во дворе бочку, я нашёл Камень Душ (к сожалению, первого типа, или, как их называют, "крохотные") и странное гравированное кольцо. Взяв кольцо в руку, я определил, что оно явно магическое, а его чары способны заживлять раны.


Войдя, я сразу же встретился с имперским легионером (по золочёным доспехам было видно, что это офицер очень высокого ранга), который и представился как Селлус Гравиус. Отдав ему приказ об освобождении, я получил 300 золотых и указание: найти работу. Расспрашивая его о том, куда бы мне устроиться, я с интересом узнал, что меня, несмотря на "кражу" посоха, могут принять и в Имперский Легион, и в Гильдию Магов, если я подойду под их требования.


Авторское отступление: да-да, к Каю Косадесу нас не посылают Wink
Выйдя, я очутился в небольшой деревушке, которая, как мне сказали имперцы, называлась Сейда Нин. Похоже, она гораздо меньше моего родного Чейдинхола, а значит - я тут вряд ли задержусь надолго.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8536
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 20:58     Заголовок сообщения:

Я в это не играл, но написано очень неплохо Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 12:20     Заголовок сообщения:

Запись вторая.

На улице мне повстречался босмер Фаргот. Он жаловался на то, что "сердитые имперцы" отобрали у него фамильное гравированное кольцо. Что ж, жаль, жаль, ни о каких фамильных кольцах не знаю... Стоп, а кольцо случаем не зачарованное было? Босмер подтвердил, что зачарованное, исцеляющее.
Пару секунд я колебался, стоит ли отдавать ему кольцо, однако всё-таки решил, что такие кольца я и сам могу создавать, а обзавестись друзьями в неизведанной провинции важнее. Фаргот был без ума от радости, когда я отдал ему кольцо, и посоветовал посетить трактир его друга Аррилла. Что ж, раз советуют - почему бы не пойти в трактир?
Аррилл оказался дружелюбным альтмером. Он мне предложил арендовать комнату, от чего я пока отказался, и дал пару советов:


Что ж, пойти в пещеру Аддамасартус (не спрашивайте, как я это произнёс) действительно стоит, хотя бы разведать обстановку. Но для начала я купил у Тольвайз Отрален, торговки в трактире, пару магических книг, неполный северный доспех и копьё.
Авторское отступление: копьё - оружие победы. Копья почти не наносят урона рубящими и режущими ударами, но колющий урон от удара этим оружием выше, чем у некоторых двуручных клеймор и алебард. Если правильно перемещаться в сражении (а именно от перемещения персонажа зависит тип удара), то копьём можно достаточно быстро убивать даже сильных противников, естественно, при условии, что персонаж умеет обращаться с армейским оружием.
Почти сразу при выходе из города я нашёл эту пещеру (можно я больше не буду упоминать её название?):


На входе меня атаковала данмерка-разбойница, которая, впрочем, даже не успела до меня добежать благодаря моей магии. С трупа я снял кожаные ботинки и кинжал - всё это можно будет продать, а также ключ с биркой "рабы" и несколько золотых.
Я продолжил исследовать пещеру, но внезапно заметил данмера в мантии. Судя по всему, это был маг, а вот с магами мне сейчас сражаться совсем не хотелось. Одно моё собственное заклятье, направленное против меня, могло отправить Мага Хаоса Ллетара Фэйрина к Предкам; если маг как минимум не слабее меня, то он представляет для меня смертельную опасность. Поэтому я решил сбежать, пока меня не увидели.
Вернувшись в Сейда Нин, я решил, что лучше будет пойти по побережью и поохотиться. Однако не успев выйти из поселения, я наткнулся на какого-то безумца, несущего бред про пробуждение некоего Господина Дагота:


Пройдя дальше, я обнаружил труп имперца; судя по найденной налоговой ведомости, это был сборщик налогов. Скорее всего, его убили дикие звери, ведь двести золотых в кармане (похоже, собранные налоги) остались нетронутыми.


Я решил вернуться в город, чтобы потратить найденные деньги узнать об убийстве поподробнее. Я решил, что стоит начать с трактира Аррилла, ведь там мне наверняка расскажут всё, что знают; однако все мне советовали обратиться в Имперскую Канцелярию. Нет уж, там у меня наверняка отберут 200 золотых. Я купил у Тольвайз недостающие части северного доспеха и отправился расспрашивать остальных жителей поселения, однако ничего нового не узнал.
Судя по всему, придётся пойти в Имперскую Канцелярию, однако денег при мне уже не было. На побережье мне удалось найти тайник с серебряной утварью и несколькими монетами, однако этого было всё равно недостаточно.


Бродя по побережью, я вспомнил, что некоторые отчаянные личности из Киродиила зарабатывали на ловле жемчуга. В Имперской провинции водоёмы населяла крайне опасная и агрессивная рыба-мясник, поэтому некоторые возвращались с ловли жемчуга с ужасными ранами, однако, может быть, в Морровинде мясника нет? Оставив доспехи на берегу, я окунулся в холодные прибрежные воды.
Зря я надеялся на безопасность местных водоёмов. Едва выплыв на глубину, я оказался атакован косяком этих самых рыб-мясников. Битва вышла достаточно короткой; даже несмотря на то, что половина моей магии под водой не работает, мне удалось выйти победителем, отделавшись парой порезов. Видимо, местная рыба-мясник всё-таки не такая опасная.
Нырнув, я достал две жемчужины. Наверняка их можно будет дорого продать.


С ума сойти. Как я ни торговался, мне дали за эти жемчужины каких-то 190 монет! Нет, пора уезжать из этого городка, а то отсутствие конкуренции позволяет Тольвайз ставить какие угодно цены.
Впрочем, теперь у меня были две сотни септимов, и я решил заявиться в Канцелярию. Деньги отобрали, однако пообещали, что заплатят 500 монет, если я найду и покараю убийцу.
И за что же мне зацепиться? Может, сборщика налогов убили из-за серьёзной задолженности. Я развернул свиток с налоговой ведомостью:


Судя по всему, наибольший долг числится за неким Форином Гилнитом или некой Форин Гилнит. Стоит заявиться к нему или к ней, хотя, конечно, сама версия о том, что сборщика налогов убили из-за денег, не слишком состоятельна по той простой причине, что на трупе остались деньги.
Форин Гилнит оказался простым данмером. Такой вряд ли способен на убийство имперского чиновника. Я уже порывался уходить, полагая, что убийца явно не он, но решил всё-таки спросить Гилнита, что он знает об убийстве. И тут произошло странное:


Дальше всё понятно. Я сообщил Гилниту, что расскажу всё властям, тот решил убрать меня, как свидетеля, однако не успел даже нанести удар. На трупе мне удалось обнаружить очень дорогое кольцо с гравировкой "Процессус" - по-видимому, принадлежащее сборщику налогов. Также в хижине мне удалось обнаружить одну из частей "Танца в огне". Историю про злоключения Декумуса Скотти я прочитал давно, поэтому книга меня не слишком интересовала, однако её наверняка можно будет продать.
Доложив в Имперскую Канцелярию о расследовании, я получил обещанные 500 септимов и был отправлен на все четыре стороны. Про кольцо Процессуса мне не сказали совсем ничего, я уж думал продать его Тольвайз, однако решил, что наверняка у сборщика налогов найдутся либо родные, либо возлюбленная, и лучше будет отдать кольцо им.
После сегодняшних приключений моё копьё порядком износилось, поэтому я решил купить ремонтный молоток (аж за 270 золотых!), чтобы попытаться починить оружие. Увы, ремонтника из меня не получилось - молоток сломался, когда я даже не успел подправить наконечник.
Был уже вечер, так что я решил, что с кольцом лучше разобраться завтра. Я арендовал комнату у Аррилла и купил в его трактире бутылку мацта (местный дешёвый алкогольный напиток). Поднявшись в номер, я поужинал хлебом с крабовым мясом, запил это мацтом и улёгся спать.
Завтра надо будет узнать, кому же может понадобиться кольцо Процессуса, и попробовать убраться из этой деревушки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 0:54     Заголовок сообщения:

Ух ты, здорово-то как. Прошиб на ностальгию, зацепил фишками мода, и просто интересно написал. Буду ждать продолжений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 20:57     Заголовок сообщения:

Запись третья.
С утра я решил снова сплавать за жемчугом. По дороге к морю я заметил башню с портом силт страйдеров:


Возможно, скоро я всё-таки перееду из Сейда Нина и найду хорошего алхимика, которому смогу продать жемчужины по достойной цене. Поиск того, кому бы потребовалось кольцо сборщика налогов, я решил отложить на потом.
Как выяснилось, местная популяция рыб-мясников гораздо более многочисленна, чем в Киродииле, хотя и отдельные особи послабее. В процессе ловли жемчуга меня постоянно атаковали эти назойливые создания; пару раз они даже утягивали меня на дно, я чуть не захлёбывался. К счастью, орудовать копьём в воде оказалось удивительно просто (я ожидал, что будет гораздо сложнее...), и серьёзных ран рыбы нанести просто не успевали. Мясо этих водных хищников несъедобно, зато их чешуя ценится алхимиками и знахарями.
Как-то вынырнув и выйдя на берег, я заметил странно выглядящую компанию людей в доспехах. Выглядело это достаточно внушительно и опасно, поэтому я решил не испытывать судьбу и не приближаться. К счастью, меня не заметили или же решили оставить в покое.

Авторское отступление: если вы увидите нескольких NPC в доспехах, стоящих на дороге, соблюдайте осторожность. Скорее всего, это бандиты. Если главарь вас поймает, то, в зависимости от уровня персонажа, он либо просто "предупредит об опасности" (если 1 уровень), либо потребует денег. При отказе дать денег бандиты нападают; противники они очень серьёзные. Хотя, как правило, убийство главаря заставит банду прекратить атаку.
Сплавав к южным островам, я обнаружил странный лодочный причал:


Остров выглядит абсолютно безлюдно; откуда тут лодки? Может, здесь где-то рядом тайное логово?
Нырнув, я обнаружил под причалом подводную пещеру:


В самой пещере не было ничего интересного, кроме нескольких раковин (в которых я нашёл ещё жемчужины) и уже знакомых мне мясников.
Когда я выплыл, солнце уже начинало садиться. Поэтому я решил вернуться в Сейда Нин. Завтра надо будет решить вопрос с работой и уходом из города. Я опять остановился у Аррилла; что странно, он не запросил денег за аренду вообще. На этот раз я не стал брать выпивку - нахлебался сегодня уже достаточно. Поужинав хлебом и крабовым мясом, я завалился спать.
На следующий день я решил поспрашивать Аррилла и местных насчёт работы. Трактирщик ничего интересного не предложил (прислуга в трактире - точно не мой профиль); а вот имперский стражник сообщил мне, что, возможно, меня примут в Имперский Легион, если захочу:


К счастью, из Сейда Нина силт страйдер шёл в Гнисис без пересадок. Я решил подняться на маяк и уехать; однако меня остановила Тавер Ведрано, смотрительница маяка. Оказывается, она слышала, что я расследовал убийство Процессуса, и хотела бы получить кольцо своего возлюбленного (странно, Морровиндская данмерка влюбилась в имперского сборщика налогов; они вообще обычно чужеземцев не жалуют, а уж служащих Империи - и подавно). Как бы то ни было, за кольцо она предложила несколько целебных зелий, они явно пригодятся мне:


Путь в Гнисис занял весь остаток дня, приехал туда я уже вечером:


Спросив у местных, где можно остановиться, я пошёл в трактир Мадач, который мне посоветовали. Как я услышал, в нём остановился и командир форта Гнисис рыцарь Дариус; именно к нему мне и посоветовал обратиться стражник по вопросу служения Легиону.
Трактирщик, увы, потребовал за комнату целых 75 золотых. С учётом того, что с меня стребовал приличную сумму погонщик силт страйдера за перевоз в Гнисис, мои деньги заканчивались. Скрепя сердце я заплатил за комнату и прошёл на нижний этаж, по указанию трактирщика:


Да, комната действительно шикарнее, чем у Аррилла. Но 75 септимов всё-таки были очень высокой ценой. Ничего, надеюсь, завтра я поступлю в Легион и решу вопрос с работой...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 12:05     Заголовок сообщения:

Добавил скриншоты. Кстати, ретекстур я решил сменить. Тот, что стоял у меня раньше, был лучше, или стоит оставить текущий?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 1:43     Заголовок сообщения:

последние 2 скрина темноваты, но первый ретекстур какой-то несерьезный был и со сглаживанием беда. Вроде есть для морры покрасивее, правда систему грузит сильнее скайрима Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 8:05     Заголовок сообщения:

К сожалению, даже после танцев с бубном мне не удалось поставить Morrowind Graphic Extender Sad Поэтому со сглаживанием, скорее всего, я исправить проблему не смогу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 22:15     Заголовок сообщения:

а я не выдержал и поставил морровинд оверхол с сердцем хаоса. Сломал 2 бубна, но заработало! картинка зашибись. + нашел реплейсер анимации годный. Выглядит игра роскошно!
http://www.pictureshack.ru/images/27362_aLScreen001.jpg
http://www.pictureshack.ru/images/52158_aLScreen002.jpg
http://www.pictureshack.ru/images/98778_aLScreen003.jpg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 8:02     Заголовок сообщения:

Ты про эту сборку?
На моём старичке она явно не пойдёт Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 15:21     Заголовок сообщения:

Честно говоря всегда бесило описание старта в морровинде Smile В основном потому, что я его проходил раз эдак 20, а дальше по сюжету не успевал Laughing Потому что прокачка морровинда для меня тёмный лес, квесты выполняются реально быстрее чем персонаж качается, и в итоге дальше по сюжету не пойти.
А ещё однажды я нечаянно поместил морровинд в "песочницу" антивируса и кучу раз стартовал, сохраняясь и так, и эдак. Laughing
Эт всё оффтоп, если что, просто делюсь воспоминаниями
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   elfslayer

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 173
С нами с: 12.11.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 11:13     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Ты про эту сборку?
На моём старичке она явно не пойдёт Sad

100% не пойдет, у меня 4 гектара оперативы и 2 видео. Идет только на средних настройках.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4870
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 11:15     Заголовок сообщения:

Ну как обычно. Три поста начала и оффтоп.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7585
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 11:33     Заголовок сообщения:

Если не будет оффтопа, как узнать, что кто-то вообще читает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 12:53     Заголовок сообщения:

elfslayer писал(а):
BledDest писал(а):
Ты про эту сборку?
На моём старичке она явно не пойдёт Sad

100% не пойдет, у меня 4 гектара оперативы и 2 видео. Идет только на средних настройках.

Так-то говоря размер означает не так много. К примеру, на моей конфигурации мне удалось выжать из этого оверхаула почти максимум. Притом зависит от ФПС максимум графики-мне достаточно 18-20, любители шутеров не терпят менее 30, любители графенить удволетворятся и 10-14 фпс. Если кто не знает мою конфигурацию:


Да, я пользовался разгоном, но на базе стандартных систем охлаждения.
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 18:43     Заголовок сообщения:

Печально что заофтопили, но раз пошло такое дело может подскажет кто как решить проблемку - у меня в морре игра застопорилась виду слишком частого глюка, когда нету темы для взятия/продолжения квеста в диалоге. Например в совете Тельванни, к коим я присягнул, обращаюсь к любому Голосу, а те в приветственной фразе спрашивают *че те надо? может поручить тебе работу?* Так вот это самое слово *работу* должно быть синим и кликабльным, чтоб квест получать, а оно там просто текст. И так много где. Грусть-пичаль - гриндилка с хакслешом из морры так себе))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 18:48     Заголовок сообщения:

Какой версии "Сердце Хаоса"? Вроде в поздних версиях это исправляли.

И да, следующая запись, если всё будет нормально, выйдет завтра-послезавтра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 19:46     Заголовок сообщения:

СХ с позавчерашним патчем, но и с предыдущим тоже так было. Спросил бы на их форуме, но не могу зарегстрироваться из-за странной капчи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 21:02     Заголовок сообщения:

Запись четвёртая.

Проснувшись, я сразу решил разыскать того рыцаря Дариуса, о котором мне говорили имперские легионеры. Выйдя из таверны, я заметил прямо перед собой что-то вроде очень небольшого рынка - не сравнится даже с "торговой" частью моего родного Чейдинхола, не говоря уже о рыночном квартале Имперского города. На западе были видны поселения местных, на севере, за торговыми рядами - храм, а на востоке я заметил гарнизон Легиона. По-видимому, там и должен быть этот самый рыцарь Дариус.
Удивительно, но его в помещениях гарнизона не оказалось. Зато там я нашёл алтарь Девяти - приятно всё-таки, что у истинной религии есть свои приверженцы даже в таких диких землях! Легионеры мне сообщили, что Дариус может быть в трактире Мадач. Стоп, так я же остановился в этом самом трактире!
Действительно - на нижних уровнях я обнаружил орка в тяжёлой легионерской кирасе и высокого имперца в золочёных доспехах. Второй и оказался Дариусом.
Дариус принял меня сразу. Странно, я думал, хотя бы будет проверка боевых навыков; или им нужны любые рекруты? Так или иначе, теперь я - имперский легионер. Мне выдали обмундирование - имперскую кольчугу. Выглядит она куда лучше, чем мой меховой доспех, да и от ударов защищает лучше:


Первое задание от Дариуса - получить акт на землю от некоей Вадбас, вдовы местного шахтёра. Дом вдовы и её дочери нашёлся на северо-западе от трактира, за небольшим холмом. Встретили меня там не очень радушно - если быть точным, сказали, чтобы я проваливал со своими требованиями. Судя по словам вдовы, её муж был убит легионером; может, стоит выяснить, так ли это?
Вадбас работал в яичной шахте на холме. Добравшись до неё, я увидел, что она охраняется:


Я подумал, что моё поведение покажется подозрительным - я всё-таки не на посту. Я хотел уже объяснить охраннице, зачем мне нужно в шахту, однако она сама дала ключ от входной двери, сказав, что раз я тоже из Легиона, то мне можно доверять. Что ж, неплохое начало.
В шахте повсюду развешаны знаки "Опасность!". Разговорившись с одним из шахтёров, я узнал о том, что здесь раньше велись работы по обустройству колонии квама - полуразумных существ, чьи яйца очень высоко ценятся в Морроувинде. Однако матка квама больна, и поэтому теперь в шахте небезопасно.
В одном из туннелей я обнаружил странного орка-легионера, который сразу пригрозил мне смертью, если я не уберусь. Что ж, и не с такими справлялись. Я просто решил не обращать внимания на варвара и пройти дальше по туннелю.


Мать моя эльфийка, это же матка! В сопровождении воинов! Кажется, здесь действительно опасно. Я решил пройти в боковой проход, пока меня не заметили.
Однако там меня поджидала ещё одна потенциальная опасность - призрак. Я уж было приготовил заклинание Даэдрической Плети, которое могло уничтожить призрака мгновенно, но тут он заговорил со мной.
Как выяснилось, он - шахтёр Вадбас, и его убил тот самый орк-легионер. Привидение сообщило мне, что тело валяется в этом же туннеле, на дне подземного озера; а рядом с телом - топор орка, который сломался при ударе по кости шахтёра. Нырнув, я действительно нашёл и то, и другое:


На обратном пути орк, поняв, что я узнал его тайну, напал. Однако шум привлёк одного из воинов квама, который, завидев нас, тут же бросился в атаку. Пока орк и чудовище сражались, мне удалось сбежать; краем глаза я увидел, как легионер упал замертво после мощного удара - достойная смерть для убийцы. Обчистить бы труп, однако чудовище явно не даст этого сделать. Со всех ног я понёсся к выходу из шахты, добрался до трактира Мадач и доложил Дариусу о проведённом расследовании.
Дариус сообщил, что я всё сделал правильно. И, как исполнительный солдат, я могу получить награду - новый приказ.
Что? Исцелить матку квама? Нет, спасибо, меня чуть в прошлый раз не сожрал её воин. Однако Дариус напомнил, что он - мой начальник, и я должен подчиниться. Что ж, увы. Придётся выполнять. Знал бы, что в Легионе посылают на самоубийственные задания - ни за что бы не вступал.
Для начала я всё-таки продал жемчужины уличной торговке; выручить мне за них удалось немногим более тысячи септимов. Затем зашёл к местному гетману и купил у него свиток исцеления моровых болезней - матка больна именно мором.
Добираясь до шахты, я составил что-то вроде плана. Любой данмер может на некоторое время сконцентировать своё внимание и собрать все свои силы - это даёт прямо-таки сверхестественную способность уклоняться от атак. Может, это поможет мне остаться в живых.
И действительно, помогло. Я исцелил матку и даже успел обыскать труп орка, на котором нашёл целых две тысячи семьсот пятьдесят золотых... Интересно, откуда у него такие деньги? Как бы то ни было, надо убираться, пока моя концентрация не дала сбой.
Когда я уже почти был на свободе, чудовище всё-таки смогло ударить меня и заразить ужасным мором:


Авторское отступление: мне ещё повезло, что меня заразили "безобидной" пепельной язвой. Эффекты болезней в СХ усилены, и будь на месте язвы какое-нибудь "чёрное сердце", я бы просто упал без сил на руках у чудовища и вряд ли бы долго после этого прожил.
Выбравшись из шахты, я вспомнил об алтаре Девяти в гарнизоне. Говорят, молитва способна исцелять болезни; а сработает ли это с мором, у него ведь магическая природа? Как выяснилось, и мор способна исцелить истинная вера. Вернувшись в своё нормальное состояние, я доложил Дариусу о выполнении его задания и отправился в казармы отдыхать. Конечно, кровати там не как в таверне, но зато бесплатные:


Этот день был для меня действительно важен. Во-первых, я нашёл работу; во-вторых, мне удалось завести связи в Имперском Легионе; и в-третьих, я заработал достаточно неплохие деньги. В Гнисис я прошлым вечером приехал, не имея и сотни золотых в кармане; а ложился сегодня спать я уже с капиталом в три с половиной тысячи септимов. Если так пойдёт и дальше - будет прекрасно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11155
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 12:54     Заголовок сообщения:

Цитата:
Нет, пора уезжать из этого городка, а то отсутствие конкуренции позволяет Тольвайз ставить какие угодно цены.
А Аррил не торгует в этом моде? У него вдвое выгоднее обычно. Особенно если вначале отдать кольцо Фарготу.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 13:14     Заголовок сообщения:

Аррилл торгует выпивкой. А расположение Тольвайз повышается тоже, если отдать кольцо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7585
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 20:07     Заголовок сообщения:

Продолжение будет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 20:22     Заголовок сообщения:

Сложный вопрос. В первой половине августа - очень сомнительно. Потом, может быть, и продолжится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11155
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2014 23:34     Заголовок сообщения:

Ждёмс Smile
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7585
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 11:46     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Ждёмс Smile

Поддерживаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index