на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Клуб Полководцев (основная тема)

Будете ли вы учавствовать?

Нет
19%  19%  [ 4 ]
Да, как игрок
42%  42%  [ 9 ]
Да, как ГМ
4%  4%  [ 1 ]
И как игрок, и как ГМ
33%  33%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 21
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 8:18     Заголовок сообщения:

Eshen писал(а):
По поводу спойлеров в мэйнпосте-издевательство. Зачем делать спойлеры на то что всё равно надо прочитать? Оставили бы как есть.

Это будет занимать *офигетьместа*. И делать правила куда менее читабельными. Ты учитывай, что там пока всего 1,2 пункта, а ведь я сейчас и новые сделаю.
P.S. Кто нибудь с модераторскими/админскими правами, перенесите, плз, флуд куда-нибудь в Хаос.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 9:07     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
И заодно. Поскольку явно желающих играть больше, чем вакансий, возможно мне провести параллельно свою битву?
Мастер - Морнор?. Поле боя - ? Условия генерации - ?
Силы зла - гоблинская армия (Ввав)
Силы добра -?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 9:24     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Это будет занимать *офигетьместа*..
А зря.
Предлагается:
Методика генерации и баллансировки армий.
1) Мастер указывает пример армии стандартной силы. Пример: 2000 пеших окольчуженных воинов + герой-маг, швыряющийся огнешарами.
2) Мастер указывает условия боя и ограничения. Пример: ровная степь в жаркий полдень, между армиями километр; не более 5 типов войск и 3-х героев.
3) Участники отправляют мастеру в лс описания своих войск и героев, указывая не численность - а % от общей силы.
Пример: пикинёры-латники среднеопытные (50%), рыцари бронированные на конях бронированных с бронёй зачарованной (30%), метающий молнии герой верхом на огроменном летающем грифоне (20%).
4) Мастер отправляет участникам в лс количества их отрядов, и возможно - что-то о крутизне героев.
Пример: 900 пикинёров, 110 бронерыцарей, герой лупит молниями с дальностью в 300м, грифон вызывает страх.
И всё.

Примечания:
Мастер может юзать кучу циферок (если хочет), но их не обязательно знать игрокам. Горы текста правил - не нужны.
У игроков нет стимула манчкинить, пытаясь высчитать самый оптимальный вариант из каких-то циферок.
А значит, будут просто генерить что поинтереснее, а не что поцифровее.

Комментарии/вопросы к методу, приемлимость/неприемлимость мастерам/участникам - ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 11:04     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):

Предлагается:
Методика генерации и баллансировки армий.
1) Мастер указывает пример армии стандартной силы. Пример: 2000 пеших окольчуженных воинов + герой-маг, швыряющийся огнешарами.
2) Мастер указывает условия боя и ограничения. Пример: ровная степь в жаркий полдень, между армиями километр; не более 5 типов войск и 3-х героев.
3) Участники отправляют мастеру в лс описания своих войск и героев, указывая не численность - а % от общей силы.
Пример: пикинёры-латники среднеопытные (50%), рыцари бронированные на конях бронированных с бронёй зачарованной (30%), метающий молнии герой верхом на огроменном летающем грифоне (20%).
4) Мастер отправляет участникам в лс количества их отрядов, и возможно - что-то о крутизне героев.
Пример: 900 пикинёров, 110 бронерыцарей, герой лупит молниями с дальностью в 300м, грифон вызывает страх.
И всё.

Примечания:
Мастер может юзать кучу циферок (если хочет), но их не обязательно знать игрокам. Горы текста правил - не нужны.
У игроков нет стимула манчкинить, пытаясь высчитать самый оптимальный вариант из каких-то циферок.
А значит, будут просто генерить что поинтереснее, а не что поцифровее.

Комментарии/вопросы к методу, приемлимость/неприемлимость мастерам/участникам - ?


Не приемлимо. Манчикинством во варианте ктулху и не пахнет. Твой же вариант мне не нравитося по причине низкой вариативности, а также в обезличивании армий.

Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Чт Авг 14, 2014 11:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 11:04     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):

Комментарии/вопросы к методу, приемлимость/неприемлимость мастерам/участникам - ?


Комментарий - нафиг оно надо. Набор армии на очки, а также составление армлистов, а также влияние вооружения на ход битвы должны стать одной из основных фишек игры. Но если хочешь, можешь создать свою вариацию на тему.
А я пока попытаюсь эту провести.

Комментарий по поводу деления битв. Поле боя (которое в процессе разработки) будет устроено так, что союзные армии будут находиться на достаточно большом расстоянии, и смешиваться в одну битвы не будут. Что не отменяет того, что можно будет влиять на исход другой битвы подкреплениями, артобстрелом и т.п.

А, еще про бердыши. Читал я, что изначально они предназначались именно для пробития строя пикинеров. Звучит достаточно убедительно, учитывая следующие факты: форма лезвия как раз такая, чтобы отводить пики в сторону и даже парировать удары; по сравнению с другим оружием этого класса бердыш более сбалансирован, что позволяет его использовать как для нападения, так и для защиты, а также к примеру для разрубания пик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 11:21     Заголовок сообщения:

А магазин с расценками на инвентарь (вилы, шлем-бацинет, бердыши, гоблины и тролли из ВК) будет?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 11:24     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А магазин с расценками на инвентарь (вилы, шлем-бацинет, бердыши, гоблины и тролли из ВК) будет?


В смысле?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 11:25     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А магазин с расценками на инвентарь (вилы, шлем-бацинет, бердыши, гоблины и тролли из ВК) будет?



Написано же - составляете список, отправляете гму - он все-все оценивает, и потом только вы собираете армию из любого из готовых армлистов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 11:27     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Итак, правила частично записаны. По крайней мере, по части набора армии. Остальное выложу позже.

Битву №1 буду проводить, скорее всего, я. Условия битвы - Ввавовские вполне подойдут. Стоимость армии - по 20.000 очков на основного игрока (будет или 1 или 2 основных игроков с каждой стороны). По ходу битвы к сторонам могут подходить подкрепления (разумеется, подкрепления будут сразу подходить к обоим игрокам) - у них армия будет ограничиваться 8000 очков.

Вакансии:
Ведущий - Ктулху.
Добро 1 - Пилот
Добро 2 - Влад
Зло 1 - Прозмар
Зло 2 - Варлорд
Подкрепления - зло - свободно, добро - Уилльям для каждой порции нужны по игроку на каждую из сторон
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 11:28     Заголовок сообщения:

Так, вопрос к Вваву - будет ли он учавствовать в роли злого подкрепления?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 11:29     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
EugeneL писал(а):
А магазин с расценками на инвентарь (вилы, шлем-бацинет, бердыши, гоблины и тролли из ВК) будет?

В смысле?

Ну, решил, например, я отряд пехотинцев нанять. Как я понимаю, все их снаряжение стоит определенное количество арм-очков. И, если у меня есть, к примеру, 500 арм-очков, то и количество солдат будет разниться от их снаряжение. Для того, чтобы прикинуть сколько и каких пехотинцев я могу нанять, где-то должно быть написано, что вилы стоят 2 очка, романский меч -- 8 и т.д.

VLAD-snorkc писал(а):
Написано же - составляете список, отправляете гму - он все-все оценивает, и потом только вы собираете армию из любого из готовых армлистов

Так легко может получиться, что для вайса мечи будут по $2, а для Влада-снорка точно такие же будут по $4. Нелогично, не находишь?
_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Чт Авг 14, 2014 11:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 11:30     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
EugeneL писал(а):
А магазин с расценками на инвентарь (вилы, шлем-бацинет, бердыши, гоблины и тролли из ВК) будет?

В смысле?

Ну, решил, например, я отряд пехотинцев нанять. Как я понимаю, все их снаряжение стоит определенное количество арм-очков. И, если у меня есть, к примеру, 500 арм-очков, то и количество солдат будет разниться от их снаряжение. Для того, чтобы прикинуть сколько и каких пехотинцев я могу нанять, где-то должно быть написано, что вилы стоят 2 очка, романский меч -- 8 и т.д.


Написано же - составляете список, отправляете гму - он все-все оценивает, и потом только вы собираете армию из любого из готовых армлистов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 11:36     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):

Так легко может получиться, что для вайса мечи будут по $2, а для Влада-снорка точно такие же будут по $4. Нелогично, не находишь?


Если они будут точно такие же, то и стоить будут одинаково. Если будут стоить по разному - разница будет и в характеристиках
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 11:59     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
EugeneL писал(а):
А магазин с расценками на инвентарь (вилы, шлем-бацинет, бердыши, гоблины и тролли из ВК) будет?

В смысле?

Ну, решил, например, я отряд пехотинцев нанять. Как я понимаю, все их снаряжение стоит определенное количество арм-очков. И, если у меня есть, к примеру, 500 арм-очков, то и количество солдат будет разниться от их снаряжение. Для того, чтобы прикинуть сколько и каких пехотинцев я могу нанять, где-то должно быть написано, что вилы стоят 2 очка, романский меч -- 8 и т.д.

VLAD-snorkc писал(а):
Написано же - составляете список, отправляете гму - он все-все оценивает, и потом только вы собираете армию из любого из готовых армлистов

Так легко может получиться, что для вайса мечи будут по $2, а для Влада-снорка точно такие же будут по $4. Нелогично, не находишь?


Смысл в том, что для боя набираются войска из уже готового армлиста, где они даны с ценами. А не штампуются из воздуха прямо перед битвой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 12:56     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Твой же вариант мне не нравитося
Кто бы сомневался.
VLAD-snorkc писал(а):
по причине низкой вариативности, а также в обезличивании армий.
Задумчиво чешу затылок, пытаясь понять логику такого вывода. Затылок лысеет, и я забиваю на это неблагодарное дело.
Влад, лучше вообще мои посты не читай, мы на каких-то разных языках разговариваем.


Cthulhu_55 писал(а):
Так, вопрос к Вваву - будет ли он учавствовать в роли злого подкрепления?

Да запросто.
Мне нужно знать:
1) хоть в общих чертах - кто мои союзники (демоны? нежить? просто злые варвары)
2) армию эквивалентную скольки "средним пехотинцам" мне разрешено присылать?

Cthulhu_55 писал(а):
Комментарий - нафиг оно надо. Набор армии на очки, а также составление армлистов, а также влияние вооружения на ход битвы должны стать одной из основных фишек игры. Но если хочешь, можешь создать свою вариацию на тему..

Вваву лень создавать вариации.
Считать какие-то очки тоже не охота - мне проще составить армлист вместе с влияением вооружения на глаз.

Ктулху, возможен ли вариант - я присылаю тебе описания войск и % для каждого отряда от общего количества очков
ты создаешь ценники, но мне их даже не показываешь - просто сразу считаешь сколько каких моих войск получилось, учитыая % и сумму очков.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Чт Авг 14, 2014 13:47), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 12:56     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Eshen писал(а):
По поводу спойлеров в мэйнпосте-издевательство. Зачем делать спойлеры на то что всё равно надо прочитать? Оставили бы как есть.

Это будет занимать *офигетьместа*. И делать правила куда менее читабельными. Ты учитывай, что там пока всего 1,2 пункта, а ведь я сейчас и новые сделаю.
P.S. Кто нибудь с модераторскими/админскими правами, перенесите, плз, флуд куда-нибудь в Хаос.

для такого есть гениальный способ "запихал в текстовичок и кому надо тот скачает". По любому читать ведь надо, а игры с мелкими шрифтами не только неудобно читать перетаскивая всё туда-сюда, но и сбивают вид на телефонах.
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 13:19     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Считать какие-то очки тоже не охота - мне проще составить армлист вместе с влияением вооружения на глаз.
Возможен ли вариант - я просто присылаю тебе описания войск и % для каждого типа от общей силы, а ты уже сам по таблицах определяешь цены на вооружение и высчитываешь численность? Всё равно ведь эти рассчёты тебе придётся делать хотя бы для проверки игрока.


Да блин, сколько вам объяснять можно - Игрок описывает каждый вид своих войск. ГМ оценивает их и выдает прейскурант. После этого ты из хэтого списка закупаешь на выданную тебе сумму. Сумма для тебя сейчас - 8к
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 13:40     Заголовок сообщения:

Rolling Eyes

Ктулху, и второй вопрос.
Механика генерации у тебя слегка напоминает Вархаммер ФБ. Механика битв - тоже?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 14:59     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Rolling Eyes

Ктулху, и второй вопрос.
Механика генерации у тебя слегка напоминает Вархаммер ФБ. Механика битв - тоже?


Механика битв - ничуть.

Wwaw писал(а):

1) хоть в общих чертах - кто мои союзники (демоны? нежить? просто злые варвары)


Союзники - пока что не знаю. Так как пока никто из твоих союзников армлисты не прислал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 15:48     Заголовок сообщения:

Не согласен с примерными оценками ценности скорпионов и т.д.
Я бы их оценивал выше. Но да ладно, хозяин - барин.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index