Добавлено: Ср Авг 06, 2014 17:43
Заголовок сообщения: ВА №14 или как вы там это называете, с блекджеком и ...
Дисклеймер: никаких гарантий от ведущего не предоставляется.
Я пока именую это ВА, потому что этими буквами сейчас привыкли называть ЗА с вольной механикой и мастерским произволом. Сама же игра будет каким-то гибридом всякой разной ерундовины, который мне пока нравится и кажется очень интересным.
Записываться можно в личку/скайп/почту.
Все вопросы в скайп.
Немножко о мире.
Мир состоит из осколков, разбросанных по разным высотам. На осколках могут жить существа, которые что-то потребляют, что-то производят, размножаются и умирают. Также в мире существуют владыки, которые могут использовать подконтрольные осколки. Контроль осколков обеспечивается транспортными сетями, каждая из которых имеет свои правила.
Сами владыки действуют через посредников, т.н. агентов. Возможности владык значительно зависят от количества энергии.
Энергия это астральный ресурс. Основным ее источником есть вера существ во владыку. Поэтому большинство владык имеют т.н. родовой осколок, который обеспечивает им приток энергии.
Транспортная сеть NET позволяет направлять в нее агентов из любых других сетей, затрачивая энергию. Количество энергии зависит от разности высот осколков отправителя и получателя, но не ниже 1э. Все осколки, не входящие в состав других сетей, входят в состав сети NET.
Для получения контроля над осколком владыка может направить агента на осколок с заданием. Если успешно выполненное задание создаст наличие 10% верующих во владыку существ, осколок можно будет присоединить к транспортной сети владыки. По умолчанию доступ из сети NET становится закрытым, но можно и оставить.
Транспортные сети владык позволяют установить правила передачи ресурсов и существ между осколками, входящими в эту сеть. Каждая такая транспортная сеть имеет контроллер, который позволяет эти правила изменять. На самом деле контроллер позволяет изменять правила только исходящих потоков. Поэтому подключенный однажды осколок не зависимо от правил контроллера (но при наличии нового) сможет передавать ресурсы, войска и прочие радости. Контроллеры существующей сети можно создавать только на осколках, которые в эту сеть входят.
Каждый активный контроллер имеет мощность равную количеству осколков в сети. Произведение мощностей не должно быть больше 100. Как ведет себя сеть при превышении лимита можно будет посмотреть по ходу игры.
А теперь самое интересное. Каждый из осколков внутри сети может иметь свои расы, которые имеют различные потребности, и производить то, что может потребоваться на других осколках.
Таким образом возможно создание армии, которая сможет защитить все осколки сети, а также атаковать/уничтожать/прочее осколки, получившие 10% верующих и построившие портал (подключились в сеть).
Собственно, ход состоит из указаний агентам и распоряжений внутри подконтрольных осколков. Ну и события конечно же, артефакты и проч.
Игра длится до конца света. Он неотвратимо приближается.
Чтобы записать в игру нужно:
1. Раса. Какие ресурсы производят, какие потребляют. Особые фичи приветствуются. Действует закон сохранения: производить, не потребляя, не получится.
2. Два агента. Желательно с профессией (полководец, пророк, шпион) и навыками.
3. Благозвучные названия для всего, что вы собираетесь именовать.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015