на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 16:41     Заголовок сообщения:

Я знаю кто это, просто интересно что еще будет в обнове, но да ладно будем ждать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 20:41     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
На 30 не надо. Ключевые умения раскидать по уровням. Например молния с 5, огненный шторм с 20... И расписать - как это будет играться.
[


в описании раскиданы основные умения, или поподробнее?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ins

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 10.07.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 0:32     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
10Dark10 писал(а):
Старший писал(а):
И ещё раз прошу статы. Начальные и приобретаемые с уровнями. И интересны ещё существа. Мы не обещаем, что введём всё и сразу. Могу сказать лишь, что возможно ваши идеи проявятся в моде. Так что пишите и чем больше, тем лучше.

Начальные забабахать не трудно - сделаю, с приобретаемыми - тут нужно иметь значительный опыт, чтобы статы раскидать на 30 уровней. Я не управлюсь.
На 30 не надо. Ключевые умения раскидать по уровням. Например молния с 5, огненный шторм с 20... И расписать - как это будет играться.
Jazz писал(а):
tony5546 писал(а):
Такой вопрос, скоро ли планируется обновление и что в него будет входить. если не секрет конечно.

Так много, что перечислять можно долго. Обещаю, это обновление будет одним из самых грандиозных.
А я отвечу по срокам - конец 2014 года. Раньше вряд ли успеем сделать, сбаллансировать и стабилизировать всё запланированное. Ранее мы планировали обновления раз в квартал, но сейчас очевидно, что обновления будут выходить примерно раз в полгода. Разумеется так же будут фиксы и контентные патчи.



Конец года это долго. Может завтра? Embarassed Rolling Eyes

Можно как нибудь ускорить процесс? Может рядовые "мы" можем чем-то помочь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 2:12     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
Старший писал(а):
На 30 не надо. Ключевые умения раскидать по уровням. Например молния с 5, огненный шторм с 20... И расписать - как это будет играться.
в описании раскиданы основные умения, или поподробнее?
Я же писал как расписать базу. Умения расписать примерно так: 1 уровень - сглаз, 5 уровень - повреждение брони, 7 уровень - закинание "молния"...
Ins писал(а):
Можно как нибудь ускорить процесс? Может рядовые "мы" можем чем-то помочь?
Да ладно, последняя апрельская версия шикарна - играйте в неё. У нас тут куча тем для помощи. Можете придумать бойца (событие и т.п.) мечты, можете поискать баги или обсудить баланс, можете порисовать спрайты (что рисовать - на первой странице темы), можете создать свою тему, можете пофлудить во "вратах бездны"... Многие (вроде меня) предпочитают дачи, пляжи, общение в т.ч. с женщинами... Занятий масса.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   А'рэй

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 10.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2014 3:24     Заголовок сообщения:

А можно ли добавить развитие характеристик героя, в зависимости от результатов битвы. К примеру: получил много ударов - плюс к броне, потерял много здоровья, но выжил - плюс к жизни, выиграл серьёзный бой не потеряв юнитов - плюс к лидерству, взял замок - плюс к осаде(чем серьёзнее замок, тем больше плюс), использовал много заклинаний - плюс к силе магии, истратил все выстрелы - плюс к количеству выстрелов. Для разных героев свой множитель, или запрет на профильную характеристику. Да и добавить события(ритуалы, сайты), повышающие характеристики можно. Провёл ритуал "Сила быка" и герой на один бой получает удвоенную атаку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2014 8:29     Заголовок сообщения:

А'рэй писал(а):
А можно ли добавить развитие характеристик героя, в зависимости от результатов битвы. К примеру: получил много ударов - плюс к броне, потерял много здоровья, но выжил - плюс к жизни, выиграл серьёзный бой не потеряв юнитов - плюс к лидерству, взял замок - плюс к осаде(чем серьёзнее замок, тем больше плюс), использовал много заклинаний - плюс к силе магии, истратил все выстрелы - плюс к количеству выстрелов. Для разных героев свой множитель, или запрет на профильную характеристику. Да и добавить события(ритуалы, сайты), повышающие характеристики можно. Провёл ритуал "Сила быка" и герой на один бой получает удвоенную атаку

Это уже будет какая-то другая игра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 7:46     Заголовок сообщения:

А'рэй писал(а):
А можно ли добавить развитие характеристик героя, в зависимости от результатов битвы. К примеру: получил много ударов - плюс к броне, потерял много здоровья, но выжил - плюс к жизни, выиграл серьёзный бой не потеряв юнитов - плюс к лидерству, взял замок - плюс к осаде(чем серьёзнее замок, тем больше плюс), использовал много заклинаний - плюс к силе магии, истратил все выстрелы - плюс к количеству выстрелов. Для разных героев свой множитель, или запрет на профильную характеристику. Да и добавить события(ритуалы, сайты), повышающие характеристики можно. Провёл ритуал "Сила быка" и герой на один бой получает удвоенную атаку
Так понимаю, это предложено, потому что на первый взгляд логичнее и в серии "Disciples" уже реализовано... Однако...

1. ...это частично реализовано в виде медалей и ритуала с обучением.
2. ...это невероятно сложно ввести и смысла то в итоге немного. Человек может быть плохо приспособлен к стрельбе и скольно не стрелял бы он, ну не увеличатся особо его характеристики, при этом походная жизнь может сделать из него настоящего громилу в рукопашной, если его предки были, к примеру, борцами, хотя он никого толком не бил.
3. ...по ритуалам моё мнение заключается в том, что такой геймдизайн испортит комфорт от игры. Перед каждой битвой надо смотреть: "а есть ли ритуал, который усилит стату?", что вносит дискомфорт. Более того тут желательны дополнительные графические работы, чтоб можно было вспомнить наложен ритуал, или нет.

Не вижу смысла менять существующую систему.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архи

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 06.08.2014
Откуда: Ufa.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 14:28     Заголовок сообщения:

Всем привет если кто тут есть ! Год назад скачал ваш мод .... понравилось ))) Столько всего нового прям разнообразия еще больше стало ... и вот недавно решил отыграть партию за некроманта ... качаюсь , новая нежить хорошо получилась ... и думаю а где же мой любимый вид нежити = лич ? Нашел .... очень мощный босс ... только одно расстроило ... что сам не могу его себе раздобыть !!! Уважаемые разработчики мода ! ДОБАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАТЬ ЛИЧА !!!

По этому поводу мои предложения = 1)создать некий квест (или хотя бы ритуал/свиток/артефакт) для создания своего лича ; 2) представляю себе это так = герой "зачищает" логово некромантов от большой армии нежити и находит филактерию (арт) , далее в замке за определенное количество ресурсов можно будет создать лича !!! Но при этом надо будет пожертвовать жизнью мага/архимага/магистра (один из этих бойцов должен быть в наличии в армии). 3) при создании лича можно сделать вероятность =что после ритуала получится "затронутый смертью" (полулич) а не настоящий лич ... вероятность будет зависеть от уровня умершего мага (чем больше лвл , тем больше вероятность получить лича). Цена ритуала и зарплата лича = на ваш выбор (думаю как у драколича).

Ну как вам идейка ? Буду ждать ответа )
_________________
Я добрый некромант ... белый и пушистый Х)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 14:58     Заголовок сообщения:

Архи писал(а):
ДОБАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАТЬ ЛИЧА !!!

А что вас привлекает в Личе? Сам типаж? Идея нежити-мага? Сильный мертвый некромант? Тогда встречайте, малефикар!!! Качается из чернокнижника. Вам дается возможность самолично воспитать из живого темного мага, по-сути самого настоящего лича, злобную нежить-супермага, только зовут по-другому.

Такие атомные бомбы как текущий Лич в шаловливые ручки игрока никто не дастSmile
Лич - это просто название биг боса, если оно вам так важно, переименуйте себе малефикара в лича и наоборот. Это не сложно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1671
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 15:07     Заголовок сообщения:

У меня тут идея возникла. Может сделать что-то вроде телеги со стрелами?
То есть не атакующий юнит-механизм т1, который в радиусе одной клетки выдает заряды лучникам/магам.
Можно заклинанием вызова сделать или нанимать через свитки или на сайте. В третих героях (WoG) помнится был сайт, где можно было покупать баллисты, тележки с боеприпасами и палатки первой помощи.

Архи писал(а):
ДОБАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАТЬ ЛИЧА !!!

А это не будет имбой? Лич всё таки мощный товарищ, вампиров вызывать может и всё такое.
Драколич правда тоже по сути имба.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 15:35     Заголовок сообщения:

Так мастеровой и так умеет это делать, правда только технике. Проще ему дать ап, или заклинание на высоких уровнях, позволяющие еще и стрелкам восполнять. И медитацию, мол, он настолько овладел ремеслом, что может строгать стрелы прямо во время боя.
Ну, драколича убить проще, он все-таки один, а не с кучей запамленных тварей, не сильно уступающих в боевой мощи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архи

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 06.08.2014
Откуда: Ufa.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 15:44     Заголовок сообщения:

Такие атомные бомбы как текущий Лич в шаловливые ручки игрока никто не дастSmile
Лич - это просто название биг боса, если оно вам так важно, переименуйте себе малефикара в лича и наоборот. Это не сложно.[/quote]


Инструкцию в студию пожалуйста )
_________________
Я добрый некромант ... белый и пушистый Х)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 18:00     Заголовок сообщения:

Архи писал(а):
Инструкцию в студию пожалуйста )

ответил в личку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 18:22     Заголовок сообщения:

Архи писал(а):
Инструкцию в студию пожалуйста )

http://goo.gl/xRXp65 Вот этим файлом замените свой unit.var
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1671
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 18:59     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Так мастеровой и так умеет это делать, правда только технике. Проще ему дать ап, или заклинание на высоких уровнях, позволяющие еще и стрелкам восполнять. И медитацию, мол, он настолько овладел ремеслом, что может строгать стрелы прямо во время боя.

Со стрелами можно и апом мастерового сделать, а вот как он магам заряды будет восстанавливать? В телеге то могут быть магические элексиры или что-то вроде этого. Может тогда отдельно для магических зарядов сделать юнита? Магический тотем какой-нибудь, заряжающий магов. А мастеровому действительно апом способность восстанавливать заряды только стрелкам.

Максим Некромант писал(а):
Ну, драколича убить проще, он все-таки один, а не с кучей запамленных тварей, не сильно уступающих в боевой мощи.

На кучу ему ни времени ни зарядов не хватит. Вампира может вызвать, если уровень высокий и останется несколько зарядов, либо на мелочевку, либо на стрельбу. Драколич и лича запинает без проблем и пару вампиров еще в придачу. 150хп базовых и 45 атаки это не шутка. Защиты 12 и скорость высокая.
Лич скорее массовыми заклятиями раздражает. Уж лучше бы вампиров вызывал.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 2:19     Заголовок сообщения:

Shocked Тут выясняется, что лич слабее драголича? Впрочем если лича чуть-чуть перебалансировать, то вполне можно брать в армию, хотя я бы ему просто защит добавил.

Мастеровому лучше дать умение сбор снарядов, только он их не на земле собирает, а собирает-мастерит из чего придётся. Даже механику, картинку и название умения менять не надо.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1671
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 12:51     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Shocked Тут выясняется, что лич слабее драголича?

От ситуации зависит. Скажем один на один драколич на порядок опаснее. У того же лича нет ни единого шанса. Он вместе с вампиром его разве что слегка царапать будут. Снайпер снесет лича даблшотом, а на следующем ходу добьет после реинкарнации. Соло-воин тоже без особых проблем с личем справится.
Лич только массовыми заклятьями раздражает и смертельным касанием, если оно у него есть. В остальном у него нет способов нанести серьёзные повреждения противнику. Своя дист. атака 18, у вампира атака 22. Даже вместе, против противника с нулевыми защитами они не дотягивают до 45-и драколича.
Вызывать личу хватит зарядов на вампира и какого-нибудь кадавра, после этого он практически бесполезен. Драколич же снесет обоих даже не заметив. Он еще и самолечением может заниматься при помощи трупоедства.
Вот если бы лич был у игрока, то тут другое дело. Игрок может гораздо эффективнее использовать его умения, чем ИИ.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 18:38     Заголовок сообщения:

Всем доброго дня! Я вышел из спячки и снова вернулся на сей чудесный форум (поскольку к моим рукам вернулся мой компьютер бывший ранее далеко ) Laughing Smile

И вернулся я не с пустыми руками, есть новые идеи по событиям, существам, зданиям для провинций и замка.
Вопрос лишь в том что сейчас именно нужно?

Для примера существующее событие с нападением разбойников на героя можно усовершенствовать следующим образом:
1. С небольшим шансом с атамана падает здание для провинций - монумент правосудия (как монументы магических школ - но статуя Фемиды, если нужно спрайт обеспечу) Монумент дает серьезный минус к коррупции в прове где стоит и небольшой во всех, а также серьезно замедляет накопление недовольства на месте постройки.
2. Если монумент построен событие продолжается - "Увековечив сей статуей свой подвиг в борьбе с преступностью ваш Владыка стал личным врагом всех бандитских кланов на осколке!" и получаете + к светлой карме но с повышением шанса набега разбойников на все ваши провинции.

Аналогично можно поступить с варварами - отбив набег варваров получаем похожее здание - Триумфальная арка. Оно дает +2 к настроению в провинции и +1 к настроению во всех остальных, небольшой минус к накоплению недовольства, и серьезный + к боевому духу защитником провинции.
Построив сие получаем - "Пройдя триумфальным шествием под аркой сей вы возродили ритуал победный полководцев павшей Империи - ненавидимой всеми варварами Эадора. И они непременно попытаются строение сие обрушить, а Вас изгнать с осколка!"
Генерирует набеги варваров на все ваши провинции.

Нужно ли такое?
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 19:13     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
Нужно ли такое?

На самом деле, что-то в этом есть. Не так топорно, может быть, но вот поссориться с кем-то, объявив себя врагом преступности/чернокнижия/веры/гномов — это интересно. Надо подумать над реализацией и бонусами, да атакующие отряды сбалансировать для поздней игры. Но идея милая.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 21:55     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Peter писал(а):
Нужно ли такое?

На самом деле, что-то в этом есть. Не так топорно, может быть, но вот поссориться с кем-то, объявив себя врагом преступности/чернокнижия/веры/гномов — это интересно. Надо подумать над реализацией и бонусами, да атакующие отряды сбалансировать для поздней игры. Но идея милая.

Спрайты зданий сделал, пусть кто разбирается просмотрит, покритикует. Положил в тему со спрайтами.Smile
С уважением.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index