на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 19:24     Заголовок сообщения:

Пару слов по ГЕРОЯМ:
Паладин – на мой взгляд не нужно ему добавку брони и сопротивления, или сделать добавку только брони(небольшое пояснение: палыч, как и раньше когда был воин-командиром, является оптимальным бойцом для чистки сайтом, причем самых разных и в последующем довольно сильных пров. и особых мест, первая помощь позволяет выходить из побед с полным здоровьем в отличие от других воинов, затрат на армию нет, затрат на закл. почти нет(пару раз скастовать броню за битву и астралку), может ходить в замковом шмоте и чистить многое, при этом затраты на починку копеечные, не забудем про первый удар в купе с хорошим мечем(напр.событие с халявным меч мастера у кузнеца) делает его чересчур экономически выгодным. А если убрать добавку сопротивления,это исключит возможность чистить маг сайты, что снизит его полезность.
Убийца – вроде все в норме.
Вождь- норм, даже очень неплохо что их с палычем поменяли местами. Бывает иногда не отпускает чувство что чего-то не хватает в их балансе, но не могу понять чего! Confused
Рыцарь смерти – играю плохо, готовить его не умею. Здесь могу сказать вот что: до десятого уровня качаешь как война а на 10 выпадает «Мастер жезла», уж очень брать не хочется, потому что идет потеря одного умения. Потеря навыка присутствует также у других мультиклассах, отсюда вопрос: Возможно ли реализовать получении 10ур. В два этапа - Сначала выбрать классификацию героя, а потом уже его навык(вроде так реализовано в Эадоре ВМ).

Нельзя. Не стоит забывать, что специализация героя сама по себе даёт неплохие бонусы.
P.S. А "Мастер жезла" - это инициатива в первую очередь.
Jazz


По лучникам напишу в целом: так или иначе начальный старт происходит через стенку за которой прячется герой → в качестве стенки лучше подходят светлые → из светлых чаще других берут мечников. Предлагаю повысить закупочную стоимость мечника с 1железа до 2железа → сложней в начале будет купить 3мечнеков и лекаря для «коробочки» в верхнем левом углу(хотя играл «коробочкой» и с копейщиками, эффект схож но тактика разная и множество специфик появляется).

Командиров пока комментировать не буду.

Маги – сомнения только по чародеи и его владение жезлами(мысли вслух: может убрать владение жезлами и дать реинкарнацию на 20ур, хотя имба получится, реинкарнации больше нет не у кого из героев, может её дать самому слабому , а самый слабый это…)

Замковые постройки: всегда не нравилось что не развивается торговый квартал с предметами инвентаря, постройка велась в лучшем случае 1-2 лавки дальше ресурсы тратились на постройку воинов Т1-Т2… и магии М1-М2 ….лавки не нужны ведь можно обойтись тем что выпадет это и дешевле и лучше! Предложение следующее: постройку «Базара» сделать зависимым от 4-х лавок обычных предметов, склад ведь всегда нужен. Если нужен то строй лавки, раз все равно строить придется может выбрать что по лучше построить в данной игровой карте, а раз построил то и одеться можно пока не выпало с сайтов→ такая схема влечет за собой развитие лавок.

Не слишком жестоко? )))
Jazz


УМЕНИЯ героев: самым бесполезным умением у всех героев, на мой взгляд, это лидерство у командира:
Уровень1: Получаемый опыт +5%, Боевой дух +1
Уровень2: Получаемый опыт +5%, Боевой дух +1
Уровень3: Получаемый опыт +5%, Боевой дух +1
Уровень4: Получаемый опыт +5%, Боевой дух +2
Уровень5: Получаемый опыт +5%, Боевой дух +2
Чтобы повысить игромобильность умения предлагаю внести изменения:
Уровень1: Получаемый опыт +10%, Боевой дух +1
Уровень2: Получаемый опыт +5%, Боевой дух +1
Уровень3: Магический выстрел +1 отряд (Получаемый опыт +5% можно добавить или исключить)
Уровень4: Получаемый опыт +5%, Боевой дух +2
Уровень5: Получаемый опыт +10%, Боевой дух +2
Поясню: В Базовом уровне является аутсайдеров с другими умениями (лучше взять живучесть и защиту, атаку а если не атаку когда стрелки то обеспечение ведь они дорогие и т.д. примеров уйма). При увеличении опыта уже является подспорьем еще в том случае, что воинов надо раскачивать дважды 1раз до апа, второй раз после апа практически заново. Маг выстрел +1 на 3ур. также является сильным бонусом для тех кто водиться с магами, колдунами и т.д., а ведь для них опыта как раз и нужно гораздо больше.

А вот тут не согласен - это умение очень неплохое.
Jazz


Моё почтение создателям мода. Впечатление от игры очень высокие, играю и слежу за обновлениями Новых горизонтов уже больше года. Установлена версия 14.0331.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 20:00     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
Пару слов по ГЕРОЯМ:
Возможно ли реализовать получении 10ур. В два этапа - Сначала выбрать классификацию героя, а потом уже его навык(вроде так реализовано в Эадоре ВМ).


Полностью поддерживаю, очень часто "мультики" получают ненужный навык...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 9:06     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
Panich писал(а):
Пару слов по ГЕРОЯМ:
Возможно ли реализовать получении 10ур. В два этапа - Сначала выбрать классификацию героя, а потом уже его навык(вроде так реализовано в Эадоре ВМ).


Полностью поддерживаю, очень часто "мультики" получают ненужный навык...
Это требует написания кода. Всё тут очень непросто.

С Джазом согласен. Может повреждение жезла выдать ещё и при силе магии? Ведь жезловиков как не было так и нет.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 16:38     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):

Полностью поддерживаю, очень часто "мультики" получают ненужный навык...
Это требует написания кода. Всё тут очень непросто.
[/quote]

Если все таки когда то будет решаться вопрос по изменению кода, то можна попросить туда же внести и выбор из ТРЕХ а не из ДВУХ возможностей при апе юнита, как у героя. Думаю что это сняло бы много вопросов по "ап на 30 уровне" "заклинания для мага" "лечение для лекаря"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 18:21     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
С Джазом согласен. Может повреждение жезла выдать ещё и при силе магии? Ведь жезловиков как не было так и нет.

Маг - он магичит. если нужен не магичащий маг, ему при выборе специализации не надо давать бонусы на длительность, концентрацию и прочее, и уж точно не давать знание стрелкового оружия тому, кто должен жезлом стрелять, так как луки на порядок круче большинства посохов и жезлов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 19:24     Заголовок сообщения:

Мне жезлы стали нравиться. Я мага обычно как некра качаю - концентрация, да и сила не слишком нужны, а жезлы позволяют снимать фраги и быстрее качаться. Раньше некр был полулучником и был резон таки стрельбу брать, а теперь можно не мучиться выбором и брать сразу) Заодно макс инициативу обеспечивает, что тоже полезно. Ну и куча всяких сетов появилось с жезлами - получается вкусно.

А вот что мне не нравится - это свиток с баньши налутанный в каком-то левом сайте. Это еще хуже логова тролля в родовой. Кстати это логово я той баньши и зачистил - всех 8 штук - одним магом с ополоченцем и адептом(тоже зверюга-юнит) А потом 2 таких лома получается для тотальной зачистки всего не слишком эпичного, что даже неинтересно. Мои соображения о поводу:
- повысить редкость и стоимость свитков 3-4 ранга. (башню в замке фактически ради одних риуалов строю всегда - и последнюю очередь)
- повысить цену поднятия призрака/баньши в полтора раза, а содержание на карте в 2
- дать троллю сильный антиперк грабежа и затребовать при покупке арканит или даже лотус.

А знаете ли вы что... делают 5 баньши у полководца с моралью оппонента?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 7:33     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
А знаете ли вы что... делают 5 баньши у полководца с моралью оппонента?
...под жрецом с устрашениями, кошмарами, жутью и массовым устрашением? Rolling Eyes

По остальному согласен. Баньши должна прямо объедать королевство, либо ослабнуть.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wight

 
 
 Мечник
Ветеран



Свитков: 27
С нами с: 20.03.2011
Откуда: Бездна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 12:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
По остальному согласен. Баньши должна прямо объедать королевство, либо ОСЛАБНУТЬ.


Не нужно резать баньши, на то они и баньши,что вселяют страх смерти. Тем более со жрецом/некромантом/архимагом любая армия вполне себе убер. С тем же некром глас смерти и обессоливание запросто превращает любого живого юнита в мясо, которое ждет пока его вырежут/перестреляют.

Вот алкари с воеводой или генералом практически не убиваемы. Связка икары+светоч+ 2 воспрявших светоча+ хранитель памяти для большего хила и взятия под контроль противника+2 вечных ментора(один из них всегда быстро получает подвиг веры) и все - быстрая,сильно бьющая, летающая,бьющая с разгона без ответа армия с реинкарнацией и регенерацией на всех юнитах+ 1-3 любых живых противника бертся под контроль.
_________________
Благословенны сильные - ибо они творят судьбу мира,прокляты слабые - ибо наследство им - ярмо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 14:14     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Мне жезлы стали нравиться. Я мага обычно как некра качаю - концентрация, да и сила не слишком нужны, а жезлы позволяют снимать фраги и быстрее качаться. Раньше некр был полулучником и был резон таки стрельбу брать, а теперь можно не мучиться выбором и брать сразу) Заодно макс инициативу обеспечивает, что тоже полезно. Ну и куча всяких сетов появилось с жезлами - получается вкусно.

Жезлы ещё капельку подешевеют для ремонта.

Izmegul писал(а):
А вот что мне не нравится - это свиток с баньши налутанный в каком-то левом сайте. Это еще хуже логова тролля в родовой. Кстати это логово я той баньши и зачистил - всех 8 штук - одним магом с ополоченцем и адептом(тоже зверюга-юнит) А потом 2 таких лома получается для тотальной зачистки всего не слишком эпичного, что даже неинтересно. Мои соображения о поводу:
- повысить редкость и стоимость свитков 3-4 ранга. (башню в замке фактически ради одних риуалов строю всегда - и последнюю очередь)

Речь идёт вообще про все свитки? Круто не будет? Через мага играть будет сложнее. "Подъятию баньши" увеличу.
Izmegul писал(а):
- повысить цену поднятия призрака/баньши в полтора раза, а содержание на карте в 2

Тут согласен, надо поднимать.
Izmegul писал(а):
- дать троллю сильный антиперк грабежа и затребовать при покупке арканит или даже лотус.

В смысле, тролль тырит добычу? Не совсем ясно.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 14:52     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Izmegul писал(а):
- дать троллю сильный антиперк грабежа и затребовать при покупке арканит или даже лотус.

В смысле, тролль тырит добычу? Не совсем ясно.

Зачем тырит? Жрёт.
Но нет, сейчас уже не надо. Логово ещё пойди возьми теперь, там их не 3 а 8, а Т3 тёмных можно и во вратах демонов и алтаре смерти купить быстро, было бы желание.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 18:37     Заголовок сообщения:

Цитата:
Речь идёт вообще про все свитки? Круто не будет? Через мага играть будет сложнее. "Подъятию баньши" увеличу.

Про все свитки 3-4 круга. Маги перебьются. Темные все равно больше на младших призывах живут, а до светлых мне дела нет Smile Есть события, есть лавки, а главное - должна башня магии строиться.

Цитата:
В смысле, тролль тырит добычу? Не совсем ясно.

Дать троллю врожденное свойство марадера, как у воров-разбойников, причем процентов на 20-25, ибо нефиг. У игрока он быстро набивает активную мораль и качает сопротивление и лишается слабых мест, превосходя в соотношении цена/качество большинство Т4. Ну и цену найма усилить редким ресурсом, ибо эти самые ресурсы с троллями отбить ваще не проблема.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 18:50     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Цитата:
Речь идёт вообще про все свитки? Круто не будет? Через мага играть будет сложнее. "Подъятию баньши" увеличу.

Про все свитки 3-4 круга. Маги перебьются. Темные все равно больше на младших призывах живут, а до светлых мне дела нет Smile Есть события, есть лавки, а главное - должна башня магии строиться.

Цитата:
В смысле, тролль тырит добычу? Не совсем ясно.

Дать троллю врожденное свойство марадера, как у воров-разбойников, причем процентов на 20-25, ибо нефиг. У игрока он быстро набивает активную мораль и качает сопротивление и лишается слабых мест, превосходя в соотношении цена/качество большинство Т4. Ну и цену найма усилить редким ресурсом, ибо эти самые ресурсы с троллями отбить ваще не проблема.

Скажу за светлых. Тоже перебьемся без свитков, иначе и правда гильдия магов не отстраивается вообще. Сижу на м1 до последнего. За троля пожалуй возмущусь. Да силен, но появляется не слишком рано (без т2 почти никогда не могу пробить), а дальше бывает и более сильные альтернативы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 19:45     Заголовок сообщения:

тролль берется как только доступен, практически при любой охране волшебником начальной квалификации с тавматургией и мудростью, но в 2-3 захода. Первый соло - пугаем всех понемногу, ближних по полной раз 8-10. Воскрешаемся за 200-300 денег. Дальше по обстоятельствам, либо запугиваем окончательно и отпускаем, либо с помощью шамана и дуэлянта/наемника Т2 либо Т1+/чертей/мумий вырезаем всех жабонят, и тут уже чем больше было троллей - тем круче гешефт, окупающий трофеями все траты.

------------
наткнулся тут на владыку, который облачко, и который жестоко тупит. 220 какой-то ход, гигантский осколок, мастер-мастер. У него захвачен не весь 1 круг, нет охранок, нет героя, 10 сайтов в родовой, тотальная беда. Оказалось что в его 2м круге сидят алкари на конях - 3 свидетельницы, 2 ловчих и 2 икара. Так вот они все в орденах были. И кстати чуть не сшибли мне полармии жадному егерю-15, пока я не почуял неладное) Суть в чем - ИИ определенно настроен был получить ресурс со 2го круга как можно скорее, и он в этом вобщем-то прав. Позже я выловил его героя - был разведчик с 5 мечепрашниками - шансов никаких у него даже с гандикапом сложности. Да и в принципе не уверен я что его бы таого на любой 2 круг хватило. Однако ж он упорно бегал убиваться о неведомых алкари. Я не знаю всех тонкостей игровой механики, но похоже у кого-то неверно задан рейтинг опасности. Тем более алкари в этом отношении случай особый, и запросто даже неискушенного человека опустить могут.

И еще умилительно было - к тому горе-владыеке в упор к родовой подобрался Адрагерон, посадил монстров и ушел от греха подальше. Воистину черти блаженных не тронут Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ins

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 10.07.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 15:42     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
тролль берется как только доступен, практически при любой охране волшебником начальной квалификации с тавматургией и мудростью, но в 2-3 захода. Первый соло - пугаем всех понемногу, ближних по полной раз 8-10. Воскрешаемся за 200-300 денег. Дальше по обстоятельствам, либо запугиваем окончательно и отпускаем, либо с помощью шамана и дуэлянта/наемника Т2 либо Т1+/чертей/мумий вырезаем всех жабонят, и тут уже чем больше было троллей - тем круче гешефт, окупающий трофеями все траты.

------------
наткнулся тут на владыку, который облачко, и который жестоко тупит. 220 какой-то ход, гигантский осколок, мастер-мастер. У него захвачен не весь 1 круг, нет охранок, нет героя, 10 сайтов в родовой, тотальная беда. Оказалось что в его 2м круге сидят алкари на конях - 3 свидетельницы, 2 ловчих и 2 икара. Так вот они все в орденах были. И кстати чуть не сшибли мне полармии жадному егерю-15, пока я не почуял неладное) Суть в чем - ИИ определенно настроен был получить ресурс со 2го круга как можно скорее, и он в этом вобщем-то прав. Позже я выловил его героя - был разведчик с 5 мечепрашниками - шансов никаких у него даже с гандикапом сложности. Да и в принципе не уверен я что его бы таого на любой 2 круг хватило. Однако ж он упорно бегал убиваться о неведомых алкари. Я не знаю всех тонкостей игровой механики, но похоже у кого-то неверно задан рейтинг опасности. Тем более алкари в этом отношении случай особый, и запросто даже неискушенного человека опустить могут.

И еще умилительно было - к тому горе-владыеке в упор к родовой подобрался Адрагерон, посадил монстров и ушел от греха подальше. Воистину черти блаженных не тронут Very Happy


Smile Даже у ИИ бывают тяжелые времена и опасные соседи Smile От судьбинушки не скроешся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 16:21     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Оказалось что в его 2м круге сидят алкари на конях - 3 свидетельницы, 2 ловчих и 2 икара.
шансов никаких у него даже с гандикапом сложности.

Недооцениваете вы светлую стенку. Мечники с медальками свободно пробивают эту курятину. На текущий момент я больше ведьмаков с вольными боюсь чем этих недовояк. У всей названой шайке-лейки атака 8 (ну и растет от уровня но медленно). Так, что скорей у компа неверная последовательность действий в упралении светлой стенкой (ни для кого не секрет), а не с оценкой противника. Человек бы пробил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 22:33     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
наткнулся тут на владыку, который облачко, и который жестоко тупит. 220 какой-то ход, гигантский осколок, мастер-мастер. У него захвачен не весь 1 круг, нет охранок, нет героя, 10 сайтов в родовой, тотальная беда. Оказалось что в его 2м круге сидят алкари на конях - 3 свидетельницы, 2 ловчих и 2 икара. Так вот они все в орденах были. И кстати чуть не сшибли мне полармии жадному егерю-15, пока я не почуял неладное) Суть в чем - ИИ определенно настроен был получить ресурс со 2го круга как можно скорее, и он в этом вобщем-то прав. Позже я выловил его героя - был разведчик с 5 мечепрашниками - шансов никаких у него даже с гандикапом сложности. Да и в принципе не уверен я что его бы таого на любой 2 круг хватило. Однако ж он упорно бегал убиваться о неведомых алкари. Я не знаю всех тонкостей игровой механики, но похоже у кого-то неверно задан рейтинг опасности. Тем более алкари в этом отношении случай особый, и запросто даже неискушенного человека опустить могут.

У меня тоже была такая фигня с ИИ, только не во втором круге, а в третьем, там были ящеры на мандрагоре. Причем второй круг был захвачен не полностью.
Видимо, у компа прописано захватывать ресурсы любой ценой.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 7:14     Заголовок сообщения:

Не знаю, описывали такой баг или нет но вот:

Событие: провинции заводятся тёмные друиды, которые начинают разводить монстров. У меня денег на тот момент не было, но я выбрал вариант "Я бы чего-нибудь прикупил". В итоге появляется окно с выбором трёх вариантов покупки (естественно неактивные, ведь денег нет) и "Чего-нибудь покруче". Выбираем единственный доступный вариант - снова три неактивных покупки и "чего-нибудь менее крутое". И всё. Выхода нет, пришлось перезагружать Эадор.


И ещё мелкий косяк.
Событие: пауки терроризируют провинции. Денег снова нет, стражи в провинции тоже. Вобщем, я за раз казнил 18 наместников, так по приколу. Но ведь такой цикл это явно не норма...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 7:29     Заголовок сообщения:

Serafim Эти баги уже исправлены в новой версии. Они не критичные и очень редкие, поэтому фикс не стали публиковать.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 11:40     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):

И ещё мелкий косяк.
Событие: пауки терроризируют провинции. Денег снова нет, стражи в провинции тоже. Вобщем, я за раз казнил 18 наместников, так по приколу. Но ведь такой цикл это явно не норма...

Можно рассматривать это и по другому. Ход ведь идет где-то месяц-год? Сначала один наместник опростоволосился, в феодальное время наказание за неудачу было простое, голову с плеч... Отправили другого, он опять ничего не сделал сам, опять голову с плеч... И так пока не кончатся наместники или не надоест. А вообще баг, конечно, но зверски полезный, и не особо выбивающийся из логики. Там только вроде не только коррупция падает, но и немножко доход, но одно в процентах, а другое в абсолютных значениях, так что под конец эта карусель наместников бывает крайне желаемой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2014 8:13     Заголовок сообщения:

http://rghost.ru/57096483
Текст до конца не влезает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index