Добавлено: Ср Июл 09, 2014 10:07
Заголовок сообщения:
Доступные действия:
Ознакомление 2э. Целью действия может быть выбран любой народ или государство из нескольких народов, где этого Духа ещё не знают или уже забыли.
Если аспект Духа важен для этого народа/государства, то население начинает ему поклонятся, и образуется организация - культ этого Духа. Если аспект Духа существенен, но не то что бы очень - население начинает ему немного поклонятся. Если аспект населению малопонятен и неактуален, о этом Духе и его являниях быстро забывают. Народы, торгующие между собой, сами быстро знакомятся с Духами друг друга.
Создание организации5э
Создание аватара или аватара-династии20
Указание (своему аватару, аватар-династии, культу)0э Если слишком обьемно - может быть понято неправильно.
Указание(нерелигиозной организации или лично влиятельному нефанатичному смертному)1э. Может быть не выполнено, если требуется слишком многое.
Обучить технологии.Стоимость технологии снижается, если народ/государство с ней уже знакомы через торговлю/войну с другими народами/государствами,
чем дольше - тем сильнее. При достаточно длительном знакомсте или пленениии и введении в государство мастеров - технология может быть перенята без помощи Духов.
Технологии
Стартовые:
Собирательство - использование дикорастущих растений как источника еды и материалов
Охота - использование диких животных как источника еды и материалов
Речь - устное общение.
Строительство - создание строений из подходящих материалов
Одежда -создание одежды и обуви из подходящих материалов
Обработка камня - создание инструментов, оружия и украшений из камня
Огонь - использование, поддержание и разведение огня
Рисование - создание изображений.
Эти технологии не отображаются в списке технологий государства/народа.
Этим цветом - требования и стоимость. А этим - аспекты Духов, которым вдвое дешевле.
Если у духа есть и штраф "технологии вдвое дороже", и бонус "эта технология вдвое дешевле", то они друг друга компенсируют.
Список является ориентировочным. Может быть дополнен (например, сложными технологиями включающими и физическую, и магигическю составляющую).
Мелкие и несложные технологии, не указанные в списке, смертные изобретают при наличии условий сами.
Лук -
10э, люменаисовая древесина. Доблесть, Охота
Праща -
6э. Доблесть
Арбалет -
Лук, 10э. Доблесть, Охота
Приручение - использование пойманных живыми диких животных
4э
Животноводство (вид) - одомашнивание(массовое разведение в неволе, использование, селекция)животных. Доступны для одомашнивания: Нипо, Варт, Саворс Чёрный, Яцзы, Ваис Редникукс.
приручение, 16э (12э если уже изучено для другого животного. 8э, если уже изучено для похожего животного). Плодородие
Земледелие (вид) - окультуривание, использование, селекция растений.
16э (8э если уже изучено для другого растения).м
Плодородие, Солнце, Земля
Брожение - биохимическая переработка еды. Позволяет получать спиртные напитки.
4э
Сеть - плетение из волокон Палеофрухтофитусов сетей для ловли Вассеропалеозаврусов или других целей.
6э
Море, Охота
Ткачество - создание ткани из волокон Палеофрухтофитусов.
сеть, 16э
Обработка кости - создание инструментов из кости, в.т.ч крючки для ловли Вассеропалеозаврусов и иглы для шитья.
4э.Смерть.
Керамика - создание изделий из глины и других материалов при помощи сильного нагревания.
12э.
Магия(школа) - использованиие магии определённого типа, доступное после длительного обучения магически одарённым (около 1% населения).
16э Магия
Лодка - создание лодок (например, выдалбливанием стволов деревьев или из шкур и палок). Позволяет каботажное (вдоль берега) плавание).
10эМоре.
Парус(прямой) - использование попутного ветра как двигателя. Увеличивает скорость морского движения. Позвояляет плавание через открытое море
Ткачество, 10э Море, Небо
Корабль - создание кораблей, с килем и дощатыми бортами. Позвояляет относительно безопасное плавание через открытое море.
Лодка, твёрдая древесина. 8э Море
Парус(косой) - использование любого ветра как двигателя. Увеличивает маневренность.
Корабль, парус(прямой), 10э
Море, Небо
Музыка - создание и использование музыкальных инструментов.
4э
Деньги - универсальная единица товарообмена.
16э.
Письменность - письменное общение.
24эТайна
Математика - сложные рассчёты.
Письменность, Деньги, 10э Порядок
Медицина -
16эЖизнь
Верховая езда(Нипо) - езда сидя на спине Нипа.
животноводство(Нипы) 10э
Стремя - быстрая езда сидя на спине верхового животного.
верховая езда. 6э
Верховая езда(Варты) - езда сидя в седле на спине Варта.
животноводство(Варты), Стремя, 8э
Колесо - создание механизмов с использованием кругового вращения, в. т. ч. телег и колесниц.
животноводство(Нипы) или животноводство(Варты). 12э
Механика - создание сложных механизмов.
Математика, Колесо, 10э
(Металл) - добыча из руд и обработка металлов. Доступно для: Меди, Серебра, Олова, Свинца.
Керамика, доступ к месторождению руд. 18э. 6э если уже изучено для другого металла.
Бронза - получение и обработка бронзы.
Медь, Олово. 4э
Железо) - добыча из руд и обработка железа.
Другой металл, 30э.
Последний раз редактировалось: Wwaw (Вт Июл 15, 2014 15:12), всего редактировалось 6 раз(а)