Добавлено: Чт Фев 27, 2014 17:27
Заголовок сообщения:
Ход 20 с сотворения мира.
Ход 8 со смерти создателя.
Владыки:
1. Изобретатель Варлорд. Энергия: 5. Доход: 10. Защита: 24
Высота: 11
Технологии: Огнестрельное оружие(8э), Обучение стрелков(3э), огнестрел Ктулху(2э), Чертежи Тесла-пушки, технологии Ктулху,
Трофеи: гравипушка, драконья броня (8 едениц), Механизм Порядка, Скипетр Неуязвимости, ПивнаяТеслапушка(80%), наемник "Болотный маг"
-Стальные Пики. Металл. Гномы.
-Святые Горы. Серебристая сталь. Гномы. Храм предков. Форт.
-Драконий
-Оплот. Кентавры, люди, эльфы. Замок(5). Крупный.С. големы Штольца(8)
2.Астролог Морнор. Энергия: 17. Доход: 7. Защита: 23
Высота: 10
Технологии: изучение циклов смертных (5э), магия фей, теория нестабильных состояний, ритуал полной луны, ритуал "Тёмная сторона", ритуал "Затмение".
Трофеи: ритуал "Ловчая сеть", оборонные руны,
Ловчая Сеть, Генератор, Часовая Бомба(8)
-Летающий Дворец Оборо. Соратами. Надземный.
-Переплетение. Место для ритуалов.
-Улей Проказниц. Феи. Надземный.
-Горы Кырчана. Орки-фанатики. Укрепления(0+). Храм войны.
-Магический осколок. Спонтанная магия. Средний
3.Светило. Светимость: 2 Защита: 13
Высота: 9+
Технологии: ненависть к балансу, ненависть к хаосу, ненависть к нежити.
Трофеи: Командор Вайс.
-Оплот Белой орхидеи. Смотровая башня. Непригоден для жизни. Вера 17
+Стража солнца(7)
Угроза растворения мира!!!
5. Султан Осирис. Энергия: 16. Доход: 7. Защита: 19
Высота: 8
Технологии: улучшенные боевые машины(3э)
Чудо света - пирамида солнца.
Трофеи: заклинание Грома, Воронка времени, лавовые узурпаторы,
Семя портала света.
-Славный город Багдад. Фонтаны. Э-Передатчик.
-Дворец Грома. Горный. Люди.
-Черно белый осколок. Люди. Суд. Рыцари-судьи(бездействуют)
+Союзные войска:
диверсанты Ульдагана (1)
Горские мечники(3)
Разлом растворяет мир!!!
6. Покровитель воинов Вильям. Энергия: 13. Доход: 4. Защита: 18
Высота: 9 (летит вверх +3)
Технологии: магия Жизни (5э), кузнечное дело(3э), военная подготовка войск(3)
Трофеи. Заклинание.
-Каледония. Совет Старых Богов. Оберег. Э-Передатчик.
-Хребет Дьявола. Место битвы. Горцы.
-Призрачный. Воровское подполье. Укрепления против Хаоса.
-Ломаный Хребет. Циклопы. Варвары. Горный осколок.
7.Чернокнижник Синитар. Энергия: 17. Доход: 4+. Зашита: 11+Барьер
Высота: 3
Технологии: горгульи-антидемоны
-Темные Подземелья. Подземные Твари. Академия боевой магии. Храм Пауков.
Защищен стазис-щитом
8. Верховный Друид Фантом. Энергия: 13. Доход: 7. Защита: 15
Высота: 10
Технологии: друидская магия саванн(6э), магия изгнания(7э), ритуал Оживления, крылатые леотау+, терастодонтища, Улучшенные арбалеты(2э)
Трофеи: Скляночный Механизм, Пыль Саванн
-Девственные леса. Лес. животные. Храм Природы. Э-Передатчик.
-Водопад. Люди.Храм природы
-Дикая Саванна. Леотау. Форт.
-Сердце Леса. Прирученные животные. Озеро Эволюции. Форт.
-Древний. Аватар(4). Полугномы-артефактологи(4)
9.Мастер кривых путей Уль-Даган.Энергия: 5. Доход: 8. Защита: 12
Высота: 10
Трофеи: реактор, Заклинание, агент Борис-шапка, роксы узурпаторы, чертежи смотровой башни, драконья броня(3 единицы).
-Гильдия Теней. Разведчики. Культ Вора. Форт.
-Дворец Джиннов. Джинны.
-Застывшее Сердце Холода. Портал элементалей. Не приносит доход. элементали холода(1)
-Шервуд. Люди. Лес. Отличноедерево.
-Кубический Осколок. Черный лорд. Крупный.
10.Владыка Пустоты Прозмар. Энергия: 14. Доход: 11. Защита: 13
Высота: 11
Трофеи: ритуал+предмет Чумной сети, Сфера Притяжения
Технологии: улучшение порталов душ(завершено), "Плеть"(Завершено)
-Пустота. У.Портал душ. Вакуум.
-Малые демиурги. Форт. У.Портал Душ. Э-Передатчик. Ядовитые растения.
-Темные Небеса. Резонатор некромантии. Нежить. У.Портал Душ.
-Водоворот Душ.
-Гавань. Водный осколок с архипелагом небольших островков. У.Портал Душ.
-Гипат. Заражен "Плетью". Средний.
11.Око Бури Пилотартура.Энергия: 9. Доход: 10. Защита: 9
Высота: 10
Трофеи: ритуал смерча, Жезл Подчинения,
-Око бури. Остров. Магия воздуха и воды. Жабросли. Э-Передатчик.
-Затонувший Дворец. Мерфолки. Подводный.
-Подводное поселение Атлаp. Мерфолки. Храм из водорослей. Затонувший спутник.
-Хомасур. Полностью покрыт водой. левиофан(3) Крупный.
Свободный крыссар Ктулху.
-Адская Галера.
Высота: (Водопады и озера)
Корпус (6/6)=К
Топливо (3/18, +2+1(осколок))=К*3
Реактор (+2)
Стелс поле(выкл)-0
Команда (15/18, +0)=К*3
1Палуба (стрелки Скрайр 5)
2Палуба (чумные десантники 4)
3Палуба (красные колпаки 5)
Трюм (0/3)=К/2
-Астрал крузер
Высота: (?)
Корпус (2/3)=К
Топливо (3/9)=К*3
Команда (1/9, +0)=К*3
1Палуба (Хамелионы 1)
2Палуба (0)
Трюм (0/2)=К/2
Нейтральные осколки:
Мост Жизни и Смерти. Защита: (5). Охраняется Нежитью Прозмара. Мелкий. Всегда нейтральный.
С одной стороны огромного моста находятся густые заросли, джунгли, цветущий рай.
С другой - выжженные солнцем скелеты в механических доспехах, искусственные механизмы - то, что было живым, и стало немертвым и то, что никогда не было живым.
Этот осколок не может быть присоединен к миру, но может контроллироваться той или иной стороной конфликта, оставаясь нейтральным.
Пока этот осколок контролируется лесными владыками (Ввав, Фантом, Вильям) - все эффекты живой магии получают бонусы, владыки получают дополнительный доход, а механические объекты и нежить получают штрафы.
Пока этот осколок контролируется нежитью или владыками-артефактологами (Вулкан, Варлорд, Прозмар), механические объекты и нежить получают бонусы, владыки получают дополнительный доход, а магия природы и жизни - штрафы.
Только указанные владыки и их войска могут участвовать в сражении за осколок.
Рыцари баланса будут стараться удерживать осколок любой ценой.
Ключевое место осколка - сам мост.
Остров познания Защита: (2-3). Люди, мерфолки. Окружен водой. Хижина Мудреца. Укрепления(4) Мелкий.
Механический Мир. Защита: (Барьер). Роботы. Искусственный интеллект. Техника. Крупный.
Т)Склады Сталии(Т Защита: (7-9). Элитная стража. Запасы энергии(1/6).Мелкий.
Т)Лаборатории Сталии(Т Защита: (2-4). Мелкий.
Т)Ядро Сталии(Т Защита: (9-10). Люди. Генератор порталов, Неуловимый лорд ТТТ.
Т)Каменоломни Сталии(Т Защита: (3-5). Цитадель(9) Гномы. Горы, отличный камень(3/10,+1).Средний. Стальные щиты(3)
Черная Сталия Защита: (?)Блинкеры-гвардейцы(4), Вестники Праха(3)
Тёмный и мрачный мир, едва видимый на фоне Астрала
Озера и водопады Защита(3-6) Люди. Багоустроенный мирок. Мелкий. Галера, Контролируется крыссарами.
Темница. Защита: (6-8) Все расы. Средний. Контролируется крыссарами.
Осколок представляет из себя огромный тюремный комплекс
Маленькая Ж. Защита: (3-6) Гоблины. Предмет. Мелкий.
Ползучие холмы. Защита: (4-8) Хоббиты, плодородные земли, Мелкий.
Пузырята. Защита: (3-6) Людоящеры. Болота, запасы энергии(8). Мелкий.
Кровыр-Сталла. Защита: (8-12) Люди, орки, огры, полукровки. Казармы, избыток населения. Мелкий.
Монолитное сердце земли Защита: (9-11)Люди, элементали. Портал элементалей. Средний.
Объекты Хаоса
Штаб: Костяной демон Клинер, Демонический гений Серафим.
Форт Хаоса. Защита: 29. Энергия 5.
Энергетическая эррозия слабая, расползается вширь.
Защитная магия. Порталы подкреплений.
Трофеи: механизм Хаоса, Демонологи, ритуал Демонического превосходства, Мантия Феникса, Струна извращенного резонанса, предметы(2)
Технологии: Демоны-Сотрясатели, берсерки Хаоса, технологии Серафима (электрошокеры, пенометатели и т.д., Сплав Проклятых, Демоны-поглотители, Нестабильный портал, Ярость проклятых, демоны-вампиры.
Сила демонов : 10.
Владения Клинера:
Портал Хаоса 2. Защита: 10.
Портал Хаоса 5. Защита: 10.
Ритуальная площадка Защита 15 (Ритуал пожара 1 ход из 2)
Башню Ретрансляции Кошмаров Защита 16
Владения Серафима:
Скрытый Портал Хаоса 4. Защита: 12.
Лаборатории хаоса 1. Защита: 17. (Хорошее Ослабление эррозии 3 ход из 3)
Лаборатории хаоса 2. Защита: 20. (Огнедышащие гончии 2 ход из 5)
Башня призывателей пламени. Защита 20
Демоны:
Лейтенант Спаун
Герцог Блурисс.
События:
Замечены новые осколки
Парад изрыгателей.
Разлом растёт.
Разлом мироздания:
Граница пустоты. Высота 8
Замечен изрыгатель пустоты "Ленивый"
высота-
Замечен изрыгатель пустоты "Похотливый"
размер мира
Замечен изрыгатель пустоты "Прожорливый"
доход
Замечен изрыгатель пустоты "Жадный"
высота+
Замечен изрыгатель пустоты "Яростный"
защита
Замечен изрыгатель пустоты "Завистливый"
энергия на конец хода
Замечен изрыгатель пустоты "Гордый"
ГМ
Сражения на нейтральных осколках.
Озера и водопады
Крыссары устроили славную попойку и веселились весь цикл. Прибывшый дипломат от Пилота остался незамеченным и вернулся в мир владыки с сильным похмельем. Прибывает призрак-дипломат Прозмара. Призрак не пьет, чем оказывает явное неуважение. Крыссары недовольны, но пока не ничего не предпринимают. Капитан в запое.
Остров познания
Остров познания. Прибывают Блинкеры-гвардейцы и Вестники Праха лорда ТТТ. Лидер вестников угрожает мерфолкам отравить воду. Блинкеры коварно телепортируются к мудрецу и пытаются его захватить. Мудрец предвидел такой ход и вместо себя выставил двойника и организовал засаду. Блинкеры спешно отступают от внезапно напавшего врага. Вестники праха недостаточно сильны, чтобы разбить укрепившегося врага. Понеся потери, нежить отступает. Символический отряд Пилота посылается силами местной самообороны в пешее эротическое путешествие. Местные войска набрались опыта и стали боеспособней.
Маленькая Ж
На закате открывается портал из которого вываливается отряд вампиров и растворяется в ночи. Затем Приходит отряд берсерков. Портал закрывается раньше времеи и демоны недополучают 1 войск. Вампиры вырезают тыловые соединения гоблинов и сеют панику. Берсерки, подобно катку, сминают передовые отряды. Осколок захвачен и разрушен. Предмет похищен. Демоны получают 5Э
Кровыр-Сталла
Из портала хаоса появляются берсерки и демонологи, возглавляемы демоном-вампиром Блуриссом. Портал закрывается раньше времени и демоны недополучают 1 войск. Хитрый вампир начинает переговоры и использует знамя орды. Орки, огры и большая часть местного населения идут на службу к обладателю такого крутого знамени. Чуть позднее на осколок прибывают рыцари Белой Орхидеи. Обьедененные войска демонов и местных разбивают рыцарей, несмотря на ожесточенное сопротивление. Осколок уничтожен вместе со всеми постройками и населением, демоны получают 5Э. Рыцари несут сокрушительное поражение от ненавистного врага и теряют 8 веры. Демоны не в состоянии поглотить все души и часть таинственно исчезает.
Пузырята
На осколок прибывают войска Фантома. Разнообразные отряды выглядят довольно угрожающе и превосходят людоящеров числом и силой. Владыка лично ведёт переговоры, используя аватар. Людоящеры соглашаются приоединится к миру владыки-друида, почитать его как бога и передают запасы энергии. Высота мира увеличивается.
Монолитное сердце земли
Осколок атакуется Осирисом при поддержке союзных отрядов. Диверсантов посланных убить вражеских магов изловили и убили сторожевые элементальки. Основная же армия использовала излюбленную тактику владыки-султана: обстрел вражеской армии из балист и катапульт. Осадные машины довольно уверенно отработали по элементалям земли. В мгической дуэли победили маги султана, у них был аргумент в виде заклинания "Гром". Маги попытались применить ноу-хау, зачаровывание оружия. Получалось в лучшем случае 1 раз из 10, много оружия попортили. Горцы надругаться над своими клинками не дали и воевали на свое усмотрение. В решающей схватке каледонцы прорвали оборону врага и захватили ставку противника. Осколок присоединён к миру Осириса, высота мира увеличивается. Души павших таинственно исчезают.
Темница
На осколке поднимается бунт. Конкурирующие группировки начинают войну за передел сфер влияния. В ходе череды кровавых стычек устанавливается патовая ситуация. Малочисленная группировка "Кресты" занимает оборону в здании администрации тюрьмы. Более многочисленная группировка "Ледяные драконы" занимает внешние рубежи осколка и начинает осаду тюремного комплекса. Крыссары теряют контроль над осколком. Души павших таинственно исчезают
Сражения в мирах владык и обьектах хаоса.
Скрытый Портал Хаоса 4
На осколок прибывают рыцари Белой Орхидеи ведомые командором Вайсом. Им помогет отряд горцев. Союзные войска сминают отрядые демонов один за другим. Командора переполняет ярость битвы и он выплескивает её вызывая священное пламя. Волна голубого огня выжигает всех демонов в радиусе километра, чем завершает битву. Кажется даже сам Вайс немного удивлён, а рыцари вдохновляются и получают 3 веры и не теряют веры от потерь. Скрытый портал уничтожен. Рыцари одержали великую победу над ненавистным врагом и получают 12 веры.
Светило
Внезапный взрыв возвещает об открытии на осколке нестабильного портала. Выступает просто огромная толпа гоблодемонов, демонологов, берсерков и сотрясателей. Портал закрывается раньше времени и демоны недополучают 1 войск. Возглавляет атаку великий Спаун. В этом цикле он выглядит особенно ужасно и пугающе: верхом на маленьком мохнатом пони, с игрушечным деревянным молотком в одной руке и мороженным в другой, демонический лейтенант одет в кожанные ремни, белый плащь с красным крестом и розовые кроличьи уши. И он адски смеётся. У рыцарей от этого смеха уши в трубочку сворачиваются, текут кровавые слезы и выворачиваются желудки. Полящее светило сжигает наступающие орды демонов, обращая их тела в дымащуюся жижу. Спаун, нацепив солнцезащитные очки, мечется по полю боя с воплями "Мы теряем его!!!" и воскрешает демонов. Просходит кровавейшее сражение. Гоблодемоны, вместо того чтобы кидать гориясную и отступать, пьют её и лезут к рыцарям обниматся. Рыцари с неновистью отбиваются от извечного врага. Гобла от обиды надувается и взрывается. Мощные взрывы и шрапнель из костей выкашивает рыцарей. Рыцари превозмогая атаки, демонов переходят в контрнаступление. Спаун одевает блондинистый парик до пояса, запрыгивает на самого здорового сотрясателя, достаёт механизм хаоса и начинает мочить адские запилы "Блэк метала". С инфернальными воплями берсерки брасаются в атаку. Демонологи отжигаюь не по-детски. Горит земля, горит плоть, горит сталь, горит небо. Все горит. Рыцари, превозмогая боль, крушат врага. Эхо сражения разносится по астралу, воздух переполнен скрежетом металла, криками, воплями и стонами. Рыцари бьются из последних сил с ненавистными адскими отрдьями. Хаоситы теснят врага. Спаун достаёт игрушечный молоток, теперь он принимает свой истинный облик и превращается в здоровенную шипастю кувалду из крсно-чёрного металла. Демон накачивает её энергией хаоса и метает в Светило. Вспышка гибнущего солнца уничтожает и демонов и рыцарей, опаляет осколок. Все кончено.
Из-под полуметрового слоя пепла восстаёт потрёпанный Спаун. Усталый но довольный, он низвергается в Хаос.
Мантия феникаса и молот безумца приходят в негодность. Демоны не получают энергии.
Вспышка сжигает 5Э у Прозмара и приносит по 5Э Вильяму, Осирису и Фантому.
Рыцари потерпели сокрушительное поражение от ненавистного врага и теряют 13 веры. Вспышка даёт надежду и Рыцари получают 5 веры.
Командор отправляется в мир ближайшего союзника Вильяма.
Штаб Хаоса
Энергетическая эррозия втягивает 8Э
3 Лаборатории хаоса 1
3 Лаборатории хаоса 2
2 Башня призывателей пламени.
Исследования останавливают разрастание эррозии иобращают его вспять.
Разлом мироздания.
Отряд воинов Вильяма атакуют изрыгателя "Жадного". Изрыгатель недоволен, что ему мешают и испускает облако антиэнергии. Этого мало чтобы уничтожить весь отряд храбрых горцев. Ярастно атакуя тварь топорами они загоняют её в разлом.
События в мирах владык.
Фантом.
Прибывают Гномы из Сталии и возводят форт на древнем.
Артефатолаги начинают эксперементы со скляночным механизмом. После серии неудачь, им удаётся изготовить партию нестабильных элексиров. Поулгномы окрылены успехои и продолжают эксперименты. К конц цикла удалось наладить серийное производство элексира мужской силы. Население счастливо +1 к доходу.
Пилот закачивает 3Э на склады сталии.
Прозмар проводит таинственные исследования.
Резонатор некромантии приносит 2Э
Водоворот душ приносит 3Э
На Гипате начинается строительство портала душ.
Варлорд налаживает диалог с гремлинами.
Мастера-гномы создают ещё одну тесла-пушку по чертежам владыки.
Морнор проводит два ритуала. Высота мира увеличивается.
Мир частично погружается в стазис.
Сеть приносит 6 Энргии и выгорает.
Магический осколок приносит 1 элементаля огня.
Атаки изрыгателей
Изрыгатель пустоты "Ленивый" извергает потоки антиэнергии в мир владыки Синитара.
Барьер защищает мир от воздействия.
Изрыгатель пустоты "Похотливый" извергает потоки антиэнергии в мир владыки Прозмар
Мир теряет 3 защиты и недополучает 3 Э.
Изрыгатель пустоты "Прожорливый" извергает потоки антиэнергии в мир владыки Прозмар
Мир теряет 2 защиты и недополучает 3 Э.
Изрыгатель пустоты "Яростный" извергает потоки антиэнергии в мир владыки Варлорд
Мир теряет 1 защиты
Изрыгатель пустоты "Завистливый" извергает потоки антиэнергии в мир владыки Морнор
Полустазис защищает мир.
Изрыгатель пустоты "Гордый" накапливает запасы антиэнергии.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5