Добавлено: Пн Июн 23, 2014 20:49
Заголовок сообщения:
Игровые карты, ресурсы и характеристики провинций.
Карты.
Карты событий - явления, происходящие в мире. Вводятся в игру мастерами.
Расовые карты - выдаются каждому игроку в начале игры исходя из содержания профайла. Поскольку в процессе игры профайл может дополняться, то и значения бонусов в данной карте могут со временем меняться.
Карты отрядов - содержат перечисление характеристик каждого из отрядов.
Карты эффектов - карты, которые оказывают некоторое влияние на государство игрока. Иногда карты эффектов выдаются игроку после розыгрыша соответствующей карты событий.
Игрок, обладающий картой, имеет полное описание её действия. Однако для остальных большая часть информации будет скрыта.
Ресурсы.
Доход - каждая провинция приносит некоторое количество золота в ход. Золото тратится на содержание армий, может использоваться в торговле между игроками, а также при написании отыгрышей, если описывается действие, требующее расходов. Доход бывает базовым и бонусным. Различие между ними в том, что базовый доход действует на протяжении всей игры, а бонусный - только пока игрок обладает соответствующей картой. Всё непотраченное золото накапливается на счету игрока.
(Прим. Штрафы к доходу провинции - неосновная раса государства - -15%, негосударственная религия - -20%)
Отряды имеют два параметра, исчисляющихся в золоте: стоимость и содержание. Стоимость уплачивается в момент создания отряда, содержание вычитается из дохода каждый ход. Обе величины рассчитываются на один хитпоинт с учетом силы отряда:
Обычные - стоимость 5-10, содержание 2-3.
Сильные - стоимость 15-25, содержание 6-12.
Элита - стоимость 40-70, содержание 20-30.
Здания в зависимости от сложности также требуют разного количества ходов на возведение (отыгрыш) и количества золота в ход (до конца строительства):
Обычные (одиночное здание - дом, статуя, сад) - 1-2 хода, 3-7 золота.
Сложные (комплекс зданий - порт, крепость, шахта) - 2-4 хода, 10-20 золота.
Великие (aka пирамиды) - >6 ходов, 30-50 золота.
Прим. Приводимые значения носят справочный характер и могут корректироваться мастером игры в отдельных случаях.
Снабжение - ресурс, трятящийся на содержание армий. Каждая провинция обладает некоторым параметром снабжения (СН). Создание и содержание армии подчиняется следующим правилам:
1) на содержание отрядов расходуется количество единиц СН, равное количеству хитпоинтов этих отрядов.
2) общее количество хитов отрядов не может быть больше общего СН государства
3) общее количество хитов отрядов, находящихся в одной провинции, не может быть больше удвоенного СН этой провинции.
4) если у отряда неполное количество хитов, то он может восстановить их с течением времени. Восстановление идет по схеме [2 свободные единицы СН восстанавливают 1 хит за ход]. Восстанавливаться на вражеских территориях нельзя.
Если нарушаются правила 2 и 3, то каждый ход одному из отрядов будет наноситься 1 единица урона. При восстановлении хп по п.4 игрок имеет право выбрать, какой из отрядов будет получать хп. Следует помнить, что на вражеских территориях отряды восстанавливаться не могут, даже если есть свободное СН. Кроме того, СН с оккупированных провинций не засчитывается ни владельцу, ни захватчику.
Снабжение не накапливается, но неизрасходованное СН может быть предметом торговли между игроками. У нейтральных игроков можно покупать СН только если они находятся в вашей сфере влияния.
Особые ресурсы - вводится в игру мастерами. Для получения доступа к такого типа ресурсам необходимо несколько ходов отыгрывать исследование и разработку месторождения (или его аналога).
При помощи хорошего поста, игрок может создать свой особый ресурс
Влияние - см предыдущий пост
Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Пн Июн 23, 2014 23:38), всего редактировалось 1 раз