на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Форумная игра "Крысиные бега".

   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 10:34     Заголовок сообщения: Форумная игра "Крысиные бега".

Предполагается короткий квест в сеттинге Эадора в лаборатории древних.
Веду я.
Ходы каждый день, на этой неделе со вторника по пятницу.
Для записи необходимо описать героя в теме. Все что посчитаете нужным. Доописывать в ходе приключения нельзя(вновь приобретенные предметы, а так же их свойства и способности работать не будут)
Герой должен быть представителем разумной расы Эадора и вписываться в сэттинг. Желательно, чтобы вписывался и в сюжет, но не обязательно.
Герой не может быть владыкой, полу владыкой, богом, драконом, призраком, гремлином(список будет расширяться)
Инвентарь: имейте совесть, корманный ядерный реактор будет работать совсем не так как вы задумали.

По механике: герой попадает в комнату идолжен решить, как ему попасть в следующую комнату. Описание комнаты будет достаточное, поэтому уточняющих вопросов типа "рассмотреть то-то", "искать там" быть не должно. В идеале за 1 ход надо проходить 1 комнату. Комнаты уже сделаны и неудачно сгенерированный герой может оказатся обречен не пройти их никогда.
Один ход занимает час игрового времени. В заявке пишутся действия на этот час.

Сюжет.

-Мервус, так как говоришь называется эта магия?
-Темпоральное искажение, ваше высочество.
-И она защищает то, что внутри?
-Возможно. А возможно все несколько хуже...
-Поясни?
-Возможно оно защищает ОТ того что внутри.
-Не важно. Это сокровища древних и они на моей земле. Значит Я обладаю ими по праву! Доставь их мне!
-Ваше высочество, мы можем пробить искажение только на 3 часа. Все кто не успеют выйти...
-Умрут?
-Мы не уверены...
-Найми авантюристов, назначь хорошую цену. Добудь мне сокровища древних!

Стартовая комната появится сегодня вечером.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Пн Июн 23, 2014 18:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 13:03     Заголовок сообщения:

Некромант Прозмар, агент Л'Аншара.
Знание магии вообще и некромантии в особенности, заклинания "Поднятие упыря", "Поднятие скелета", "Страх", "Похищение жизни", "Усталость".
Инвентарь: черный балахон, сапоги, шляпа с полями, кинжал, жезл, ручной самовзводный арбалет, флакон крови, книги "Краткое описание некромантии, том 1" и "Памятка агента Л'Аншара для поднятия боевого духа", 5 кристаллов. И два упыря-телохранителя.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Пн Июн 23, 2014 18:33), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 13:10     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
знание стольких заклинаний некромантии сколько позволит ГМ.
5 штук, перечислить нужно до старта.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 13:29     Заголовок сообщения:

гном илахор из клана древесного вепря(нет не тот что в уль-дагановской ролевке, а (0)отец прапрапрадеда(1) его прапрапрадеда(2),(2) знаменитого паладина,(1) являющийся друидом, участвовавшем в схватке на арене, и даже вышел из нее живым, (0) друид, чьи подвиги сподвигли сына пойти по тому же пути что и отец. да, их всех четверых зовут Илахорами, первого просто так а следующих в честь великого предка)
навыки:профессиональное владение самоваром во всех возможных ситуациях(метание, оружие ближнего боя,просто чай заварить), первая помощь чаем
инвентарь:ручной медведь,доспехи среднего качества, необычайно прочный самовар и комплект заварки к нему на три года,много веревки
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 13:31     Заголовок сообщения:

Все начинают в одном месте?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 13:38     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):
Все начинают в одном месте?
Да.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 15:25     Заголовок сообщения:

А что зависит от описания героя? Есть разница, опишу ли я эльфа или орка?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 15:49     Заголовок сообщения:

Маг Круга. Человек.
Знание магии и стихийной магии в особенности. Небольшие познания в магии жизни.
Заклинания: "Светлячок" (огонек, парящий в воздухе), "Конус огня" (секторный обстрел огнем), "Ледяная ловушка" (замораживание объекта), "Каменная стена" (возведение каменной стены различных форм), "Лечение" (базовое заклинание полевой магии жизни)
Снаряжение:
Посох, он же жезл (если так позволительно из сеттинга), Полевая мантия Мага Круга, вещмешок, веревка, набор скребков и кисточек (камень скрести), фляга (0,7л) с водой(с эстусом)(да шутка же), серп, молот (молоточек).
О себе:
Всю жизнь посвятил изучению магии в подобии кельи, отчего совершенно несведущий в Эадоре и т.д. Сюда попал из-за козней архимага, боящегося за свой пост.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020


Последний раз редактировалось: Pilotarthur (Пн Июн 23, 2014 19:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 15:53     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
Личный искатель сокровищ короля, господин Джекоб ван дер Марлиус Бесшабашный.
Способности: изобретательность, бесшабашность, ловкость, сила, выносливость, умение вылезти из любой лужи, остальное - на среднем уровне(12-15 уровень 2 ранга), отлично умеет ориентироваться в эадорских сайтах, карма -1, авантюрист.
Инвентарь: несколько слабых волшебных предметов(но полезных), короткий меч, броня среднего качества, золотые кольца с рубинами и сапфирами на всех пальцах, ожерелье из костей посеребленных костей волшебных существ, два браслета с изумрудами, мешок с различными вещами.
Известные сведения: очень известный человек на осколке, богат, имеет несколько имений и дворянское сословие.
_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 16:14     Заголовок сообщения:

Вампир Фокс ставший некромантом по совместительству, агент Л'Аншара.
Сбежал как и многие тысячи представителей правящего класса из первого Холодного Леса в момент его гибели. По сути если изучить статистику мало кто кроме простых жителей вообще погиб именно там. Потеряв связь с центром и не сумев построить новый Холодный Лес как более удачливые коллеги решил вступить на службу к Л'Аншару и прошёл курс некромантии и общей магии. Изучать некромантию начал ещё в Холодном Лесу проводя ритуалы высасывания магической силы из магов отступников чем повышал свои магические способности ,благодаря упорству и вечности смог закончить своё обучение уже на новом месте.
Знает базовую магию и некромантию. Заклинания: "Поднятие скелета", "Поднятие упыря", "Похищение жизни" , "Страх" , "поднять зомби". (а кстати призрака поднять можно?)
Инвентарь: чёрная традиционная вампирская одежда с плащом за спиной, сапоги, перчатки, капюшон прилагаемый к плащу , кинжал, шпага, ручной самовзводный арбалет, пара бутылок крови, книги "Краткое описание некромантии, том 2" и "Памятка агента Л'Аншара для поднятия боевого духа", скелет который то носит то везёт за собой красивый гроб с колесами(ну надо же в чём то спать) и служит оруженосцем, N кристаллов (максимальное количество, которое позволит ГМ).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 18:06     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А что зависит от описания героя? Есть разница, опишу ли я эльфа или орка?
Приемлимость решений. Например, эльф может решить задачу с помощью меткости или ловкости, а орк с помощью грубой силы или живучести. Желание для эльфа проявить свою богатырскую удаль, а для орка навыки снайпера будут фатальны.

Цитата:
(с эстусом)
Я не знаю что это такое, поэтому будет работать, как простая вода.
Цитата:
(максимальное количество, которое позволит ГМ).
пять
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Пн Июн 23, 2014 18:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 18:10     Заголовок сообщения:

Маг-полиморф. Подробности позже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 18:18     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
фляга с эстусом


Эх ты, на святое позарился. Даже не знаешь что это, а ведь для тебя эстус бесполезен.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 18:21     Заголовок сообщения:

Записываюсь. Демон. Подробности позже (сегодня)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 18:32     Заголовок сообщения:

Скелет-оруженосец нареканий не вызывает? Ладно.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 18:35     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Скелет-оруженосец нареканий не вызывает? Ладно.
Этот момент учтён в первом посте. Смотри пассаж про совесть.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 19:01     Заголовок сообщения:

Гоблин Убийца. Имении не дает. Кличка "Одноглазый". Ловкий, хитрый и жестокий. Не любит сражаться с кем либо по "честному" и предпочитает атаковать сзади или уже связных боем противников, кидать пыль в глаза и применять остальные "бесчестные приемы",если таки приходиться драться лицом к лицу предпочитает уклоняться и не подставлять свою шкуру. Вооружен как для устроения живых целей так и неживых. Всегда носит надежную повязку на левом глазу которая не слетит в пылу боя.

Вещи.-Простая одежда с множеством карманов, надежная повязка на глаз,несколько запасных повязок,маленькая сумка, ядовитый стилет убийцы(спрятан в одном из карманов так что бы его было легко незаметно вынуть или быстро выхватить), освященный кинжал(свойства сокрушения зла 1, на случай заказа на нежить, также скрыт)
В сумке находиться флакон со священной водой, флакон с кислотой разъедающей камень и железо. Оба обмотаны в влагопоглотитель материал и надежно закупорены.

Навыки ловкость(умения бить без ответа), черный глаз.(На самом деле под повязкой находиться совершенно черный глаз без зрачка, последствия проклятия наложенного на "одноглазого" 10 лет назад. Проклятие оказалось старым и вместо того тчо бы ослепнуть на оба глаза он ослеп на один и приобрел побочные свойства. Любой на которого смотрит черный глаз разбивает сильнейший паралич(эффект магический) и они буквально падают на пол без движения на около 60 минут. Опыт научил "одноглазого" не смотреть в зеркала, в воду или иные отражающие объекты когда он мнимает повязку. Кроме того теперь он недолюбливает всякие зеркала и не любит смотреть на свое отражения даже с повязкой. Глаз это мощное подспорья в бою однако "одноглазый" прибегнит к нему лишь при угрозе для его жизни или иной критической ситуации. Понятное дело что никто не знает об этом что у одноглазого есть секретный глаз.)

Баланс на усмотрения гма. Желательно бы оставить мне глаз(пусть и ослабленный если это слишком имбово), удар без ответа и ядовитый стилет убийцы. Если освященный кинжал, и флаконы с святой водой и кислотой лишние списать их.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 19:22     Заголовок сообщения:


Маги проводят последние ритуалы и завершают приготовления. Мощные лучи бьют в голубоватый купол и граница защитного заклинания нехотя отступает.
Мервус дает последние наставления: у вас есть 3 часа, затем купол начнет возвращаться. ни в коем случае не используйте мощную магию или артефакты, последствия могут быть непредсказуемыми. Ну, с богом.

Комната 1. Вход.
Пыльное помещение освещенное дневным светом и парой маслянных фонарей. Масло вспыхнуло, как только первый приключенец вошел в комнату. Кусок из северной стены обвалился и завалил дверь. Из дыры исходит голубоватое свечение - купол продолжает отступать.
В западной стене есть проход ведущий в тёмное помещение. Что там сказать, нельзя, так как свет не проникает в это помещение. В проходе установлена решётка. В данный момент она поднята.
В восточной стене есть проход. Проход плотно заплетён вьющимися тропическими растениями. Пахнет цветами, влагой и прелой травой.
Стены на высоту человеческого роста исписаны всевозможными символами, рунами и пиктограммами.
Результаты действий будут после 20.00 во вторник на этой неделе.

Action!
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Пн Июн 23, 2014 20:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 19:51     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Pilotarthur писал(а):
фляга с эстусом
ведь для тебя эстус бесполезен.

Это же шутка)
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 20:03     Заголовок сообщения:

А персонажа можно еще отредактировать?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index