Добавлено: Пт Июн 20, 2014 20:45
Заголовок сообщения: Выживание на арене 2. Правила, запись, обсуждение
Возникла идея для форумки, у Ктульху возникла, а я её честно украл - группа персонажей с аспектами помешается на замкнутом пространстве и на них обрушиваются орды противников, от которых нужно отбиваться. Цель каждого - остаться последним выжившим. Собственно, использовать можно свою экипировку, способности и предметы окружения, периодически будут появляться всякие вещи типа сундуков, алтарей и особых монстров, за убийство которых можно получить что-нибудь ценное
Записались:
1)areek
2)renver
3)Sinitar
4)ttt
5)VLAD-snorkc
6)Osiris
7)BledDest
8)Рафаэль
9)William The Paladin
10)Морнор
11)Cthulhu_55
Правила:
1)Каждый персонаж может взять 1 аспект из списка, которые и составит его арсенал в бою. На использование аспектов будут некоторые ограничения, но в целом, их можно будет использовать любым способом, которые придут в голову игроку и с которыми согласиться гм. Все зависит от изобретательности игрока.
2) Персонажи - простые смертные, во всём, кроме аспектов, не превосходящие простого человека. Можно, для колорита выбрать лича или кентавра, но особой роли играть не будет.
3) Инвентарь. Для усиления способностей или компенсации слабых мест игроки могут взять некоторые обычные предметы (доступные в нашем мире, без магии и машин времени). Инветнарь будет жестко ограничен произволом гма. Если гму не кжаеться что у тебя может быть Ак 47 у тебя его не будет.
4) Арена будет заполнена различными предметами окружения, которые можно использовать в своих целях
5) Хотя можно попытаться разделаться с другими игроками, не дожидаясь, пока их прикончат монстры, сотрудничество будет более эффективным. Игра планируется как Пве а не Пвп. Если поставить себе цель искоренить остатних игроков то это скорее всего гарантирует вашу гибель от рук иных участников или Монстров.
6) Периодически на арене будут появляться различные необычные объекты, например, сундуки, алтари, особые монстры. Их использование может сильно повлиять на исход схватки.
Аспекты:
1) Аспект позитивной энергии.
2) Аспект полей.
3) Аспект света.
4) Аспект хаоса.
5) Аспект негативной энергии.
6) Аспект медлительности.
7) Аспект порталов.
8) Аспект земли.
9) Аспект воздуха.
10) Аспект огня.
11) Аспект воды.
12) Аспет разума
13) Аспект трансмутации.
14) Аспект тьмы.
15) Аспект гравитации.
О комбинациях: для сотворения эффектов используются аспекты и их комбинации. Комбинации может создавать не только один игрок – другие также могут помочь своими силами. У разных аспектов разная синергия. Некоторые из них прсото не будут взаимодействовать, другие могут привести к не предсказуемым эффектам, а третие будут значительно усилены. О там как взаимодействуют аспекты подскажет практический опыт и здравый смысл.
Примеры комбинаций:
1)Игрок 1(аспект земли) комбинирует усилия с игроком 2(аспект огня) для того что бы превратить землю под ногами группы гоблинов 3 в лаву. Это им удается и все гоблины гибнут однако теперь лава быстро распространяться во все стороны, участники ощущают не комфортный жар.
Создание персонажа:
Для этого нужно отправить мне в лс экипировку и внешность персонажа.
Аспект выбираются методом подачи на них заявки в теме, вне зависимости пот порядка записи или порядка аспектов. Выбираются из списка по методу кто первый того и тапки.
Дополнения:
Никакого балланса и никакой стправедливости не ожидается. Ожидается произвол гма. Честно украдено у Ввава.
Чем больше вещей у вас тем медленнее будит двигаться и действовать ваш персонаж.
Последний раз редактировалось: Warlordm (Пт Июн 27, 2014 16:30), всего редактировалось 20 раз(а)