Добавлено: Пн Июн 02, 2014 10:32
Заголовок сообщения:
——————————————————————————————————————————————————————
Ход 16.
0. Владыка Буйный загадывает Желание. Камень(Артефакт 5) превращается в Некрокамень, Голубь 2.0 превращается в Голубя 3.0, а Шкатулка превращается в Автошкатулку.
Некрокамень падает на провинцию Побережье осколка 1-2 Корнэй. Некрокамень вспыхивает и изничтожает население провинции.
1. Расходы энергии.
Буйный 6-2(кредит)=4//4 читать книгу
Осирис 28-4(атака)-2(доп.э)-5(строительство)-9(разное)-3(потери)=5
Серафим 28=28
Архитект 14-3(строительство)-4(разное)-1(потери)=7
Ввав 17-5(разное)-1(потери)=11
Дестини 16-4(атака)-2(перемещение)-8(доп.э)-2(потери)=0
Варлорд 13-1(кредит)-2(укрепление)-1(разное)-4(перемещение)-1(доп.э)-1(потери)=3
Пилотартур 18-4(атака)-11(доп.э)-2(потери)=1
Ренвер 28-12(услуги)-12(доп.э)-3(потери)=1
Уль-Даган 18-5(укрепление)-4(атака)-6(доп.э)-3(потери)=0
2. Дипломатия.
Все Владыки, кроме Буйного, Осириса, Варлорда и Ренвера проводят торговые миссии.
Владыка Осирис объявляет войну Буйному и Уль-Дагану.
Владыка Ренвер расширяет своё влияние в провинции Обитель мага осколка 3-1 Вэй и на осколке 5-2 Открытый океан.
Владыка Серафим принимает Печать Хаоса.
3. Защита и торговля.
Военная подготовка:
Буйный ー провинция Посёлок осколка 1-5 Йор.
Серафим — провинция Хижина Колдуна осколка 20-2 Трясина.
Архитект — провинция Северная сторона осколка 20-8 Мифриловая гора.
Ввав — Провинция Лес родового. Пункты набора (Холм родового, Посёлок осколка 1-2 Корнэй) укрепляют гарнизон. Войска передислоцированы.
Варлорд — провинция 6 родового. Гарнизон провинции Гильдия героев осколка 20-4 Город героев укреплён (2э).
Уль-Даган ー Гарнизон провинции 1 осколка 0-13 Храм Стихий укреплён(5э).
Изъятие гарнизонов:
Владыка Пилотартур изымает 5э из гарнизона провинции Лагерь осколка 20-1 Осколок Империи для атаки.
Аукционы:
Инвестиции:
В банк Белое Крыло — Дестини(1э).
В банк Красная Звезда — Дестини(1э).
В банк Первый Астральный — Нет.
Саботажи:
Всего было совершено саботажей на сумму в 22э.
У Владыки Буйного саботирован Голубь 3.0. Артефакт дезактивирован на 2 хода. Также саботирована защита, защита снижена на 6.
У Владыки Ввава саботирован Некрокамень. Артефакт дезактивирован на 3 хода.
У Владыки Варлорда саботирован Компас-3(Артефакт№3). Сила артефакта снижена на 1. Артефакт дезактивирован на 2 хода.
У Владыки Уль-Дагана саботирована защита, защита снижена на 6.
Разное:
Владыка Буйный. Автошкатулка срабатывает, Некрокамень возвращён в шкатулку. Книга читается.
Культисты воруют 9э у Владыки Осириса.
Культисты воруют 4э у Владыки Архитекта.
Владыка Ввав применяет предмет Жезл Жадности на осколок 0-9 Королевство Ульм. На осколке свершает Ритуал Жадности. Гремлин-консультант проводит для Владыки Ввава осмотр Предмета.
Владыка Варлорд использует Электромагнит-3 на высоту 4 с силой 1.
Владыка Ренвер нанимает Управляющего в провинцию Тентакруелевилль родового и заказывает гремлину-консультанту осмотр Флейты. Владыка Ренвер использует Флейту на Осириса.
Балласт-3 падает в логово Червей. Черви пробуждаются из спячки.
4. Бои за нейтральные объекты.
Бой на осколке 0-13
Храм стихий(Смешанная):
Атакующие:
Уль-Даган Сила 6. Лёгкая пехота/Обращение/Молодой дракон(Волшебник) 0/2/4. (0)+(0)+(4*1.5*1.3*1.2*1.15*1.1*1.1*1.1*1.1*1.05-(6*0.1)=15.94)=15.94
Гарнизоны:
Провинция 1(Уль-Даган) Сила 5. Лёгкая пехота/Обращение/Молодой дракон(Волшебник) 0/2/3. (0)+(0)+(4*1.5*1.3*1.2*1.15*1.1*1.1*1.1*1.1*1.05-(6*0.1)=11.81)=11.81
Провинция 2 Сила 8. Тяжёлая кавалерия/Стихийная/Разведчик 2/0/6. (2*1.4*1.2*1.1=3.70)+(0)+(6*1.1*1.5-(7*0.3)=7.8)=11.5
Владыка Уль-Даган занимает провинцию 2. Сила нового гарнизона — 2.
Владыка Осирис не встретил сопротивления на осколке 5-1 Песчаная дюна и захватывает его.
Бой на осколке 20-1 Осколок Империи(Равнины):
Атакующие:
Пилотартур Сила 7. Снайперы/Колдовство/Разведчик 7/0/0. (7*1.4*1.1-(3*0.2+5*0.2)=9.18)+(0)+(0)=9.18
Гарнизоны:
Лагерь(Пилотартур) Сила 0. Снайперы/Колдовство/Воин 0/0/0. (0-(3*0.2+5*0.2)=-1.6)+(0)+(0)=-1.6
Посёлок Сила 3. Лёгкая кавалерия/Колдовство/Командир 3/0/0. (3*1.2*1.2*1.1.*1.1=4.79)+(0)+(3*1.2=3.6)=4.79
Фермы Сила 5. Лёгкая кавалерия/Колдовство/Командир 5/0/0. (5*1.2*1.2*1.1*1.1=8.71)+(0)+(0)=8.71
Владыка Пилотартур занимает провинцию Фермы. Сила нового гарнизона — 1.
Бой на осколке 20-4 Город героев(Город):
Атакующие:
Варлорд Сила 1. Тяжёлая пехота/Стихийная/Генерал 1/0/0. (1*1.4*1.4*1.3*1.25*1.2*1.2*1.2*1.15=6.33)+(0)+(0)=6.33
Гарнизоны:
Гильдия героев(Варлорд) Сила 4. Тяжёлая пехота/Волшебство/Генерал 4/0/0. (4*1.4*1.4*1.4*1.3*1.2*1.2*1.2=17.49)+(0)+(0)=24.66
Торговец редкостями(Ввав) Сила 0. Снайперы/Целительство/Командир 0/0/0. (0)+(0)+(0)=0
Верфи(Ввав) Сила 4. Снайперы/Мелодия Мира/Командир 0/4/0. (0)+(4*1=4)+(0)=4.
Войска зачарованы Мелодией мира. Бой не состоялся.
Атака Варлорда на осколок 100-1 Арена невозможна.
Бой за печать П-4 Печать Хамелеона:
Атакующие:
Дестини Сила 10. Снайперы/Погодная/Богатырь 8/0+2/0. (8*1.4*0.9=10.18)+(2*1.15*0.9=2.07)+(0)=12.25
Защитники:
Стражи Сила 10. Нет/Стихийная/Волшебник 0/8/2. (0)+(8*1.3*1.15*1.1*1.1-(2*0.1)=14.27)+(2*1.5=3)=17.47
Атака отбита.
4.1 Присоединение и отсоединение осколков.
Владыка Осирис присоединяет осколок 5-1 Песчаная дюна к своему миру.
Владыка Варлорд теряет осколок 5-2 Открытый океан. Осколок присоединён к миру Владыки Ренвера.
Владыка Уль-Даган присоединяет осколок 0-13
Храм стихий к своему миру.
5. Бои за миры.
5.1. Первая волна.
Владыка Пилотартур атакует культистов в провинциях 1, 2 и 3 родового.
Бой в провинции 1:
Атакующие:
Пилотартур Сила 3. Снайперы/Колдовство/Разведчик 3/0/0. (3*1.4*1.1=4.62)+(0)+(0)=4.62
Гарнизоны:
Провинция 1(Пилотартур) Сила 6. Лёгкая пехота/Священная/Воин 2/3/1. (2*1.2*1.1*1.1=2.9)+(3*1.15*1.1=3.8)+(1*1.2*1.5=1.8)=8.5
Культисты Сила 4. Культисты/Трансмутация/Волшебник 0+4/4/0. (4=4)+(4*1.3*1.15*1.1=6.58)+(0-(1*0.2)=-0.2)=10.38
Атака отбита.
Бой в провинции 2:
Атакующие:
Пилотартур Сила 3. Снайперы/Колдовство/Разведчик 3/0/0. (3*1.4*1.1=4.62)+(0)+(0)=4.62
Гарнизоны:
Провинция 2(Пилотартур) Сила 6. Лёгкая пехота/Священная/Воин 2/3/1. (2*1.2*1.1*1.1=2.9)+(3*1.15*1.1=3.8)+(1*1.2*1.5=1.8)=8.5
Культисты Сила 4. Культисты/Трансмутация/Волшебник 0+4/4/0. (4=4)+(4*1.3*1.15*1.1=6.58)+(0-(1*0.2)=-0.2)=10.38
Атака отбита.
Бой в провинции 3:
Атакующие:
Пилотартур Сила 3. Снайперы/Колдовство/Разведчик 3/0/0. (3*1.4*1.1=4.62)+(0)+(0)=4.62
Гарнизоны:
Провинция 3(Пилотартур) Сила 4. Лёгкая пехота/Священная/Воин 1/2/1. (1*1.2*1.1*1.1=1.45)+(2*1.15*1.1=2.53)+(1*1.2*1.5=1.8)=5.87
Культисты Сила 4. Культисты/Трансмутация/Волшебник 0+4/4/0. (4=4)+(4*1.3*1.15*1.1=6.58)+(0-(1*0.2)=-0.2)=10.38
Атака отбита.
Владыка Ренвер атакует культистов в провинциях Тентакруелевилль, Шеллдерсити, Псайдакград и Дьюгонтаун родового.
Бой в провинции Тентакруелевилль:
Атакующие:
Ренвер Сила 3. Лёгкая пехота/Колдовство/Воин 0/0/3. (0)+(0)+(3*1.2*1.5*0.7=3.78)=3.78
Гарнизоны:
Провинция (Ренвер) Сила 6. Лёгкая пехота/Колдовство/Воин 1/2/3. (1*1.2*1.1*0.7=0.92)+(2*1.3*1.15*0.7=2.1)+(3*1.2*1.5*0.7=3.78)=6.8
Культисты Сила 4. Культисты/Трансмутация/Волшебник 0+4/4/0. (4=4)+(4*1.3*1.15*1.1=6.58)+(0-(3*0.2*3*0.2)=-1.2)=9.38
Атака отбита.
Бой в провинции Шеллдерсити:
Атакующие:
Ренвер Сила 3. Лёгкая пехота/Колдовство/Воин 0/0/3. (0)+(0)+(3*1.2*1.5*0.7=3.78)=3.78
Гарнизоны:
Провинция (Ренвер) Сила 6. Лёгкая пехота/Колдовство/Воин 1/2/3. (1*1.2*1.1*0.7=0.92)+(2*1.3*1.15*0.7=2.1)+(3*1.2*1.5*0.7=3.78)=6.8
Культисты Сила 4. Культисты/Трансмутация/Волшебник 0+4/4/0. (4=4)+(4*1.3*1.15*1.1=6.58)+(0-(3*0.2*3*0.2)=-1.2)=9.38
Атака отбита.
Бой в провинции Псайдакград:
Атакующие:
Ренвер Сила 3. Лёгкая пехота/Колдовство/Воин 0/0/3. (0)+(0)+(3*1.2*1.5*0.7=3.78)=3.78
Гарнизоны:
Провинция (Ренвер) Сила 6. Лёгкая пехота/Колдовство/Воин 1/2/3. (1*1.2*1.1*0.7=0.92)+(2*1.3*1.15*0.7=2.1)+(3*1.2*1.5*0.7=3.78)=6.8
Культисты Сила 4. Культисты/Трансмутация/Волшебник 0+4/4/0. (4=4)+(4*1.3*1.15*1.1=6.58)+(0-(3*0.2*3*0.2)=-1.2)=9.38
Атака отбита.
Бой в провинции Дьюгонтаун:
Атакующие:
Ренвер Сила 3. Лёгкая пехота/Колдовство/Воин 0/0/3. (0)+(0)+(3*1.2*1.5*0.7=3.78)=3.78
Гарнизоны:
Провинция (Ренвер) Сила 6. Лёгкая пехота/Колдовство/Воин 1/2/3. (1*1.2*1.1*0.7=0.92)+(2*1.3*1.15*0.7=2.1)+(3*1.2*1.5*0.7=3.78)=6.8
Культисты Сила 4. Культисты/Трансмутация/Волшебник 0+4/4/0. (4=4)+(4*1.3*1.15*1.1=6.58)+(0-(3*0.2*3*0.2)=-1.2)=9.38
Атака отбита.
5.2. Присоединение и отсоединение осколков.
5.3. Вторая волна.
6. Экономические действия.
Лавка Колдуна приносит Буйному предмет на продажу.
Владыка Осирис возводит Стрельбище и Элитное стрельбище в провинции Север родового.
Владыка Архитект возводит Лагерь и Бараки в провинции 1 родового. Барахольщик приносит предмет на продажу. Культисты проводят два ритуала Жадности на родовом. Не встретив сопротивления, культисты приносят в благодарность Предмет в подарок и распространяются по всему миру.
Владыке Вваву не хватает энергии на заботу. Взят серый кредит 5э. Торговец редкостями приносит предмет на продажу.
У Владыки Пилотартура в мире проходит 3 ритуала Жадности. Измождённые после боя и проведения ритуала, лидеры культа захвачены.
У Владыки Ренвера в мире проходит 4 ритуала Жадности. Измождённые после боя и проведения ритуала, лидеры культа захвачены.
Владыка Уль-Даган берёт серый кредит 15э и снижает силу Источника Миротворцев до 0. Культисты на осколке 0-13
Храм стихий проводят ритуал Жадности на Алтаре Жадности.
7. Взаимодействие с Ничто.
Владыка Серафим уходит в Ничто.
8. Получение доходов.
Буйный 4+12(геноцид)=16
Осирис 5+25(доход)=30
Архитект 7+11(доход)+1(т.м.)=19
Ввав 11+10(доход)+1(т.м.)+5(кредит)=27
Дестинии 0+13(доход)+2(т.м.)=15
Варлорд 3+9(доход)=12
Пилотартур 1+15(доход)+1(т.м.)=17
Ренвер 1+19(доход)=20
Уль-Даган 0+16+15(кредит)+1(т.м.)=32
9. Очищение.
Задание Владыки Уль-Дагана выполнено. В провинции 6 родового возведён Пси-Доминатор.
Обильные запасы энергии, появившиеся в мирах некоторых Владык, заинтересовали Червей.
11. Новые события и объекты.
Гремлины предупреждают о последнем дне своей активной деятельности.
Наступает День Магии.
Развитие ситуации с культами.
В поле зрения появился 1 новый источник.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Logic is for the weak.