на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Ilias

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 02.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 13:23     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):

Ilias писал(а):
..их завоевание становится слишком однообразным. Найм героя, постройка, прокачка, вынос столицы... и так много раз подряд, пока не вырастишь свой мир.
а затем, (даблпостом между прочим Smile ), такое:
Ilias писал(а):
используй другую тактику боя, нанимай воинов, на которых есть ресурсы. Если это вызывает проблемы - понизь уровень сложности.
Laughing
ну что ж, мой вам "логичный" ответ, на ваши "нанимай других воинов"
Если вам кажется, что завоевание осколков становится слишком однообразным - "нанимайте других героев". В игре, напомню, 16 классов. Если сыграть хотя бы каждым классом по два раза - глядиш, кампания и пройдется Wink .
Ну это без всякой гарантии, может и не пройдется, это уже от вас зависет. Так что, если шо это был не спойлер Smile

Я не это имел ввиду. Однообразие - это само завоевание, прокачка героя, неважно, какого, неважно, с какой армией, прямой путь до столицы лордаи штурм. Стимулов к исследованию провинций и выполнению квестов практически нет, максимум они чуть-чуть облегчат текущую задачу, хотя именно исследования и квесты, имхо, самая интересная часть игры.
Если давать на следующей карте бонусы за прохождение предыдущей, игра только выиграет.
Опять же многие классы, зависят от возможности найти заклинания и экипировку, без возможности протащить что-то с прошлого осколка, какчать их можно только на самых легких уровнях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 21:02     Заголовок сообщения:

Не читал всю тему, но скажите, может как-то уменьшить рост мест под заклинания у разведчика, ему всё равно стрелять надо, когда ему колдовать-то?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 22:01     Заголовок сообщения:

Можно не брать заклинания Very Happy

А если серьезно хочешь попробовать - добро подаловать в Гильдию ремесленников, в тему Подстройка игры по своему вкусу, вопросы к разработчикам.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Argorio

 
 
 Колдун

Свитков: 51
С нами с: 20.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 21:23     Заголовок сообщения:

В очередной раз обложил родовой замок с крутым стражем своими крутыми стражами, и тупо качался. Тоска. Оппонент и носу из замка не высовывал - никаких шансов, я бы в такой ситуации сдался. А что еще остается?

Возможно, во избежание рутины, стоит предусмотреть такую возможность для компьютера?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 13:56     Заголовок сообщения:

Еще одна дурацкая мысль, также возможно неоригинальная.
Если ноль нанесённых повреждений можно охарактеризовать как промах или попадание по броне, её непробившее, почему яд начинает действовать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 14:07     Заголовок сообщения:

Chaosling писал(а):
Еще одна дурацкая мысль, также возможно неоригинальная.
Если ноль нанесённых повреждений можно охарактеризовать как промах или попадание по броне, её непробившее, почему яд начинает действовать?

Потому, что не надо охарактеризовывать. =)
В Эадоре нет промаха, есть атака с нулевым результатам. А яд - эффект, сопровождающий атаку
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 23:17     Заголовок сообщения:

Argorio писал(а):
В очередной раз обложил родовой замок с крутым стражем своими крутыми стражами, и тупо качался. Тоска. Оппонент и носу из замка не высовывал - никаких шансов, я бы в такой ситуации сдался. А что еще остается?


Например, грабить свою провинцию, проводить всякие нечестивые ритуалы и бить повстанцев и растить героев которые пробьют окружение и порвут замок наглеца в клочья.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 23:38     Заголовок сообщения:

Может на этих 60 страницах спрашивали а может и нет.
Хотелось бы добрые аналоги темного ритуала и ларца. Пусть даже с меньшим толком или с привязкой на карму.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Argorio

 
 
 Колдун

Свитков: 51
С нами с: 20.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 9:55     Заголовок сообщения:

Едва ли светлый вариант ограбления или перегона в кристаллы мирных жителей вообще возможное. Жертвоприношение артефактов, или золота (за кристаллы), разве что, но ведь в игре есть и трансформаторы ресурсов, и гильдия алхимиков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alеxrom66

 
 
 Главарь
-=Fabulous Expert=-


Свитков: 40
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 20:08     Заголовок сообщения:

Было бы интересно, если бы абилка "Кража снарядов" не только убавляла запас снарядов врага, но и добавляла "украденные" снаряды "вору".

Перчатки с эффектом "Кража снарядов" тогда были бы более полезными (для некоторых классов разведчиков и магов - точно).

Но это так, мелочь... Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 1:16     Заголовок сообщения:

Не знаю, говорили об этом ранее но хотелось бы :

1) Больше юнитов (например оборотней, огров, виверн)

2) Новый тип провинции (песчаная, волшебная, подземное царство, вулканическая, снежная и т.д.) с соответсвующей синхронизацией с полем боя и особенностями естественно.

3) Как минимум нужно добавить по 1 навыку к героям .Например командиру - целительство (на 3ур реген +1 за ход), разведчику -ораторство (успокоение/повышение настроения провинций), магу - величие (каждый ход боя, в определённом радиусе от мага мораль или/и выносливость врага падает), воину - окоп (оставаясь на месте - повышает защиту). Вообщем можно напридумывать огромное кол-во умений. Если за мага играешь не суммонером(минус некромантия и призыв), то выбор уж очень скуден =(.

4)Хорошее настроение жителей тоже хорошо бы показать в виде смайлика(по типу плохого)

5)Степень заселённости провинции хотелось бы видеть более яснее, в % или дробях.

6)Индикатор кол-ва требуемых ходов до места назначения (аля лошадка с циферкой из ХоММ3)

7)Квесты на время (не успел - пошел нафиг)

8 )Корабли и морские битвы

9)Последнее и наверно самое глобальное - времена года и их смена.

ХАЧУ ХОЧЮ ХОЧУ! =)
П.С. Играю с момента публикации рецензии на АГ(уже не помню когда это было) и очень хочу чтоб Эадор развился в национальную дисциплину, уж очень он офигенен. Мастер оф Орион и Герои отдыхают, Эадор мне кажется слепком этих двух игр, вобрав самое лучшее, жаль запоздал "чуток"... =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Aulund

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 08.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 1:53     Заголовок сообщения:

Было бы интересно увидеть в игре следующее нововведение:
Если территория разведана слишком мало по отношению к степени заселенности, то жители начинают жаловаться на недостаток мест для расселения. А почему бы не дать жителям возможность просить построить что-либо в их провинции? Например, если провинция является пограничной, а соседняя - не нейтральная, а вражеская, то жители бы просили строить заставу (просьба может выглядеть также, как и просьба разведать территории). Если жители пережили голод - после голода они могут попросить амбар, "на всякий случай". Если игрок принимает предложение жителей и в течение n (5, например) ходов строит в провинции нужное здание, то настроение жителей повышается. Если же игрок отказывается, возможно (но не обязательно, зависит от серьезности просьбы - застава на границе и амбар все же имеют разное значение) снижение настроения.

Помимо этого, как написано выше, хотелось бы видеть морские провинции. При этом, корабль можно было бы сделать весьма дорогой игрушкой, а на морских территориях можно было бы увидеть различные сайты, как, скажем, "Морская пещера", "Лагуна" (в прибрежных водах), "Водоворот", "Обломки корабля", "Необитаемый остров", "Скалы сирен" и тому подобное, а в качестве эвентов можно было бы сделать, скажем "Появление корабля-призрака" (либо представить в качестве дурного знака, на n ходов понижающего боевой дух воинов на корабле, либо как аналог нападения разбойников в лесу, с последующей атакой призрачных матросов на корабль игрока), "Плавающие обломки" (полностью аналогично обломкам в "Героях", немного золота плюс в некоторых случаях какая-нибудь погремушка). У морских провинций есть потенциал, несмотря на то, что в их случае тяжело придумывать "классические" сайты и эвенты, которые бы подошли на суше.

Третье, как опять же, написано выше - снежные, пустынные провинции. На мой взгляд, неплохо бы выглядело появление такого типа ландшафта, как тундра - да, по сути та же равнина, но неплодородная, но можно было бы сделать акцент на привычные в этих краях явления (торговля с оленеводами (как хутор половинчиков), что-то, связанное с охотой).

Ну, и четвертое - хотелось бы, чтобы "горные" провинции тоже на что-нибудь сгодились. Может, стоит добавить новый ресурс, который мог бы добываться в горах (минералы какие-нибудь, или драгоценные камни для постройки высокоуровневых строений)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 2:22     Заголовок сообщения:

Aulund писал(а):
Было бы интересно увидеть в игре следующее нововведение:
Если территория разведана слишком мало по отношению к степени заселенности, то жители начинают жаловаться на недостаток мест для расселения. А почему бы не дать жителям возможность просить построить что-либо в их провинции? Например, если провинция является пограничной, а соседняя - не нейтральная, а вражеская, то жители бы просили строить заставу (просьба может выглядеть также, как и просьба разведать территории). Если жители пережили голод - после голода они могут попросить амбар, "на всякий случай". Если игрок принимает предложение жителей и в течение n (5, например) ходов строит в провинции нужное здание, то настроение жителей повышается. Если же игрок отказывается, возможно (но не обязательно, зависит от серьезности просьбы - застава на границе и амбар все же имеют разное значение) снижение настроения.

Помимо этого, как написано выше, хотелось бы видеть морские провинции. При этом, корабль можно было бы сделать весьма дорогой игрушкой, а на морских территориях можно было бы увидеть различные сайты, как, скажем, "Морская пещера", "Лагуна" (в прибрежных водах), "Водоворот", "Обломки корабля", "Необитаемый остров", "Скалы сирен" и тому подобное, а в качестве эвентов можно было бы сделать, скажем "Появление корабля-призрака" (либо представить в качестве дурного знака, на n ходов понижающего боевой дух воинов на корабле, либо как аналог нападения разбойников в лесу, с последующей атакой призрачных матросов на корабль игрока), "Плавающие обломки" (полностью аналогично обломкам в "Героях", немного золота плюс в некоторых случаях какая-нибудь погремушка). У морских провинций есть потенциал, несмотря на то, что в их случае тяжело придумывать "классические" сайты и эвенты, которые бы подошли на суше.

Третье, как опять же, написано выше - снежные, пустынные провинции. На мой взгляд, неплохо бы выглядело появление такого типа ландшафта, как тундра - да, по сути та же равнина, но неплодородная, но можно было бы сделать акцент на привычные в этих краях явления (торговля с оленеводами (как хутор половинчиков), что-то, связанное с охотой).

Ну, и четвертое - хотелось бы, чтобы "горные" провинции тоже на что-нибудь сгодились. Может, стоит добавить новый ресурс, который мог бы добываться в горах (минералы какие-нибудь, или драгоценные камни для постройки высокоуровневых строений)?

1) И так устаёщь тыкать на автомате события, так ещё и жителей ублажать, с этим по моему всё в порядке и так=)
2) Если и делать морские провинции исследуемыми, то очень быстро, по 10-20% и с маленькой вероятностью найти что либо.
3) Я в принципе и имел ввиду это, не просто новые типы ландшафта, а со своими примочками. Думаю на счёт примочек и типов подсказывать не придется, создателю игры явно не составит труда придумать что туда напичкать =)
4) Как же горы могут на что то пригодится, если их даже пройти нельзя, пусть такими и остаются. А в от дережабли - это мысль имхо =))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Aulund

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 08.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 2:45     Заголовок сообщения:

n0n1ck писал(а):

1) И так устаёщь тыкать на автомате события, так ещё и жителей ублажать, с этим по моему всё в порядке и так=)
2) Если и делать морские провинции исследуемыми, то очень быстро, по 10-20% и с маленькой вероятностью найти что либо.
3) Я в принципе и имел ввиду это, не просто новые типы ландшафта, а со своими примочками. Думаю на счёт примочек и типов подсказывать не придется, создателю игры явно не составит труда придумать что туда напичкать =)
4) Как же горы могут на что то пригодится, если их даже пройти нельзя, пусть такими и остаются. А в от дережабли - это мысль имхо =))

1)Предполагается, что жители будут просить строение, когда оно действительно необходимо (в качестве примера все та же застава на пограничной территории - в состоянии войны все-таки немного страшно жить на приграничных землях).
2) В принципе быстрое исследование и предполагается - в конце концов, это не густой лес, где вход в склеп может быть аккуратно так спрятан. 4-7 ходов на исследование с нуля. Другое дело, что в таком случае, корабль и соответсвующее строение нужно делать дорогими - в противном случае, будет слишком просто - построил корабль, ушел искать морские сокровища.
4) Так пускай станут проходимыми.
Дирижабли не очень-то вписываются в стиль игры. Да и с точки зрения геймплея они не очень уместны (опиши, как ты себе представляешь систему дирижаблей в игре на примерах. Я вот свои предложения описал.)

Кстати, в голову пришло еще одно небольшое предложение: ввести в игру ритуал, который при применении снимал бы проклятие с захваченной провинции (пусть он будет дорогим и с долгим перерывом, проклятых земель не так много).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 5:45     Заголовок сообщения:

Такая мелочь - меня немного угнетает то, что у всех Владык одинаково выглядят миры. Что цветущий мир Вианты, что пустыни Л`аншара.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   hommer345

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 22.05.2010
Откуда: Подмосковье, Коломна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 10:53     Заголовок сообщения:

n0n1ck писал(а):
Не знаю, говорили об этом ранее но хотелось бы :

1) Больше юнитов (например оборотней, огров, виверн)

Присоединяюсь. Добавлю, что хотелось иметь гарантированную возможность нанимать в армию если не всех, то большинство юнитов игры (естественно, не всех одновременно, а в той или иной форме делать выбор). Ато сейчас уж больно мало шансов получить в армию кого-либо, кроме замковых юнитов.

n0n1ck писал(а):
2) Новый тип провинции (песчаная, волшебная, подземное царство, вулканическая, снежная и т.д.) с соответсвующей синхронизацией с полем боя и особенностями естественно.

Согласен, но что-то ты многовато их предложил Very Happy Достаточно снежных (ну, или тундровых), пустынных и, возможно, тропиков.

n0n1ck писал(а):
3) Как минимум нужно добавить по 1 навыку к героям .Например командиру - целительство (на 3ур реген +1 за ход), разведчику -ораторство (успокоение/повышение настроения провинций), магу - величие (каждый ход боя, в определённом радиусе от мага мораль или/и выносливость врага падает), воину - окоп (оставаясь на месте - повышает защиту). Вообщем можно напридумывать огромное кол-во умений. Если за мага играешь не суммонером(минус некромантия и призыв), то выбор уж очень скуден =(.

В целом, да, умений надо больше, но предложенные варианты как-то не очень.

n0n1ck писал(а):
4)Хорошее настроение жителей тоже хорошо бы показать в виде смайлика(по типу плохого)

Не надо, это только загромоздит карту, будет не удобно ориентироваться.

n0n1ck писал(а):
7)Квесты на время (не успел - пошел нафиг)

Нее... квесты и так сейчас усложняет тот факт, что их цель ещё найти надо (квест кентавров вообще сущее мучение, да и у ящеров не подарок). Вот если бы при получении квеста в провинции генерился соответствующий сайт, тогда другое дело, можно и на время.

n0n1ck писал(а):
8 )Корабли и морские битвы

Лучше уж сделать морские провинции полноценными и подводные битвы, как в доминионах... Но уж слишком это масштабно, поэтому малореально. Sad

n0n1ck писал(а):
9)Последнее и наверно самое глобальное - времена года и их смена.
А в чем это будет проявляться с точки зрения игровой механики? Чисто визуально не имеет смысла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 15:23     Заголовок сообщения:

2) Конечно не надо все =) Хочется иметь солидную игру, а не рождественскую ёлку.
3) Согласен, над навыками надо подумать, я их за 5 мин напридумывал =)
4) Спец. галочку на них в настройках и усё =)
7) Ну квесты на время должны отличаться от остальных кардинально, например дойти до провинции N или захватить провинцию M или увеличь настроение жителей до определённого уровня и .т.п. Они должны быть ориентированы больше на глобальную карту, тогда они могут не так сильно мешать выполнению других квестов и раскачке.
9) Ну кол-во стихийных бедствий, лёд на воде, куча событий связанных с урожаем, наводнениями, засухами, заморозками. Скорость преодаления определённых провинций. Кол-во снежных, болотистых, песчаных тайлов на поле боя (потому я и сказал "глобольные изменения"). Но этот пункт наверно можно отложить в долгий ящик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 17:43     Заголовок сообщения:

Считаю, внедрение новых, так сказать, локаций "интересным", но не слишком "практичным".
Поддерживаю идею добавить снежные провинции(с тайлами на тактик поле "снег") К примеру такой тайл "снег" можно реализовать след. образом: от холмов взять +1 к защите(но не контратаку) и от леса защиту от стрел +1(а не +2),что то навроде окопался в сугробе Smile скорость пехоты по снегу -1, а для кавалерии, к примеру, по снегу скорость -3.(предположим потому, что сугробы глубокие Smile давление копыт лошади под весом бронерованного всадника велико)

Поддерживаю идею добавить вулканические провинции(с тайлами на тактик поле "вулканическая порода")К примеру такой тайл "вулканическая порода" можно реализовать след. образом: взять от болота минус к защите -1(так как поверхность от магмы вязкая и драться на ней трудно+ аккуратно Smile ) так же как и болото -4 скорости юнитов + стоять на таком тайле "Жарко" - если юнит совершает атаки/контратаки/выстрелы на такой почве, его выносливость дополнительно снижается на 1ед.

Такое введение по-мне скрасит серые будни имеющихся тактик. решений + будет интереснее. Конечно придеться писать новые триггеры/скрипты для (как бы) ИИ - "перепрошивать" exe файл и много подобных нюансов - долго, но такое более менее "разнообразие" стоит этого.

По поводу всего остального выше изложенного в корне меняет механику игры, можно еще вкрутить дерево исследований из "Galactic Civilizations"(+ по аналогии галактики организовать торговлю между провинциями в виде "караванов"), или к примеру, чтобы в исследованиях выбирать особое направление ,в одиночном варианте, развития героев влияющие на все классы/мультиклассы(пример: усиление магии "владыка магии", усиление стрелковой атаки/жезлов "владыка стрелкового исскуства", усиление ближнего боя "владыка ближнего боя", усиление юнитов используемых героем(не учитывать войска в гарнизоне и т.д.) "Владыка ведения войны") наименования можно взять любые.
Но на хрен всё это надо? Smile задумайтесь. Другая игра уже будет. Может быть подобное реализовать в "Эадор II" 3D.

По поводу новых юнитов - тоже лишнее. В Эадор "уникальных" юнитов полно, создание новых будет копированием старых, конечно от фантазии завист. Хотя если реализовать новые провинции "Снежные" и "Вулканические" можно добавить для них новых "уникальных" существ, с новыми умениями и "знанимем этих территорий" получая от них бонусы. Это будет "уникальным", потому что в эадоре такого еще нет.
_________________
HardCore

Последний раз редактировалось: Veggen (Сб Июл 17, 2010 8:05), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 18:39     Заголовок сообщения:

В ресурсах игры есть неиспользуемые тундра и пустыня. Похоже, одно из многого, что было выброшено на этапе реализации. Если какие-то новые провинции появятся, то, видимо, эти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Argorio

 
 
 Колдун

Свитков: 51
С нами с: 20.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 15:29     Заголовок сообщения:

Было бы очень удобно, если бы в окне найма стражей часто нанимаемые стражи перемещались бы наверх.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index