на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   snowflake

 
 
 Воительница

Свитков: 42
С нами с: 17.06.2010
Откуда: Cпб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 20:38     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Ну да или как в цивилизации - большой объект ера фэнтэзийной-сказочности.


Меня тут обалденная в своей бредовости и оригинальности идея посетила. А зачем мучится с движком, тридэ, размерами?
Что у нас есть в Эадоре?

Текстовые квесты, события,разговоры в астрале и с владыками на осколке,дипломатия
Глобальная карта с перемещениями, ритуалами
Пошаговые бои на гексах
Строительство


Все кроме боёв оставляем двухмерным, в том же художественном стиле, только делаем картинку более четкой и детализированной. Единственное сами провы я бы физически увеличила, как и модельки построенного на них-для красоты Smile

Бои. Берем движок игры Mount&Blade и присоединяем к Эадору. Ведь чем хорош Маунт-там офигенно сделали средниковые зарубы на лошадях и пехом для малых и средних отрядов. Это конечно уже не пошагово-зато тридэкрасочно, кинематографично и адреналиново, все проблемы с местностями отпадают, да и осады поинтереснее будут. Единственная проблема, в маунте только лошади прописаны, со зверушками там напряженка, как -то с движком связано, но умельцы в модах уже слонов, боевых кабанов и оленей понаделали, так что не всё потеряно.

Но пошаговку мы не убираем полностью! Very Happy В провинциях ведь тайные места, всякие там руины, омуты, болота с троллями и прочее. Вот эти то локи мы делаем как в Баунти. Например рисуем руины на заднике, делаем малую площадку из гексов, тридэ юниты расставляем.

Последний раз редактировалось: snowflake (Пт Июл 09, 2010 22:13), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 20:40     Заголовок сообщения:

snowflake писал(а):
Вообще мне тут подумалось... о трехмерности картинки как таковой. Тридэ - реально, красиво,но жестко ограничивает фантазию. Чем более плоская и схематичная картинка-тем больше приходится додумывать, так как инфы визуально не хватает. Если же объекты трехмерны, то они своей реальностью и насыщенной иформативностью как бы мешают додумать. Слишком они реальны, тут не фантазируешь,а думаешь вопреки реальности.

Собственно говоря, это и является одной из основных причин, по которой игроки и делятся на приверженцев/противников 3Д, точно так же, как с книгами/фильмами. Кто-то предпочитает читать и додумывать/дофантазировать самостоятельно, а кому-то для полноценного воприятия происходящего нужна визуальная картинка.

К моему личному сожалению никакие споры здесь ничего не решат. Тем более, что издатель однозначно заявил, что хочет 3Д. Остается только надеяться, что Адрагерону хватит характера, чтобы "протолкнуть" свое видение игры. А в том, что у него отличное чувстве меры, можно уже не сомневаться.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   snowflake

 
 
 Воительница

Свитков: 42
С нами с: 17.06.2010
Откуда: Cпб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 22:17     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):

К моему личному сожалению никакие споры здесь ничего не решат. Тем более, что издатель однозначно заявил, что хочет 3Д. Остается только надеяться, что Адрагерону хватит характера, чтобы "протолкнуть" свое видение игры. А в том, что у него отличное чувстве меры, можно уже не сомневаться.


Хм... так всё уже решено? Confused Что-то мне кажется, что скорее издатель поменяет Адрагерона, чем Адрагерон что-нибудь существенное от себя "протолкнет". Но в конце концов не в рабство же автор издателю продался, может лучше издателя другого найти, менее тридэупёртого Laughing.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 23:14     Заголовок сообщения:

Ну мы конечно живём в России, но и тут кое-какие права соблюдаются.

так что без алексея, проекта не будет - во всяком случае о продаже проекта ничего не слышно было, да и смысл?
Проект сейчас не настолько масштабен и прибылен, что бы жертвовать автором ради проекта.

Другое дело, то как вся работа будет вестись в целом - кто на кого будет давить, на какие компромисы идти и прочее - всё таки одно дело вести себя и другое вести студию людей.

Главное что бы хватило, сил, стойкости и желания продолжать проект в том же ключе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 13:29     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
А в том, что у него отличное чувстве меры, можно уже не сомневаться.
почему?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 14:26     Заголовок сообщения:

Потому! Проанализируйте эадор, статы,баланс и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jesus

 
 
 Вожак

Свитков: 18
С нами с: 28.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 9:58     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Кроме того, что 3D легче продавать (благодаря зомбированию массового пользователя, о котором тут вскользь упомянули), его гораздо легче делать. Существует множество готовых 3D движков, как правило, с командой, которая готова что-то доработать или взять часть работ на себя. Так что с точки зрения издателей выбор вполне оправдан.
Кроме того, нужно понимать, что издатель ориентируется на текущие модные проекты, а новых игр с потрясной 2D графикой сейчас просто нет. Если бы были подобные коммерчески успешные преценденты - 2D проекты полезли бы как грибы после дождя.

Моё личное мнение - хорошо можно сделать и в 2D и в 3D. 3D потеряет часть "ностальгического обаяния", тут спору нет. Но, ИМХО, для того, чтобы в игре была та самая "атмосфера", главное - чтобы люди работали с душой. При постановке задачи фрилансерам я всегда старался учитывать их личные интересы и предпочтения в рисунках. Именно для того, чтобы работа делалась с удовольствием, а не по принципу "заработать и забыть". По мере сил постараюсь проконтролировать этот процес в 3D версии. К тому же, теперь у Эадора будет ведущий художник, определяющий общий стиль и атмосферу. Вот кого мне очень не хватало раньше Smile

Касательно использования 3D именно в стратегиях - главное, чтобы оно не мешало. Тут уж вопрос по большей части технический. Хотя некоторые ограничения лягут и на графику (масштабы объектов, к примеру). Я сам очень не люблю "поиски сундучков за полигонами" и синдром "где я?" после очередного поворота камеры. Так что о граблях осведомлён, осталось на них не наступить Smile

Сам геймплей никуда не денется. Суть разработки - перенести Эадор на новые графические рельсы без потерь для самой игры. Одна из причин, по которой в проект решено было вложить деньги "игра готова и она нравится игрокам". Так что издатели в сохранении геймплея заинтересованы не меньше меня.

Цитата:
Проблема 3Д в Эадоре только в том, что он съест кучку времени и ресурсов, которые можно было бы направить на развитие того, что уже есть.

Вот с этим полностью согласен. Я и сам не в восторге от предстоящей рутины. Но если в итоге всё получится, у меня появится хорошая база для старта нового проекта.


Слушай а нет возможности сделать движки отдельно Smile а основу отдельно?
вынести двиглы в DLL-ки и дать возможность их (движки) переключать при надобности (ini, Settings или еще-как-то) (я конечно-же понимаю что это огромная работа по унификации взаимодействия и по отделении мух (движков) от котлет(кода)) но может выгорит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Pifa

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 03.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 23:21     Заголовок сообщения:

Всем давно известно что плохое 3D на много хуже хорошего 2D. И если создатель игры будет поддерживать Эадор1, выпуская обновления и добавит сеть, то врядли Эадор2 раскрутится. Тем более зная как наши выпускают сырые игры.(Маджести,Дальнобойщики,Дисциплес) Будет еще одна пустышка. А еще на моем нетбуке я удивительно долго могу играть в Эадор без розетки, а это большой+. Ведь нетбуки ходовой товар.
_________________
Спеши бежать из того места, где спорят, и душа твоя будет умиротворенной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора ICQ
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 15:03     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Поскольку в последние дни довольно сильно загружен по 3д проекту, почти не остаётся времени на тестинг нововведений.


А где можно видеть новости по Эадору 3д?
Планируется ли отдельный сайт или будет расширена функциональность нынешнего?
Очень бы хотелось увидеть арт или его еще нет?
Может есть данные по проценту готовности 3д версии? Или планируемой дате выхода (2011, 2012)?
Хотя до 2012 года лучше не затягивать, а то из-за этих майя, могу не успеть кампанию пройти Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 15:13     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
А где можно видеть новости по Эадору 3д?
Планируется ли отдельный сайт или будет расширена функциональность нынешнего?
Очень бы хотелось увидеть арт или его еще нет?
Может есть данные по проценту готовности 3д версии? Или планируемой дате выхода (2011, 2012)?
Хотя до 2012 года лучше не затягивать, а то из-за этих майя, могу не успеть кампанию пройти Smile


Новостей пока нет, т.к. не было официального анонса.
Есть уже и арт и модели с анимациями. Сайт, скорей всего, будет свой. По поводу точных дат и демонстрации контента - надо у издателей уточнить. Всё же это уже не мой проект, я - один из разработчиков Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 8:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
Есть уже и арт и модели с анимациями.


Very Happy Вот бы посмотреть... (мечтательно).

(я понимаю, что до анонса официального никто не покажет, так что чур ногами не пинать)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 9:24     Заголовок сообщения:

Было бы здорово, если бы в 3Д версии Эадора реализовали дополнительные виды ландшафта: снег и пустыню. Причем С переходами от гор, к примеру, идут заснеженные холмы, ниже незаснеженные холмы, дальше равнины. Еще допустим пустыня и снег рядом не будут, между ними будет либо равнина, либо болота. Ну и так далее. Добавило бы красоты, как мне кажется Smile
Понимаю, что это дополнительный... эмм... напряг, скажем так Smile Но можно обыгрывать ландшафт и в битвах, например: заклинания какие-нибудь, замораживающие озеро - и по нему можно проходить пару ходов, или сжигающие лес, или растапливающие снег - получится болото, и т.д. Повлияет на баланс - возможно, но подумать стоит, как мне кажется Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Игрок

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 20.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 14:01     Заголовок сообщения:

Если б в магазине продавались Еадор 3Д и 2Д по одной цене, я купил бы удобную ТБС. Лучше потратить усилия на создание новой компании или т.п.
П.С. Я ,например, обратил внимание на игру Эадор, потому что она была 2Д стратегией. Rolling Eyes

Последний раз редактировалось: Игрок (Вт Окт 26, 2010 15:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 14:50     Заголовок сообщения:

Игрок писал(а):
Если б в магазине продавались Еадор 3Д и 2Д по одной цене, я купил бы удобную ТБС. Лучше потратить усилия на создание новой компании или т.п.


off top Begin Цены не будут одинаковыми. Никак. (хотя цены можно подогнать, а вот себестоимость отличается в разы.) off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 15:28     Заголовок сообщения:

Игрок писал(а):
Если б в магазине продавались Еадор 3Д и 2Д по одной цене, я купил бы удобную ТБС. Лучше потратить усилия на создание новой компании или т.п.

Эадор 2Д уже вышла, сделать .. эээ.. новую кампанию и продать Эадор 2Д еще раз? Это несерьезно, покупатели линчуют на форумах жадных разработчиков/издателей и за меньшее зло.

Путь только один: сделать новую игру и в данный момент есть непаханое поле игра в 3Д, поэтому по нему и пошли. Это неизбежно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 17:12     Заголовок сообщения:

Ну насчёт геймплея можно не беспокоиться. Если это 3D, то какой движок будет? Она будет изометрической, как в Sacred?(выглядело бы атмосферно, да ещё отрисованный вручную фон, природа, города).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zotchiy

 
 
 Гвардеец

Свитков: 60
С нами с: 02.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 19:09     Заголовок сообщения:

Очень буду рад выходу игры в 3Д, но надеюсь на некоторые изменения в концепции игры!
Так же поддерживаю вариант совместного 2Д и 3Д, к тому же на графику сильно заморачиваться не стоит, не та это игра. Главное "насыщенность Мира" и "широта вариантов"!

Ещё очень надеюсь на "Нелинейный сюжет"!!! Cool
_________________
В интересное - погружаюсь глубоко...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zotchiy

 
 
 Гвардеец

Свитков: 60
С нами с: 02.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 14:13     Заголовок сообщения:

Как продвигается создание игры в 3-Д?!
Какие новые элементы там планируется воплотить?

У меня предложение по провинциям:
- в 2-Д варианте их надо сделать небольшое количество на карту (8-15) и по ним сделать реальное передвижение... ну по типу - можно провинцию насквозь пройти в 2-3 хода, а можно заглядывать и исследовать закоулки!
Или как вообще видит эту часть игры разработчик?
_________________
В интересное - погружаюсь глубоко...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ShamanEdy

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 09.12.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 23:27     Заголовок сообщения:

Насчёт 3D, имхо - это полный бред. Так как для абсолютного большинства любителей этого жанра главное не графа, а геймплей, который тут кстати на высоте. А если участь, что в графическом направление в Эадоре даже старое доброе 2D далеко себя не исчерпало, то думаю идеальным вариантом для сиквела было бы просто улучшение графики на уровень (более высокое разрешение, высокая детализация и прорисовка, анимация боя и передвижения, в общем куча всего), как это было в Космическиъ Рейнджерах. Сравните графику первой и второй части. Вроде бы всё тоже 2D, но уровень на порядок выше))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 8:17     Заголовок сообщения:

3D начиная с некоторого требуемого уровня красивости делать проще нежели 2D. Ибо рисовать 10 картинок на юнит сравнительно просто, а вот 1000 для качественной 2D анимации тяжкий и недешевый труд.
Ну и 3D не должен мешать удобству интерфейса. Мисклики, юниты закрывающие друг друга и прочие неприятности могут произойти.

На мой взгляд, сошла бы и изометрия с несложными полигонами и без извратств вроде теней. Вот что касается глобальной карты - совсем неплохо бы ее сделать квази 3D чтобы добавить ощущения острова упорядоченного висящего над бездной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index