на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 8:16     Заголовок сообщения:

Jin писал(а):
off top Begin Вот только почему-то никто не хочет вспоминать, что он писал и о ненужности и даже вредности 3Д в походовых играх. Или внезапно склероз наметился? off top End

off top Begin Гитлер был вегетарианцем, а также отрицательно относился к курению, в нацистской Германии была развёрнута борьба с этой привычкой. И в тоже время он устроил мировую войну и привел к гибели кучи людей. Одна хорошая вещь, которую делает/говорит человек еще не значит, что и все остальные его поступки/слова тоже хорошие и полезные. 8)

P.S. Я не против ангелов в eador-е ... off top End

По поводу собствено 3D не вижу причин для паники, уже есть eador 2D, теперь будет eador 3D, как оно получится посмотрим, терять то нечего.

Вот если бы eador 2D не было, а нам сразу бы объявили, что будет только 3D, вот тогда можно было бы повозмущаться. Главное чтобы механику игры сохранили (бои, навыки и т.п.), а то переколбасят как в Disciplies 3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 11:42     Заголовок сообщения:

Jin писал(а):
Вот только почему-то никто не хочет вспоминать, что он писал и о ненужности и даже вредности 3Д в походовых играх. Или внезапно склероз наметился?


А можно или линк на статью кинуть или лучше кратко сказать "а почему"? ИМХО 3д и в пошаговках полезно потому что

1)Привлекает аудиторию, тот же Massive Assault тому пример

2)Просто красиво - тот же Кингс Баунти - очень даже завораживает

3) Может быть использован для добавления интересных возможностей: реалистичной физики, эффектов от высоты (например холмы разной высоты в том же Эадоре =) ), нормальной разрушаемости объектов и т.п.

Единственная вредность - делается дольше и стоит дороже Wink . А да ещё не нравится людям которые хотят "как раньше" Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 13:12     Заголовок сообщения:

А еще не нравится людям с не самыми мощными ноутбуками и нетбуками =) Вот к примеру стардоки думают о нас, разрабатывая Элементал.
У 3д гораздо больше объективных недостатков, чем субъективных достоинств. Вернее, редко разработчикам удается воспользоваться достоинтсвами 3д, чтобы они были реально полезны и необходимо. Обычно3д это пятая нога или в лучшем случае украшательство, уменьшающее аудиторию продукта из-за повышенных требований.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 13:31     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Обычно3д это пятая нога или в лучшем случае украшательство, увеличивающее аудиторию продукта из-за повышенных требований.
fixd*
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 13:32     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Jin писал(а):
Вот только почему-то никто не хочет вспоминать, что он писал и о ненужности и даже вредности 3Д в походовых играх. Или внезапно склероз наметился?


А можно или линк на статью кинуть или лучше кратко сказать "а почему"? ИМХО 3д и в пошаговках полезно потому что

1)Привлекает аудиторию, тот же Massive Assault тому пример

2)Просто красиво - тот же Кингс Баунти - очень даже завораживает

3) Может быть использован для добавления интересных возможностей: реалистичной физики, эффектов от высоты (например холмы разной высоты в том же Эадоре =) ), нормальной разрушаемости объектов и т.п.

Единственная вредность - делается дольше и стоит дороже Wink . А да ещё не нравится людям которые хотят "как раньше" Smile


ЯЮ кстати, "Принцессу" никак не пройду: на острове эльфов включается "эльфийская" песнь с русским вокалом... жутко рубит
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 15:59     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
NecRus888 писал(а):
Обычно3д это пятая нога или в лучшем случае украшательство, увеличивающее аудиторию продукта из-за повышенных требований.
fixd*

Нет. именно уменьшающее! Вы пост целиком прочитали. Любителей пошаговок гораздо меньше, чем казуалов, без обид, и любителей динамичных игр. Но и эта же маленькая аудитория обрезается системными требованиями. В циву 4 и в КБ я смог поиграть через год после выхода каждой, и не я один. Я не уверен, что у меня пойдет 5 цива, и комп я пока обновлять не собираюсь.
Вот в Элементале я уверен =)
А если казуал скачает или купит игру ради картинки и потом будет выступать на форумах с дебильными предложениями аля герои или, что ему слишком сложно-сделайте халяву - популярности игры от этого лучше не будет.

ПС: я не против 3д, я за разумное его использование!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 16:39     Заголовок сообщения:

2 NecRus888 - ну страдания и плевки в 3д людей с хилыми компами понять легко, сам таким был, и так же ругался "ааа зачем стратежкам 3Д, у меня из-за этой *censored* моды на красоту нифига не идёт"... только объективно 3Д всё же лучше, только понимаешь это поглядев на реально красивую картинку после апгрейда (просто "личный опыт" Rolling Eyes ). А вот субъективно, особенно когда комп не тянет - реально хуже. А кстати кто-нить знает системные требования 5-й цивы, хотя б примерно? Может у меня тоже не потянет, глядишь тоже ругатся на 3Д начну Wink

И за что же народ-пошаговшики так казуалов не любит. На самом деле ведь только из казуалов и может вылупится следующее поколение которое "спасет жанр". Как казуалы-любители диабло привели к ренессансу в РПГ и в некоторой степени рождению новых культовых серий. Кстати "крутые ролевики" всё равно обожают их пинать типа "вы все тупые а дьябла не рпг". Только вот забывают что не было бы дьяблы - не было бы и БГ и Фоллаутов 1-2, и IWD, и даже их глубокообожаемого планшкафа. Laughing А если народ купит за картинку - уже +денежка издателю и разрабу и больше надежд на хороший сиквел... А ор "ааа сложно" на форумах пережить не проблема.

П.С. Любите "казуалов", товарищи. Мы хорошие Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AVAnto

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 07.06.2010
Откуда: Омск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 18:26     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):

И за что же народ-пошаговшики так казуалов не любит. На самом деле ведь только из казуалов и может вылупится следующее поколение которое "спасет жанр".

Ага. Вылупились уже Disciples3 и UFO:After*. Спасибо, больше не надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 18:26     Заголовок сообщения:

ЛОЛШТО???

BG просто напросто компьютеризация D&D при чем здесь дьябла я ааатще не понимаю.

Я не спорю о том что дьябла внесла вклад в развитие игр и в частности того же рпг, но вы его СИЛЬНО переоцениваете. Да и почитайте что ли откуда ноги растут у разных игр.

Jin
Ленский, уважаемый человек со своим мнением (земля ему пухом). Но это просто мнение, а не закон. Я согласен с ним в той части, что основная масса 3д выполненна плохо - нужно уметь делать хорошие игры и графику в том числе.
Но в длительной перспективе 3д это будущее. Если играя хорошая, но графика плохая, то такую игру в будущем, просто ещё раз переделают.


В любом случае всё сводится к тому что уже тут не один раз сказанно в этой теме - Хорошей игра будет, только если её хорошо сделают, не важно 2д или 3д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 18:35     Заголовок сообщения:

Ежик, ну Диабло и правда не рпг. "Крутые ролевики" уже давно это доказали Smile , "вы все тупые а дьябла не рпг" никто уже 300 лет не говорит, говорят "все знают шо дьябла не рпг, но..". Но при чем тут диабло к казуальным играм? Confused ? не пойму Shocked
Уверен что играю в Диабло раз в 10 дольше чем вы и смею утверждать что там одно из самых хардкорных задротских пвп за всю историю игр, во всяком случае игр где победа достается за счет микроконтроля
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 19:45     Заголовок сообщения:

Stop оff-top! offtop
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   snowflake

 
 
 Воительница

Свитков: 42
С нами с: 17.06.2010
Откуда: Cпб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 17:56     Заголовок сообщения:

Ну вот 3d. C одной стороны я за(Кингз Баунти),а с другой против (Дисы 3), трехмерная картинка действительно может быть офигительно красивой, но не терпит недоработок. А ведь есть еще такая вещь как анимация и камера, в дисах к примеру всё это было сделано отвратительно.
А что делать с "полем боя" и присутствием на нём героя? В баунти поле боя-просто площадка для юнитов (живых шахмат), на заднике в 2.5 d нарисован лес или морской берег и т п., герой так сказать за кадром. В режиме приключения герой перемещается по карте в одних и теж же одеждах, хотя в слотах"куклы" могут лежать самые невообразимые вещи. Катаури оправдывалось тем , что для них больно затратно по времени каждую шмотку на герое отображать. Однако на общей атмосферы игры это имхо не сказывалось, можно было себе представть что маг или воин разъезжают в дорожном платье а перед боем переодеваются Laughing , в конце концов визуально в сражениии они не учавствовали.

В Эадоре же в каждый гекс-это какая-то местность и герой участвует в сражении. Значит от равнин-холмов-лесов придётся отказаться, а жаль-мне очень понравилась эта концепция, будит воображение. Героя придется каждый раз одевать по новому(все вещи,оружие и арты в 3d), сколько работы-то прибавится, не отразилось бы это на игровой механике, сюжете и квестах-событиях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 17:58     Заголовок сообщения:

кстати тоже совершенно непонятно как нарисовать одиноко стоящий гекс леса чтобы это не слишком бредово выглядело... ну холм еще ладно, озеро/болото туда сюда, а лес?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 18:00     Заголовок сообщения:

Три сосны или три тополя - не лес, но уже минироща.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   snowflake

 
 
 Воительница

Свитков: 42
С нами с: 17.06.2010
Откуда: Cпб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 18:20     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
кстати тоже совершенно непонятно как нарисовать одиноко стоящий гекс леса чтобы это не слишком бредово выглядело... ну холм еще ладно, озеро/болото туда сюда, а лес?


А никак.... Laughing Придется от самой концепции отказаться, потому как одно-три дерева все равно будут бредовыми на маленькой гексовой площадке посреди.... посреди чего кстати? В баунти было ясно, что встретились мы к примеру в лесу, вот и воюем в лесу на поляне расчерченной гексами.

Вообще мне тут подумалось... о трехмерности картинки как таковой. Тридэ - реально, красиво,но жестко ограничивает фантазию. Чем более плоская и схематичная картинка-тем больше приходится додумывать, так как инфы визуально не хватает. Если же объекты трехмерны, то они своей реальностью и насыщенной иформативностью как бы мешают додумать. Слишком они реальны, тут не фантазируешь,а думаешь вопреки реальности.

Мне к примеру гораздо легче представить чащу на месте гекса, как это сейчас нарисовано в Эадоре, чем лес посреди трех тридэ сосен на маленькой площадке. Кроме того какого размера будут эти сосны, а какого холмы, а юниты?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 18:31     Заголовок сообщения:

Да это то не проблема - одинокие гексы просто - высокая трава, кустарники - а дальше по алгоритму - больше 2 гексов, образуют более высокую растительность.

Проблема тут как раз - как не запутаться в возможностях - можно делать же ещё всякие овраги, валуны, руины и прочие объекты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 18:32     Заголовок сообщения:

Предполагаю, что всё будет, как сейчас. Большой юнит возвышается над кучей маленьких деревьев. Только в 3д можно будет при желании на это чудо сбоку посмотреть. Почему нет? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   snowflake

 
 
 Воительница

Свитков: 42
С нами с: 17.06.2010
Откуда: Cпб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 18:44     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Да это то не проблема - одинокие гексы просто - высокая трава, кустарники - а дальше по алгоритму - больше 2 гексов, образуют более высокую растительность.


А размер? Какого размера должна быть "поляна", гексы и все объекты, чтобы выглядело не бредово, чтобы было красиво и играть удобно.? А то можно до второй мини карты докатится, как в глобальных стратегиях в реальном времени ( мне сьюприм коммандер чего-то вспомнился), потому как порой надо видеть всё поле боя целиком, а красоты конечно хороши, но ветки мешают обзору и все юниты в экран не помещаются...


Omega-soul писал(а):
Проблема тут как раз - как не запутаться в возможностях - можно делать же ещё всякие овраги, валуны, руины и прочие объекты.


Мне кажется, если определиться с размером карты и наличием болот-лесов-холмов ит.п., то с объектами будет проще. В баунти определились, что тактическая карта-поляна с гексами, значит ничего крупнее бревна, валуна или обелиска там быть не может вот и понаваяли вполне ограниченное количество объектов.

У них по объектам получилось кстати не очень, визуально разнообразно, да-но по смыслу препятствия всего лишь( бревна, валуны, потоки лавы). А обелиски и осиные гнезда-вообще вредная вещь, так как свой/чужой не понимают. Единственное пороховые бочки порадовали Laughing.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   snowflake

 
 
 Воительница

Свитков: 42
С нами с: 17.06.2010
Откуда: Cпб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 18:52     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Предполагаю, что всё будет, как сейчас. Большой юнит возвышается над кучей маленьких деревьев. Только в 3д можно будет при желании на это чудо сбоку посмотреть. Почему нет? Smile


Laughing Laughing Laughing Фигня будет. Сейчас, я этого уже не вижу-потому как всё плоско и легко можно абстрагироваться, а в тридэ смехуевина получится.

Последний раз редактировалось: snowflake (Пт Июл 09, 2010 20:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 20:02     Заголовок сообщения:

Ну да или как в цивилизации - большой объект над картой.

это всё в людбом случае надо смотреть конкретно с движком.
Если делать реальный масштаб, то может пострадать атмосыера фэнтэзийной-сказочности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index