Добавлено: Ср Июн 04, 2014 15:06
Заголовок сообщения:
Ход 4
Сражения за миры и нейтральные осколки
Кровожадные холмы
На искаженные Хаосом земли этого осколка ступили воины Владыка Уильяма и ТТТ. Едва они оказались на осколке, на них бросилась орава разнообразных младших демонов – бесов, дьяволят, мефитов, квазитов, ифритов, падших; среди них виднелись покореженные, мутировавшие тела безумных обитателей осколка – берсерков Хаоса. Пехота горцев и авантюристы, защищаемые магами ТТТ обрушились на адских тварей. Схватка была нелегкой, враги, казалось, не заканчивались, на одного убитого демона появлялись сразу несколько новых. Берсерки обрушивались на ряды горских воинов, погибали под ударами, но все же пробивали путь для демонических стай, с визгами и воплями устремлявшихся в бреши среди вражеских рядов. Наконец натиск стал ослабевать. Хотя появлялись все новые и новые демоны, они уже не представляли собой огромную, застилающую горизонт волну, как раньше (или, по крайней мере, как это выглядело в глазах горцев). Силы Уильяма смогли начать продвижение вглубь осколка. Но не успели они пройти и пары миль – послышались крики, визг, рычание – надвигалась новая волна.
Это были уже не мелкие и слабые младшие демоны – впереди мчались черти, вместе с берсерками, они стремились поскорее вступить в бой. В центре армии шли, ощетинившись клинками, удивительно стройные для демонов ряды – изверги, тяжелая пехота Хаоса. За извергами виднелись сгорбленные, закутанные в плащи силуэты – демонологи. И над всем этим воинством неспешно парили крылатые фигуры старших демонов – кажущихся хрупкими и тонкими, но на самом деле – одних из самых страшных порождений преисподней. Измотанная армия горцев, казалось, ничего не могла противопоставить такой мощи. Демоны уже предвкушали резню, как вдруг – сквозь клубящийся над осколком багровый туман, сквозь чудовищные вихри и молнии прибились лучи света, устремившись прямо на демонов, ослепляя и пугая их. И пока адские твари пребывали в замешательстве – на них наступала новая армия. Окропленные кровью доспехи, священные молоты, булавы и мечи, красные робы. Воины Святой инквизиции вступили в схватку. Демоны, издавая истошный визг, ринулись на войска инквизиции – но разряды священной магии, выстрелы арбалетов, пистолей и стрелометов сразу же уничтожили многих адских тварей. Уцелевшие наткнулись на стену щитов и клинков. Затем одетые в робы и тяжелые доспехи воины врезались в центр армии Хаоса, сокрушая её булавами и молотами и обращая в панику молитвами. Теперь демонам было уже не до горцев, и они могли продолжить путь к Вратам Хаоса.
Путь оказался спокойным – большая часть демонов предпочла атаковать инквизиторов, немногие остались на своих местах. Но у самих Врат силы Уильяма и ТТТ ожидала по настоящему тяжелая битва. Они подошли как раз в тот момент, когда из Врат выходил очередной отряд демонов – строй извергов, а позади него – могучие трехголовые звери, церберы. Врата окружали демонологи и берсерки Хаоса, ими командовал закованный в кроваво-красную броню воин, верхом на жутком демоническом скакуне и с пылающим мечом в руке. Увидев врага, демоны пошли в наступление. Горцы ринулись им навстречу. Потоки адского пламени, выпущенные демонологами, разбились о защитный барьер магов ТТТ. Горцы вступили в схватку с демонами. Ни у какой из сторон не было серьезного перевеса, но к демонам постоянно подходили подкрепления из портала, к горцам же прийти на помощь было некому. В самом центре схватки Уильям МакЛир вступил в поединок с демоном-командиром. И сумел победить. Его воины, вдохновленные этим, усилили натиск и сокрушили демонов. Демонологи, поддерживавшие портал, были перебиты, а магия друидов и магов огня уничтожила Врата. Но осколок было уже не спасти. И ступившие на его земли воины уже не вернулись домой, лишь бессмертные герои теперь могли поведать об этой схватке.
Врата Хаоса уничтожены усилиями Владык Уильяма и ТТТ, что привело к уничтожению и самого осколка. Они получили энергию, высвободившуюся при разрушении осколка, а также, в их миры через гремлинов инквизиция передала трофеи – два предмета для Уильяма и ритуал для ТТТ.
Змеиное болото
На осколок прибыли посланники Владык Влада и Ренвера. Рош-Шахан и Бластуаз стали совместно уговаривать местных людоящеров присоединиться к миру Ренвера. Те сказали, что сначала им нужно посоветоваться с Великим Змеем Болот. Но посоветоваться они не успели. Небо затянуло багровыми тучами, послышались удары грома, в небе возник огромный вихрь. Из него стали появляться крылатые демонические твари, они обрушились на осколок. В земле возникли расщелины, откуда полезли демоны бескрылые. Местные людоящеры, при поддержке посланников, вступили в бой. Пехота людоящеров и рептилоидов во главе с Бластуазом вступила в открытый бой, отвлекая врага на себя, в то же время остальные войска ударили с флангов. Сначала казалось, что демоны проигрывают, но все же у тварей Хаоса было численное превосходство. Часть защитников обратилась в бегство, другие пали в бою. Но когда, казалось, все уже потеряно – появился Великий Змей. Огромное существо просто проглатывало демонов целыми стаями. Это зрелище внушило ужас даже в созданий Хаоса, особенно когда список съеденных пополнил их предводитель.
Великий Змей благодарен посланникам за помощь и согласился присоединиться к миру Ренвера. Рептилоиды быстро нашли общий язык с людоящерами, и часть из них даже образовала колонию на осколке. Однако, хоть атака демонов и отбита, на осколке появилась порча Хаоса, правда, пока себя почти не проявляющая.
Утесы Огров
На осколок прибыли силы Владыки Синитара. Силы эти состояли преимущественно из элементалей земли, большая часть из которых немедленно спряталась в землю, оставив Героя чуть ли не в одиночестве. Тем временем сильфы стали выманивать орков на себя. Орки решили сами сначала не идти, а послали пушечное мясо – толпу гоблинов-рабов. Элементали вырылись и быстро разделались с гоблинами. Вслед за гоблинами приперлась толпа орков при поддержке полуорков-лучников, полуогров и людоедов. Элементали земли вступили в бой, сильфы ударили с тыла. Орки несли серьезные потери, но их было много и многие из них были вооружены дробящим оружием, весьма эффективным против землевиков. Так что в итоге войска Синитара должны были потерпеть поражение. Но вдруг – в небе появилась падающая звезда. Падающая прямо на поле боя. И упавшая прямо в центр орочьей армии. Следом за звездой спикировали несколько небольших крылатых созданий. Демонов. Орки были в шоке и предпочли сбежать с поля боя. Элементали же разобрались с демонами и осмотрели упавшую звезду.
Оказалось, что звезда представляет из себя раненого феникса. Феникс заговорил человеческим голосом и поведал, что он на самом деле – Лариэтта, принцесса Озерного Края, бывшая некогда женой одного могучего волшебника. Волшебнику как-то взбрело в голову, что жена ему изменяет, и он, недолго думая, обратил её в феникса. А потом решил еще и добить, на всякий случай. К счастью, после первой встречи с прислужниками своего мужа, Лариэтта была спасена неким Владыкой, чьего имени не знает. Затем она скиталась по Астралу, пока не попала однажды вместе со своими преследователями-демонами в мир, вскоре ушедший в Ничто. Потом, когда мир вышел из Ничто, Эадор уже сильно изменился, что от демонов ей, правда, спастись не помогло.
Осколок захвачен Владыкой Синитаром, население недовольно. Принцесса-феникс доставлена на родовой осколок. Её можно превратить в человека, но на это уйдет в районе 10 э. А можно оставить фениксом, тоже вариант. В любом случае, она обещает помочь Синитару всеми силами.
Лес Похитителя
Осколок был атакован силами Владыки Серафима, в лице Рыг-Рыга с его Мясниками, Графа Бладмуна с девственницами для жертвоприношений, и посланника Темного Культа, добровольно-принудительно отправленного лидером серафимовской ячейки. Разбойники, увидев таких важных и, что немаловажно, хорошо вооруженных гостей тут же принялись изображать знаки почета и уважения. В то же время среди лидеров местных шаек шел совет, что делать с пришельцами – подчиняться им или перебить? Неизвестно, к какому бы выбору они пришли, ибо скоро наступила ночь. И раздался звук охотничьего рога. Раскатистый голос провозгласил: «Что за глупец вторгся в мои владения? Разве тебе недостаточно своего мира, Владыка?» Раздался топот копыт и лай собак и вскоре появились и те, кто их издавал. Огромные кони с горящими копытами и чудовищными демоническими всадниками, охотничьи собаки, крупнее любого волка. Деревья стали оживать, их корни опутывали пришельцев и душили. Разбойники сначала сопротивлялись, но затем решили валить отсюда нафиг. Но Мясники бросились в битву, и начали кромсать и рубить врагов. Их тактика увенчалась успехом – вскоре всадников стало намного меньше. Сам Рыг-Рыг был убит, но Мясники продолжали сражаться. Тем временем Бладмун провел ритуал причащения при помощи крови троллей – и после этого пришел на помощь оркам. После этого всадники и гончие расступились, выпустив вперед своего предводителя – в богатых доспехах, с украшенным оленьими рогами шлемом. Он произнес: «Твои слуги победили, Владыка Крови. Признаю, ты силен. Дарю тебе мой охотничий рог. Полагаю, мы с тобой еще встретимся, а пока - прощай». После чего враги, и живые, и мертвые, растаяли, будто их и не было. Остался лишь лежащий на земле охотничий рог.
Осколок захвачен Владыкой Серафимом. Люди на осколке пропадать перестали. Рыг-Рыг погиб в бою, теперь Мясники остаются в Лесу Похитителя и выбирают себе нового командира.
Дурнопляска
Осколок был атакован героем Владыки Ввава при поддержке авантюристов. Местные гоблины намеревались полагаться на свои чудо-девайсы, но обнаружили, что от Ауры Разрушения они что-то как-то неправильно работают. Что очень сильно деморализовало местный гарнизон и он начал в панике разбегаться. Авантюристам осталось только идти следом, добивать гоблу, грабить корованы и набигать на домики. По пути они умудрились спереть все трофеи с осколка – оба предмета и артефакт. Ломатель же разворотил всю мастерскую, авантюристов было много, техника гоблинская не работала, так что осталось гарнизону только сдаться.
Осколок захвачен Владыкой Ввавом, население недовольно. Все трофеи достались авантюристам, мастерская гоблинов уничтожена усилиями Ломателя.
Расщелина магмы
На осколок прибыл герой Владыки Варлорда. И увидел замечательное зрелище – убегающих в панике культистов из Темного Культа и преследующих их элементалей огня. Затем перед посланником появился особенно большой и сильный элементаль и сказал – идите за мной. Посланники предпочли пойти. И привели их к порталу Пламени. Выглядящему, как портал, в котором виден вихрь огня. И тут внезапно Аэрихона столкнули в этот самый портал. Неизвестно, что с ним там происходило, но затем его обратно выкинуло из портала и элементали, а также поклоняющиеся им люди осколка, признали Владыку Варлорда своим повелителем.
Осколок захвачен Владыкой Варлордом, население вполне довольно. Ячейка Культа на осколке была уничтожена силами местного гарнизона.
Равнина быков
На осколок прибыли силы Владыки Безликого. Используя Сферу Туманов, под покровом ночи, войска Безликого окружили самой крупное стойбище кентавров. Попытки убедить кентавров сдаться очень быстро провалились. Кентавры попытались атаковать – но ночью и в магическом тумане видели слишком плохо, войска Безликого уничтожали их, одного за другим. Мало кому удалось вырваться из этой ловушки.
Осколок захвачен Владыкой Безликим, но население разъярено и скоро, несомненно, поднимет восстание. Предметы, которые должны были достаться захватчикам, как трофеи, кентавры куда-то спрятали.
Холмы Медиумов
На осколок прибыли диверсанты Владыки Уль-Дагана при поддержке авантюристов. Авантюристы устроили шум и подняли тревогу, отвлекая на себя гарнизон и охрану Цитадели Культа. Диверсанты попытались проникнуть в цитадель. Но их переловили и взяли в плен, герой устранен. Авантюристы поняли, что дело плохо, и сбежали.
Осколок сохранил независимость, диверсанты частично уничтожены, частично в плену. Если и есть уцелевшие, связи с ними нет.
Лернония
Осколок жил спокойной жизнью, пока на него внезапно не обрушились полчища демонов. Князь и его воины выступили навстречу адским тварям, копыта рыцарей давили мелких демонов, крылатых тварей поражали стрелы, всех остальных ожидала магия света и алебарды гвардейцев. Но гарнизон понес очень серьезные потери. И когда последний демон пал, на осколке появились войска Темного Культа. Рыцарская кавалерия двинулась им навстречу, но наткнулась на стену пик и копий. Толпы легковооруженных культистов, при поддержке кавалерии и темных колдунов, ударили по флангам защитников. Гарнизон сопротивлялся храбро и отчаянно, но это не спасло осколок. Защитники полегли в схватке и культисты устроили резню. Они не щадили никого, не женщин, ни детей, ни стариков. Библиотека князя, содержащая в себе бесценные книги и фолианты магии Света, была сожжена и разрушена.
Осколок занят силами Темного Культа, население уничтожено, библиотека тоже, заместо этого появился Оплот Культа.
Действия в мирах
Владыка Влад приказывает построить башню магов огня, используя инструкторов магии огня от ТТТ. Однако что-то идет не так и вместо башни построено что-то типа алтаря, в центре которого горит пламя. По идее, этому алтарю можно что-нибудь пожертвовать, только неизвестно, что из этого выйдет.
Владыка Влад приказывает продолжить строительство мастерских на Брайтлайне. В итоге вместо мастерских получается бордель. Население радо, но функцию мастерских бордель едва ли может выполнять.
Владыка Влад начинает распространение веры в Великого Ящера на Брайтлайне. Пока что безуспешно.
Владыка Синитар пытается убедить население Расплавленных Скал, что им живется хорошо. Население Расплавленных Скал не согласно и в полном составе покидает осколок, переселяется на Миснейн и приносит клятву верности Темному Культу.
Животных-помощников Синитар раздает магам. Маги ставят над животными эксперименты, от чего те превращаются в новую породу элементалей. Маги рады.
Владыка Синитар строит стабилизатор. В итоге – воронка, окружающая мир, сосредотачивается теперь вокруг этого стабилизатора. Работает ли все еще стабилизатор – неизвестно.
Владыка Морнор изучает Ритуал Плодородия. В итоге получается ритуал, окутывающий осколок-цель облаком галлюциногенного газа.
Владыка Серафим приказывает построить «ферму троллей», контролирующую поголовье троллей. Смертные понимают название слишком буквально и строят действительно, ферму. Причем, прямо в логове. Им каким-то образом удалось усмирить троллей и теперь они спокойно себе выращиваются на ферме, а потом идут на мясо и шкуры. Также ферма может обеспечить Владыку боевыми троллями. Узнав, что тролли теперь опасности не представляют, многие смертные Астрала прибыли на осколок и создали там колонию, вполне довольны своей жизнью.
Владыка Вайс проводит расчистку завалов в шахтах. В процессе расчистки гномы обнаруживают там мертвого дракона. Из шкуры дракона изготовлен драконий доспех, высланный Владыке. Расчистка все еще не закончена.
Владыка Вайс оказывает помощь и выплачивает компенсацию семьям пострадавших при обвале.
Владыка Вайс отправляет героя тренировать гарнизон осколка Урдук Кир. По пути герой обнаруживает орков, напавших на гномью деревеньку. Он разгоняет орков и спасает гномов, гномы очень благодарны и дарят герою ручную пушку, самую ценную вещь во всей деревне.
Владыка Фантом отправляет героя на зачистку катакомб осколка Эребор. Герой отправляется в катакомбы, где встречает гигантских слизней и погибает в бою с ними.
Владыка Фантом развивает инфраструктуру Вальдмарка. В итоге местное население создает комплексы-фабрики по выращиванию продовольствия. Населенность осколка в результате этого сильно возрастает.
Владыка Фантом изучает отражающий магию сплав. В итоге получается сплав, отлично проводящий любую магию.
Владыка Ввав приказывает найти орка-добровольца, опутать защитной магией и отправить купаться в Нечистом омуте. В итоге из омута выползло нечто, напоминающее огромного слизняка, скушало кучу местных гоблинов, диких и домашних животных и всякой болотной растительности. Орки прозвали это существо Живоглотом. Живоглот сейчас обитает на осколке Грязищща и поглощает почти все производящееся на нем продовольствие, что уменьшает доход с осколка до нуля. Так как продовольствия производится немного, он еще и гоблинов кушает. Но зато его можно применять в бою.
Владыка Блед создает кристальный сад и отдает его Культу Смерти. Итог – целый сад кристаллов смерти.
Владыка Блед изучает заклинание, перехватывающее контроль над нежитью. Получившееся заклинание на нежить не работает, да и на живых тоже. И вообще неясно, что делает, но при его использовании на поверхность вылезают все окрестные дождевые черви.
Владыка Безликий пытается провести кучу разнообразных действий в мире, но энергия от кредита еще не прибыла, так что все без толку.
Владыка Клинер изучает обелиск. Пока ничего не добился.
Владыка Уильям пытается обратить омниссианского ассасина Джера в героя. Процесс обращения пошел, но для завершения потребуется еще около 10 э.
Владыка Уль-Даган приказывает гарнизону Тингвольса добить остатки сил повстанцев. Повстанцы уничтожены.
Владыка Уль-Даган приказывает вскрыть сундук, в котором находится артефакт со Светлой долины. Однако сундук бесследно исчезает, зато в мир прибывает герой Серый маг, он клянется служить Владыке Уль-Дагану.
Владыка Прозмар проводит какие-то исследования.
События в мирах и на нейтральных осколках
В мир Владыки Вайса пребывают посланники Владыки Пилота – эльфийские стрелки, вставшие на стражу осколка и маги Жизни, примкнувшие к ордену магов Света.
На осколке Феррос в мире Владыки Прозмара людоящеры решили изгнать мятежников из башни. Им это удалось, они доставили Владыке в качестве трофея магический посох предводителя мятежников.
На осколке Горы Пламени в мире Владыки Эрика культисты разработали ритуал и передали его Владыке.
На осколке Глорт в мире Владыки Уильяма увеличился доход из-за высокого настроения у населения.
На осколке Пастушьи Земли в мире Владыки Уильяма половинчики из хутора половинчиков организовали гильдию жуликов. Гильдия эта планирует красть трофеи с нейтральных осколков и из миров Владык и приносить эти трофеи Владыке.
На осколке Заячий Лес в мире Владыки Фантома гаргульи внезапно атаковали хутор половинчиков и унесли всех его обитателей в башню мага.
На осколке Приводье в мире Владыки Ренвера появился странствующий алхимик, который стал продавать местным жителям зелье из икры осетров. В итоге выпившие зелье прыгали в воду и сами превращались в осетров, а по неизвестной причине, зелье купила большая часть жителей.
На осколке Зеленая долина в мире Владыки Пилота население устроило грандиозный праздник. На праздник съехались в частности различные торговцы и один из них остался, создав на осколке лавку стрелка.
На осколке Ашшанилар в мире Владыки Пилота банды диких эльфов перерезали гарнизон и захватили власть, осколок обрел независимость.
На осколке Колония Золотой Империи в мире Владыки Бледа произошло потепление климата, от чего холодные холмы стали намного теплее. Проблема лишь в том, что растаяли снег и ледники, от чего случилось наводнение.
На осколке Миролюбск в мире Владыки Морнора выросло дерево, на котором растут золотые монеты. По поверьям, срывать с дерева монеты ни в коем случае нельзя, вопрос лишь в том, удержится ли население от соблазна?
На осколке Азардирас в мире Владыки ТТТ появилась огромная башня изо льда. В окрестностях башни дуют очень сильные и очень холодные ветра.
На осколке Акронродаш в мире Владыки Вайса обнаружена пещера. Местные жители считают, что в этой пещере обитает страшный демон.
На осколке Акронродаш в мире Владыки Вайса появился квартал гномов. Гномы обучили жителей осколка продвинутой металлургии и базовой механике.
На осколке Холодный лес в мире Владыки Клинера произошло еще одно восстание нежити. В итоге гарнизон понес потери, а бродящей по осколку нежити стало еще больше.
На осколке Лес живых мертвецов в мире Владыки Клинера обелиск наконец вырос до нормальных размеров и перестал расти. Начала восставать нежить, но она не проявляет агрессии, а подчиняется жителям осколка.
На осколке Жабье Поводье в мире Владыки Ввава появилось племя гоблинов-трапперов, не желающее быть рабами орков. Зато эти трапперы переловили всех младших демонов из тихого омута и доставили их Владыке.
На осколке Кровавая Долина в мире Владыки Серафима появились очень агрессивные кабаны огромных размеров.
На осколке Светлая Долина в мире Владыки Варлорда внезапно появился разлом Хаоса. Из него лезут демоны, но их пока мало и потому они не нападают на жителей осколка.
На осколке Чертог Воображения в мире Владыки Буйного рыбаки нашли на берегу раковину, внутри неё – очень большая и красивая черная жемчужина и записка, где говорится о том, что морской народ готов принять власть Владыки, тот должен лишь отправить посланника.
На осколке Равнина Быков в мире Владыки Безликого обнаружено логово. В логове, похоже, обитают какие-то огромные и очень злобные монстры.
Осколок Лихостепье в мире Владыки Уль-Дагана внезапно резко увеличился в размерах. Появившиеся территории представляют собой просто райское место – буйная растительность, ручьи с кристально-чистой водой, множество птиц, цветов и бабочек. Причина произошедшего неизвестна, но население вполне радо.
На нейтральном осколке Лес Шорохов появились люди, поклоняющиеся паукам, их возглавляет весьма странное существо – полуженщина-полупаук.
На нейтральном осколке Леса Каннибалов была построена боевая машина, напоминающая танк. Жители осколка предлагают купить её за 8 э, перевод энергии через гремлинов, танк будет доставлен в мир покупателя.
На нейтральном осколке Скасстишш был изготовлен комплект Брони Гидры. Жители осколка предлагаю купить её за 5 э, перевод энергии через гремлинов, броня будет доставлена в мир покупателя.
Гремлины
Владыка ТТТ досрочно возвращает срочный кредит.
Владыка Морнор берет стандартный кредит на 30 э.
Владыка Вайс берет стандартный кредит на 30 э.
Владыка Варлорд берет кредит под залог Светлой долины на 20 э.
Владыка Синитар берет кредит под залог Расплавленных скал на 20 э.
Владыка Безликий берет стандартный кредит на 30 э.
Владыка Уль-Даган берет срочный кредит на 8 э.
Владыка Уль-Даган берет стандартный кредит на 30 э.
Авантюристы
Владыка ТТТ отправляет авантюристов на зачистку древних руин осколка Азардирас. Авантюристы, по их уверениям, никого и ничего не обнаруживают в руинах, кроме ведущего куда-то глубоко под землю тоннеля. Несколько авантюристов попытались исследовать его, но так и не вернулись на поверхность.
Владыка Влад нанимает авантюристов для защиты осколков Брайтлайн и Морритан.
Владыка Синитар отправляет авантюристов на зачистку древнего склепа осколка Пустошь битвы. Авантюристы обнаруживают там нежить – мумий, сражаются с ними и побеждают. В качестве трофея приносят предмет.
Владыка Синитар нанимает авантюристов для защиты осколка Пустошь Битвы.
Владыка Морнор отправляет авантюристов на зачистку чащи джунглей нейтрального осколка Леса Каннибалов. Авантюристы на осколке появились, в чащу зашли, но обратно так и не вышли.
Владыка Вайс нанимает авантюристов для защиты осколка Урдук Кир.
Владыка Ввав покупает 2 договора с авантюристами.
Владыка Ввав отправляет авантюристов на зачистку древнего склепа нейтрального осколка Червивая топь. Авантюристы прибывают на осколок, но их перехватывает и уничтожает местный гарнизон.
Владыка Ввав нанимает 2 отряда авантюристов для помощи в атаке.
Владыка Варлорд покупает договор с авантюристами.
Владыка Безликий нанимает отряд авантюристов для помощи в атаке.
Владыка Клинер отправляет авантюристов на зачистку древнего склепа осколка Лес Живых мертвецов. Авантюристы бесследно исчезают вместе с платой.
Владыка Клинер нанимает отряд авантюристов для защиты осколка Лес Живых мертвецов.
Владыка Уильям нанимает отряд авантюристов для помощи в атаке.
Владыка Уль-Даган нанимает отряд авантюристов для помощи в атаке.
Владыка Уль-Даган отправляет авантюристов на зачистку Башни Магов осколка Гильдия Теней. Авантюристы справляются, но исчезают вместе со всеми трофеями.
Владыка Уль-Даган отправляет авантюристов на зачистку монастыря осколка Тингвольс. Авантюристы уничтожают охрану, ликвидируют князя-кардинала, доставляют Владыке свиток с ритуалом и предмет.
Владыка Уль-Даган покупает 2 договора с авантюристами.
Получение опыта
Уильям МакЛир получает
Ауру Доблести
Азатар становится более сильным
магом
Рош-Шахан получает навыки
тактика
Ломатель получает более сильную
Ауру Разрушения
Аэрихон получает специализацию на
магии огня
Лаортас Белый Призрак получает навыки
разведчика
Следопыт получает улучшенные навыки
скрытности
Цветочная Дева получает навыки
исследователя
Имперский Наместник получает навыки
исследователя
Имперский Наместник становится более опытным
управляющим
Рассчет энергии
Прозмар (7-3-2-2+7=7)
Эрик (30+6=36)
Уильям (38,5-18-20+8,5-2+10=17)
Фантом (16,5-4-4-8+8,5-2=7)
Ренвер (2,5-2+6,5-4=3)
Пилот (7-7+9=9)
Блед (6-2-4+6=6)
ТТТ (8-6-1-1+10+5-4=11)
Вайс (4-1-1-1-1+7,5-4+30=33,5)
Синитар (18-2-1-1-4-8+10,5-2+9+20=39,5)
Клинер (8-3-1+5=9)
Ввав (41-2-2-1-1-1-3-1+7,5-2=35,5)
Серафим (4-1-2-1+6-2=4)
Варлорд (12,5-6+6-4+20=28,5)
Влад (14,5-6-4-2-1+9-4=6,5)
Буйный (5,5+9=14,5)
Безликий (6,5-5-1+6,5+30=37)
Уль-Даган (7+8-1-1-1-2-2-1-7+9-4+30=35)
Морнор (28-1-27+6+30=36)
События в астрале
- Появляется 1 новый осколок.
- Владыка Рафаэль сдается, его родовой осколок раскалывается на части.
- Появляется Владыка Веномус.
- Появляется инквизиция.
- Штиль.