на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Endless Legend - начало

   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 13, 2014 22:58     Заголовок сообщения: Endless Legend - начало

Купил намедни альфу - из уважения к разработчикам ендлесс спейс был уверен что не зря. И оказалось не зря)
При засильи новинок в жанре, игра выглядит удивительно свежо и оригинально, хотя и жутко угловато.
По сути игра тот же спейс, но в фентези и на одной планете. Планета поделена на провинции, в каждой куча ресурсов и плюшек, а также раса покоряемых аборигенов разной степени гуманоидности (я вот счас гидрам несу свет цивилизации - научил их ходить в кованых сапогах и одевать по 9 шлемов и зубных протезов из титана) В провинции можно построить лишь 1 город в понравившемся вкусном месте и расширять его по мере развития витиеватыми загогулинами, получая бонусы ЕППН с захваченных клеток, и строя в нем всякие повышалки/обогащалки/убивалки. Убивалки как и космокораблики имеют в основе класс войск и кучу настраиваемых предметов амуниции, все отображается на кукле и в бою. Бой требует понимания Сунь-Цзы как нигде. Боевка поделена на раунды, в начале всем раздаются приказы куда бегать и в кого стрелять, потом все делают по 2 хода и снова ждут приказов. Hommякофилы негодуют и кричат про ацтой. А я считаю что после этой системы Сид Мейер может застрелится, ибо за 20 лет не догадался сделать подобное в циве. Война реально получается бойней, однако от мастерства командования таки зависит сильно. Впрочем можно и уберзольдатен сделать - как и в ES в игре есть герои, но теперь они не только губернаторы и маршалы, но и вполне себе избиваемые юниты с ветвистым навыком и эпичной мегапалкой из забытых руин. А еще в игре нет магии - вааапще. Колечки с амулетами на +к статам не в счет. Даже лекари только реген на глобалке ускоряют.
Версия 0.45 абсолютно играбельна, багов и вылетов мало, несмертельных косяков интерфейса много. Контента хватает, сюжет есть даже в случайных картах, редактор и рукотворнфые сценарии, а так же мультиплеер застолбили себе кнопки в меню. Релиз планируется на октябрь-ноябрь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7695
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2014 4:02     Заголовок сообщения: Re: Endless Legend

Izmegul писал(а):
К Боевка поделена на раунды, в начале всем раздаются приказы куда бегать и в кого стрелять, потом все делают по 2 хода и снова ждут приказов. Hommякофилы негодуют и кричат про ацтой. А я считаю что после этой системы Сид Мейер может застрелится, ибо за 20 лет не догадался сделать подобное в циве

Это фишка, свойственная консольным тактичкам вроде Vandal Hearts. Если бы такое сделали в циве, PC-игроки Мейера сами бы застрелили.
И да, там после отдачи приказов ходили одновременно, так что всегда был шанс, что гоблин, в которого ты велел своим воякам стрелять, выбежит за пределы дальности их оружия. Или метнётся на пару клеток в сторону, а воин махнёт мечом в пустоту. Собственно, и суть тактики была в том, чтоб предотвратить подобное.
Уж не знаю, так ли сделано в этом вашем EL, просто вспомнилось.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2014 12:05     Заголовок сообщения:

ну в пустоту не машут, но из зоны поражения конечно уходят. Потому при раздаче приказов есть еще и выбор поведения - догонять или держать позицию. Ходят же все строго по инициативе в стиле гмм-4, так что расчитываются бои нормально, но не без эксцессов
Ну и акцент в игре таки на стратегии и экономике. Тут даже зимние сезоны есть - раз в 30-40 ходов на 5-10 наступает зима, карту заносит снегом, дуют бураны, армии замедляются, резко падают доходы еды и торговли, лепота!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 29, 2014 4:10     Заголовок сообщения:

Меня эта игра задела.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 30, 2014 1:03     Заголовок сообщения:

Взял в раннем доступе. Не могу сказать, что получил какие-то приятные впечатления. Единственное, что приятно задело кроме принципа заселения провинций -- сама идея боевки, но осмысленности в ней практически не обнаружил, все решает не тактика, а порядок ходов и скорость бойцов скорее.
Провинции же слишком обширны и необитаемы. В Эадоре оно выглядит как нечто живое, здесь же -- как в остальных других местах. Все больше склоняюсь к мысли, что 4-15 movement points на ход суть ребячество и детство. Слишком расхлябано.

Зима по моему впечатлению -- это смена цифр на несколько ходов. Никакой работы на впечатление, на смену геймплея.

Мир тоже не оставил следа в душе. Как-то нарочито нестандартно, хотя на самом деле наоборот. Если заменить расы эльфами с гоблинами, ничто не пострадает. Хотелось бы мира, в котором можно жить, но, но, но.

___________________________________________

Продолжение темы по игре.

Тема закрыта. wmaster
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index