на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обсуждение игры

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 22:28     Заголовок сообщения:

MyTH писал(а):
как действует бронебойность? снижает броню до наложения спелов или после?)

Всё, что происходит в момент удара, считается после наложенных эффектов.

Цитата:
ЗЫ и иногдашний баг, который редко, но встречается. начинаешь новую карту. заходишь с замок, купить героя. мышка ходит по героям, подсвечивает выбор, но на клики никак не реагирует... иногда еще при попытке выйти в меню также себя ведет меню выбора (продолжить\настройки\и тд...)
лечится всетаки выходом из игры и перезапуском...

Это похоже на иногда возникающий баг после альт-таба. Обычно подобное "лечится" правым кликом. К сожалению, поправить его не удалось - глюк в используемой мною библиотеке.
На всякий случай проверю код с выбором героя, спасибо за наводку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 23:15     Заголовок сообщения:

Помнится я предлагал сделать наем стражей с задержкой как у ритуалов. В частности для того, чтобы разных стражей приходилось строить.

Сейчас похожее есть предложение. Убрать ограничение на строительство в провинциях. Очень раздражает. Ладно когда в замке есть ограничение на 1 постройку в ход. Но когда еще и 1 постройка в ход на 50 провинций... Туда же стражи, туда же ритуалы.

Надо как-то разрешить строить более гибко в провинциях. Например удорожать при интенсивном строительстве. Но не запрещать.

Еще количество ритуалов можно привязать к числу героев. Количество строений - к числу провинций с некоторым коэффициентом. А стражей - к фортам. Это как пример просто
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 12:03     Заголовок сообщения:

Кстати, насчет гоблинов:
Раньше я этого не замечал, а сейчас обратил внимание - некоторые атаки гоблинов проходят без ответной контратаки со стороны моих войск. Они настолько увертливы, что мои воины даже не пытаются контратаковать или это какой-то глюк?
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 12:44     Заголовок сообщения:

Это у некоторых гоблинов развит безответный удар Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 12:44     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Кстати, насчет гоблинов:
Раньше я этого не замечал, а сейчас обратил внимание - некоторые атаки гоблинов проходят без ответной контратаки со стороны моих войск. Они настолько увертливы, что мои воины даже не пытаются контратаковать или это какой-то глюк?

У гоблинов с уровнем может появиться "ловкость" (можно посмотреть правым кликом).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Zerth

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 13.07.2009
Откуда: Украина, Донецк
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 20:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
Сейчас похожее есть предложение. Убрать ограничение на строительство в провинциях. Очень раздражает. Ладно когда в замке есть ограничение на 1 постройку в ход. Но когда еще и 1 постройка в ход на 50 провинций... Туда же стражи, туда же ритуалы.

Надо как-то разрешить строить более гибко в провинциях. Например удорожать при интенсивном строительстве. Но не запрещать.

Еще количество ритуалов можно привязать к числу героев. Количество строений - к числу провинций с некоторым коэффициентом. А стражей - к фортам. Это как пример просто


Кстати, да. Весьма убивает такой моментик.
Еще замечу - если меня не глючит, и количество построек в провинции действительно ограничено тремя, то маловато как-то. Неплохо было бы расширить это количество, м.б. с привязкой к уровню заселенности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MyTH

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 15.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 9:58     Заголовок сообщения:

у меня очередной вопрос по спелу полиморфизм. как идет рассчет возвращаемых хитов юниту после превращения из гоблина?

кастануо я его на командира 55-56 хп где то было. стал гоблином с 14.
рубанул его мечник, оставив 2хп.
на следующий ход командир отдиспелил полиморфизм и остался командиром с 2хп....
хотя если прикидывать по процентам от максимальной жизни у него должно было бы остаться где то ~8хитов..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LambadA

 
 
 Атаман

Свитков: 68
С нами с: 13.07.2009
Откуда: Курск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 16:36     Заголовок сообщения:

Ну что игра продвигается! Захвачено 10 осколков, получен титул "Великомудрый". Встречены следующие противники:

Оинор - Забавный в общем то милый дедуля не доставляющий больших проблем (кроме последнего осколка когда он на "Белезе" прокачал своего командира до 17-го уровня находясь одновременно со мной в мире, в общем удивил меня старикашка...)

Белез - Мерзкий тип но нападает не сразу встретил перед захватом 10-го осколка, может он и крут но в месте с Оинором бить его весело.

До-Гор - От его приветствия (после захвата десятого осколка) волосы встали дыбом, мне честно говоря страшно Smile В бою ещё не видел но предчувствия плохие, а если он в паре с Белезом навалится то вообще плохо.

И несколько вопросов на засыпку:
На экране статистики есть такие слова:
Лучший титул "Аватар"
Награды: Исследователь: 1
Что они означают и что дают?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LambadA

 
 
 Атаман

Свитков: 68
С нами с: 13.07.2009
Откуда: Курск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 21:18     Заголовок сообщения:

Вот не зря я боялся До-Гора он таки напал на мой мир, придётся держать оборону, чувствую будет сложно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LambadA

 
 
 Атаман

Свитков: 68
С нами с: 13.07.2009
Откуда: Курск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 9:13     Заголовок сообщения:

Сегодня оборона моего мира закончилась успешно! Из плюсов во время обороны сразу видно весь мир, а так всё как всегда. До-Гор оказался не таким уж супер бойцом, сама карта подкинула неприятностей, монстры были ОЧЕНЬ толстые Smile
Встретил нового владыку
Вианта - приятная на вид, у нас даже симпатия, чувствую что в месте с Оинором мы составим хорошую конкуренцию "силам тьмы"!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 11:25     Заголовок сообщения:

Угу. Вот только когда Вианта проигрывает на осколке, про нее почему-то пишется в мужском роде. Непорядочек.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dairid

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 13:26     Заголовок сообщения:

Очень хотелось бы мануальчик по тому, какие бойцы что умеют развивать (например захочется мне развить мегакрутого гоблина буду знать каким он может стать), по медалькам (какие за что даются), чтобы можно было целенаправленно развиваться, а также по мировоззрению, что на что влияет.

Также дайте абилку пассивного лечения (на глобальной карте) шаману, все-таки злыми играть сложнее чем пресловутыми мечниками\пикинерами + хилер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 21:20     Заголовок сообщения:

Zerth
Число построек действительно ограничено тремя. Их так мало по двум причинам:
1. Чтобы избежать микроменеджмента
2. Чтобы у провинций была своя специализация.
Некоторые постройки можно усовершенствовать (причём по нескольку раз).

MyTH
Спасибо, полиморф проверю. По идее, должен именно % пересчитываться.

LambadA
Титулы и награды на экране статискики просто для самолюбования =) А вот набранная слава имеет игровое применение. Думаю, многие уже узнали, какое именно Wink Кроме того, слава учитывается при финальном подсчёте очков после прохождения кампании.

Squee
Мда, проблема полов в Эадоре имеется. Особенно тяжко будет сделать выбор пола для персонажа игрока, если когда-нибудь я всё же решусь на это...

Dairid
Увы, никаких мануалов по игре нет и в данный момент абсолютно нет времени на их написание.
Лечение шаманам вряд ли добавлю. У злого правителя тактика, при которой юниты должны погибать. Постараюсь патчами немного облегчить нелёгкую судьбу тёмных лордов. Или испортить жизнь светлым Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   rko

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 10.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 1:18     Заголовок сообщения:

Применил тактику "заманивания".

Задолбал вражина нападать, выносить стражу, уходить (когда он с войском у моего героя шансов не было его убить, потому подставлял стражников).

Выкусил "подкову" в своих провинциях. Полукругом охраняемые, в центре пустые, враг туда влез, я замкнул круг вынудив его сначала пойти на стражу, потом убежать (вернулся в центр) и я снова замкнул круг. После чего "наказал" негодяя. Smile

По поводу баланса..
Как-то все странно. В первом бою с Оинором его воин видимо нашел какой-то мегаковыряльник и мегабронежилет.
Занырнул в охраняемую провинцию, вынес стражу, положив все свое сопровождение и напал один на один на моего война. Воин был одет (правда во все магазинное, что в столице построил, то он купил), но он был 12го, а противник раненый и 8го.

Раз 5 переигрывал, противник рвал.
Ну думаю опаньки. Вот этого как раз в подкову и заманил.

А на следующем осколке, я даже не успел до 5го уровня героев прокачать, когда вынес уже этого Оинора, не успев глазом моргнуть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 11:16     Заголовок сообщения:

Я недавно попался вообще, прокачал уже героя прилично, захватил около 8-10 провинций, но не построил здания дающие доступ к страже.

В итоге объявились два вражеских героя, и за 3-4 хода захватили ВСЕ мои првоинции, ибо те стояли без стражи )
Впредь в первую очередь развиваюсь до стражи )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 11:58     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Мда, проблема полов в Эадоре имеется. Особенно тяжко будет сделать выбор пола для персонажа игрока, если когда-нибудь я всё же решусь на это...

Я думаю - проще переписать текст в безличной форме. Т.е. вместо "Туда ему и дорога" написать что-то вроде "Скатертью дрожка"; вместо "Герой <Имя> нашел (победил, совершил) ..." писать "<Имя>: одержана победа (найдено ...)".
Или делать два варианта текста, а на героя и оппонента вешать половой флаг Very Happy, в зависимости от которого будет выбираться тот или иной вариант.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 12:01     Заголовок сообщения:

На одном форуме спрашивали про кейгены к игре. Полагаю, это свидетельствует об определенной популярности Smile

Еще народ интересуется сетевым режимом. Когда его ждать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 12:05     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
Я недавно попался вообще, прокачал уже героя прилично, захватил около 8-10 провинций, но не построил здания дающие доступ к страже.

В итоге объявились два вражеских героя, и за 3-4 хода захватили ВСЕ мои првоинции, ибо те стояли без стражи )
Впредь в первую очередь развиваюсь до стражи )


Я давно уже не строю сражей. (Хотя строю Дозорных, но это чисто для разведки, а не охраны). Зато строю много-много фортов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LambadA

 
 
 Атаман

Свитков: 68
С нами с: 13.07.2009
Откуда: Курск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 13:13     Заголовок сообщения:

Сегодня завоевал 14-й осколок, и мне разрешили напасть на владыку, вот думаю ещё позахватывать осколки или владыку попробовать забить.. Кто нибудь пробовал уже это?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 17:24     Заголовок сообщения:

2VDmitriy: А что дает форт?
Мне из стражей порадовала шайка разбойников - стоит копейки (20), что на начальных этапов важно, при этом сердитее ополченцев гораздо.


2LambadA: Да, тоже интересно, что на более поздних этапах игры тсоит делать, захватывать больше осколков, или нападать на владык? скока всего будет осколков? будет ли Финальный-мега-гипер-осколок-монголог Smile)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 20, 21, 22  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index