а можно сделать так, чтобы одно заклинание имело несколько ефектов, например: вампиризм+слово жизни, или болезнь + неуязвимость, ну вобщем вы поняли.
заранее спасибо за помощь
Комбинируйте эффекты, только и всего. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Вампиризм + слово жизни) Мой воин-маг именно такой набор и таскал. с кражей душ смотрелось очень вкусно)
А вообще это будет любопытно - призыв нескольких тварей разом = ???
боевое заклинание и поднятие нежити разом - в той же клетке или по выбору?
наложение яда и иммунитета к яду = ???
массовое нанесение урона и исцеление - что быстрее ???
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
боевое заклинание и поднятие нежити разом - в той же клетке или по выбору?
Нельзя. Все возможные варианты НАВЕДЕНИЯ заклинаний в игре уже используются, за вычетом нового "на себя".
areek писал(а):
наложение яда и иммунитета к яду = ???
Яд нельзя наложить заклинанием.
areek писал(а):
массовое нанесение урона и исцеление - что быстрее ???
Вычисляется разность, потом наносится. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Majeur
Ополченец
Свитков: 3
С нами с: 24.05.2014
Добавлено: Сб Мая 24, 2014 9:01
Заголовок сообщения:
Уважаемые , подскажите возможно ли увеличить количество слотов магии в библиотеке в школах 2-4 круга или это в коде зашито ? ( доп здания то вот можно построить , а вот отображаться им негде )
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Добавлено: Сб Мая 24, 2014 9:55
Заголовок сообщения:
Majeur писал(а):
Уважаемые , подскажите возможно ли увеличить количество слотов магии в библиотеке в школах 2-4 круга или это в коде зашито ? ( доп здания то вот можно построить , а вот отображаться им негде )
Зашито в коде и чтоб увеличить количество слотов - нужно перерисовывать интерфейс. Не уж то магии не хватает? _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Majeur
Ополченец
Свитков: 3
С нами с: 24.05.2014
Добавлено: Сб Мая 24, 2014 10:31
Заголовок сообщения:
Старший писал(а):
Majeur писал(а):
Уважаемые , подскажите возможно ли увеличить количество слотов магии в библиотеке в школах 2-4 круга или это в коде зашито ? ( доп здания то вот можно построить , а вот отображаться им негде )
Зашито в коде и чтоб увеличить количество слотов - нужно перерисовывать интерфейс. Не уж то магии не хватает?
дак так то хватает , но хотелось бы поиграться с разными комбинациями заклов , а свитки нужные не так часто выпадают
просто была мысль , что даже если слоты зашиты то позиционирование и отображение слотов в открытом коде и можно было бы подменить слоты второго круга на слоты первого и слоты 4 на слоты 3.
печалька
areek
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Добавлено: Сб Мая 24, 2014 11:54
Заголовок сообщения:
как жаль, что кроме результата - окна найма войск (как у фей) нет результата - окна изучения заклинаний из нейтральной библиотеки
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Добавлено: Сб Мая 24, 2014 12:56
Заголовок сообщения:
Majeur писал(а):
Старший писал(а):
Majeur писал(а):
Уважаемые , подскажите возможно ли увеличить количество слотов магии в библиотеке в школах 2-4 круга или это в коде зашито ? ( доп здания то вот можно построить , а вот отображаться им негде )
Зашито в коде и чтоб увеличить количество слотов - нужно перерисовывать интерфейс. Не уж то магии не хватает?
дак так то хватает , но хотелось бы поиграться с разными комбинациями заклов , а свитки нужные не так часто выпадают
просто была мысль , что даже если слоты зашиты то позиционирование и отображение слотов в открытом коде и можно было бы подменить слоты второго круга на слоты первого и слоты 4 на слоты 3.
печалька
Грустишка. Однако можешь заменить в варах заклинания и попробовать все. Причём можешь дать дезинтеграции крестьянам. Но лучше наслаждаться Игрой. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Majeur
Ополченец
Свитков: 3
С нами с: 24.05.2014
Добавлено: Сб Мая 24, 2014 17:25
Заголовок сообщения:
Старший писал(а):
Грустишка. Однако можешь заменить в варах заклинания и попробовать все. Причём можешь дать дезинтеграции крестьянам. Но лучше наслаждаться Игрой.
о подмене я как то не подумал , спасибо за совет , ага вот по экспериментирую , верну все на круги своя и буду дальше наслаждаться
Gem
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Сб Мая 24, 2014 18:44
Заголовок сообщения:
Чтобы меньше издеваться над игрой - сделать ритуал "дать свиток №ХХ", и просто менять id предмета в ритуале.
Всем привет. Народ просветите плиз по такому НУБСКОМУ вопросу. В каких файлах и где прописан асортимент ремесленных построек в Замке?
(понимаю что все знают из опытных ломателей, но я ж совсем )
Всем привет. Народ просветите плиз по такому НУБСКОМУ вопросу. В каких файлах и где прописан асортимент ремесленных построек в Замке?
(понимаю что все знают из опытных ломателей, но я ж совсем )
В файле item.var, значение Building: ХХХ, где (ХХХ) - номер здания из inner_build.var (у него должно быть свойство "Магазин"). _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Давно не трогал вары, сейчас просматривал и что-то на элементарном в ступор впал.
Вероятность понизить карму события 13:
Код:
*Effects*:
Karma: 7
Power: -1
Param1: 2
Цитата:
7 Карма + Power+Random(Param1)
Power здесь действует не так, как с золотом и кристаллами ? Если -1, то отнимать, иначе добавлять, а отправная точка указывается выше эффектов, так ? Потому как иначе выходит, что даётся от -1 до 1 кармы.
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Ну, в Э-педии так и написано: /12 Карма +(0-2), /13 Карма -(1-1), в полном соответствии с формулой. Я в своих таблицах добавил из башки нормировочную единичку (как ты сам можешь видеть) - вроде работает
Ну, в Э-педии так и написано: /12 Карма +(0-2), /13 Карма -(1-1), в полном соответствии с формулой. Я в своих таблицах добавил из башки нормировочную единичку (как ты сам можешь видеть) - вроде работает
Да, я видел, что там написано, но не понял, почему это в соответствии с формулой, ведь нормировочной единички (которая в эадоропедии почему-то использована только для отрицательного значения power) в ней нет ?
Сформулирую иначе, сколько кармы будет даваться, если укажу power: -20, param1: 4 ?
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Гм, ты не понял. Есть Эадоропедия от wortkarg - там считается по формуле без единички, есть мои таблицы - я там от балды ввёл единицу (подогнал под ответ, так сказать ). Если хочешь точно знать, то или дебаггером смотри (как alexrom66 в своё время таким образом узнал кучу технических деталей, включая неслабые такие формулы получения медалей), либо попроси Джазза (насколько я понял из "проговорившегося" Адрагерона, у команды НГ есть доступ к исходникам, пусть посмотрят).
При power: -20, param1: 4 моя формула даёт -(17-20)
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах