на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Необычные Артефакты

   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 21, 2014 21:20     Заголовок сообщения: Необычные Артефакты

Эх, кажется мне что ничем затея не закончится, но попробовать надо.
Натолкнуло меня на эту мысль кольцо "кошачья лапка" и тема с посохами.
В Эадоре есть куча вещей , внешний вид которых мог бы сильно отличатся от обычного.
Да, сапоги они и у мертвеца сапоги, но вот кольца, амулеты да и некоторая броня\оружие могут выглядеть как то выделяющееся.

АМУЛЕТЫ

Камень утопленницы
Древняя как мир история покинутой девушки...
Скорость -4
Сила призыва нежити +1

Связка бубликов
Маленькие радости во время трудного похода. НЕ кормите Тролля!
БД отряда +2

Колокольчик прокаженного
Беги от него, беги изо всех ног
Болезнь на героя \Насылает Болезнь при атаке

Яйца минотавра
Сразу видно кто тут Альфаминотавр.
БД+6 Вын+6

КОЛЬЦА

Шестеренка древних

Неизвесно для чего это предназначалось раньше, но эта штука на пальце определенно облегчает спуск тетивы
Дистанционная атака +1

Перо и чернильница
Всегда полезно записать новые знания. Еще бы найти на чем...
Опыт героя +5
Набор 2 вещи Опыт войскам +5

Походный дневник
Всегда полезно записать новые знания. Еще бы найти чем...
Опыт героя +10
Набор 2 вещи Опыт войскам +5

Четки
Немного розслабившись можна вспомнито где заныкал пару стрел, или кристал.
Медитация +1

ЩИТЫ

Сумка Лекаря
Щит
Первая помошь +1
Лечение +3

ПЛАЩИ

ПЕРЧАТКИ

Носки кобольда
Легкая броня
Нужно быть истинным героем чтобы всего лишь взят это в руки
Жизнь -5 БД-5 Ядовитая атака +1

Перчатки Эрикубы

Легкая броня
Плохо выделанная кожа с лап все еще пропитана смертельным ядом. Скорняки из гоблинов никудышние
Жизнь -5
Ядовитая атака +2
Да имба . Да знаю.

ЖЕЗЛЫ И СФЕРЫ



Регалии анубиса\древних (?) , набор жезл(змея) и сфера (хлыст, дельта нила)
что добавляют , может некро , а может наоборот, жизнь, продление заклинаний все такое.


БРОНЯ

ЧЕРЕПАХОВЫЙ ПАНЦЫРЬ
Средняя броня
Легче чем обычная кираса, искусно обработаный панцырь гиганской сухопутной черепахи, неплохо защищает своего хозяина.
Защита +4 Защита от выстрела +3

Роба святого
Обычный
Отшельник носил это рванье, и говорят от него разбегались даже призраки
Сокрушение зла +5

ШЛЕМЫ

Походный котелок
Подтверждение исторической достоверности

Легкая броня
Как раз налазит на голову. А во время отдыха в нем кашу можна сварить.
Жзнь +4 БД+3

Походный котелок с КАШЕЙ

Легкая броня\средняя броня .
Говорят так и появились берсерки.
Жзнь -2 БД-1 Берсерк +1
если у лучника будет берсерк, то надо докинуть минусов. например дист. атака -5

Очки Древних
Обычный
Платочек для протирки и футляр в комплекте
Дальность выстрела +1
Да имба . Да знаю.

Маска Локи
Обычный
Маска забытого бога, открывает дремавшие возможности.
Все параметры +1
Да имба . Да знаю.

Последний раз редактировалось: Joss (Ср Мая 21, 2014 21:52), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 21, 2014 21:22     Заголовок сообщения:

Резерв если все таки пойдет для пошедших в серию артефактов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 21, 2014 21:23     Заголовок сообщения:

Ты бы еще класс указал кому можно одевать.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 22, 2014 7:53     Заголовок сообщения:

Колокольчик не может насылать болезнь на героя.Только давать заражение при ударе.
Перо и дневник. НЕ ставь сетовые предметы в слот колец. я ж наберу этих дневников в 4 слота и будет у меня и сет и +65% к экспе.
Жезл не написано ничего.
Очки древних. А что будет если оденет воин без дальней атаки?
Маска Локи. +1 к слотам магии? и как это будет реализовано? А если запомню закл и сниму маску что получится?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 22, 2014 8:28     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Колокольчик не может насылать болезнь на героя.Только давать заражение при ударе.
Ну болезнь-то это просто снижение нескольких статов, это сделать можно.
Другое дело, что предложения вообще чрезмерно самобытные, назовём это так.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 22, 2014 11:13     Заголовок сообщения:

Благодарю за идеи.

Все эти артефакты, в общем то просто пример того что я понимаю под "артефактом".
Ну то есть это должна быть штука из ряда вон, не какие нибудь там варежки, которые в любом магазине можна приобрести.
Нечто , что вообще не должно бы существоать, но вот оно есть и им даже можна пользоватся. Осколки из жизни древних.
Нечто особенно ценное, и не только потому что оно дает +1 к чемутотам, нечто имеющее свою маленькую историю и характер.
Например из того что мне особенно нравится - набор некроманта. Названия там просто ... "прозрачные стопы" "темное солнце".
Идеальный пример - кираса ядовитая плоть чтототам, -3 к скорости.
Чтобы не просто 5 больше 4 защиты, о одеваю. А стоило задуматся, мол , да штука клевая , но не для этого героя.
Допустим(ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИМЕРА!!) сумарный сет некроманта -40 к боевому духу отряда. Его тогда кроме некроманта не оденет.
А достичь этого предлагаю добавлением описания к ним, если возможно конечно.
http://s012.radikal.ru/i321/1104/af/06dd3d43a169.jpg
В идеале как в АДНД играх, с картинками, или fallout но эт наверное фантастика.

Часть артефактов - просто ради прикола, их не стоит вводить в игру, ну как котелок с кашей Smile
С дневниками действительно не учел.Может браслеты.
С очками на воине - просто ничего не случится.
Маска я имел ввиду +1 атк, дист. ат, запас выстр,зщт, спрт,жзн,вн, бд и все.
колокольчик - да неважно, просто сама идея вещи которая вредит владельцу,
но в определенном случае вред меньше чем она вредит другим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 22, 2014 12:19     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):

Маска я имел ввиду +1 атк, дист. ат, запас выстр,зщт, спрт,жзн,вн, бд и все.
колокольчик - да неважно, просто сама идея вещи которая вредит владельцу,
но в определенном случае вред меньше чем она вредит другим.

Ага тогда в маске мы получаем воина стрелка? ты добавляешь дистанционую атаку (правда нет ренжа) что получится мне представить сложно.
Колокольчик тогда будет дублем косы. Хотя и размещается в другом слоте. Ну наверное он найдет свое место.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 22, 2014 13:12     Заголовок сообщения:

А я сейчас ещё обломлю: максимум свойств у предмета - 6. Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 22, 2014 15:19     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
А я сейчас ещё обломлю: максимум свойств у предмета - 6. Laughing

ну и фиг с ней с маской. Описания реально добавить? А Описания с картинками? Завязка квеста на артефакт(проверка, есть ли у героя арт. №ХХ) ? Будет ли кто то таким заниматся?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 22, 2014 15:28     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
Описания реально добавить?


Можно. Как у предметов-пасхалок. Но это способ несколько кривоватый, имхо. Хоть и рабочий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 22, 2014 15:53     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
Jazz писал(а):
А я сейчас ещё обломлю: максимум свойств у предмета - 6. Laughing

ну и фиг с ней с маской. Описания реально добавить? А Описания с картинками? Завязка квеста на артефакт(проверка, есть ли у героя арт. №ХХ) ? Будет ли кто то таким заниматся?
У нас есть литературные описание кое каких предметов, однако пока можно добавить описание только через "свойство" предмета, а это нас не устраивает.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 22, 2014 16:20     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Joss писал(а):
Jazz писал(а):
А я сейчас ещё обломлю: максимум свойств у предмета - 6. Laughing

ну и фиг с ней с маской. Описания реально добавить? А Описания с картинками? Завязка квеста на артефакт(проверка, есть ли у героя арт. №ХХ) ? Будет ли кто то таким заниматся?
У нас есть литературные описание кое каких предметов, однако пока можно добавить описание только через "свойство" предмета, а это нас не устраивает.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 23, 2014 19:53     Заголовок сообщения:

Сама идея предметов с плохим и хорошим эффектом мне нравится. Можно даже попытаться сделать пробную версию некоторых крутоватых предметов, ослабляя их анти эффектами. Мне нравится, когда артефакты не просто усилялки, а палка о двух концах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 23, 2014 20:20     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
Сама идея предметов с плохим и хорошим эффектом мне нравится. Можно даже попытаться сделать пробную версию некоторых крутоватых предметов, ослабляя их анти эффектами. Мне нравится, когда артефакты не просто усилялки, а палка о двух концах.
Угу, только вот когда таких артефактов много, и их можно комбинировать, набегают оптимизаторы и баланс трещит по швам. Плавали, знаем. Вот делаете вы, скажем, кольцо 6 6. Есть кольцо вампира: +2 урона +20 вампиризма. А вы начинаете его усиливать, давая недостаток. Скажем +2 атаки +40 вампиризма -5 бд -15 вын. Пока неплохо: сильный бонус, сильный штраф. И больше одного не наденешь особо. А теперь приходит вождь с молотом создателя, и, надев по кольцу на каждый палец, уходит в закат. Такие проблемы известны ещё у GURPS 86-го, ЕМНИП, года выпуска и возникают без исключений каждый раз, когда игроку дают возможность получить дополнительные бонусы за штраф.
Это не значит, что делать предметы со штрафами совсем нельзя (в конце концов, они есть в моде), но что делать их нужно в отдельных случаях и с большой осторожностью, а не "а давайте делать предметы со штрафами, они мне нравятся".
Только подробное обоснование, точный расчёт и предсказание поведения игрока спасут родину.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 23, 2014 21:11     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Безликий писал(а):
Сама идея предметов с плохим и хорошим эффектом мне нравится. Можно даже попытаться сделать пробную версию некоторых крутоватых предметов, ослабляя их анти эффектами. Мне нравится, когда артефакты не просто усилялки, а палка о двух концах.
Угу, только вот когда таких артефактов много, и их можно комбинировать, набегают оптимизаторы и баланс трещит по швам. Плавали, знаем. Вот делаете вы, скажем, кольцо 6 6. Есть кольцо вампира: +2 урона +20 вампиризма. А вы начинаете его усиливать, давая недостаток. Скажем +2 атаки +40 вампиризма -5 бд -15 вын. Пока неплохо: сильный бонус, сильный штраф. И больше одного не наденешь особо. А теперь приходит вождь с молотом создателя, и, надев по кольцу на каждый палец, уходит в закат. Такие проблемы известны ещё у GURPS 86-го, ЕМНИП, года выпуска и возникают без исключений каждый раз, когда игроку дают возможность получить дополнительные бонусы за штраф.
Это не значит, что делать предметы со штрафами совсем нельзя (в конце концов, они есть в моде), но что делать их нужно в отдельных случаях и с большой осторожностью, а не "а давайте делать предметы со штрафами, они мне нравятся".
Только подробное обоснование, точный расчёт и предсказание поведения игрока спасут родину.

Разумеется я не предлагаю давать каждому артефакту штрафы. И в идею включаю точный расчёт... любую фичу нужно хорошо сбалансировать, чтобы она хорошо смотрелась. Я и предлагал поэкспериментировать со штрафами у артефактов, а уж потом думать, в каком количестве они должны быть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 24, 2014 3:38     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Только подробное обоснование, точный расчёт и предсказание поведения игрока спасут родину.
Истину глаголят уста твои.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index