на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 14:11     Заголовок сообщения:

Предложение: Не привязывать мобильность войск героя к самому герою по глобальной карте или как то по другому решить этот вопрос.
Если игра идет на счет ходов, это принципиально или просто забыть про войска с мобильностью 1? Это касается воина, на латах которого -1скорость, в бою бог с ним, а уменьшать мобильность на глобальной карте как то не правильно.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 14:13     Заголовок сообщения:

Veggen писал(а):
Предложение: Не привязывать мобильность войск героя к самому герою по глобальной карте или как то по другому решить этот вопрос.
Если игра идет на счет ходов, это принципиально или просто забыть про войска с мобильностью 1? Это касается воина, на латах которого -1скорость, в бою бог с ним, а уменьшать мобильность на глобальной карте как то не правильно.

Все правильно! Зато лукари бегают как сумасшедшие по карте =)
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 14:21     Заголовок сообщения:

Veggen писал(а):
Предложение: Не привязывать мобильность войск героя к самому герою по глобальной карте или как то по другому решить этот вопрос.
Если игра идет на счет ходов, это принципиально или просто забыть про войска с мобильностью 1? Это касается воина, на латах которого -1скорость, в бою бог с ним, а уменьшать мобильность на глобальной карте как то не правильно.
капец предложенье, в этом чуть ли не мат.основа игры помоему Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ilias

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 02.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 21:38     Заголовок сообщения:

Было бы очень неплохо, если бы торговля не ограничивалась бы другими лордами. Например, ввести возможность продавать лишние ресурсы за доход золота или кристалов или обменивать на другие ресурсы.

Очень слабо реализована система начальных бонусов, они довольно дорогие и практически совершенно не влияют на баланс в игре.
Возможное решение - удешевить их или увеличить приход энергии (например, давать энную сумму за каждый захваченный осколок).

Было бы здорово, если бы по мере захвата осколков появлялась бы возможность добавлять начальные бонусы героям. Например, получил лычку исследователь, на новом осколке твой герой будет исследовать провинции на 20% быстрее и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 22:33     Заголовок сообщения:

Ilias писал(а):
Было бы очень неплохо, если бы торговля не ограничивалась бы другими лордами. Например, ввести возможность продавать лишние ресурсы за доход золота или кристалов или обменивать на другие ресурсы.
ага
и "торговлю с астралом" нам сюда пожалуста Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 23:24     Заголовок сообщения:

Мне понравилась чья-та идея найма стражей, или дозорных такого типа, какого типа захвачена провинция.(допустим у гномов можно гномов нанимать, у эльфоф - эльфов и тд). Также хотелось бы возможность нанимать эксклюзивные отряды, если провинция захвачена силой Smile, возможно какие-то мнусы, чтобы союзы остались оправданные помимо отсутствия квартала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ilias

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 02.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 0:00     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Ilias писал(а):
Было бы очень неплохо, если бы торговля не ограничивалась бы другими лордами. Например, ввести возможность продавать лишние ресурсы за доход золота или кристалов или обменивать на другие ресурсы.
ага
и "торговлю с астралом" нам сюда пожалуста Rolling Eyes

Не представляю, чем там можно торговать с астралом Wink
Но вот добавить постройку "Врата в Метрополию", позволяющую вести торговлю с захваченными осколками, вполне можно. Это не сильно изменит баланс, но даст стимул захватывать или разведывать ресурсы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 12:29     Заголовок сообщения:

Ilias писал(а):
Было бы очень неплохо, если бы торговля не ограничивалась бы другими лордами. Например, ввести возможность продавать лишние ресурсы за доход золота или кристалов или обменивать на другие ресурсы.

Есть постройки, которые при наличии ресурса дают доход золота (по количеству ресурса). Также еть возможность по средствам дипломатии торговать ресурсами с другими владыками (не местными лордами).

Ilias писал(а):
Очень слабо реализована система начальных бонусов, они довольно дорогие и практически совершенно не влияют на баланс в игре.

В этом и весь смысл Smile Бонусы доступны только в кампании и скорее для нападения на миры других владык (типа они там очень сильны у себя дома) и для облегчения защиты своего мира (все бонусы даются бесплатно). Одиночные карты (простые осколки) и так нормально проходятся без всяких бонусов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 17:29     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):

В этом и весь смысл :) Бонусы доступны только в кампании и скорее для нападения на миры других владык (типа они там очень сильны у себя дома) и для облегчения защиты своего мира (все бонусы даются бесплатно). Одиночные карты (простые осколки) и так нормально проходятся без всяких бонусов.

Тогда в чем смысл пяти ножей и четырех тапок? Хотя феечку я беру всегда...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2010 12:54     Заголовок сообщения:

В продолжение дискуссии по испуганным.
У нас и сейчас есть выбор "добить/отпустить". Трофеи с данжа будут в любом случае, так что вопрос больше в экспе с мобов. Вот и предлагаю не высыпать ее щедрой рукой на халяву, а проверять: способен ли пугальщик честно заработать опыт вручную. На минотаврах, к примеру
Very Happy
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 12:08     Заголовок сообщения:

добавить ресурс железо в болотные провы, если не ошибаюсь в истории железо сначала добывались именно с болот.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 12:15     Заголовок сообщения:

Добавить мандрагоры, побольше, визде Smile
Нет ну правда,
сейчас если нет мандрагоры и хочется построить колдунов, то это, ну уж прямо очень сильный напряг Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 8:26     Заголовок сообщения:

Здания ветки военная школа (как минимум последние два) должны по капельке давать войскам опыт за каждый ход проведенный в замке. И, возможно, в провинциях с гарнизонами.
"Военные школы" требуются для постройки "бронированных добрых" гвардейцы, рыцари ит.п. И вот этим-то ребятам они как раз менее всего полезны, т.к. качаются они быстро и малая толика опыта на старте не даст эффекта.
Эффект должен быть заведомо слабее "фантомной армии", иначе последняя утратит смысл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dmitryn

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 15.03.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 11:32     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Добавить мандрагоры, побольше, визде Smile
Нет ну правда,
сейчас если нет мандрагоры и хочется построить колдунов, то это, ну уж прямо очень сильный напряг Shocked

А лучше вообще все ресурсы отменить Smile
А то еще чего-то захочется, а ресурса какого-то не будет
_________________
C'mon Dover, move y'ur blooming arse
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ilias

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 02.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 11:35     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):

Ilias писал(а):
Очень слабо реализована система начальных бонусов, они довольно дорогие и практически совершенно не влияют на баланс в игре.

В этом и весь смысл Smile Бонусы доступны только в кампании и скорее для нападения на миры других владык (типа они там очень сильны у себя дома) и для облегчения защиты своего мира (все бонусы даются бесплатно). Одиночные карты (простые осколки) и так нормально проходятся без всяких бонусов.

Тогда нужно добавить бонусы и для простых осколков)) Иначе их завоевание становится слишком однообразным. Найм героя, постройка, прокачка, вынос столицы... и так много раз подряд, пока не вырастишь свой мир.
Имхо, наиболее интересной частью игры является исследование провинций и выполнение квестов, но по большому счету смысла в этом нет для дальнейшей игры, что не есть гуд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ilias

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 02.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 11:41     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Добавить мандрагоры, побольше, визде Smile
Нет ну правда,
сейчас если нет мандрагоры и хочется построить колдунов, то это, ну уж прямо очень сильный напряг Shocked

Ресурсы - одна из фишек данной игры, это гораздо лучше чем делать кучу видов шахт и лесопилок, как в героях. Не хватает денег на колдунов - используй другую тактику боя, нанимай воинов, на которых есть ресурсы. Если это вызывает проблемы Confused - понизь уровень сложности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jesus

 
 
 Вожак

Свитков: 18
С нами с: 28.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 11:56     Заголовок сообщения:

Может кто-то уже писал Smile 63 страницы страшно читать Smile
Но лично мне не хватает звука рикошета если стрела\камень попадая в война наносят 0 дамаг Smile
А то стенка из Пикинеров под предводительством коммандира Smile как-то не правильно "звучит" Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 18:01     Заголовок сообщения:

Хм.. человек пишет такое:
Ilias писал(а):
..их завоевание становится слишком однообразным. Найм героя, постройка, прокачка, вынос столицы... и так много раз подряд, пока не вырастишь свой мир.
а затем, (даблпостом между прочим Smile ), такое:
Ilias писал(а):
используй другую тактику боя, нанимай воинов, на которых есть ресурсы. Если это вызывает проблемы - понизь уровень сложности.
Laughing
ну что ж, мой вам "логичный" ответ, на ваши "нанимай других воинов"
Если вам кажется, что завоевание осколков становится слишком однообразным - "нанимайте других героев". В игре, напомню, 16 классов. Если сыграть хотя бы каждым классом по два раза - глядиш, кампания и пройдется Wink .
Ну это без всякой гарантии, может и не пройдется, это уже от вас зависет. Так что, если шо это был не спойлер Smile
Jesus писал(а):
Может кто-то уже писал 63 страницы страшно читать
Но лично мне не хватает звука рикошета если стрела\камень попадая в война наносят 0 дамаг
А то стенка из Пикинеров под предводительством коммандира как-то не правильно "звучит"
2Jesus Конечно не правильно.
Просто эксперты так и не выяснили как правильно звучит рикошет.
Покидайте, пожалуйста, камнем в Пикинера, запишите звук и пришлите по адресу adrageron@gmail.ru

upd*
Romario38 писал(а):
Jesus писал(а):
А то стенка из Пикинеров под предводительством коммандира Smile как-то не правильно "звучит" Smile
Воин, когда ускоряется, бежит со звуком скоростного поезда. Забавно на это смотреть))
А что, тоже неплохой пост для топика "Предложенья и пожеланья" Laughing

Последний раз редактировалось: Vipermagi (Вт Июл 06, 2010 19:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romario38

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 17.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 18:21     Заголовок сообщения:

Jesus писал(а):
А то стенка из Пикинеров под предводительством коммандира Smile как-то не правильно "звучит" Smile
Воин, когда ускоряется, бежит со звуком скоростного поезда. Забавно на это смотреть))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NS33

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 20.06.2010
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 13:10     Заголовок сообщения:

Последние несколько раз сильно смутили такие события:

Первый десяток ходов игры, еле концы с концами сводишь, а тут тебе бах, и 500 золота от кольца ростовщика или и того более от золотого дождя. Сильно читерные события как для старта.

Хотелось бы уменьшить разброс получаемых кристаллов от темного ритуала.

Если появляется сообщение, что "герой такой-то што-то или куда-то", то выводить сверху фотку этого героя.

В первую игровую неделю сделать цены на ресурсы всегда одинаковыми и не менять.

На старте у мага на эксперте всего 23 кристалла. А еще ему надо библиотеку за 5, школу за 20 и на расход с десяток. Думаю, надо как-то поправить ситуацию, может при выборе первого героя предлагать на выбор какое-то кво кристаллов или денег? Или дать одну штуку некого ритуала "обмен", который бы менял деньги на кристаллы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index