Добавлено: Пн Апр 28, 2014 0:03
Заголовок сообщения:
Идея очень интересная! Благодарю.
плюс к этому неплохо бы иметь максимальный пул опыта за миссию, делящийся на всех участников.
..
как вот прикажете играть далее, зная о бесконечном опыте?
...
приведу пример мультиплеерной игры на которой концепт и механика краслина может "взлететь"
1-я карта мультиплеерной кампании(можно играть и как одиночную карту)
1.игрокам показывается брифинг и карта, объявляется цель
первому-к концу 12-го хода(лимит ходов) воон та катапульта должна быть под его контролем(вражеских войск рядом нет но есть свой юнит.
второму-по истечении лимита ходов хоть один юнит должен находиться в обозначенной зоне эвакуации. только те юниты которые в ней находятся, переходят в следующую карту.
2.игроки выбирают расы, если выбрана одна и та же, можно назначить торговлю-кто больше дал тот её и выбирает.
нанимаются войска, закупаются артефакты и зелья. стартовые средства-300 золота
3.итоги боя-игрокам выдаётся награда золотом, за выполнение миссии-200 золота, за провал-100 золота.
начисляются очки, убил +20 очков, потерял -20 очков, попадание +1 очко, выполнение миссии +40 очков, провал -40 очков.
игроки переходят к следующей карте кампании с оставшимися юнитами и набранными очками. передаётся очерёдность первого хода
по завершении кампании(скажем последовательных 4-5 карт), победителем становится набравший большее число очков.
игра на приведённой карте идёт на 4 результата, выполнил-выполнил,выполнил-провалил,провалил-выполнил,провалил-провалил. возможны и другие результаты карты, в зависимости от установленной мисиии(цели). например первому игроку-влезть на стену и остаться там по истечении лимита ходов,второму-чтобы стена была чиста от захватчиков по истечении лимита ходов. тут два варианта, выполнил-провалил и провалил-выполнил.
..
"охотник на.." лучше бы давать пореже..все бойцы увешаны уже званиями. может за 10 трупов,а? или давать как медаль с возможностью отклонения награды, можно взять только одному в отряде.