Добавлено: Пн Июл 05, 2010 18:41
Заголовок сообщения:
"только это нереально"
Некоторый набросок алгоритма генерации случайной вещи
1) Выбирается тип предмета. Допустим меч.
2) Меч имеет N "баллов", которые алгоритм случайно распределит между характеристиками предмета. Например, "+1 атака/контратака" будет стоить 1 балл, "отравление" - 3 балла, и т.д.
3) N зависит от сложности побежденной охраны особого места.
4) Алгоритм может увеличивать число N, выбирая предмету вредные, отрицательные характеристики. Например, "-1 атака/контратака" будет добавлять 1 балл к N. В игре есть тяжелая броня, которая снижает скорость и атаку.
5) Ввести некоторые разумные ограничения, чтобы алгоритм не тратил баллы меча на поднятие стрелкового оружия.
Касательно генерации имен.
Лист префиксов:
Легендарный
Светоносный
Смертоносный
....
Лист суффиксов:
Рыцаря
Паладина
Победителя драконов
Ветерана
...
Вот и нагенерится что-то в стиле: легендарный меч победителя драконов; добротный меч ветерана; и т.п.