Добавлено: Вс Апр 21, 2013 0:24
Заголовок сообщения: Проработка рас. Идеи.
Хочется проработать расы. Взяться за них конкретно, придумать тактики за них, дать разным расам что то уникальное... сейчас все расы как то похожи: солдат, мощный танк, шаман(вспомогательный волшебник), стрелок, эпический юнит. Линейка. Например у кентавров просто разные кентавры. Это конечно понятно, но хочется чего нибудь интересного... в героях 5 у каждой фракции была какая то фишка например, демоны призывали помощников, орки усилялись за счёт ярости и т.д. Предлагайте свои варианты, как разнообразить существующие расы. Создавать новые расы это хорошо, но ведь можно сделать очень интересными существующие...
Мои идеи:
ЭЛЬФЫ
Охотник.
Здоровье–14 Атака–9 Контр-атака–6 Защита–2 Защита от стрел-3 Сопротивление-4 Выносл.–13 Дух–10 Скорость–2 Дальность–4
Сила выстрела–5 Кол-во выстрелов - 6 Ранг–1
Способности: 1 Знание лесов. 2 Метка охотника(помечает одного вражеского юнита, юнит с меткой слабо защищён от стрел. Защита от выстрела -5)
В дальнейшем может получить способность ловушка(выставляет на поле боя ловушку, которая мешает пройти, обладает способностью отравленная плоть. Не может двигаться и сражаться).
Описание: Охотники эльфов с детства знают лес, лес их родной дом и самое любимое место в Эадоре. Ими любимы любые леса, они могут укрыться в них от врага. Охотники любят природу и обитателей лесов, они выполняют роль лесника в свободное время, поселившись в каком нибудь домике, они помогают животным. Охотниками их прозвали из-за их умения выслеживать, искать ловушки, находить по следам, искать уязвимые места, ставить ловушки. Но охота их распространяется только на разрушителей леса, они охотятся на врагов леса. В бою они обычно вооружаются небольшим клинком, коротким луком и стрелами. Укрываясь в лесу, отстреливаясь от врагов, ставя ловушки и помечая опасных противников, да ещё и неплохо обращаясь с эльфийским мечом, они довольно опасный противник и очень полезный союзник. К сожалению они достаточно хрупки, да и защита у них хорошая только в лесу.
Интересный рейнджер, является неплохим стрелком, неприятным юнитом, т.к. эльфы хорошие стрелки, выставляя метку охотника, он сильно ломает их защиту от выстрела.
Волчий охотник.
Здоровье–17 Атака–12 Контр-атака–9 Защита–3 Защита от стрел-3 Сопротивление-4 Выносл.–13 Дух–10 Скорость–2 Дальность–4
Сила выстрела–5 Кол-во выстрелов - 6 Ранг–1
Способности: 1 Знание лесов. 2 Метка охотника 3 Слияние с природой(Превращается в волка оборотня)
Описание: Эльфийские охотники растут в мастерстве и ловкости. И могут достигать поистине зверинной грации. Волчьи охотники идеально понимают животных и природу, что их окружает. Когда они идут по лесу, они становятся частью его, они становятся волком. Сила их верности лесу и пониманию животных столь велика, что они могут сами становиться животным. Волчьи охотники умеют превращаться в волка, это превращение займёт у них немало сил, но может спасти в разных ситуациях. Волки бегают быстрее, они могут убежать.
Ап охотника, добавляющий превращение в волка...
ГОБЛИНЫ
Троллин
Здоровье–40 Атака–14 Контр-атака–12 Защита–4 Защита от стрел-4 Сопротивление-3 Выносл.–13 Дух–13 Скорость–2 Ранг–3
Способности: 1 Знание болот(4) 2Регенерация(1) 3
Описание: Иногда шаманы гоблинов достигают определённых успехов в своих безумных идеях. Например успех их ждал в эексперементе по совмещению тролля и гоблина. Чудовищные ритуалы длятся несколько дней, приносятся в жертву(что делать совсем необязательно)духам зла сородичи, происходит рождение и уродец наконец появляется. Младенец много больше гоблинов, но сильно меньше троллей. Гоблины воспитывают и превозносят ему хвалу. Вырастая, полутролль становится в два раза большим чем гоблины, сильнее чем они, но чуть глупее. От троллей им дана сила, но гоблинское коварство ими не усваивается, поэтому получается просто воин. Дуболом. Он становится из-за своих размеров вожаком всех военных дел, но королю гоблинов подчиняется. В бою они обычно предпочитают дубины, ими удобно крушить врагов. На них надевают лучшую броню и всё что можно. Шаманы обвешивают их оберегами, сами они надевают на себя черепа. Очень глупо смотрится весь как новогодняя ёлка обвешаный зелёный громила, но в глазах гоблинов он велик, страшен и могуч когда идёт в бой. Поэтому боевой дух его очень высок.
Сейчас у меня есть нарисованный троллин, но пока не обвешивал его трофеями.
Агрегат гоблинов
Здоровье–20 Атака–0 Контр-атака–0 Защита–2 Защита от стрел-2 Сопротивление-1 Выносл.–10 Дух–10 Скорость–1 Дальность–6 Сила выстрела–20 Кол-во выстрелов - 8 Ранг–3
Способности: 1 Механизм 2 Отравляющий выстрел 3Тяжёлые снаряды. 4не сражается(в рукопашку)
Описание: Из гоблинов инженеры получаются очень плохие. Но всё же это гоблины, у них всё равно что-то, да получится. Агрегаты, которые изобрели самые мудрые и умные гоблины инженеры, на удивление эффективны. Он представляют собой огромную высокую машину, которая ездит на четырёх колёсах, в ней сидят гоблины и обстреливают из выдолбленных окошек отравленными дротиками. Сделанные кое как, не обладают большой прочностью, зато у них несколько оружий. Первое, это снаряды баллисты, часть которых присутствует в машине, отравленные дротики кидаемые гоблинами и небольшие камни, которые кидаются гоблином за частью катапульты. Страшное строение, передвигающиеся очень медленно, имея малую прочность, может очень сильно навредить врагам, ведб урон она наносит очень большой.
Не знаю, как его буду рисовать, но может быть сделаю из разных частей механизмов. Он должен быть большой по идеи.
ОРКИ
Для них только верховный шаман...
Тот же шаман Т3, только его фишка в становлении тотемов разных духов. один тотем бьёт молнией. Другой проклинает выбранную область. Третий лечит... в таком духе.
КЕНТАВРЫ
По юнитам идей нет, но есть идея по фишке расы. Каждый кентавр например, может спеть боевую песнь, которая увеличит характеристики союзнику. Эти песни должны быть противоположностями. Нпример кентавр воин, может петь песнь увеличивающую силу вустрела, или как то так. С песнями надо хорошо продумать, может что то интересное выйдет...
Потом допишу по остальным... хочу услышать ваши идеи и варианты расовых фишек