на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Герои 2. Возвращение в Легенду. AAR

Выберите героя

Рыцарь
12%  12%  [ 2 ]
Маг
12%  12%  [ 2 ]
Колдунья
6%  6%  [ 1 ]
Варвар
31%  31%  [ 5 ]
Чародей
18%  18%  [ 3 ]
Некромант
18%  18%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 16
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11151
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 01, 2014 19:57     Заголовок сообщения: Герои 2. Возвращение в Легенду. AAR






_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11151
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 06, 2014 10:25     Заголовок сообщения: Re: Герои 2. Возвращение в Легенду. AAR

И вот Варвар Эргон первым поднял знамя войны за Страну Чудес



Начал играть за варвара.
О карте - моя собственная.
Шестеро владык заперты в долинах могучими стражами.
В центре - нейтральная область, полная сокровищ. Кто первым пробьётся или телепортируется - получит преимущество.
Карта сбалансирована по фракциям, варвар и рыцарь имеют преимущество.
Чародей и некромант - с ограниченными ресурсами и замками.
Рекомендуемая сложность - максимальная. Стартовые лесопилки и рудник без охраны, развиться можно всем.
На низких уровнях сложности некромант рвёт всех, на максимальной фракции отбалансены

Для большей зрелищности каждому компьютерному противнику на одну партию со старта добавлена золотая шахта

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 06, 2014 11:14     Заголовок сообщения:

Ты считаешь варваров и рыцарей слабыми замками, а чародеев с некромантами сильными?
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11151
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 06, 2014 12:13     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Ты считаешь варваров и рыцарей слабыми замками, а чародеев с некромантами сильными?
Зависит от карты.
На малых картах, наоборот, некра с его вампиром по цене двух мечников того же уровня - забьют на старте. Варвар и рыцарь быстро стартуют.

На больших картах Чародеи и Некроманты могут раскачаться до финальных войск и выжигать живое армагеддонами, легионами скелетов, драконами. Тогда как у варвара будут всё те же дохлые и медленные циклопы с 80 хп по 4 в неделю против 300 хп дракона по 3 в неделю. Уникальные постройки тоже рядом не стоят. Подвал, увеличивающий доход с замка в полтора раза у чародея. И колизей, увеличивающий настроение гарнизона у варвара... Поэтому, считаю вполне разумным капельку ограничить чародея и некра ресурсами.


Глава 1

1 неделя. Взяли всё, что плохо лежит, не вступая в бой.

На западе - деревня гоблинов. Это хорошо. Наверняка часть возжелает присоединиться. А вот волки, феи, хоббиты и големы власть Эргона признавать отказываются.

Разведка окрестностей


Отстройка замка.
Хоть Эргон и варвар, но магия лишней не будет



2 неделя.

На скопленные и прибранные ресурсы нанимаются орки-арбалетчики. Эргон отправляется покорять гоблинов.
Первый отряд уничтожен.
Остальные в ужасе присоединяется.
Полторы сотни гоблинов - уже сила.




Хоббиты и феи - уже не серьёзные противники.
Для боя с волками не помешает подкрепление в виде троллей





Теперь остался только отряд големов на дороге к границе барьера.
KILL THEM ALL!!!




_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11151
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 07, 2014 19:18     Заголовок сообщения:

Глава 2. Собирание земель

Примечание. Картинок много, но все обработаны и прилично сжаты, общий вес 1,7 МБ всего

3 неделя.

Новые земли. На юге под сенью вулкана угнездились драконы. Туда путь пока заказан.
На север!

Волки, гномы, друиды, медузы. Уже лучше. Но в первую очередь - второй замок. Разведчики донесли, что он как раз на севере.



Верховные друиды - противники опасные. Стреляют, да ещё по скорости не уступают волкам. Хорошо, что Эргон недавно освоил науку лидерства и с двойным ходом волки блокируют друидов.



И сразу же - штурм замка



На северо западе - крупное поселение орков-арбалетчиков и огров. После захвата замка наверняка многие пойдут под знамёна Эргона. Тот тем временем учится искусству дипломатии. Также для захвата ресурсов был нанят второй герой - варвар Атлас.



А вот, собственно, барьер стихий. Единственный выход из долины перекрывают с полтысячи могучих элементалей земли.



Южные земли полны магии. Вокруг Стоунхенжа сверкают золотые лампы и сапфировые джины. В пещере неоновым блеском горят глаза демонов. Немного восточнее - степи кочевников и третий замок. Ещё южнее - в межгорной расщелине среди так необходимых варвару кристаллов экзотическими бабушками с кочанами капусты гуляют тролли....



Тем временем Эргон освобождает шахты ртути, серы и драгоценностей.



Эргон стал мастером дипломатии. Эффект не заставил себя ждать. Во вторых героях дипломатия - самый читерный навык, а вот во всех последующих частях его сделали самым бесполезным.
И вот уже сотня бравых кочевников частично куплена, частично взята даром.





Непокорённым осталось только центральное плямя, удерживающее замок.
Свыше двухсот пятидесяти всадников-степняков - серьёзный повод блеснуть полководческим талантом Эргона.




Гоблины и дружественные всадники блокируют подходы к оркам-арбалетчикам. Тролли-метатели остаются без защиты. Но на то они и тролли, среди стрелков по толстоте уступают лишь легендарным титанам. Twisted Evil

И всё-таки, чтобы минимизировать потери среди зеленотолстокожих - стрелки обрабатывают нижние отряды кочевников.


Наша бравая сотня, купленная за много-много теньге настолько горит желанием отомстить враждебному племени, что ходит дважды. Barbarian Emotions

...

И вот уже бой близится к концу. Гоблины мертвы. Тролли отступают и прячутся за кочевников. Свиноорки последними снарядами ставят точку в существовании племён кочевников. Отныне только Эргон - великий хан всея степи! Все три города-замка под контролем!




_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8370
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 08, 2014 17:00     Заголовок сообщения:

Цитата:
Во вторых героях дипломатия - самый читерный навык, а вот во всех последующих частях его сделали самым бесполезным.


Странно, на турнирах по тройке героев с дипломатией на старте банят как читеров...
А AAR отличный, прочитал с удовольствием.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7728
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 08, 2014 19:01     Заголовок сообщения:

В тройке дипломатия полезна. На турнирах используют мод без дипломатии (или без героев со стартовой дипломатией, не помню точно).
В четверке дипломатия не нужна (как и шарм) - там гораздо выгоднее герой-терминатор, чем два десятка лишних кочевников, а за присоединившиеся/зачарованные войска ты не получаешь опыт.
В пятой части дипломатия.. наверное, она там есть, но я ничего подобного ни разу не видел. Ах да, некромант там может сразу превращать присоединившиеся войска в нежить равного уровня... вот только для этого нужно прокачать ему ветку Лидерства, которое некру нужно, как телеге пятое колесо.
Ну, и в шестой части присоединение войск продвигает тебя по пути Слёз, что может быть невыгодно некоторым героям.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11151
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 13, 2014 19:06     Заголовок сообщения:

Далёкий кошмарный сон... война... кровь.... не врага... наша... почему... камень, безмолвный, беспощадный, медленный и неотвратимый... мертвы гоблины, затем кочевники, орки, и, наконец, все... нет.... я должен прорваться... должен выйти из этой тюрьмы... пробиться через барьер... но не сейчас... позже... с большими силами, большей армией, а главное - с большим умением!




Глава 3. Собирание знамён

Итак.
Середина второго месяца.
Под контролем Эргона все 3 замка варвара, 5 шахт (по одной кроме самой важной кристаллов), деревня гоблинов и деревня орков.

Остальные соперники - примерно на том же уровне.



Что ж, Эргон собирает поход на троллей. Главная ударная сила - мешки с золотом и едой.
И вот, даже самые толстые и ленивые решаются покинуть свои голодные ущелья, привлечённые свежей пищей и жаждой безнаказанно троллить всех врагов Эргона.




Ну, а на прибранные кристаллы в столице возводим что? ..... Конечно же Великую Пирамиду, что ещё можно от меня ожидать? Laughing



На границе земель, с вершин гор стали заметны враги. Пока - ничего интересного. Явно не главные силы.




Тролли кушают драконов. Те хоть могучи и беспристрастны, но их так мало...



Настал черёд джиннов. В реальном бою шансов против них нет. Высокая скорость, полёт, огромный урон, и, наконец, шанс прибить сразу половину отряда ударом вместо стандартной атаки. Ни один даже самый чёрный дракон не способен одним ударом уничтожить сразу 50 троллей. Джинн - это воистину стихийное бедствие. Но, они так падки до злата, новых уютных золотых с инкрустациями ламп... КУПИМ ИХ ВСЕХ!



А деньги новые возьмём из военных походов.



Итак, Эргон готов к великой битве. В бой!



Против нас тысяча и минус один земляной элементаль. Всё в лучших традициях загадочного востока.
Начинаем расстрел.



Как показывает практика - одного расстрела не достаточно. Чтобы пробить все барьеры стихий тролли должны быть не только толстыми, но и быстрыми и изворотливыми. Эргон колдует ускорение и жажду крови. Джинны пока курят в сторонке.



Хотя можно и ликвидировать оторвавшихся от общей массы элементалей.



Армии наворачивают круги по полю боя, сбегая от медлительных ходячих глыб



Финальная схватка. Победа.




_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index