на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Опрос: что бы вы хотели увидеть в Эадоре в первую очередь?

   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 15:42     Заголовок сообщения:

Ну может быть... но тогда будет куча возможностей и большое искушение поставить себе, к примеру, логово гарпий. Или дерево фей. Или еще что-нибудь...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 0:16     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Карта здесь генерится случайным образом, какой редактор? Если же будет редактор уже созданных карт, то это чит, ИМХО.

Вот примерно для этого он и нужен Very Happy Только в первую очередь как орудие тестов и исследований. Идеальной была бы возможность запускать его в виде особого режима игры - примерно как цивовский WorldBuilder. А просто почитить как раз можно и без него Twisted Evil
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Elzor

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 17.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 6:07     Заголовок сообщения:

п.1 -1
п.4 -1
п.9 -3
п.12 -2
п.18 -3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Menon

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 20.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 9:41     Заголовок сообщения:

1. Отказаться от ограничения на 1 постройку в ход по всей империи (или ослабить ограничение)
5. Добавить Эадоропедию ++
6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков
7. Добавить больше событий, в том числе не требующих платить за добрую карму
10. Добавить список захваченных осколков и бонусов (в астрале)
13. Добавить Разведывательные действия (больше информации о оппонентах в астрале и на осколках)
26. Ослабить ИИ на легких уровнях +
28. Сделать нормальное сохранение в игре +++
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 20:08     Заголовок сообщения:

6 +1
9 +5
12 +1
15 +1
17 +2

- больше квестов, чтобы разнообразить резню
- МУЛЬТИПЛЕЕР, потому что через неделю игра против ИИ уже становится однообразной и не интересной
- резервные слоты в армии позволят создать новые тактики
- добавить бонусы войскам гарнизонов и сделать их значительно дешевле, иначе содержать гарнизоны бессмысленно, лучше нанимать обычную охрану территории
- вылечить тупость ИИ, когда он просто ломится вперед, например пусть занимают выгодные позиции и защищают стрелков

И как я говорил создать редактор, это даст возможность создавать карты с разными сюжетами и квестами, если игра будет интересна по сети, то будет создано еще множество модов, подобно как к Варкрафту 3.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jesus

 
 
 Вожак

Свитков: 18
С нами с: 28.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 6:25     Заголовок сообщения:

4) 6
12) 2
9) 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   MaximZa

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 24.05.2010
Откуда: Небольшой город
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 7:10     Заголовок сообщения:

Уважаемые модераторы, если никто уже давно не считает баллы почему бы вам не залочить тему. Ну или не написать что голосование закончено. Confused
_________________
С уважением к вам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 9:12     Заголовок сообщения:

MaximZa писал(а):
Ну или не написать что голосование закончено. Confused
кто сказал? Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 10:46     Заголовок сообщения:

Я считаю, только результаты давно не обновлял. По поводу того, что тему уже можно закрыть - согласен. Часть изменений из списка уже сделана, так что продолжать опрос особого смысла не вижу. Постараюсь на днях подвести итог голосования.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 19:05     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Постараюсь на днях подвести итог голосования.

И пометить то, что выполнено было бы неплохо 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 14:02     Заголовок сообщения:

Итак, после 10 месяцев, в течение которых голосование было открыто, имеем следующий результат:

Всего проголосовал 91 человек.

Пункты набравшие наибольшее количество баллов:
1. (6) Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков [ 116 / 54 ]
2. (2) Добавить список провинций [ 87 / 37 ]
3. (17) Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать [ 70 / 38 ]
4. (9) Добавить сетевую игру [ 59 / 20 ]
5. (12) Добавить "резервные" слоты в армию, или позволить указывать юниты в резерве (которые не участвуют в бою, или не с самого начала) [ 55 / 29 ]
6. (4) Добавить лог событий [ 49 / 29 ]
7. (18) Позволить переиграть автобой или узнать заранее его результат [ 41 / 26 ]
8. (7) Добавить больше событий, в том числе не требующих платить за добрую карму [ 36 / 23 ]
9. (8) Добавить режим игры "битва армия на армию" [ 33 / 14 ]
10. (1) Отказаться от ограничения на 1 постройку в ход по всей империи (или ослабить ограничение) [ 32 / 22 ]
10. (3) Добавить мини-карту и/или глобальную карту [ 32 / 23 ]
10. (29) Привязать лут к типу сайта (в башнях магов - заклинания и т.п.) [ 32 / 24 ]
13. (15) Повысить роль гарнизонов (низкое содержание, опыт воинам и т.п.) [ 31 / 15 ]
14. (16) Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб лекарями и лучниками не бил с нулевым результатом [ 24 / 17 ]
15. (5) Добавить Эадоропедию [ 22 / 14 ]
15. (20) Отобразить на карте больше информации: уровень вражеских героев, состав стражей у исследованых сайтов и т.п. [ 22 / 19 ]
17. (28) Сделать нормальное сохранение в игре [ 21 / 9 ]
18. (13) Добавить Разведывательные действия (больше информации о оппонентах в астрале и на осколках) [ 20 / 15 ]
18. (22) Отобразить в сражении урон от заклинания/удара/выстрела [ 20 / 9 ]
20. (10) Добавить список захваченных осколков и бонусов (в астрале) [ 13 / 10 ]
20. (21) Отобразить больше информации по юнитам в бою: уровень, медали, наличие плохих/хороших эффектов и т.п. [ 13 / 8 ]
22. (27) Удешевить бонусы в астрале перед атакой осколка [ 12 / 12 ]
23. (25) Усилять юниты и заклинания выставленные в слот более высокого уровня [ 11 / 9 ]
23. (26) Ослабить ИИ на легких уровнях [ 11 / 5 ]
25. (23) Отобразить статистику героя перед покупкой [ 10 / 7 ]
26. (19) Позволить отменить 1 ход в сражении [ 7 / 6 ]
27. (24) Сообщать игроку когда кто-то начинает войну, заключает союз и т.п. [ 6 / 5 ]
27. (30) Усилить защиту игры от копирования [ 6 / 5 ]
29. (11) Добавить анимацию в игру [ 5 / 4 ]
30. (14) Улучшить расчет кармы (злые дела не должны забываться и т.п.) [ 2 / 2 ]


Пункты за которые проголосовало наибольшее количество людей:
1. (6) Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков [ 116 / 54 ]
2. (17) Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать [ 70 / 38 ]
3. (2) Добавить список провинций [ 87 / 37 ]
4. (12) Добавить "резервные" слоты в армию, или позволить указывать юниты в резерве (которые не участвуют в бою, или не с самого начала) [ 55 / 29 ]
4. (4) Добавить лог событий [ 49 / 29 ]
6. (18) Позволить переиграть автобой или узнать заранее его результат [ 41 / 26 ]
7. (29) Привязать лут к типу сайта (в башнях магов - заклинания и т.п.) [ 32 / 24 ]
8. (7) Добавить больше событий, в том числе не требующих платить за добрую карму [ 36 / 23 ]
8. (3) Добавить мини-карту и/или глобальную карту [ 32 / 23 ]
10. (1) Отказаться от ограничения на 1 постройку в ход по всей империи (или ослабить ограничение) [ 32 / 22 ]
11. (9) Добавить сетевую игру [ 59 / 20 ]
12. (20) Отобразить на карте больше информации: уровень вражеских героев, состав стражей у исследованых сайтов и т.п. [ 22 / 19 ]
13. (16) Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб лекарями и лучниками не бил с нулевым результатом [ 24 / 17 ]
14. (15) Повысить роль гарнизонов (низкое содержание, опыт воинам и т.п.) [ 31 / 15 ]
14. (13) Добавить Разведывательные действия (больше информации о оппонентах в астрале и на осколках) [ 20 / 15 ]
16. (8) Добавить режим игры "битва армия на армию" [ 33 / 14 ]
16. (5) Добавить Эадоропедию [ 22 / 14 ]
18. (270 Удешевить бонусы в астрале перед атакой осколка [ 12 / 12 ]
19. (10) Добавить список захваченных осколков и бонусов (в астрале) [ 13 / 10 ]
20. (28) Сделать нормальное сохранение в игре [ 21 / 9 ]
20. (22) Отобразить в сражении урон от заклинания/удара/выстрела [ 20 / 9 ]
20. (25) Усилять юниты и заклинания выставленные в слот более высокого уровня [ 11 / 9 ]
23. (21) Отобразить больше информации по юнитам в бою: уровень, медали, наличие плохих/хороших эффектов и т.п. [ 13 / 8 ]
24. (23) Отобразить статистику героя перед покупкой [ 10 / 7 ]
25. (19) Позволить отменить 1 ход в сражении [ 7 / 6 ]
26. (26) Ослабить ИИ на легких уровнях [ 11 / 5 ]
26. (24) Сообщать игроку когда кто-то начинает войну, заключает союз и т.п. [ 6 / 5 ]
26. (30) Усилить защиту игры от копирования [ 6 / 5 ]
29. (11) Добавить анимацию в игру [ 5 / 4 ]
30. (14) Улучшить расчет кармы (злые дела не должны забываться и т.п.) [ 2 / 2 ]


Пункты с наиболее высоким соотношением баллов к голосам:
1. (9) Добавить сетевую игру [ 59 / 20 ]
2. (8) Добавить режим игры "битва армия на армию" [ 33 / 14 ]
3. (2) Добавить список провинций [ 87 / 37 ]
4. (28) Сделать нормальное сохранение в игре [ 21 / 9 ]
5. (22) Отобразить в сражении урон от заклинания/удара/выстрела [ 20 / 9 ]
6. (26) Ослабить ИИ на легких уровнях [ 11 / 5 ]
7. (6) Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков [ 116 / 54 ]
8. (15) Повысить роль гарнизонов (низкое содержание, опыт воинам и т.п.) [ 31 / 15 ]
9. (12) Добавить "резервные" слоты в армию, или позволить указывать юниты в резерве (которые не участвуют в бою, или не с самого начала) [ 55 / 29 ]
10. (17) Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать [ 70 / 38 ]
11. (4) Добавить лог событий [ 49 / 29 ]
12. (21) Отобразить больше информации по юнитам в бою: уровень, медали, наличие плохих/хороших эффектов и т.п. [ 13 / 8 ]
13. (18) Позволить переиграть автобой или узнать заранее его результат [ 41 / 26 ]
14. (5) Добавить Эадоропедию [ 22 / 14 ]
15. (7) Добавить больше событий, в том числе не требующих платить за добрую карму [ 36 / 23 ]
16. (1) Отказаться от ограничения на 1 постройку в ход по всей империи (или ослабить ограничение) [ 32 / 22 ]
17. (23) Отобразить статистику героя перед покупкой [ 10 / 7 ]
18. (16) Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб лекарями и лучниками не бил с нулевым результатом [ 24 / 17 ]
19. (3) Добавить мини-карту и/или глобальную карту [ 32 / 23 ]
20. (29) Привязать лут к типу сайта (в башнях магов - заклинания и т.п.) [ 32 / 24 ]
20. (13) Добавить Разведывательные действия (больше информации о оппонентах в астрале и на осколках) [ 20 / 15 ]
22. (10) Добавить список захваченных осколков и бонусов (в астрале) [ 13 / 10 ]
23. (11) Добавить анимацию в игру [ 5 / 4 ]
24. (25) Усилять юниты и заклинания выставленные в слот более высокого уровня [ 11 / 9 ]
25. (24) Сообщать игроку когда кто-то начинает войну, заключает союз и т.п. [ 6 / 5 ]
25. (30) Усилить защиту игры от копирования [ 6 / 5 ]
27. (19) Позволить отменить 1 ход в сражении [ 7 / 6 ]
28. (20) Отобразить на карте больше информации: уровень вражеских героев, состав стражей у исследованых сайтов и т.п. [ 22 / 19 ]
29. (27) Удешевить бонусы в астрале перед атакой осколка [ 12 / 12 ]
29. (14) Улучшить расчет кармы (злые дела не должны забываться и т.п.) [ 2 / 2 ]


Как вы могли уже догадаться, зеленым отмечены пункты, которые были полностью или частично реализованы в последних патчах. От себя же добавлю, что, перечитав список, вижу пункты, которые, скорее всего, никогда не появятся в Эадоре; такие, которые, на мой взгляд, и так уже были в игре; а также некоторые пункты, которые в будущем появятся уже наверняка. Поэтому считаю, что данный опрос можно закрыть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index