на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

За 17 : Эпоха Чудес. Игровая ситуация.

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 7:52     Заголовок сообщения:

Ход 18 из 30

Расчет Энергии

3.Эрик -16 + 10(доход с мира)-16(атака Владыки)=10
4.Синитар -29 + 14(доход с мира)+4(источники)-2(поддержка ритуала)-4(ритуалы)-1(перемещение)-4(плата за атаку)-6(ускорение строительства)-5(изучение ритуала)=25
5.Морнор - 21 + 13(доход с мира)+1(источник)+2(жалование)+15(передача)-5(изучение ритуала)-12(ритуалы)-3(перемещение)=32
7.Осирис - 28 + 16(доход с мира)+1(источник)-4(плата за атаку)-1(перемещение)-19(атака)-1(ритуал)=20
11.Хантер - 17 + 18(доход с мира)-2(молитва)-3(перемещение)-12(ускорение строительства)=18
13.Ваис - 8 + 13(доход с мира)-8(атака Владыки)=13
14.Серафим ?+ ?(доход с мира)-?=?
15.Блед - 18 + 13(доход с мира)-0(ритуалы)-5(изучение ритуала)=26
16.Ввав - 24 + 10(доход с мира)-3(перемещение)-4(плата за атаку)-1(атака)-8(изучение ритуала)-2(ритуал)=17
19.Буйный -19+ 14(доход с мира)-2(поддержка ритуала)-5(перемещение)-5(изучение ритуала)-4(ритуалы)=17
20.Фантом -20 + 10(доход с мира)-4(плата за атаку)-16(атака)=20
21.Сахира -19 + 8(доход с мира)-15(передача)=11
22.Ворсар -8+11(доход с мира)-2(выплата жалования)-3(ритуалы)=14
23.Кенан -14+9(доход с мира)-14(атака Владыки)=9

Атаки нейтральных объектов

Инквизиторы(элитный отряд № 1) атакуют источник Сель
Инквизиторы бессильны против источника

Стража Евгена 2 Элементали, Земля(ист.), Воин+2=4
Элита Инквизиторов 25 Рыцари-1, нет-9, Инквизитор+2=17

Побеждают Инквизиторы. Они передают источник Владыке Ввав

Инквизиторы(элитный отряд № 2) атакуют источник Кладбище, а их атакует Владыка Осирис
Инквизиторы бессильны против источника

Стражи Могил 16 Призраки-1, Смерть(ист.), Жрец-5=10
Элита Инквизиторов 25 Арбалетчики-ветераны -4, нет-11, Инквизитор-1=9
Осирис 19 Бехолдеры, нет-11, Вор + Плащ Искателя 1 + Поддержка + Мастерство 8=17

Побеждает Владыка Осирис. Он получает источник Кладбище и 13 эн.(всего 33 эн.)

Питомник
Местный Лорд 3 Виверны, Огонь-2, Следопыт-2+ Усиленная охрана 6=5
Фантом 16 Опытные лучники-3, Вода, Воин+2=15

Побеждает Владыка Фантом. Он получает осколок Питомник

Изхар
Местный Лорд 2 Копейщики-7, нет-8, Воин=-13
Инкубатор теней 8 Бомбардиры, Земля(пр.)-3, Демон-заклинатель=5
Буйный 0 Метатели черепов, Смерть(пр.), Воин + Мастерство 5+ Аура огня 6=11

Побеждает Владыка Буйный. Он получает осколок Изхар

Торба на круче
Ополчение 3 Пращники-5, Земля, Вор=-2
Инкубатор теней 8 Стрелки демонов, Земля(пр.), Демон-разведчик=8

Побеждают Теневые Демоны. Население перебито.

Смертельный забой
Местный Лорд 6 Копейщики-6, Смерть-1, Вор + Усиленная охрана 8=7
Инкубатор теней 8 Стрелки демонов, Смерть(экс.), Демон-разведчик=8

Побеждают Теневые Демоны. Осколок захвачен.

Лесное Поселение

Инквизиторы узнают и признают Ввава союзником. Осколок добровольно присоединяется к Владыке Ввав. Инквизиторы(отряд № 6) выходят на патрулирование.

Азиль-Тири
Магистр Огня 15 Рыцари смерти-3, Огонь(гранд.), Лич-2=10
Синитар 0 Мантикоры, Воздух(эксп.)-10, Вор + Аура огня 12 + Ярость 14 + Благословление 6+ Накидка Странника=22

Побеждает Владыка Синитар. Он получает осколок Азиль-тири и Дневник Магистра Огня, а также 5 эн(всего 30 эн.).

Атаки миров Владык и Гнезд демонов

Владыка Эрик предательски атакует Владыку Синитар. Ржавчина разъедает защиту Владыки(16-5=11). Сила защиты 11:6=2 Сила атаки 16-2=14

Синитар 12 Мантикоры-3, экспертная магия воздуха-1, Жрец-3 + Аура Огня 12 + Благословление 6=24
Эрик 14 Рунные берсерки, магия смерти, Следопыт + Мастерство 10 + Кинжал Предателя 10 + Абордажная сабля 3 + Плащ Искателя 1=38

Побеждает Владыка Эрик. Он получает осколок Дикоземье и 2 эн.(всего 12 эн.). Защита Владыки Синитар снижается и с учетом Ржавчины составит 0 на начало следующего хода.

Инквизиторы(отряд № 4) атакуют Владыку Вайс. Сила защиты 26:5=6 Сила атаки 16-6=10
Инквизиторы искажают магию.
Вайс защищён.

Вайс 2 Кавалерия, Воздух, Паладин+3 + Мастерство 13=18
Инквизиторы 10 Монахи, нет-2, Инквизитор+2=10

Атака отбита. Инквизиторы уничтожены.

Инквизиторы(отряд № 5) атакуют Владыку Блед. Сила защиты 19:2=10 Сила атаки 16-10=6
Инквизиторы искажают магию.

Блед 12 Ползуны, Смерть-3, Воин+2- Аура Огня 12=-1
Инквизиторы 6 Мастеры меча-1, нет, Инквизитор+2=7

Побеждают Инквизиторы. Они откалывают осколок Статок.

Гнездо штурмовиков атакует Владыку Осирис.

Осирис 9 Жрицы, Земля(пр.), Вор + Мастерство 8 + Поддержка=17
Гнездо штурмовиков 9 Демоны-воины, Жизнь(пр.), Демон-убийца+2 + Ледяной Клинок 3=14

Атака отбита. Владыка заморожен.

Гнездо штурмовиков атакует Владыку Хантер.

Хантер 12 Горгульи, магия воздуха-3, Вор + Мастерство 2=11
Гнездо штурмовиков 9 Демоны-стрелки-4, продвинутая магия смерти, Демон-убийца+2 + Ледяной Клинок 3=10

Атака отбита. Владыка заморожен.

Гнездо штурмовиков атакует Владыку Фантом.

Фантом 6 Опытные лучники-3, магия смерти, Шаман=3
Гнездо штурмовиков 9 Бомбардиры, продвинутая магия смерти, Страж Гнезда-1=8

Побеждают Теневые Демоны. Осколок Галлеонис уничтожен. Сила Гнезда штурмовиков увеличивается.

Владыка Кенан атакует беззащитную Владычицу Сахиру.

Сахира 2 Опытная кавалерия-6, Огонь(пр.), Воин-1 + Мастерство 11=6
Темная Стража 10 Демоны-Воины, Смерть(пр.), Страж Гнезда-1=9
Всего 15
Против
Кенан 14 Птицы Рух+6, Огонь(эксп.), Маг=20

Побеждает Владыка Кенан. Он получает осколок Дальний пост и откалывает осколок Караван Сахиры. Сахира теряет статус Владыки.

Вайс пытался атаковать осколок Караван Сахиры, но был отозван.

Инкубатор теней был уничтожен неизвестным.

Строительство

3.Эрик строит строит Башню Магии 2.
4.Синитар строит Портал.
5.Морнор строит Библиотеку и Усилитель магии.
7.Осирис строит Башню Магии 2.
11.Лехантер строит Зал героев и Гильдию воров.
13.Ваис строит Цитадель Солнца.
14.Серафим строит ?
15.Блед строит Гильдию ветеранов.
16.Ввав строит Сторожевая вышку.
19.Буйный строит Зал призыва и создает предмет.
20.Фантом строит Зал славы.
22.Ворсар строит Зал героев.
23.Кенан строит Заколдованные стены.

Ритуалы.

1. Эрик Жертвует осколок Башня Мрака итого Мастерство 15.
2. Синитар использовал ритуалы Благословление, Камнекожа, Солнечная Вспышка и Ярость на себе(итого защита 0 и 37 эн..
3. Морнор использовал ритуалы Молния и Вихрь на Бледе(итого высота 14 и 17 эн., Паника и Отзыв на Вайсе(итого 21 эн. у того), Ускорение на себя, Поддержка на Эрике, Болото на высоту 1, а также изучает ритуал Передача и использует на Сахире.
4. Хантер молится Духу Природы чтобы та помогла заселить осколок Дикоземье эффект Обновление .
5. Вайс использовал Силу Крови на осколок Пара-тири.
6. Серафим ?
7. Блед использовал ритуалы Ярость на Вайса(итого защита 20), Солнечную Вспышку на Осирисе(итого 39 эн., Молния и Масляная пленка на Ввава(итого 5 эн.), а также изучает и применяет Накидку туманов на себе.
8. Ввав изучил и использовал Отзыв на Бледе.
9. Буйный использовал Луч Энтропии на высоту 14 итого у Бледа 7 эн., Хантер успевает уйти и Нечестивая Тьма. Также вначале жертвует население, а потом и сам осколок Шаанолис итого 42 эн. и мастерство 10. Еще изучает ритуал школы смерти.
10. Ворсар использовал Луч Энтропии на высоту 14 итого у Бледа 1 эн., Призыв Пламени на высоту 1 итого у Вайса защита 11, у Кенана защита 20, Караван Сахиры сгорает Twisted Evil(квест Вайса выполнен)
10. Демонопоклоники с осколков Свирас и Стирал уничтожают их призывая новых Демонов .
11. Осирис использовал Камнекожу на Морноре(итого защита 40).

Дипломатия.

1. Эрик и Серафим заключают мир.

Прочее.

1.Владыки Вайс и Кенан тонут в Смертельной топи Морнора.
2.Эрик питается смертью итого с учетом потери излишков 32 эн.
3.Осирис приглашен в Союз.

События.

1. Призыв Демонов.

2. Царство Ночи.

3. Спасение утопающих

5 новых осколка в поле зрения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 20:01     Заголовок сообщения:

Эадор. Завоевание Астрала № 17 Эпоха Чудес Игровая Ситуация
Ход 19/30.
Текущее состояние Владык.

3. Areek. Размер мира 8. Население 7. Азраки 6, Тиграны 1
Энергия: 32 Доход энергии +7, +3 от пропусков
Защита: 35
Высота 18
Сила защиты:6
Мастерство:15 + Поддержка(ход 1 из 6)
Постройки: Бараки, Зал Героев, Дом надзирателей, Арена, Башня магии 2(2 из 6), Заколдованные стены
Предметы: Волшебный Компас(2 использования), Алая Туника
Артефакты: Пузырь 2
Герои: Инкарнат
Войска: рунные берсерки
Стража: Кабал Пещерной крысы 4
Особое: Ржавчина, Пожиратель Смерти(угроза обожраться), Земли Хаоса(деяний 1 из 2).
Осколки:
1. Арзанг (6) Население: Азраки .
2. Дикоземье(2) Население: Тиграны малая численность населения(ход 0 из 3) Обновление (ход 2 из 3)
Бескрайняя пустыня.
Азраки - отличные торговцы, им глубоко безразличны принципы добра и зла. Все, что им нужно - это прибыль.

4. Sinitar. Размер мира 11. Население 11. Тиграны 7, Гномы 1, Халфлинги 1, Нежить 2
Энергия: 37 Доход энергии +13+1 от пропусков+ 4 от источников -2 поддержка ритуала
Высота 18
Защита: 0
Сила защиты:12
Мастерство:0+ Аура Огня 12
Постройки: Храмовый комплекс, Строительный комплекс, Зал Мастеров, Башня Магии 2, Святилище Духа магии, Заколдованные стены, Сторожевая вышка, Портал.
Предметы: Предмет №1,,
Артефакты: Скипетр Чародея, Скипетр Чародея, Дневник Магистра Огня
Войска: баллисты, многоствольные баллисты, огненные орудия, мантикоры.
Ритуалы: Солнечная Вспышка(ход 18), Ярость (ход 18), Благословление(ход 18), Маслянная Пленка(ход 15), Ускорение(ход 17), Камнекожа(ход 18), Аура Огня(ход 16).
Осколки:
1. Кирсин(6). Население: Тиграны
2. Долемвар(1) Население Гномы шахта 2
3. Великая ярмарка(1) Население: Халфлинги доход +1
4. Тернас(1) Население: Тиграны Мантикоры
5. Азиль-тири(2) Население: Нежить
Мир безбрежной пустыни. Тиграны - сыны пламени и солнца, гордые и воинственные создания.

5. Морнор. Размер мира 8. Население 8. Ледяники 6, Гоблины 1, Халфлинги 1
Энергия: 32 Доход энергии +9 +4 от пропусков +1 от источников + 2 жалование
Высота 13
Защита: 40
Сила защиты:6 + Ледяная броня(ход 4 из 5)
Мастерство:0 + Поддержка (ход 4 из 5),
Постройки: Строительный комплекс, Зал Мастеров, Храмовый Комплекс, Башня Магии 3, Заколдованные стены, Святилище Духа Магии, Библиотека, Усилитель магии(2 из 6).
Предметы: Стенолом
Артефакты: нет
Войска: подрывники,
Особое: +1 сила магии воды, +1 сила магии.
Ритуалы Ледяная броня(ход 15), Поддержка(ход 18), Гниение(ход 17), Камнекожа(ход 17), Ускорение(ход 18), Отзыв(ход 18), Молния(18 ход), Вихрь(ход 18), Паника(ход 18), Болото(ход 18), Тайный ритуал, Передача(ход 18)
Осколки:
1. Арктика.(6). Население:Ледяники.
2. Ворвотон (1). Население: Гоблины
3. Приводненный(1) Население: Халфлинги
Арктика.

7.Осирис Размер мира 11. Население 11. Тиграны 11,
Энергия: 39 Доход энергии +13+3 от пропусков + 3 от источников
Высота: 12
Защита: 32
Сила защиты:9
Мастерство:9 + Поддержка(ход 2 из 6)
Постройки: Святилище, Строительный комплекс, Зал Мастеров, Башня магии 2(4 из 6), Заколдованные стены, Святилище Духа магии,
Предметы: Плащ Искателя
Артефакты: нет
Войска: Хозяева котов, Кошки-жрицы, Бехолдеры
Ритуалы: Камнекожа (ход 18), Ярость(ход 16), Масляная плёнка(ход 14), Солнечная Вспышка(ход 17).
Особое: Заморожен(ход 1 из 1)
Осколки:
1. Мир Белого Тигра.(6) Население: Тиграны
2. Атигор(1). Население: Тиграны
3. Жарр-Нугрунд(2) Население: Тиграны
4. Хотипен(1) Население: Тиграны
5. Миртак(1) Население: Тиграны
Заповедный лес.


11.LeHunter Размер мира 13. Население 13. Халфлинги 8, Тиграны 1, Гномы 1, Ледяники 2, Люди 1
Энергия: 18 Доход энергии +15+3 от пропусков+2 от Порядка
Высота: 17
Защита: 33
Сила защиты:12+3 от Порядка
Мастерство:5
Постройки: Храмовый комплекс, Сад Духа Природы, Строительный комплекс, Зал Мастеров, Чудесный Сад, Бараки, Зал Героев, Твердыня Духа Порядка, Гильдия воров.
Предметы: Свиток Тишины 1,
Артефакты: нет
Войска: Горгульи,
Стража: Охотники 5
Ритуалы: Передача(ход 8)
Особое: Анализ демонов, Царство Порядка, Заморожен(ход 1 из 1)
Осколки:
1.Серебристое всзхолмье(6). Население: Халфлинги
2.Муртос(1) Население: Тиграны
3.Сапитас (1) Население:Гномы
4.Ледяная пустошь(2) Население:Ледяники
5.Тихие Земли(2) Население: Халфлинги
6.Каронок(1) Население: Люди
Серебристое всзхолмье

13.Vais Размер мира 10. Население 10. Архоны 8, Азраки 1, Люди 1
Энергия: 21 Доход энергии +10 +3 от пропусков
Высота 1
Защита: 11
Сила защиты:2
Мастерство:24 + Дар Войны 3
Постройки: Строительный комплекс, Зал Мастеров, Монастырь, Алтарь Духа Войны, Бараки, Зал Героев, Цитадель Солнца(6 из 8)
Предметы: нет
Артефакты: Анализатор
Войска: пушки.
Стража: нет
Особое: Призыв сил Союза(ход 17), Паника(ход 1 из 3), на дне болота
Ритуалы: Святой Свет(ход 8)
Осколки:
1.Акронодаш(6). Население: Архоны
2.Гортаг(1). Население: Архоны
3.Заброшенные земли(1). Население: Архоны Усилитель поглощения(отключен)
4.Хапредиж(1). Население: Люди шахта


14.Serafim Размер мира 6. Население 6. Сироны 6.
Энергия: 22 Доход энергии +8+2 от пропусков
Высота: 16
Защита: 19
Сила защиты:15
Мастерство:5
Постройки: Святилище, Башня Магии 2, Святилище Духа Магии, Заколдованные стены, Сторожевая вышка.
Предметы: нет
Артефакты: Поглотитель 2,
Ритуалы:Солнечная вспышка (ход 17), Благословление(ход 18), Ускорение(ход 15), Гниение(ход 15), Накидка Туманов (ход 16), Передача(ход 18), Ярость(ход 18)
Войска: Гидры(3 отряда)
Стража:Предвестники шторма 6
Особое: Способность Стража, Анализ Демонов, +1 сила магии.
Осколки:
1.Руины древнего храма(6). Население:Сироны
Многие знания - многие печали

15.BledDest Размер мира 6. Население 6. Дракониды 6,
Энергия: 1 Доход энергии +9 +4 от пропусков
Высота 12
Защита: 19
Сила защиты:12
Мастерство:0 + Аура Огня 12
Постройки: Храмовый комплекс, Башня Магии 3, Святилище Духа Магии, Заколдованные Стены, Гильдия ветеранов(2 из 8), Усилитель магии, Сторожевая вышка,
Предметы: Волшебный посох
Артефакты: нет
Ритуалы: Солнечная вспышка (ход 18), Молния (ход 18), Благословление (ход 17), Передача(ход 17), Ярость(ход 18), Камнекожа (ход 17), Аура Огня (ход 16), Паника(ход 17), Накидка Туманов(ход 18)
Особое: +1 сила ритуалов, оплата ритуалов Союзом, под накидкой
Осколки:
1.Пустынные холмы(6). Население: Дракониды.
Мир, который долгое время был под управлением некромантов, уничтоживших почти всё живое на Осколке. Выжившие подняли восстание против некромантов и победили, но из повстанцев в живых остался лишь клан драконидов, который и стал править миром.


16.Wwaw. Размер мира 7. Население 7. Люди 7,
Энергия: 5 Доход энергии +8+ 3 от пропусков+ 1 от источника
Высота: 10
Защита: 34
Сила защиты:17
Мастерство:0
Постройки: Храмовый комплекс, Твердыня Духа Порядка, Башня магии 2, Заколдованные стены, Сторожевая вышка
Предметы: нет
Артефакты: Амулет удачи 3, Артефакт № 8
Войска: берсерки
Ритуалы: Передача(ход 15)
Осколки:
1.Страна Порядка(6) Население: Люди
2.Лесное поселение(1) Население: Люди Расисты
Оплот Империи.

19.Буйный. Размер мира 12. Население 12. Нежить 9, Темные Эльфы 1, Орки 2,
Энергия: 42 Доход энергии +12+3 от пропусков -2 поддержка ритуала
Высота 6
Защита: 18
Сила защиты:12
Мастерство:10+ Аура Огня 6
Постройки: Цех заплаткоделов, Башня магии 3, Сторожевая вышка, Усилитель Магии, Заколдованные стены, Портал, Библиотека, Кузница Артефактов, Зал призыва(2 из 6)
Предметы: созданный предмет № 1, созданный предмет № 2, созданный предмет № 3
Артефакты: нет
Войска: метатели черепов, костяные ужасы.
Ритуалы: Нечестивая Тьма (ход 18), Жертвоприношение(ход 18), Ярость(ход 17), Аура Огня(ход 11), Луч энтропии(ход 18), Дар Тьмы(ход 15), Анархия(ход 17), ритуал школы воздуха.
Особое: Аниматор
Осколки:
1. ?? (6) Население:Нежить
2. Древо Смерти Население:Темные Эльфы Древо Смерти
3. Мертвые поля(1) Население: Нежить
4. Долгая река(1) Население: Нежить
5. Проклятая Крепость(1) Население: Нежить
6. Приграничье(1) Население: Орки
7. Изхар(1) Население: Орки
Мир Нежити

20.Фантом. Размер мира 8. Население 8. Азраки 7, Гоблины 1,
Энергия: 20 Доход энергии +9+1 от пропусков
Высота: 7
Защита: 26
Сила защиты:6
Мастерство:2
Постройки: Монастырь, Гильдия Ветеранов, Башня магии 2, Заколдованные стены, Зал Славы
Предметы: Предмет № 10, Предмет № 16, Предмет № 17
Артефакты: нет
Стража:
Войска: опытные налетчики(гоблины), опытные лучники, виверны.
Осколки:
1. Великая пустыня (6) Население: Азраки
2. Аспри-тира(1) Население: Азраки
3. Питомник(1) Население: Гоблины Виверны

Бескрайние пески, временами прерываемые оазисами и горами.

Ничто________________________________________________________________________________________________

6.fatum. Размер мира 9. Население 9. Орки 7, Люди 2, Халфлинги 1.
Энергия: 27 Доход энергии +8
Высота: 10
Защита: 0
Сила защиты:0
Мастерство:0 + Боевое вдохновение 6
Постройки: Бараки, Шатер Военачальника, Строительный Комплекс, Храмовый Комплекс(2 из 6).
Предметы: нет
Артефакты: нет
Стража: нет
Войска:Разорители
Ритуалы: Ярость(Ход 10)
Осколки:
1.Блуд-Грум. (6). Население : Орки.
2.Атробат(1). Население: Люди.
Блуд-Грум.

8.Warlordm Размер мира 6. Население 6. Гномы 6,
Энергия: 24 Доход энергии +6+3 от пропусков -1 поддержка ритуала
Высота 12
Защита: 45 + Регенерация 5
Сила защиты:10
Мастерство:0
Постройки: Башня Магии 3, Строительный комплекс, Зал Мастеров, Сторожевая Вышка, Усилитель магии, Заколдованные стены, Кузница Артефактов
Предметы: нет
Артефакты: нет
Ритуалы: Камнекожа (ход 11), Ритуальный Круг(ход 10), Регенерация(ход 10), Оплетение(ход 10)
Осколки:
1. Подгорное царство(6) Население: Гномы
Подгорное царство.

9.d'issan Размер мира 7. Население 7. Ледяники 6, Гоблины 1
Энергия: 28 Доход энергии +8 + 3 от пропусков
Высота 8
Защита: 30
Сила защиты:0
Мастерство:0
Постройки: Храмовый комплекс, Башня Магии 2, Усилитель Магии.
Предметы: нет
Артефакты: нет
Ритуалы:ритуал школы воздуха, ритуал школы воды, ритуал школы воды 2
Осколки:
1. Нанавут(6). Население:Ледяники.
2. Мрачнотон(1) Население: Гоблины
Мёрзлая Пустошь

10.EugeneL Размер мира 8. Население 8. Дракониды 8
Энергия: 25 Доход энергии +9+2 от пропусков
Высота 12
Защита: 14
Сила защиты:6
Мастерство:5
Постройки: Монастырь, Бараки, Зал Героев, Башня Магии, Заколдованные стены.
Предметы: Волшебный Посох
Артефакты: нет
Ритуалы: ритуал школы огня, ритуал школы воздуха, Оплетение (ход 12), Камнекожа(ход 13), ритуал школы воздуха.
Стража: Братство Чешуекрылых 4
Войска: опытные копейщики, толстые ползуны
Осколки:
1. Ингниспир(6) Население: Дракониды.
2. Тьюхошор(1) Население: Дракониды.
3. Тир-Догор(1) Население: Дракониды.
Огромный вулкан окруженный джунглями.

17.Ггалл Размер мира 9. Население 9. Люди 7, Халфлинги 1, Гоблины 1,
Энергия: 36 Доход энергии +12+5 от пропусков
Высота 6
Защита: 44
Сила защиты:6
Мастерство:0
Постройки: Храмовый комплекс, Сад Духа Природы, Бараки, Строительный комплекс, Чудесный Сад, Зал Мастеров(3 из 6)
Предметы: Предмет № 9, Предмет № 14
Артефакты: нет
Осколки:
1.Сады Эдема(6) Население: Люди
2.Деревня огородников(1) Население: Халфлинги .
3.Вонючес(1) Население:Гоблины
4.Порт Скайдис(1) Население: Люди
Союз магов людей и русалок.

18.Wmaster. Размер мира 6. Население 6. Люди 6.
Энергия: 24 Доход энергии +7+3 от пропусков
Высота 4
Защита: 45
Сила защиты:0
Мастерство:0
Постройки: Строительный комплекс, Зал Мастеров, Храмовый комплекс, Башня магии 2(2 из 6)
Предметы: нет
Артефакты: нет
Ритуалы:ритуал школы жизни, ритуал школы воздуха
Осколки:
1.Форпост(6) Население: Люди.
Отдаленные земли


Текущее состояние Астрала.

Нейтральные Осколки.

Скрытое селение
размер 1
высота 1
защита 6
Население Эльфы
Эльфам приходится прятаться как магическим созданиям

Лагерь беглецов
размер 1
высота 20
защита 5
Население Сироны
на побег решаются самые отчаянные из сиронов


1. Тордолан
размер 1
высота 4
защита 8
Население Нежить
После смерти раса не имеет значения

2.Свободные Земли
размер 1
высота 10
Население Люди
защита 10
Инквизиция
Тренировочный лагерь Инквизиции.

3.Торба на круче
размер 1
высота 17
Население отсутствует
здесь плодородная земля

4. Оплот Радикалов
размер 1
высота 15
защита 8
Население: Архоны радикалы
мнение архона-фанатика писал(а):
людям суждена особая роль в истории


5. Смертельный Забой
размер 1
высота 3
защита 8
Гарнизон демонов
Население Гоблины
Шахта
рабы дохнут как мухи, но хозяев не волнует, ведь у азраков всегда низкие цены

6.Храбринск
размер 1
высота 10
защита 7
Население Гоблины наемники
наемники- самые храбрые гоблины

7.Западный Боллок
размер 2
высота 12
защита 10
Население Люди
связь с Восточным Боллоком
здесь живут более успешные и богатые

8.Восточный Боллок
размер 2
высота 12
защита 10
Население Люди
связь с Западным Боллоком
более бедная часть города

9.Долины Жизнелюбивых
размер 2
высота 15
защита 7
Население Халфлинги
холмистая местность так любимая местными жителями

10.Пивоварня Бугмана
размер 2
высота 4
защита 6
два лорда-союзника, пивоварня
Население Гномы
не попробовать пива от Бугмана?

11.Доживанск
размер 1
высота 16
Население Гоблины
гоблины не желают умирать своей смертью

12.Статок
размер 1
высота 12
защита 6
Население: Тиграны
Путешественник писал(а):
Драконий культ! Странно я думал это только среди драконидов


Логова Монстров.

1. Тюрьма высота 2 защита 12 трофей Герой
при любом режиме здесь будут постояльцы
2.Камеры пыток защита 13 высота 3 трофеи ?
Любимое место отдыха Бодуена
3. Пруд Гидр № 2 высота 8 защита 8 трофей Артефакт № 11
многоловые монстры практически всегда голодны
4.Поляна кентавров высота 14 защита 11 трофей Договор
четырехногие друзья полуросликов любят такие места.
5. Старый Монастырь высота 11 защита 8 трофей 15 эн.
Намоленное место

Ворсар. Размер мира 11. Население 11. Люди 9, Тиграны 2,
Энергия: 14 Доход энергии +11 -2 выплата жалования
Высота: 12
Защита: 29
Сила защиты:2
Мастерство:2
Постройки: Башня Магии 3, Гильдия Ветеранов, Строительный комплекс, Зал Мастеров, Орден Очищения, Зал героев(4 из 6), Усилитель магии
Предметы: Предмет 18, Предмет 19, Предмет 20
Артефакты: Сфера Антимагии
Войска: Рыцари, Арбалетчики-ветераны, Пикинеры, Мастеры Меча, Пушки
Стража: Переформированная Гвардия 6
Герои: Инквизитор, Охотник на Ведьм, Мастер Боя, Маг.
Ритуалы Чума(ход 13), Луч Энтропии(ход 18), Призыв Пламени(ход 18), Ярость(ход 16), Солнечная вспышка (ход 18), ???
Осколки:
1.Крепость Ворсара(6).Население: Люди Сфера Антимагии
2.Лагерь 15 легиона(2). Население: Люди хрупкий предмет 19, предмет 20
3.Войска Карзена(2) Население: Тиграны хрупкий
4.Патруль Легиона № 1(1) Население: Люди хрупкий Предмет 18

Ворсар второй человек в Империи Фобиуса. Порой даже действует против воли Императора.

Кенан. Размер мира 9. Население 9 Азраки 9
Энергия: 9 Доход энергии +10
Высота: 1
Защита: 20
Сила защиты:2
Мастерство:0
Постройки: Башня Магии 3, Монастырь, Строительный комплекс, Зал Мастеров, Усилитель магии, .
Предметы: нет
Артефакты: Скипетр Чародея
Войска: Элементалы, Птицы Рух
Герои: Маг
Ритуалы: Ярость, Призыв Пламени, Аура огня, Ускорение, Шторм
Особое: эксперт по боевой магии Огня и Воздуха, на дне болота
Осколки
1. Тати-бати(6) Население: Азраки
2. Скалы громовых птиц(1) Население: Азраки Птицы рух
3. Гнос-гига(1) Население: Азраки
4. Дальний пост(1) Население: Азраки
Кенан первый маг среди Азраков после гибели их Империи.


Источники.

1.Заводь сила 1 защита 2 высота 3. Хозяин Морнор
2.Сель сила 1 защита 2 высота 4 Хозяин Ввав
3.Кузница сила 1 защита 4 высота 6. Хозяин Осирис
4.Торнадо сила 2 защита 7 высота 10. Хозяин Синитар
5.Кладбище сила 2 защита 15 высота 12 Хозяин Осирис
6.Пуща сила 2 защита 15 высота 12. Хозяин Синитар

Гнезда Демонов

1.Гнездо Штурмовиков сила 10 защита 13 высота 17
2.Гнездо Искажения сила 12 защита 8 высота 5
3.Гнездо Злобы сила 15 защита 0 высота 11
4.Командирский Инкубатор сила 15 защита 10 высота 15

Отряды Инквизиторов.

1.Отряд №5. высота 12. Сила 16
2.Отряд № 6 высота 10 Сила 16
3. Элитный отряд № 1 Высота 12 Сила 25

Препятствия.

1. Смертельная топь имени Морнора. высота 1

События.

Призыв демонов демоны начали призыв своих сил за счет жертвоприношений.

Царство Ночи +11 к счету Сил Тьмы, -5 к счету Сил Света

Спасение утопающих Владыки Вайс и Кенан на дне Смертельной топи Морнора

Последний раз редактировалось: ttt (Чт Апр 17, 2014 22:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 21:22     Заголовок сообщения:

Ход 19 из 30

Расчет Энергии

3.Эрик -32 + 10(доход с мира)-4(плата за атаку)-9(атака)-6(ускорение строительства)-5(передача)-6(изучение ритуалов)-2(ритуал)=10
4.Синитар -37+ 14(доход с мира)+4(источники)-2(поддержка ритуала)-8(ритуалы)-1(перемещение)-6(ускорение строительства)-12(изучение ритуала)=26
5.Морнор - 32 + 13(доход с мира)+1(источник)+2(жалование)+5(передача)-5(обучение ритуалу)-10(изучение ритуала)-3(ритуалы)-1(перемещение)-12(атака Владыки)=22
7.Осирис - 39 + 16(доход с мира)+3(источники)-16(изучение ритуалов)-5(ритуалы)=37
11.Хантер - 18 + 20(доход с мира)-12(ускорение строительства)-1(анализ демонов)=25
14.Серафим 22+ 10(доход с мира)-5(ритуалы)-6(перемещение)-4(плата за атаку)-2(атака)-3(анализ демонов)=12
15.Блед - ? + ?(доход с мира)-?=?
16.Ввав - 5+ 11(доход с мира)+1(источник)=17
19.Буйный -42+ 15(доход с мира)-2(поддержка ритуала)-6(перемещение)-10(изучение ритуала)-1(ритуалы)=38
20.Фантом -20 + 10(доход с мира)-6(ускорение строительства)-5(изучение ритуала)=19
22.Ворсар -14+11(доход с мира)-2(выплата жалования)-1(ритуал)=22

Атаки нейтральных объектов

Долины Жизнелюбивых
Инквизиторы искажают магию.
Командирский Инкубатор атакует элитный отряд № 1

Местный Лорд 7 Пращники, Жизнь-2, Воин+2 - Ночь 5=2
Элита Инквизиторов 25 Рыцари-5, нет, Инквизитор=20
Командирский Инкубатор 15 Сборщики, Вода(маст.)-2, Демон-лорд+3 + Поглощенная энергия 6=21

Побеждают Теневые Демоны. Осколок уничтожен. Сила Командирского Инкубатора увеличивается.
Также он получает новую способность. Инквизиторы сбежали и их сила уменьшилась.

Свободные земли
Инквизиторы искажают магию.
Эрик использует Волшебный компас
Ржавчина разъедает защиту.

Инквизиторы 5 Арбалетчики-ветераны-3, нет, Охотник на ведьм-2=Арбалетчики-ветераны-3, нет, нет=2
Гнездо Злобы 15 Боевые жуки, Огонь(экс.)-4, Страж гнезда+2=Боевые жуки, Огонь(экс.)-4, нет + Поглощенная энергия 6=17
Эрик 9 Рунные берсеркеры, нет, Инкарнат+4 + Мастерство 15=28

Побеждает Владыка Эрик. Он получает осколок Свободные земли. Сила Гнезда Злобы уменьшается.

Оплот радикалов

Злые Архоны 8 Легионеры, Жизнь(пр.)-3, Воин+2=7
Гнездо Злобы 15 Боевые жуки-2, Огонь(экс.), Страж гнезда+2 + Поглощенная энергия 6=21

Побеждают Теневые Демоны. Осколок уничтожен. Сила Гнезда Злобы увеличивается.

Торнадо
Инквизиторы бессильны против источника
Стража Синитара 7 Элементали, Вода(ист.), Жрец-3=4
Инквизиторы 16 Мастеры меча-4, нет-11, Охотник на ведьм=1

Атака отбита. Инквизиторы истреблены.

Кузница
Инквизиторы бессильны против источника
Стража Осириса 4 Жрицы, Огонь(ист.), Вор=4
Инквизиторы 16 Алебардиры, нет-10, Инквизитор=6

Побеждают Инквизиторы. Они передают источник Кузница Владыке Морнору.

Пивоварня Бугмана
Любители светлого пива 6 Воины с топорами-2, Огонь, Воин+2 - Ночь 5=1
Любители темного пива 6 Арбалетчики, Земля-2, Жрец-2 - Ночь 5=-3
Всего -2
Против
Серафим 2 Гидры+3, Магия воздуха-2, Следопыт-2 + Мастерство 5 + Благословление 6=12

Побеждает Владыка Серафим. Он получает осколок Пивоварня Бугмана.

Западный Боллок
Местный Лорд 10 Мечники-6, Огонь, Капеллан-1=3
Буйный 0 Метатели черепов, Смерть – Следопыт + Мастерство 10 + Ночь 11 + Аура Огня 6 - Масляная пленка 6=21

Побеждает Владыка Буйный. Он получает осколок Западный Боллок. Все жители мертвы и подняты Нежитью.

Атаки миров Владык и Гнезда демонов

Гнездо Злобы атакует Владыку Фантом. Сила защиты 26:3=9 Сила атаки 13-9=4

Фантом 6 Мечники, Жизнь, Жрец + Мастерство 2=8
Гнездо злобы 2 Демоны-стрелки-2, Смерть(экс.)-3, Страж Гнезда + Поглощенная энергия 6=7

Атака отбита. Сила Гнезда Злобы уменьшается.

Гнездо Искажения атакует беззащитного Владыку Синитар.
Гнездо Искажения искажает магию.

Синитар 12 Мантикоры, экспертная магия воздуха-4, Жрец - Аура Огня 12 - Благословление 8=-12
Гнездо Искажения 12 Надзиратели, нет, Демон-заклинатель + Поглощенная энергия 6=18

Побеждают Теневые Демоны. Осколок Азиль-Тири уничтожен. Осколок Тернас отколот. Сила Гнезда Искажения увеличивается.

Гнездо Искажения атакует Владыку Морнор. Сила защиты 40:3=14 Сила атаки 14-12=-2

Демоны разрушают внешние рубежи обороны в размере 12. Защита Владыки Морнор снижается и равна 28 на начало следующего хода.

Гнездо штурмовиков атакует Владыку Серафим.

Серафим 15 Копейщики-6, Магия воды, Воин+2 + Мастерство 5 + Месть 4 + Благословление 6=26
Предвестники Шторма 6 Монахи-6, Воздух(экс.)-2, Маг-2 + Месть 4=0
Всего 26
Против
Гнездо штурмовиков 10 Стрелки демонов, Смерть(пр.)-2, Демон-убийца+2 + Поглощенная энергия 6=16

Атака отбита.

Гнездо штурмовиков атакует Владыку Ввав.

Ввав 17 Берсерки, магия огня, Воин+2=19
Гнездо штурмовиков 10 Бомбардиры-3, Смерть(пр.), Демон-убийца+2 + Поглощенная энергия 6=15

Атака отбита.

Владыка Синитар атакует Командирский Инкубатор.

Командирский инкубатор 25 Темные духи, мастерская магия воздуха, Демон-лорд+3 - Масляная пленка 8 +Поглощенная энергия 6=24
Синитар 0 Мантикоры-5, экспертная магия воздуха, Вор-2 + Аура Огня 12 + Ярость 18 + Благословление 8=31

Побеждает Владыка Синитар. Он получает 8 эн.. (всего 34 эн.) и Артефакт № 12

Морнор не нашел Бледа.

Строительство

3.Эрик строит Башню Магии 2.
4.Синитар строит Библиотеку.
5.Морнор строит Усилитель магии.
7.Осирис строит Башню Магии 2 и Усилитель магии.
11.Лехантер строит Зал Бессмертных.
14.Серафим строит Зал Призыва.
15.Блед строит ?.
16.Ввав строит Башню Магии 3.
19.Буйный строит Зал призыва.
20.Фантом строит Сторожевую вышку.
22.Ворсар строит Зал героев и Портал.

Ритуалы.

1. Эрик изучает и применяет на Буйном Накидку Туманов.
2. Синитар применяет ритуалы Ярость, Благословление, Ускорение и Ритуальный круг(предварительно изучив) на себя, Камнекожу на Бледа, Масляную пленку на Командирский инкубатор.
3. Морнор изучает Магическую Паутину (применяет на высоту 11), Особую способность и применяет ритуалы Вихрь (все объекты с высоты 1 на высоту 3), Передача на Эрике(обучает и получает компенсацию).
4. Осирис изучает Благословение(применяет на себя), Опутывание(на Эрике), ритуал школы огня, также применяет Камнекожу на себя (итого защита 38), солнечную вспышку на Синитара (итого 40эн.). Очевидно что сила его магии повышена.
5. Серафим применяет Благословление, Солнечная Вспышка, Ускорение на себе( итого 19 эн.), Гниение на Морноре(итого защита 10). Очевидно что сила его магии повышена.
6. Блед применяет Молния на Морноре(итого 10 эн.), Масляная пленка на Буйном и ?
7. Буйный применяет Магическую Паутину на высоту 12, изучает ритуал школы смерти.
8. Фантом изучает ритуал школы жизни.
9. Ворсар применяет Чуму на осколок Жарр-Нугрунд.


Прочее.

1. Эрик выставляет Дикоземье на аукцион. Также он питается смертью (итого 22 эн.).
2. Синитар читает дневник.
3. Хантер изучает Гнездо Искажения
4. Серафим изучает Гнездо Злобы, Гнездо Искажения и Гнездо Штурмовиков.
5. Ворсар передает титул наместника Морнору.
6. Осколок Смертельный забой тонет в Смертельной топи Морнора.

События

1. Зло и Зло

3 новых осколка и 1 источник появились в поле зрения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2014 20:29     Заголовок сообщения:

Эадор. Завоевание Астрала № 17 Эпоха Чудес Игровая Ситуация
Ход 20/30.
Текущее состояние Владык.

3. Areek. Размер мира 9. Население 8. Азраки 6, Тиграны 1, Люди 1
Энергия: 22 Доход энергии +8 + 3 от пропусков
Защита: 35
Высота 10
Сила защиты:6
Мастерство:15 + Поддержка(ход 2 из 6)
Постройки: Бараки, Зал Героев, Дом надзирателей, Арена, Башня магии 2, Заколдованные стены
Предметы: Волшебный Компас(1 использование), Алая Туника
Артефакты: Пузырь 2
Герои: Инкарнат
Войска: рунные берсерки
Ритуалы: Накидка Туманов(ход 19), Тайный ритуал,
Стража: Кабал Пещерной крысы 4
Особое: Ржавчина, Пожиратель Смерти, Земли Хаоса(деяний 1 из 2), Оплетен(ход 1 из 3).
Осколки:
1. Арзанг (6) Население: Азраки .
2. Дикоземье(2) Население: Тиграны малая численность населения(ход 2 из 3) Обновление (ход 3 из 3)
3. Свободные земли(1) Население: Люди

Бескрайняя пустыня.
Азраки - отличные торговцы, им глубоко безразличны принципы добра и зла. Все, что им нужно - это прибыль.

4. Sinitar. Размер мира 8. Население 8. Тиграны 6, Гномы 1, Халфлинги 1,
Энергия: 40(избыток) Доход энергии +12+1 от пропусков+ 4 от источников -2 поддержка ритуала
Высота 15
Защита: 0
Сила защиты:12
Мастерство:0+ Аура Огня 12
Постройки: Храмовый комплекс, Строительный комплекс, Зал Мастеров, Башня Магии 2, Святилище Духа магии, Заколдованные стены, Сторожевая вышка, Портал, Библиотека.
Предметы: Предмет №1,,
Артефакты: Скипетр Чародея, Скипетр Чародея, Дневник Магистра Огня, Артефакт № 11
Войска: баллисты, многоствольные баллисты, огненные орудия, мантикоры.
Ритуалы: Солнечная Вспышка(ход 18), Ярость (ход 19), Благословление(ход 19), Маслянная Пленка(ход 15), Ускорение(ход 19), Камнекожа(ход 18), Аура Огня(ход 16), Ритуальный круг(ход 19).
Особое: читает дневник магистра огня.
Осколки:
1. Кирсин(6). Население: Тиграны
2. Долемвар(1) Население Гномы шахта 2
3. Великая ярмарка(1) Население: Халфлинги доход +1

Мир безбрежной пустыни. Тиграны - сыны пламени и солнца, гордые и воинственные создания.

5. Морнор. Размер мира 8. Население 8. Ледяники 6, Гоблины 1, Халфлинги 1
Энергия: 10 Доход энергии +9 +4 от пропусков +1 от источников
Высота 14
Защита: 10
Сила защиты:6 + Ледяная броня(ход 5 из 5)
Мастерство:0 + Поддержка (ход 5 из 5),
Постройки: Строительный комплекс, Зал Мастеров, Храмовый Комплекс, Башня Магии 3, Заколдованные стены, Святилище Духа Магии, Библиотека, Усилитель магии.
Предметы: Стенолом
Артефакты: нет
Войска: подрывники,
Особое: +1 сила магии воды, +1 сила магии, Особая способность,
Ритуалы Ледяная броня(ход 15), Поддержка(ход 18), Гниение(ход 17), Камнекожа(ход 17), Ускорение(ход 18), Отзыв(ход 18), Молния(18 ход), Вихрь(ход 19), Паника(ход 18), Болото(ход 18), Тайный ритуал, Передача(ход 19), Магическая Паутина(ход 19)
Осколки:
1. Арктика.(6). Население:Ледяники.
2. Ворвотон (1). Население: Гоблины
3. Приводненный(1) Население: Халфлинги
Арктика.

7.Осирис Размер мира 11. Население 11. Тиграны 9,
Энергия: 37 Доход энергии +11+3 от пропусков + 3 от источников
Высота: 12
Защита: 38
Сила защиты:9
Мастерство:10 + Поддержка(ход 2 из 6)
Постройки: Святилище, Строительный комплекс, Зал Мастеров, Башня магии 2, Заколдованные стены, Святилище Духа магии, Усилитель магии(2 из 6)
Предметы: Плащ Искателя
Артефакты: нет
Войска: Хозяева котов, Кошки-жрицы, Бехолдеры
Ритуалы: Камнекожа (ход 19), Ярость(ход 16), Масляная плёнка(ход 14), Солнечная Вспышка(ход 19), Благословление(ход 19), Опутывание(ход 19), ритуал школы огня.
Особое: +2 к силе магии.
Осколки:
1. Мир Белого Тигра.(6) Население: Тиграны
2. Атигор(1). Население: Тиграны
3. Жарр-Нугрунд(2) Население: отсутствует невозможно заселить(ход 1 из 1)
4. Хотипен(1) Население: Тиграны
5. Миртак(1) Население: Тиграны
Заповедный лес.


11.LeHunter Размер мира 13. Население 13. Халфлинги 8, Тиграны 1, Гномы 1, Ледяники 2, Люди 1
Энергия: 25 Доход энергии +15+3 от пропусков+2 от Порядка
Высота: 17
Защита: 33
Сила защиты:12+3 от Порядка
Мастерство:10
Постройки: Храмовый комплекс, Сад Духа Природы, Строительный комплекс, Зал Мастеров, Чудесный Сад, Бараки, Зал Бессмертных, Твердыня Духа Порядка, Гильдия воров.
Предметы: Свиток Тишины 1,
Артефакты: нет
Войска: Горгульи,
Стража: Охотники 5
Ритуалы: Передача(ход 8)
Особое: Анализ демонов, Царство Порядка,
Осколки:
1.Серебристое всзхолмье(6). Население: Халфлинги
2.Муртос(1) Население: Тиграны
3.Сапитас (1) Население:Гномы
4.Ледяная пустошь(2) Население:Ледяники
5.Тихие Земли(2) Население: Халфлинги
6.Каронок(1) Население: Люди
Серебристое всзхолмье

13.Vais Размер мира 9. Население 9. Архоны 8, , Люди 1
Энергия: 34 Доход энергии +10 +3 от пропусков
Высота 3
Защита: 11
Сила защиты:2
Мастерство:24 + Дар Войны 3
Постройки: Строительный комплекс, Зал Мастеров, Монастырь, Алтарь Духа Войны, Бараки, Зал Героев, Цитадель Солнца(6 из 8)
Предметы: нет
Артефакты: Анализатор
Войска: пушки.
Стража: нет
Особое: Призыв сил Союза(ход 17), Паника(ход 2 из 3), на дне болота
Ритуалы: Святой Свет(ход 8)
Осколки:
1.Акронодаш(6). Население: Архоны
2.Гортаг(1). Население: Архоны
3.Заброшенные земли(1). Население: Архоны Усилитель поглощения(отключен)
4.Хапредиж(1). Население: Люди шахта


14.Serafim Размер мира 8. Население 8. Сироны 6, Гномы 2
Энергия: 19 Доход энергии +10+2 от пропусков+1 от пивоварни
Высота: 4
Защита: 19
Сила защиты:15
Мастерство:5
Постройки: Святилище, Башня Магии 2, Святилище Духа Магии, Заколдованные стены, Сторожевая вышка, Зал призыва(2 из 6).
Предметы: нет
Артефакты: Поглотитель 2,
Ритуалы:Солнечная вспышка (ход 19), Благословление(ход 19), Ускорение(ход 19), Гниение(ход 19), Накидка Туманов (ход 16), Передача(ход 18), Ярость(ход 18)
Войска: Гидры(3 отряда)
Стража:Предвестники шторма 6
Особое: Способность Стража, Анализ Демонов, +3 сила магии.
Осколки:
1.Руины древнего храма(6). Население:Сироны
2.Пивоварня Бугмана(2) Население: Гномы пивоварня

Многие знания - многие печали

15.BledDest Размер мира 6. Население 6. Дракониды 6,
Энергия: ? Доход энергии +9 +4 от пропусков
Высота 12
Защита: 19
Сила защиты:12
Мастерство:0 + Аура Огня 12
Постройки: Храмовый комплекс, Башня Магии 3, Святилище Духа Магии, Заколдованные Стены, Гильдия ветеранов(? из 8), Усилитель магии, Сторожевая вышка,
Предметы: Волшебный посох
Артефакты: нет
Ритуалы: Солнечная вспышка (ход 18), Молния (ход 19), Благословление (ход 17), Передача(ход 17), Ярость(ход 18), Камнекожа (ход 17), Аура Огня (ход 16), Паника(ход 19), Накидка Туманов(ход 18)
Особое: +1 сила ритуалов, оплата ритуалов Союзом, под накидкой
Осколки:
1.Пустынные холмы(6). Население: Дракониды.
Мир, который долгое время был под управлением некромантов, уничтоживших почти всё живое на Осколке. Выжившие подняли восстание против некромантов и победили, но из повстанцев в живых остался лишь клан драконидов, который и стал править миром.


16.Wwaw. Размер мира 7. Население 7. Люди 7,
Энергия: 17 Доход энергии +8+ 3 от пропусков+ 1 от источника
Высота: 10
Защита: 34
Сила защиты:17
Мастерство:0
Постройки: Храмовый комплекс, Твердыня Духа Порядка, Башня магии 3(2 из 6), Заколдованные стены, Сторожевая вышка
Предметы: нет
Артефакты: Амулет удачи 3, Артефакт № 8
Войска: берсерки
Ритуалы: Передача(ход 15)
Осколки:
1.Страна Порядка(6) Население: Люди
2.Лесное поселение(1) Население: Люди Расисты
Оплот Империи.

19.Буйный. Размер мира 14. Население 14. Нежить 11, Темные Эльфы 1, Орки 2,
Энергия: 38 Доход энергии +14+3 от пропусков -2 поддержка ритуала
Высота 12
Защита: 18
Сила защиты:12
Мастерство:10+ Аура Огня 6
Постройки: Цех заплаткоделов, Башня магии 3, Сторожевая вышка, Усилитель Магии, Заколдованные стены, Портал, Библиотека, Кузница Артефактов, Зал призыва
Предметы: созданный предмет № 1, созданный предмет № 2, созданный предмет № 3
Артефакты: нет
Войска: метатели черепов, костяные ужасы.
Ритуалы: Нечестивая Тьма (ход 18), Жертвоприношение(ход 18), Ярость(ход 17), Аура Огня(ход 11), Луч энтропии(ход 18), Дар Тьмы(ход 15), Анархия(ход 17), Магическая Паутина(ход 19), ритуал школы смерти.
Особое: Аниматор, Накидка туманов (ход 1 из 1)
Осколки:
1. ?? (6) Население:Нежить
2. Древо Смерти Население:Темные Эльфы Древо Смерти
3. Мертвые поля(1) Население: Нежить
4. Долгая река(1) Население: Нежить
5. Проклятая Крепость(1) Население: Нежить
6. Приграничье(1) Население: Орки
7. Изхар(1) Население: Орки
8. Западный Боллок(2) Население: Нежить
Мир Нежити

20.Фантом. Размер мира 8. Население 8. Азраки 7, Гоблины 1,
Энергия: 19 Доход энергии +9+1 от пропусков
Высота: 7
Защита: 26
Сила защиты:12
Мастерство:2
Постройки: Монастырь, Гильдия Ветеранов, Башня магии 2, Заколдованные стены, Зал Славы, Сторожевая вышка
Предметы: Предмет № 10, Предмет № 16, Предмет № 17
Артефакты: нет
Ритуалы: ритуал школы жизни
Стража:
Войска: опытные налетчики(гоблины), опытные лучники, виверны.
Осколки:
1. Великая пустыня (6) Население: Азраки
2. Аспри-тира(1) Население: Азраки
3. Питомник(1) Население: Гоблины Виверны

Бескрайние пески, временами прерываемые оазисами и горами.

Ничто________________________________________________________________________________________________

6.fatum. Размер мира 9. Население 9. Орки 7, Люди 2, Халфлинги 1.
Энергия: 27 Доход энергии +8
Высота: 10
Защита: 0
Сила защиты:0
Мастерство:0 + Боевое вдохновение 6
Постройки: Бараки, Шатер Военачальника, Строительный Комплекс, Храмовый Комплекс(2 из 6).
Предметы: нет
Артефакты: нет
Стража: нет
Войска:Разорители
Ритуалы: Ярость(Ход 10)
Осколки:
1.Блуд-Грум. (6). Население : Орки.
2.Атробат(1). Население: Люди.
Блуд-Грум.

8.Warlordm Размер мира 6. Население 6. Гномы 6,
Энергия: 24 Доход энергии +6+3 от пропусков -1 поддержка ритуала
Высота 12
Защита: 45 + Регенерация 5
Сила защиты:10
Мастерство:0
Постройки: Башня Магии 3, Строительный комплекс, Зал Мастеров, Сторожевая Вышка, Усилитель магии, Заколдованные стены, Кузница Артефактов
Предметы: нет
Артефакты: нет
Ритуалы: Камнекожа (ход 11), Ритуальный Круг(ход 10), Регенерация(ход 10), Оплетение(ход 10)
Осколки:
1. Подгорное царство(6) Население: Гномы
Подгорное царство.

9.d'issan Размер мира 7. Население 7. Ледяники 6, Гоблины 1
Энергия: 28 Доход энергии +8 + 3 от пропусков
Высота 8
Защита: 30
Сила защиты:0
Мастерство:0
Постройки: Храмовый комплекс, Башня Магии 2, Усилитель Магии.
Предметы: нет
Артефакты: нет
Ритуалы:ритуал школы воздуха, ритуал школы воды, ритуал школы воды 2
Осколки:
1. Нанавут(6). Население:Ледяники.
2. Мрачнотон(1) Население: Гоблины
Мёрзлая Пустошь

10.EugeneL Размер мира 8. Население 8. Дракониды 8
Энергия: 25 Доход энергии +9+2 от пропусков
Высота 12
Защита: 14
Сила защиты:6
Мастерство:5
Постройки: Монастырь, Бараки, Зал Героев, Башня Магии, Заколдованные стены.
Предметы: Волшебный Посох
Артефакты: нет
Ритуалы: ритуал школы огня, ритуал школы воздуха, Оплетение (ход 12), Камнекожа(ход 13), ритуал школы воздуха.
Стража: Братство Чешуекрылых 4
Войска: опытные копейщики, толстые ползуны
Осколки:
1. Ингниспир(6) Население: Дракониды.
2. Тьюхошор(1) Население: Дракониды.
3. Тир-Догор(1) Население: Дракониды.
Огромный вулкан окруженный джунглями.

17.Ггалл Размер мира 9. Население 9. Люди 7, Халфлинги 1, Гоблины 1,
Энергия: 36 Доход энергии +12+5 от пропусков
Высота 6
Защита: 44
Сила защиты:6
Мастерство:0
Постройки: Храмовый комплекс, Сад Духа Природы, Бараки, Строительный комплекс, Чудесный Сад, Зал Мастеров(3 из 6)
Предметы: Предмет № 9, Предмет № 14
Артефакты: нет
Осколки:
1.Сады Эдема(6) Население: Люди
2.Деревня огородников(1) Население: Халфлинги .
3.Вонючес(1) Население:Гоблины
4.Порт Скайдис(1) Население: Люди
Союз магов людей и русалок.

18.Wmaster. Размер мира 6. Население 6. Люди 6.
Энергия: 24 Доход энергии +7+3 от пропусков
Высота 4
Защита: 45
Сила защиты:0
Мастерство:0
Постройки: Строительный комплекс, Зал Мастеров, Храмовый комплекс, Башня магии 2(2 из 6)
Предметы: нет
Артефакты: нет
Ритуалы:ритуал школы жизни, ритуал школы воздуха
Осколки:
1.Форпост(6) Население: Люди.
Отдаленные земли


Текущее состояние Астрала.

Нейтральные Осколки.

Скрытое селение
размер 1
высота 3
защита 6
Население Эльфы
Эльфам приходится прятаться как магическим созданиям

Лагерь беглецов
размер 1
высота 20
защита 5
Население Сироны
на побег решаются самые отчаянные из сиронов


1. Тордолан
размер 1
высота 4
защита 8
Население Нежить
После смерти раса не имеет значения

2. Тернас
размер 1
высота 18
Население: Тиграны Мантикоры
Отделенная провинция Синитара

3.Торба на круче
размер 1
высота 17
Население отсутствует
здесь плодородная земля

4. Смертельный Забой
размер 1
высота 3
защита 8
Гарнизон демонов
Население Гоблины
Шахта
рабы дохнут как мухи, но хозяев не волнует, ведь у азраков всегда низкие цены

4.Храбринск
размер 1
высота 10
защита 7
Население Гоблины наемники
наемники- самые храбрые гоблины

5.Восточный Боллок
размер 2
высота 12
защита 10
Население Люди
связь с Западным Боллоком
более бедная часть города

6.Доживанск
размер 1
высота 16
Население Гоблины
гоблины не желают умирать своей смертью

7.Статок
размер 1
высота 12
защита 6
Население Тиграны
Путешественник писал(а):
Драконий культ! Странно я думал это только среди драконидов


8.Амиран
размер 1
высота 16
защита 5
Население Тиграны
Герой
Местный правитель любит играть в загадки

9.Хоа-бати
размер 1
высота 9
защита 7
Население Азраки
Волшебный компас(? использований)
кочует
даже успешные караваны не очень велики

10. Кинскип
размер 1
высота 2
защита 8
Население Ледяники
некогда святое место фростлингов

Логова Монстров.

1. Тюрьма высота 2 защита 12 трофей Герой
при любом режиме здесь будут постояльцы
2.Камеры пыток защита 13 высота 3 трофеи ?
Любимое место отдыха Бодуена
3. Пруд Гидр № 2 высота 8 защита 8 трофей Артефакт № 11
многоловые монстры практически всегда голодны
4.Поляна кентавров высота 14 защита 11 трофей Договор
четырехногие друзья полуросликов любят такие места.
5. Старый Монастырь высота 11 защита 8 трофей 15 эн.
Намоленное место

Ворсар. Размер мира 11. Население 11. Люди 9, Тиграны 2,
Энергия: 22 Доход энергии +11
Высота: 12
Защита: 29
Сила защиты:2
Мастерство:2
Постройки: Башня Магии 3, Гильдия Ветеранов, Строительный комплекс, Зал Мастеров, Орден Очищения, Зал героев, Усилитель магии, Портал (2 из 6)
Предметы: Предмет 18, Предмет 19, Предмет 20
Артефакты: Сфера Антимагии
Войска: Рыцари, Арбалетчики-ветераны, Пикинеры, Мастеры Меча, Пушки
Стража: Переформированная Гвардия 6
Герои: Инквизитор, Охотник на Ведьм, Мастер Боя, Маг.
Ритуалы Чума(ход 19), Луч Энтропии(ход 18), Призыв Пламени(ход 18), Ярость(ход 16), Солнечная вспышка (ход 18), ???
Осколки:
1.Крепость Ворсара(6).Население: Люди Сфера Антимагии
2.Лагерь 15 легиона(2). Население: Люди хрупкий предмет 19, предмет 20
3.Войска Карзена(2) Население: Тиграны хрупкий
4.Патруль Легиона № 1(1) Население: Люди хрупкий Предмет 18

Ворсар второй человек в Империи Фобиуса. Порой даже действует против воли Императора.

Кенан. Размер мира 9. Население 9 Азраки 9
Энергия: 19 Доход энергии +10
Высота: 3
Защита 20
Сила защиты:2
Мастерство:0
Постройки: Башня Магии 3, Монастырь, Строительный комплекс, Зал Мастеров, Усилитель магии,
Предметы: нет
Артефакты: Скипетр Чародея
Войска: Элементалы, Птицы Рух
Герои: Маг
Ритуалы: Ярость, Призыв Пламени, Аура огня, Ускорение, Шторм
Особое: эксперт по боевой магии Огня и Воздуха, на дне болота
Осколки
1. Тати-бати(6) Население: Азраки
2. Скалы громовых птиц(1) Население: Азраки Птицы рух
3. Гнос-гига(1) Население: Азраки
4. Дальний пост(1) Население: Азраки
Кенан первый маг среди Азраков после гибели их Империи.


Йяру Размер мира 12 Население 12 Сироны 12
Энергия: 48 Доход энергии +12 + 4 от пропусков
Высота: 20
Защита : 50
Сила защита 10
Мастерство 5
Постройки Башня Магии 2, Гильдия Ветеранов, Зал Героев, Усилитель магии, Заколдованные стены, Сторожевая вышка, Зал Призыва.
Предметы: ?
Артефакты: Снаряжение тенебеждцев(заряд 5)
Войска: Элитные копейщики, Воины-гиганты, Астральные Эльфы, Гигантские пауки, Птицы Зефир, Единороги, Блуждающие огни, Мерзости.
Герои: Чарокрад
Ритуалы: Молния, Ускорение, Чума , Луч Энтропии, Солнечная вспышка, Жертвоприношение
Особое: Мастер магии Воздуха и Смерти.
Осколки:
1. Старый Город(6) Население: Сироны
2. Агран(2) Население: Сироны
3. Хоринал(1) Население: Сироны
4. Звёздный осколок(1) Население: Население: Сироны Астральные эльфы
5. Озеро боли(2) Население: Сироны

Йару один из хранителей знаний Сиронов и старый друг Онерона.

Источники.

1.Заводь сила 1 защита 2 высота 3. Хозяин Морнор
2.Сель сила 1 защита 2 высота 4 Хозяин Ввав
3.Кузница сила 1 защита 3 высота 6. Хозяин Морнор
4.Торнадо сила 2 защита 6 высота 10. Хозяин Синитар
5.Кладбище сила 2 защита 14 высота 12 Хозяин Осирис
6.Пуща сила 2 защита 14 высота 12. Хозяин Синитар
7.Исток сила 3 защита 20 высота 10

Гнезда Демонов

1.Гнездо Штурмовиков сила 10 защита 13 высота 17
2.Гнездо Искажения сила 13 защита 8 высота 5
3.Гнездо Злобы сила 9 защита 0 высота 11
4. Гнездо Повелителей сила 15 защита 10 высота 18
5. Гнездо Тления сила 8 защита 12 высота материализуется
6. Древнее Гнездо сила 15 защита 14 высота материализуется

Отряды Инквизиторов.

1.Отряд № 6 высота 6 Сила 16
2. Элитный отряд № 1 Высота 17 Сила 20
3. Элитный отряд № 3 Высота 15 Сила 25

Армии Империи.

1. Легион 9 разведовательный высота 20 Сила 20
2. Легион № 5 высота 10 Сила 35
3. Легион № 3 высота 15 Сила 35
4. Легион № 11 штурмовой высота 12 Сила 25

Препятствия.

1. Смертельная топь имени Морнора. высота 3
2. Магические паутины высоты 11-12

События.

Зло и Зло " кто сильнее Империя или Демоны подкрепления обоим силам хотящим править миром

Аукцион за Дикоземье участвуют Морнор и Буйный. Начальная ставка 5 эн.


Спасение утопающих Владыки Вайс и Кенан на дне Смертельной топи Морнора

Последний раз редактировалось: ttt (Вс Апр 20, 2014 23:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2014 22:48     Заголовок сообщения:

Ход 20 из 30

Расчет Энергии

3.Эрик -22 + 10(доход с мира)-18(изучение ритуалов)-3(ритуалы)=11
4.Синитар -40+ 14(доход с мира)+4(источники)-2(поддержка ритуала)-28(изучение ритуалов) -10(ритуалы)=18
5.Морнор - 10+ 13(доход с мира)+1(источник)-8(ритуалы)-1(перемещение)=15
7.Осирис - 37 + 14(доход с мира)+2(источники)-20(изучение ритуалов)-6(ритуалы)=27
11.Хантер - 25+ 20(доход с мира)-4(плата за атаку)-1(перемещение)-10(атака)-6(ускорение строительства)-1(анализ демонов)-2(молитва)=21
14.Серафим 22+ 13(доход с мира)-2(ритуалы)-6(перемещение)-2(атака гнезда)-1(анализ демонов)-6(ускорение строительства)=18
15.Блед - ? + ?(доход с мира)-?=?
16.Ввав - 17+ 11(доход с мира)+1(источник)-1(защита мира)=28
19.Буйный -38 + ?(доход с мира)-?=?
20.Фантом -19 + 10(доход с мира)-1(перемещение)-4(плата за атаку)-10(атака)-1(ритуал)=13
22.Ворсар -22+11(доход с мира)=33
24.Йару 48+ 16(доход с мира)-20(атака легиона)-3(перемещение)-3(ритуалы)=38

Атаки нейтральных объектов

Храбринск
Наемники 7 Опытные копейщики, Земля(пр.)-2, Воин+2=10
Фантом 10 Налётчики-2, Смерть, Воин+2=10

Побеждает Владыка Фантом. Он получает осколок Храбринск.

Амиран
Местный Лорд 5 Хозяева котов-4, Огонь, Сфинкс=1
Хантер 10 Горгульи, Жизнь-2, Вор-3 + Мастерство 10=15
Синитар 0 Метатели мечей-4, Воздух(экс.)-1, Вор-3 + Аура Огня 12 + Благословление 8=12

Побеждает Владыка Хантер. Он получает осколок Амиран и Героя Сфинкс.

Восточный Боллок
Владыка Осирис был отозван.
Буйный захватил осколок.

Исток
Стража Начала 20 Элементали, Космос(ист.), Маг=20
Легион № 5 35 Опытные мечники-6, нет-12, Капитан-2=15

Атака отбита. Сила легиона уменьшается.

Хоа-бати
Местный Лорд 7 Кавалерия, Огонь-1, Воин+2=8
Гнездо Злобы 9 Стрелки демонов, Огонь(экс.), Страж гнезда+2=11

Побеждают Теневые Демоны. Осколок захвачен. Сила Гнезда Злобы увеличивается.

Кинскип
Местный Лорд 7 Мечники, Воздух(пр.)-3, Следопыт-2=2
Гнездо Злобы 9 Стрелки демонов-4, Огонь(экс.), Страж гнезда+2=7

Побеждают Теневые Демоны. Осколок захвачен. Сила Гнезда Злобы увеличивается.

Атаки миров Владык и Гнезда демонов

Легион № 3 атакует Владыку Серафим. Он остановлен паутиной на высоте 12.

Легион № 11 штурмовой атакует Гнездо штурмовиков.
Владыка Серафим атакует Гнездо штурмовиков. Он остановлен паутиной на высоте 11.

Гнездо штурмовиков 23 Бомбардиры, Жизнь(пр.), Демон-убийца+2=25
Легион № 11 штурмовой 25 Пикинеры-5, нет-3, Капитан+1 + Разгон 10=28

Побеждают войска Империи. Они уничтожили Артефакт № 12

На осколке Ворвотон разгорается Мятеж.

Морнор 6 Подрывники, Воздух, Жрец + Ледяная броня 18 + Поддержка+ Мир-крепость 3=27
Мятежники 35 Копейщики-5, Земля-4, Вор=26

Мятеж подавлен.

Элитный отряд № 3 атакует Владыку Йару. Сила защиты 50:5=10 Сила атаки 25-10=15
Чарокрад нейтрализует ритуал Инквизиторов.

Йару 10 Элитные копейщики-4, Воздух(маст.), Чарокрад-2 + Мастерство 5=9
Элита Инквизиторов 15 Арбалетчики-ветераны, нет-6, Инквизитор+2=11

Побеждают Инквизиторы. Осколок Озеро боли отколот. Защита Владыки Йару снижается и равна 42 на начало следующего хода.

В мире Владыки Эрик Надзиратели подавили попытку мятежа.

Силы Онерона атакуют Владыку Эрик. Сила защиты 35:3=12 Сила атаки 24-12

Эрик 6 Рунные берсерки, Смерть-6, Следопыт + Мастерство 15 + Поддержка= 15
Силы Онерона 12 Астральные Эльфы, Жизнь(маст.), Корабль Силы+2=14

Атака отбита.

Элитный отряд № 1 атакует беззащитного Владыку Синитар.
Инквизиторы искажают магию.

Синитар 12 Мантикоры, экспертная магия воздуха-1, Жрец-2 - Аура Огня 12 - Благословление 8=-11
Элита Инквизиторов 20 Мастера меча, нет, Инквизитор+2=22

Побеждают Инквизиторы. Осколки Великая ярмарка и Долемвар отколоты.

Владыка Йару атакует Легион № 11 штурмовой.

Легион № 11 штурмовой 25 Пикинеры-6, нет-4, Капитан+1=16
Йару 20 Астральные Эльфы, Смерть(маст.), Следопыт-2 + Мастерство 5=23

Побеждает Владыка Йару. Легион несет тяжелые потери и практически уничтожен.

Гнездо Повелителей атакует беззащитного Владыку Синитар.

Синитар 12 Мантикоры-5, экспертная магия воздуха, Жрец+ Аура Огня 12 + Благословление 8=27
Гнездо Повелителей 15 Темные Духи, экспертная магия воздуха, Демон-лорд+3=18

Атака отбита.

Гнездо Повелителей атакует Инквизиторов(отряд № 6).

Инквизиторы 16 Алебардиры-7, нет, Инквизитор=9
Гнездо Повелителей 15 Сборшики, экспертная магия воды-3 , Демон-лорд+3=15

Инквизиторы перебиты.

3.Эрик строит Башню Магии 3.
4.Синитар строит Зал Призыва.
5.Морнор строит Кузницу Артефактов.
7.Осирис строит Усилитель магии.
11.Лехантер строит Башню Магии.
14.Серафим строит Зал Призыва.
15.Блед строит ?.
16.Ввав строит Башню Магии 3.
19.Буйный строит ?.
20.Фантом строит Зал Героев.
22.Ворсар строит Портал.
24.Йару строит Зал Бессмертных.

Ритуалы.

1.Эрик изучает 3 ритуала школы жизни и 2 из них применяет на Буйном.
2.Синитар изучил и использовал ритуалыНеуловимость на себе и Отзыв на Гнезде Искажения, также использовал ранее изученные ритуалы Благословление, Солнечная вспышка и Камнекожа на себе(итого 25 эн. и защита 7), Ярость на Осирисе(итого защита 31), а Молнию на Морноре(итого 3 эн.). Пуща Быстрый рост на Жарр-Нугрунд.
3.Морнор использует Поддержку и Ледяную броню на себя, Молнию и Гниение в Серафима(итого 8 эн. и защита 0, Вихрь на высоту 3 перемещая на высоту 4 все объекты, Паутину на высоту 6.
4.Осирис применил Ярость на себя(итого защита 24), Камнекожу на Синитара(итого защита 14), Призыв Пламени на высоту 10 итого Эрик защита 17, Ввав защита 16, Фантом защита 8, также изучил и применил Анархия на Ворвотон, Толчок на Владыку Вайс (долетел до высоты 9 что в болоте не растворилось Twisted Evil)
5.Лехантер молится за Жарр-Нугрунд эффект Обновление
6.Серафим ритуалы Благословление и Ярость на себя.
7.Блед колдовал Анархию на Дикоземье и Молнию на Эрика(итого 0 эн.) а также ?
8.Буйный использовал Отзыв и Панику на Осирисе, а также ? и Поднятие (Шаанолис восстановлен).
9.Фантом Солнечную вспышку на себе(итого 16 эн.).
10.Йару Солнечную вспышку на себе(итого 41 эн.), Молнию на Серафиме(итого 1 эн., Чума на осколок Ворвотон.

Аукцион.

Буйный купил Дикоземье за 7 эн.

Буйный достигает размера 20 и побеждает на 20 ходу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index