на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 9:43     Заголовок сообщения:

Решил попробовать последнюю версию мода, а то ванила уже немного приелась. Очень понравился саундтрек на заставке. Можно ли его где-нибудь скачать в формате mp3?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 10:05     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):
Можно ли его где-нибудь скачать в формате mp3?
В этом треде описывается утилитка, позволяющая сграбить эту тему непосредственно из игровых файлов. mp3 из ogg достаньте самостоятельно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Solmir

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 25.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 13:59     Заголовок сообщения:

Еще один вопрос к разрушителям мифов: глядя на множащихся алкари (до переделки) подумал, что на этом принципе можно было бы построить юнита по тиу опухоли во втором старике. Разъясняю: юнит (визуально предполагал что-то вроде сетки щупалец на земле) не двигается, атака достаточная, чтобы срубить Т1 юнит за 2-3 удара, либо магическая либо ядовитая. Защита от выстрела в районе 6, других защит нет, здоровья до 10. Имеет 1 выстрел, за который может (только) на соседнем тайле себя скопировать (призвать), и новый юнит может себя опять скопировать и т. д. - тоесть, за ход щупальца "доползают" и один раз бъют, оставляя пол-карты загаженной. Чтоб расчищать было посложнее, можно добавить им "ядовитую плоть". А теперь, собственно, вопросы:
а) не завесит ли такое тиражирование юнитов игру и систему?
б) сможет ли комп это использовать?
в) можно ли сделать им аналог "повелителя нежити", который бы поднимал не скелетов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 14:10     Заголовок сообщения:

Solmir писал(а):
а) не завесит ли такое тиражирование юнитов игру и систему?
б) сможет ли комп это использовать?
в) можно ли сделать им аналог "повелителя нежити", который бы поднимал не скелетов?

Идея один-в-один такая уже была. Проблемы с реализацией, но они скоро починятся. Останутся проблемы с балансом, и они неистребимы. Ну да memoramus.
Вроде должен, но, как вы понимаете, пока не проверялось.
А вот последнее, ходят слухи, скоро сможем.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Solmir

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 25.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 21:47     Заголовок сообщения:

Я писал в теме про гноллов, зачем мне такой юнит - эвент подумываю, "неудачный эксперимент" с эдакой чумой. А теперь еще вопрос - можно ли добится, чтобы юнит мог ходить, только тратя ХП на шаги?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 8:57     Заголовок сообщения:

Solmir писал(а):
Я писал в теме про гноллов, зачем мне такой юнит - эвент подумываю, "неудачный эксперимент" с эдакой чумой. А теперь еще вопрос - можно ли добится, чтобы юнит мог ходить, только тратя ХП на шаги?

В принципе можно, но не совсем так. Если наложить отравление по единице в ход ходов на 40 (вроде сейчас такое ограничение на битву) и дать единичку первой помощи, то ничего не делая будет баланс. Если юнит совершит какое-то действие будет терять здоровье. Именно при перемещении скорее всего не получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Solmir

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 25.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 10:27     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Если наложить отравление по единице в ход ходов на 40 (вроде сейчас такое ограничение на битву) и дать единичку первой помощи, то ничего не делая будет баланс. Если юнит совершит какое-то действие будет терять здоровье. Именно при перемещении скорее всего не получится.
В принципе, тоже прокатило бы, но тут дыра в логике будет: я предполагал "оживление" статуи, то есть, юнит-механизм. Ожившую статую тянет магия, и поэтому статуя при любом движении крошится - то есть, на нулевом уровне это танк на один бой (если бой затянулся, танк развалился), на апах уже можно добавить какую-нибудь компенсацию. Можно, наверное, сделать живой юнит с бесстрашием и неутомимостью, но тогда будет статуя, страдающая от яда Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 11:21     Заголовок сообщения:

Solmir писал(а):
Максим Некромант писал(а):
Если наложить отравление по единице в ход ходов на 40 (вроде сейчас такое ограничение на битву) и дать единичку первой помощи, то ничего не делая будет баланс. Если юнит совершит какое-то действие будет терять здоровье. Именно при перемещении скорее всего не получится.
В принципе, тоже прокатило бы, но тут дыра в логике будет: я предполагал "оживление" статуи, то есть, юнит-механизм. Ожившую статую тянет магия, и поэтому статуя при любом движении крошится - то есть, на нулевом уровне это танк на один бой (если бой затянулся, танк развалился), на апах уже можно добавить какую-нибудь компенсацию. Можно, наверное, сделать живой юнит с бесстрашием и неутомимостью, но тогда будет статуя, страдающая от яда Laughing

А яд все равно просто так не накладывается, как яд. Можно сделать по типу заклинания "ледяное сердце" - отдельно абилку, которую юнит имеет с самого начала и описание что-то вроде "ввиду своего несовершенства голем разваливается, совершая активные действия. Лишь в полном покое он способен сохранять свою цельность".
Koriolan писал(а):
не совсем в нужной ветке про баланс возмущаться, но вы представляете, что эти "опухоли" смогут при наличии заклинаний типо пополнение колчанов (или как их там)?все поле в ядовитых существах и если нет стрелков то до мага не добраться, а он вполне может раз за разом перезаряжать все поле. Звучит как бесповоротная смерть любого милика.

Дать абилку "животное" и пополнение снарядов действовать не будет вроде вообще никакое. Впрочем, ровно как и сжигание.
UPD: Если введут - порежут перезарядку животным, "ибо нефиг". Вообще перезарядка у животных явление в принципе нелогичное, можно было и до конца вырезать. Ну и никто не мешает таки сделать для них особую абилку, в который исключить и эти заклинания.

Последний раз редактировалось: Максим Некромант (Чт Апр 17, 2014 11:41), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 11:38     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):

Дать абилку "животное" и пополнение снарядов действовать не будет вроде вообще никакое. Впрочем, ровно как и сжигание.

у нас есть заклинания (волшебный клык, да и у друида вроде было что то) действующие как перезарядка и на животных. В модели за 1н снаряд вызывается еще 1но существо с 1м снарядом, стоит только дать патроны одному из них как все поле активируется по новой.

Отредактировал:
подобного можно избежать если призыв новой твари будет стоить не 1н снаряд а к примеру 200. Любой маг замучается перезаряжать. Мой вопрос снят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 08, 2014 15:23     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Solmir писал(а):
в) можно ли сделать им аналог "повелителя нежити", который бы поднимал не скелетов?

А вот последнее, ходят слухи, скоро сможем.

- в семейном моде поднимаются "души"(в НГ есть аналог - пойманные души), реализовать достаточно просто
Kettarienne писал(а):
Угу, вы их на 19 номер поставили. Вопрос, как сделать, чтобы разные юниты/герои поднимали при ударе разных существ. И его без создателя не решить.

- как вариант
Solmir писал(а):
Максим Некромант писал(а):
Если наложить отравление по единице в ход ходов на 40 (вроде сейчас такое ограничение на битву) и дать единичку первой помощи, то ничего не делая будет баланс. Если юнит совершит какое-то действие будет терять здоровье. Именно при перемещении скорее всего не получится.
В принципе, тоже прокатило бы, но тут дыра в логике будет: я предполагал "оживление" статуи, то есть, юнит-механизм. Ожившую статую тянет магия, и поэтому статуя при любом движении крошится - то есть, на нулевом уровне это на один бой (если бой затянулся, развалился), на апах уже можно добавить какую-нибудь компенсацию. Можно, наверное, сделать живой юнит с бесстрашием и неутомимостью, но тогда будет статуя, страдающая от яда Laughing

а в чём проблемка то? - выдать просто иммунитет к яду, но на мой личный взгляд гораздо легче реализовывать именно механизмом бесстрашную, не берущуюся ядом, но с усталостью, что б не лечилась статуя лекарями, а параметры статуи с учётом небольшой выносливости, 3 к примеру =
1) урезанный урон(это ведь "ТАНК", а не "ДАМАГЕР")
2) частый отдых, можно даже сыграть на том, что выдать статуи навык минус 1 выносливости в ход...
и ... лично у нас "быстрое заживление"(первая помощь) была у вампиров, нисколько не смущало
а статуи вообще можно урезать урон в единицу, но дать самобаф увеличивающий атаку, но режущий скорость в ноль, но не обездвиживающий, что б быстрее терять выносливость...
... если же всё это только сайтов, то можно статую сразу ограничить скоростью ноль, выдать самобаф(до 20 параметров в него можно вложить же) на скорость +1, урон себе в ход, первую помощь равную этому урону, спец.удар с заклинанием, который выдаёт в того, кого статуя ударит возможность дополнительного урона по самой статуи... - тут хоть и ограничены механикой Эадора, но фантазией своей же нет предела!
очень не рекомендую статую делать не механизмом - ускоренно будет иначе восстанавливаться при лекарях, подниматься из своего трупика...

Последний раз редактировалось: Boeboqa (Пт Мая 09, 2014 21:35), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 08, 2014 16:17     Заголовок сообщения:

Boeboqa писал(а):
Kettarienne писал(а):
Solmir писал(а):
в) можно ли сделать им аналог "повелителя нежити", который бы поднимал не скелетов?

А вот последнее, ходят слухи, скоро сможем.

- в семейном моде поднимаются "души"(в НГ есть аналог - пойманные души), реализовать достаточно просто

Угу, вы их на 19 номер поставили. Вопрос, как сделать, чтобы разные юниты/герои поднимали при ударе разных существ. И его без создателя не решить.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   А'рэй

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 10.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 10, 2014 7:07     Заголовок сообщения:

Недавно начал играть в НГ. Обнаружил спрайт, где можно было нанять войска иквизиции, учитывая, что это было на втором осколке, то можно сказать - получил царский подарок, т.к. смог укомплектовать героев войсками 2 уровня (вроде 3-4 были, но точно сказать не могу, то ли денег на них не хватило, то ли память выдаёт желательное за действительное). Ещё находил норы крысолюдей и алтари смерти, где можно было нанять воинов. А для остальных рас есть что-то подобное, а то мне пока не попадалось?

Кстати, идея, можно ввести постройки в провинции, где можно нанимать воинов. Сделать четыре уровня улучшения (чтобы не все ранги сразу были доступны). Для каждой расы своё здание, для людей несколько видов (Святая цитадель - инквизиция, Нежить - алтарь смерти и т.д.). Сами здания добываются в виде свитков, повышение уровня зависит от уровня форта в замке, чтобы не было возможности прийти на первых осколках в гости с бойцами 2-4 рангов, когда в замке доступен только 1 ранг
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 10, 2014 8:45     Заголовок сообщения:

1. Провинция инквизиции присоединяется при выполнении нескольких требований: 1. положительная карма, или отрицательная карма с дипломатией, 2. Дать им покарать 2 раза для верности. Тогда появляется сайт найма при дипломатическом присоединении провинции.
2. В мёртвых землях всегда есть сайт "алтарь смерти" для найма нежити, в том числе редкой.
3. Есть сайты "нора крысолюдов" - генерируется случайно, "фабрика клана скрежет" и "фабрика Искателей" - генерируются по событиям с просьбами крысок пожить в провинции. Надо дать согласие пожить, а потом и на строительство их здания.
4. Есть сайт "врата бездны" - генерируется случайно, можно нанять демонов, в том числе редких.
5. Есть сайт "логово троллей" - генерируется в болотах троллей, для найма троллей.
6. Есть сайт "гильдия воров" - генерируется случайно, для найма разных работников ножа и топора.
7. При полной отстройке квартала союзников почти у всех союзников появляется их сайт в родовой провинции с наймом бойцов союзников по обычной цене.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   А'рэй

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 10.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2014 5:15     Заголовок сообщения:

То есть если я заключил договор с гномами, то, скажем, эльфов я могу нанять только как наёмников либо добыв свиток, в их провинции сайта для найма не будет ни при каких обстоятельствах? А лавок, торгующих свитками найма нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2014 5:37     Заголовок сообщения:

А'рэй писал(а):
То есть если я заключил договор с гномами, то, скажем, эльфов я могу нанять только как наёмников либо добыв свиток, в их провинции сайта для найма не будет ни при каких обстоятельствах? А лавок, торгующих свитками найма нет?

Свитки найма большинства расовых войск в дропе не встречаются, а если бы вы такой и раздобыли, возможность найма с этих свитков привязана к расовым постройкам. Лавок, торгующих свитками, нет. Кое-что может быть сделано в этом направлении в ближайшее время (а может и не быть, как пойдёт).
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   А'рэй

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 10.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2014 9:21     Заголовок сообщения:

В дропе не встречаются, но я периодически их получал от крысолюда, который просит помочь найти ему его город. Правда, там только расовые юниты, да и школяра с магистром в качестве трофеев я тоже добывал, один точно получил после штурма сайта академии. Для свитков, получаемых за отстройку квартала союзников условия не смотрел, но для крысолюдов условие было: либо расовая постройка либо постройка стандартная. Я так их передвижную мясорубку так получил, хотя союз заключил с гномами. Вот и предположил, что для других юнитов это тоже возможно. Жаль, что лавок таких нет. Чтож, будем ждать следующую версию
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2014 9:44     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Свитки найма большинства расовых войск в дропе не встречаются

Некоторые крысы, гномы, пара дроу и, ЕМНИП, орудие гноллов могут быть наняты и без соответствующего союза. Остальные союзные юниты — нет.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2014 14:01     Заголовок сообщения:

Добрый день. У меня вопрос: Можно максимальное количество квестов, которое может взять один герой (в данный момент равно 10) вынести в фаил eador.cfg и соответсвенно редактировать?

Только наверное придется добавить склролл бар на экране заданий героя.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2014 14:31     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
Добрый день. У меня вопрос: Можно максимальное количество квестов, которое может взять один герой (в данный момент равно 10) вынести в фаил eador.cfg и соответсвенно редактировать?

Только наверное придется добавить склролл бар на экране заданий героя.

Зачем? Так ли это нужно?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 1:00     Заголовок сообщения:

Нашел утилитку для командной сторки для работы с .dat-ами (из того же комплекта утилит, что и Grabber).
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=203450#203450

На всякий случай тут тоже упомяну, а то может кому надо.

PS: чтобы не оффтопить, вопрос разработчикам Smile
Есть ли какой-нибудь способ сделать магазин с особым набором предметов, к примеру "тёмные" артефакты или скажем "лавка архитектора" со свитками построек?
На сколько я понимаю, магазины продают товары только одного типа (кроме бродячего торговца, но он похоже зашит в код).
Я пытался поменять тип, но похоже там не всё так просто. Типы 11-13 работают, но цена товаров нулевая, добавленные типы 14+ не работают вообще (в лавке нет товаров, хотя предметы этого типа есть).
11-13 это Договор со стражем, Чертёж постройки и Свиток с ритуалом
Если скажем чертежам построек дать тип 9 (щит), то в соответствующей лавке они появляются и цена не нулевая.
Можно конечно сделать через диалоги, но это неудобно. Там нужно для каждого предмета отдельную запись делать и не видно ни картинок, ни характеристик предмета.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index