на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сложные битвы в примерах

   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 17:59     Заголовок сообщения:

Неа, совершенно не понимаю Very Happy
Если в преферанс мне приходит восьмерная без прикупа - никто не переигрывает. Будет следующая раздача 8) . А для абсолютно равных условий - это в шахматы. И то даже там расположение короля с ферзем у белых и черных разное Razz
В принципе на перспективу можно что-то вроде героевских турнирных правил ввести - типа если первый круг меньше 5 провинций или нет хотя бы одного ресурса во втором круге - рестарт. Но бурчать "мне вольных в третьем круге не досталось" - как то смешно. Тем более, вольные не единственная "конфетка". Магом я предпочту там болото троллей, а стрелком - гоблинов Smile .
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 18:01     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Tess писал(а):
тем самым организуя возможность выбора

вы не понимаете о чём я пишу?Sad
организовывайте выбор как хотите,играя с бестолковым ИИ.в игре с живым оппонентом вы рискуете впустую потратить несколько часов,пока не придёте к соглашению с соперником,что стартовые условия настолько(!) различались,что судьба партии решилась ещё ДО прямого столкновения.

вольные поселения тут ни при чем, с тем же успехом можно возмущаться огромным количеством факторов, скоро еще скажут что разброс атаки 0.8-1.2 это кошмар и ужас и абсолютно убивает какой бы то ни было баланс, не говоря уже о том что вольное поселение в 3ем круге является не самым слабым и даже не 2ым по слабости, вольное же поселение в 4ом круге уже компенсируется тем что 1-2-3 круг скорее всего неполный да и между 30 и 31 провинцией разница не так уж велика
пока есть 100500 других факторов влияющих на баланс куда как сильнее (например генерация сайта с 2-3 троллями в 1ом круге), вместе они создают случайность и, в общем случае - баланс, когда неудачное стечение обстоятельств в одном моменте (например озеро во 2ом круге) компенсируется удачным стечением обстоятельств в другом (например вольное поселение в 3ем круге), хотите избежать рандома целиком - ну возможно крестики нолики вам подойдут, если конечно сможете смириться с тем что там может быть рандом кто начинает...

william_blake писал(а):
Tess писал(а):
10 провинций конечно лучше чем 6, с тем же успехом вы можете выражать неудовольствие фактом ..
генератор переписать значительно сложнее чем исправить охрану.

игра и так достаточно сбалансирована, не нужно в поисках идеального баланса и исключения случайностей доходить до крайностей, а то так скоро предложат оставить 1 класс, 1 юнита - ополченца, отсутствие прокачки на левелапах (а то вдруг не то предложат), 1 заклинание - искра и охрана всех провинций 1го круга - 4 ополченца, 2го круга - 7 ополченцев, 3го круга - 12 ополченцев, 4го - 16 ополченцев, нафиг такое нужно?)
ну повезло тебе с вольным в 4ом круге, а противнику вот повезло у него единорога отловили и продали за 200з Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 20:49     Заголовок сообщения:

Лично я играю на новичке и никаких проблем! Очень оптимальный уровень сложности, отлично компенсирует рандом. С охраной сложности нет, даже если в первом круге вольных поселений(из 4юнита) всего 5првоинций, 6-ая 5орков(
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 21:23     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Неа, совершенно не понимаю Very Happy
Если в преферанс мне приходит восьмерная без прикупа - никто не переигрывает. Будет следующая раздача 8) . А для абсолютно равных условий - это в шахматы.

вот когда преферанс будет состоять из одной сдачи-тогда и приходите с такими аналогиями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 21:40     Заголовок сообщения:

а у вас весь эадор состоит из одной провинции 3-4 круга?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 21:45     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
не говоря уже о том что вольное поселение в 3ем круге является не самым слабым и даже не 2ым по слабости, вольное же поселение в 4ом круге уже компенсируется тем что 1-2-3 круг скорее всего неполный да и между 30 и 31 провинцией разница не так уж велика

перед вами выше-пример боя.назовите охрану третьего круга,которую эта же шайка так же победит без потерь.
про "компенсируется" и "скорее всего" это что было?переведите.

Tess писал(а):
когда неудачное стечение обстоятельств в одном моменте (например озеро во 2ом круге) компенсируется удачным стечением обстоятельств в другом (например вольное поселение в 3ем круге)

практика показывает,что генератор не собирается "компенсировать",в отличие от вас.я говорю про практику и с вашими фантазиями это расходится.

Tess писал(а):
хотите избежать рандома целиком - ну возможно крестики нолики вам подойдут

такого рандома с эфирным арбалетом на 10м ходу,такого рандома с вольными поселением,такого рандома с количеством сайтов на старте,итд я таки,да,хочу избежать.такой рандом губит мультиплеер на корню.а про "целиком"-это снова ваши фантазии.

Tess писал(а):
игра и так достаточно сбалансирована..итд

да,это смешно.вы,похоже,не понимаете о чём пишете.

Tess писал(а):
а у вас весь эадор состоит из одной провинции 3-4 круга?)

про "одной" вы снова фантазируете?одна провинция погоды не сделает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 22:29     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
перед вами выше-пример боя.назовите охрану третьего круга,которую эта же шайка так же победит без потерь.
про "компенсируется" и "скорее всего" это что было?переведите.

данный бой среди прочего основан на весьма удачном рельефе, при столь же удачном рельефе эта же компания может победить кочевников (3 всадника 4 конных лучника), демонов (в охране 3го круга только что встретил 4 беса, черта, адскую гончую), дикий лес с 4мя пегасами, опять же при везении на рельеф побеждается охрана 3го круга гномов (катапульта, 2 баллисты, пачка гномов) (под катапульту подставляются разные пикенеры, обстрелянных баллистами отлечивают, чз 3 хода у катапульты кончаются снаряды, еще чз парочку - у баллист тоже, ну а дальше отлечить уже нет никаких проблем за счет перерывов на их сбор, потом у них еще и выносливость кончается к тому же), половинчиков, не помню если честно в каком круге встретил такую охрану, может и вообще в 4ом - 5 разбойников, громила, убийца, 4 вора, пращник, 2 лучника) тоже вполне можно победить при опять же хорошем рельефе, достаточно?
а учить вас читать к счастью не моя забота

william_blake писал(а):
практика показывает,что генератор не собирается "компенсировать",в отличие от вас.я говорю про практику и с вашими фантазиями это расходится.

конечно, на то он и генератор СЛУЧАЙНЫХ событий ) именно поэтому я и говорю о некоем среднем случае, потому что если говорить о том что теоретически может произойти то если у одного игрока атака всегда будет рандомиться на уровне 1.2 от номинала а у другого - 0.8 от номинала то тоже у 2го шансов нет почти) фантазируете пока что вы

william_blake писал(а):
такого рандома с эфирным арбалетом на 10м ходу,такого рандома с вольными поселением,такого рандома с количеством сайтов на старте,итд я таки,да,хочу избежать.такой рандом губит мультиплеер на корню.а про "целиком"-это снова ваши фантазии.

эфирный арбалет насколько я знаю фиолетовая шмотка, опять же насколько я знаю уровень получаемых наград зависит от сложности вынесенного сайта, у вас другая информация? эфирные арбалеты вам как правило приносят два хромых зомби и скелет? количество сайтов вообще то регулируется в настройках карты, по вольным поселениям - я хз чем они вам не угодили

william_blake писал(а):
да,это смешно.вы,похоже,не понимаете о чём пишете.

да нет, смешно это то что вы во всех своих бедах вините генерацию 1-2 вольных поселений в 4ом круге Smile

william_blake писал(а):
про "одной" вы снова фантазируете?одна провинция погоды не сделает.

а сколько обычно разница в количестве сгенерированных вольных поселений в охране 4го круга у двух игроков по вашему? две? пять? десять?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 0:07     Заголовок сообщения:

И всё-таки галка при генерации карты для любителей шахмат не повредила бы... Галка - генерировать "зеркальный" осколок для дуэли с одинаковыми провами/ресурсами/сайтами/наградами/событиями. Это чтобы уж точно нельзя было сослаться на яйца, которые мешают 8) Да и не повредило бы это уж точно. В том-же СтарКрафте большинство карт - симметричны.
Для дуэли относительно просто сделать зеркальную симметрию. Для большего количества уже нужна будет радиальная симметрия - тут уже не всё просто, но реально.

Или генерировать одинаковыми только N (например 2) кругов а остальную карту - как обычно.

Последний раз редактировалось: Dx (Вс Июн 27, 2010 0:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 0:15     Заголовок сообщения:

Да, это было бы неплохо...
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 1:20     Заголовок сообщения:

Во логика у человека!

1. "вольное поселение-дисбалансная охрана.зачем такой кисляк на 3-4 круге-непонятно".
(на быстрый захват вольного поселения 3 круга)

Из этого выводы:
2."поиграете с живым человеком-поймёте что,например 10 провинций лучше чем 6". Shocked
3. "рискуете впустую потратить несколько часов,пока не придёте к соглашению с соперником,что стартовые условия настолько(!) различались,что судьба партии решилась ещё ДО прямого столкновения". Question Shocked Question
(напоминаю, это - выводы из захвата ОДНОЙ провинции).

и наконец замыкание круга от того же автора:
"одна провинция погоды не сделает" Exclamation .

Простому смертному такое не понять. Да и простому бессмертному тоже Rolling Eyes .
Уважаемый william_blake, о чем вы все-таки спорите с самим собой?
И в той ли теме?
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 10:08     Заголовок сообщения:

Dx писал(а):
И всё-таки галка при генерации карты для любителей шахмат не повредила бы... Галка - генерировать "зеркальный" осколок для дуэли с одинаковыми провами/ресурсами/сайтами/наградами/событиями. Это чтобы уж точно нельзя было сослаться на яйца, которые мешают 8) Да и не повредило бы это уж точно. В том-же СтарКрафте большинство карт - симметричны.
Для дуэли относительно просто сделать зеркальную симметрию. Для большего количества уже нужна будет радиальная симметрия - тут уже не всё просто, но реально.

Или генерировать одинаковыми только N (например 2) кругов а остальную карту - как обычно.

Ну и получатся именно что шахматы, и играть будет уже намного скучнее. Логичнее ВООБЩЕ не рассчитывать на рандом, и тогда любая случайность - хоть в плюс, хоть в минус - не будет так сильно влиять на игру.
william_blake, я не большой любитель мультиплеера, но разве не интересней ПОДУМАТЬ, чем можно скомпенсировать удачу соперника?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 11:33     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Dx писал(а):
И всё-таки галка при генерации карты для любителей шахмат не повредила бы... Галка - генерировать "зеркальный" осколок для дуэли с одинаковыми провами/ресурсами/сайтами/наградами/событиями. Это чтобы уж точно нельзя было сослаться на яйца, которые мешают 8) Да и не повредило бы это уж точно. В том-же СтарКрафте большинство карт - симметричны.
Для дуэли относительно просто сделать зеркальную симметрию. Для большего количества уже нужна будет радиальная симметрия - тут уже не всё просто, но реально.

Или генерировать одинаковыми только N (например 2) кругов а остальную карту - как обычно.

Ну и получатся именно что шахматы, и играть будет уже намного скучнее. Логичнее ВООБЩЕ не рассчитывать на рандом, и тогда любая случайность - хоть в плюс, хоть в минус - не будет так сильно влиять на игру.
william_blake, я не большой любитель мультиплеера, но разве не интересней ПОДУМАТЬ, чем можно скомпенсировать удачу соперника?

Согласен рандом элемент игры. Есть, конечно, очень уникальные и крутые события. (Например, новенькое событие с патча 1,04 - встреча с торговцем, который продает очень редкое оружие), но повезти может как одному, так и другому + существует карма. Моё мнение при игре за 100 и более ходов рандом по Теории Вероятности выровнится для обоих игроков.

И, вообще, Эадор - не та игра, где лучшего можно определить по одной партии.
Вот, если мы сыграем 10 партий - ты выиграл семь, а я три, вот тогда понятно, кто сильнее. А так по одному матчу - это не серьезно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 13:10     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
(напоминаю, это - выводы из захвата ОДНОЙ провинции).

у вас проблемы с пониманием написанного.лично для вас-нет,это не выводы из захвата ОДНОЙ провинции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 13:15     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Ну и получатся именно что шахматы...
...я не большой любитель мультиплеера...

И при этом вы против введения _возможности_ делать зеркальные карты / равный старт?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 13:30     Заголовок сообщения:

Dx пишет:
Цитата:
Триффид писал(а):
Ну и получатся именно что шахматы...
...я не большой любитель мультиплеера...

И при этом вы против введения _возможности_ делать зеркальные карты / равный старт?

Что для Вас "равный старт"? Если абсолютно одинаковые стартовые условия (т.е. "зеркальные" провинции первого круга) то да, я против. Просто потому, что это резко уменьшает число доступных тактик и комбинаций войск/спеллов. С 90% вероятностью при такой системе и набор построенных войск/заклятий будет примерно одинаков, да и стартовый герой тоже; а тогда в чём интерес игры?
ИМХО, и сейчас вполне равные условия у всех: у всех примерно одинаков шанс что-то получить/потерять по рандому; замок тоже одинаковый. Ну а дальше - всё зависит от окружения и умения игрока приспособиться к обстоятельствам. Да и за 100+ ходов любое удачное событие будет компенсировано другими случайностями (тут я не беру случаи, когда идёт "чёрная полоса" - это редкость).
И, кстати, не надо ссылаться на Старкрафт: во-первых, там ИЗНАЧАЛЬНО разные расы с разными возможностями; во-вторых - там думать некогда и большинство дебютов уже описаны как в шахматах (см. цикл статей в ЛКИ).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 13:40     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
у вас проблемы с пониманием написанного.лично для вас-нет,это не выводы из захвата ОДНОЙ провинции.

У меня просто огромные проблемы с пониманием написанного одним конкретным человеком в этой теме. Я не знаю, сколько провинций вам померещилось в посте Tess:
Цитата:
мне показался сложным вот этот бой (командир 4 уровень, 4 пикенера и лекарь против вольного поселения 3го круга)

Я не понимаю, почему наличие в 3 или 4 круге вольного поселения увеличивает число ваших провинций с 6 до 10 (или наоборот) и как вообще при выходе в 4 круг может быть 6 провинций. Я не понимаю, как провинция 4 круга уже на старте решает судьбу партии и при чем тут эфирный арбалет.
Если все это просто абстрактные рассуждения - заведите отдельную тему про рандом. А если нет - вас уже достаточно покормили. ЭТА тема называется Сложные битвы в примерах и в ней предполагается обсуждать именно битвы, а не концепции мироздания.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 13:45     Заголовок сообщения:

Арчибальд, +100 !
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 13:47     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
данный бой среди прочего основан на весьма удачном рельефе, при столь же удачном рельефе эта же компания может победить кочевников (3 всадника 4 конных лучника).... достаточно?

данный бой выигрывается при любом рельефе в составе разведчика и мечников,например.или просто замените пикинёров на мечников.на ваши примеры(хоть конкретика пошла) могу только вас попросить выложить сейв,лично у меня совсем другая информация о сложности битв в ваших примерах.

Tess писал(а):
а учить вас читать к счастью не моя забота

читать пока что не умеете вы,а это именно ваша забота(примеры ниже)

Tess писал(а):
конечно, на то он и генератор СЛУЧАЙНЫХ событий ) именно поэтому я и говорю о некоем среднем случае

говорите на здоровье,только причём здесь мои замечания про дисбаланс?я то как раз говорю НЕ о некоем среднем случае.

Tess писал(а):
потому что если говорить о том что теоретически может произойти то если у одного игрока атака всегда будет рандомиться на уровне 1.2 от номинала а у другого - 0.8 от номинала то тоже у 2го шансов нет почти) фантазируете пока что вы

второй пример подряд что вы не умеете читать.я повторю-я говорю про практику игр в хот-сит.

Tess писал(а):
эфирный арбалет насколько я знаю фиолетовая шмотка, опять же насколько я знаю уровень получаемых наград зависит от сложности вынесенного сайта, у вас другая информация?

да,другая.есть событие,когда на исследователя провинции нападает шайка разбойников.также есть событие про героя с трофеями(за эфирные арбалеты не ручаюсь,но толчок развитию даёт существенный)

Tess писал(а):
да нет, смешно это то что вы во всех своих бедах вините генерацию 1-2 вольных поселений в 4ом круге Smile

это ваши фантазии.

Tess писал(а):
а сколько обычно разница в количестве сгенерированных вольных поселений в охране 4го круга у двух игроков по вашему? две? пять? десять?

снова фантазии,на сей раз про только 4-й круг.вы сам с собой разговариваете?привожу пример:в первом круге-3:2 по количесву ВП,во втором 2:1,в третьем 2:0,в четвёртом 2:0.эти ВП берутся сходу и без потерь.игра рестартуется из-за халявы оного из игроков,которую генератор СЛУЧАЙНЫХ чисел почему то не спешит компенсировать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 14:00     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Я не знаю, сколько провинций вам померещилось в посте Tess:

коллега,мне не мерещится,я в отличие от вас,чтению обучен.
повторю вопрос:какие выводы я сделал(укажите на них),и из чего следует что они сделаны из захвата одной провинции?для облегчения задачи сформулирую вывод,о котором я здесь говорю,и который не имеет прямого отношения к опубликованному бою:"охрана ВП слабее остальных настолько,что при наличие такого генератора провинций,это приводит к проблемам играбельности в мультиплеере."

Триффид писал(а):
william_blake, я не большой любитель мультиплеера, но разве не интересней ПОДУМАТЬ, чем можно скомпенсировать удачу соперника?

если речь идёт о сопоставимых по классу игроках,то ПОДУМАТЬ не помогает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 14:14     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
для облегчения задачи сформулирую вывод,о котором я здесь говорю,и который не имеет прямого отношения к опубликованному бою:"охрана ВП слабее остальных настолько,что при наличие такого генератора провинций,это приводит к проблемам играбельности в мультиплеере."

За 100-200 ходов ЛЮБОЕ событие у одного из игроков будет компенсировано. Проблема может быть разве что на мини-картах; только вот в чём интерес мультиплеера на такой карте, я никак не пойму...

Просьба модераторам убрать посты о мультиплеере в соответствующую тему. http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=663

---------
Как только появится такая техническая возможность, мы обязательно это сделаем.
Администрация
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index