на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 12:29     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Это невозможно, как мне кажется. Разве что ввести категории юнитов "медленный" "быстрый".
И даже тогда невозможно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 16:26     Заголовок сообщения:

Перенёс обсуждение баланса в соответствующую тему.

Bellwyvern писал(а):
Koriolan писал(а):
И без того вор (sic!) бомж (выгнаный себе подобными по описанию) одетый в драный черный плащ имеет столько же брони сколько закованый в железо мечник. .

Имеется в виду пресловутая воровская увёртливость, только и всего.

Koriolan писал(а):
Bellwyvern писал(а):
Koriolan писал(а):
И без того вор (sic!) бомж (выгнаный себе подобными по описанию) одетый в драный черный плащ имеет столько же брони сколько закованый в железо мечник. .

Имеется в виду пресловутая воровская увёртливость, только и всего.

ну да действительно уворачиваться, то оно надежней чем в латах бегать. Глупое человечество все норовило себя в консерву превратить, а надо то было Нео выращивать. Если серьезно я не против существующих цифр, но против дальнейших ослаблений светлой стенки. Сколько можно уже?

Старший писал(а):
fylosov писал(а):
Только сначало всем светлым войскам +3-4 защиты накидываем для справедливости. Это же латники. Закованые в железо латники. Им вообще должно быть фиолетово на всякие кинжальчики и уж тем более вилы крестьян (ополченцев)...
Поддерживаю. Вообще, с защитой в моде (да и в ванили, если честно) творится чёрте что. Надо, что ли какую-то систему выстроить. Например, простая одежда - 0, кожаная броня - 1-2, кольчуга - 3, кираса - 4, "заговорённая" кираса - 6, увёртливость - 3. Если у это мечника парирование 8+ и рядом лекарь - тролль ничего не будет наносить и сдохнет от ответки. Бронебой троллю поддерживаю - это ж тролль.
Всё нормально с защитой. У убийцы защита 4 НЕ из-за того, что он носит кирасу, а из за того, что ловкий. И бронебой у него не из-за размеров оружия, а из-за того, что он им ловко колет в уязвимые участки тела - эдакий спецназовец. Bellwyvern прав.
fylosov писал(а):
Сегодня "Новые горизонты" довольно далеко отошли от оригинала, и я вполне допускаю, что у создателей мода совсем другой взгляд на вселенную Эадора, чем у Алексея Бокулева. Я не знаю, должен ли юнит Т1 держать удар юнитов Т3/Т4.
В общем то Алексею мод нравится. Варвару БЕЗ мода жизнь раскачивается до 54+(!). Должен ли он держать удар Т4? Вот вам и ответ Создателя.
fylosov писал(а):
Да, играть стало интереснее. Появилось много разнообразных тактик, но в этом буйстве персонажей немножко затерялась целостность мира.
Мы постараемся пепеписать описания и если надо перерисовать спрайты под целостность мира, однако это не приоритет и не будет быстро.
fylosov писал(а):
К сожалению, добавление новых юнитов во многих случаях свелось к формуле "всего и побольше". В результате получился мир, в котором практически в каждой провинции есть стража с ютитами Т4/Т5. Хотя каждый из Т5 задумывался как uberboss, один на осколок.
Да ладно. Кто конкретно относится к понятию "всего и побольше"? Ничего подобного, сайты с Т4 - тут смотря какой круг. В 1 и 2 кругах Т4 может и не быть вовсе. Т5 - не боссы. Это бойцы, которым запрещено появляться на арене. Мефит - Т5. Uberbossess всего 4: лич, Тарраск, Великий крысс и давилка. На мелких картах боссов вовсе может не быть.
fylosov писал(а):
Резюме: предлагаю перетряхнуть нафиг все характеристики бойцов, встроив их в какую-то заранее определённую парадигму. Да, и дробящий удар Cool
Не быстро. Wink Дробящий - не факт.
Koriolan писал(а):
ну да действительно уворачиваться, то оно надежней чем в латах бегать. Глупое человечество все норовило себя в консерву превратить, а надо то было Нео выращивать. Если серьезно я не против существующих цифр, но против дальнейших ослаблений светлой стенки. Сколько можно уже?
Победа достается не тому, кто бронированней, а тому, кто тактику и стратегию использует более умело. Примеры ослабления светлой стенки в студию!

Bellwyvern писал(а):
Koriolan писал(а):
[ну да действительно уворачиваться, то оно надежней чем в латах бегать. Глупое человечество все норовило себя в консерву превратить, а надо то было Нео выращивать

Koriolan, это в реальности, а Эадор ведь сказка, где есть люди-собаки и самоходные катапульты. Так что увёртливость как у Нео тут вполне уместна.

Koriolan писал(а):
Старший писал(а):
Примеры ослабления светлой стенки в студию!

Нерф лекарей. Медитация теперь чертизнает когда
Нерф мечей. Отняли защиту.
Нерф снайпера. Отняли дальность.
Появление кучи юнитов пробивающих эту самую стенку. Каждый новый стрелок/маг/бронебой/устрашение/яд и тд итп это все косвенный нерф.
Появление вещей у кома дающих кучу хп . Есть жизни броня не нужна.
Список так то длинный получится. Если сильно интересно то вечером могу подробней расписывать.

fylosov писал(а):
Цитата:
Всё нормально с защитой. У убийцы защита 4 НЕ из-за того, что он носит кирасу, а из за того, что ловкий. И бронебой у него не из-за размеров оружия, а из-за того, что он им ловко колет в уязвимые участки тела - эдакий спецназовец. Bellwyvern прав.

А за что пегасу 3 ед. брони? Это больше, чем у мечника. Или он тоже увёртывается? И проповедник?
Я не говорю, что всё плохо. Наоборот, всё очень даже хорошо. Просто имеются некоторые шероховатости, которые можно чуть-чуть подшлифовать, что бы мод не скатился к "одинаковым танчикам для каждой стороны".
Так должен ли мечник забивать тролля?

Старший писал(а):
fylosov писал(а):
Цитата:
Всё нормально с защитой. У убийцы защита 4 НЕ из-за того, что он носит кирасу, а из за того, что ловкий. И бронебой у него не из-за размеров оружия, а из-за того, что он им ловко колет в уязвимые участки тела - эдакий спецназовец. Bellwyvern прав.

А за что пегасу 3 ед. брони? Это больше, чем у мечника. Или он тоже увёртывается? И проповедник?
Я не говорю, что всё плохо. Наоборот, всё очень даже хорошо. Просто имеются некоторые шероховатости, которые можно чуть-чуть подшлифовать, что бы мод не скатился к "одинаковым танчикам для каждой стороны".
Так должен ли мечник забивать тролля?
Мы пегаса не меняли. Мечник под баффами должен забивать тролля, а вот парировать слона - вряд ли. Лучше напиши какие шероховатости и в какую сторону подшлифовать.

Рафаэль писал(а):
fylosov писал(а):
И проповедник?

Философ, проповедника защищает Светлый Владыка.

fylosov писал(а):
Цитата:
Философ, проповедника защищает Светлый Владыка.

ОК. Сколько единиц защиты даёт Светлый Владыка? Почему монаха плохо защищает? Или он кого хочет, того и защищает? Very Happy
[/quote]
Bellwyvern писал(а):
fylosov писал(а):
А за что пегасу 3 ед. брони? Это больше, чем у мечника. Или он тоже увёртывается?

Волшебный зверь, таинственное создание из заколдованных лесов, дрожит рука того, кто осмелился поднять на него клинок свой.

Рафаэль писал(а):
fylosov писал(а):
Цитата:
Философ, проповедника защищает Светлый Владыка.

ОК. Сколько единиц защиты даёт Светлый Владыка? Почему монаха плохо защищает? Или он кого хочет, того и защищает? Very Happy

Ну, чтобы всех рядовых монахов защитить, надо ОЧЕНЬ МНОГО ЭНЕРГИИ.[/quote]
Старший писал(а):
По молитвам воздается. Не соблюдаешь пост - нажил пивной живот? Бьёшь дубиной, вместо того, чтоб обращать грешников ко свету? Нажил плешь малым общением со Светлым Владыкой? Вот когда отринешь мирские утехи и пустишься в паломничество по места святым, помогая люду в бедах их именем Светлого Владыки, так ниспадёт на тебя истинное просветление и покровительство Светлого Владыки. Вообще апы 0 уровня = бойцу 14 уровня. Тут логика простая и ясная.

Koriolan писал(а):
Старший писал(а):
Конечно расписывай.

Ну что ж начну бессмысленно бесполезный труд.
Моя задача расписать и обосновать ослабление светлой стенки по сравнению с более раними версиями мода/ванилью.
Сначала попробуем определится кто такая светлая стенка и в чем заключается ее основная идея. Иначе писанина получится несколько беспредметной.
И так светлая стенка-юниты с мировозрением порядочный и выше полагающийся на свою защиту и контратаку в сражениях с зачастую превосходящих числом противников.
Юниты "добра" как правило более дорогие чем их собраться по рангу. Обратной стороной являлось большая полезность светлых существ по сравнению с темной во второй половине игры.
Тот же мечник танкующий троля (а то и слона) уровень недостижимый для большинства темных. Так же к сильной стороне следует отнести возможность лечения,а иной раз и воскрешения своих сил. Наблюдалась некоторая слабость у большинства светлых перед магией (низкие параметры сопротивления как стартового так и максимального).
Однако в ванили мы видим очень малое кол-во магов (в т1 юнитах по сути только бесы,феи и шаманы имели маг атаку). Кроме того существовал достаточно небольшой пул лучников и им подобных, что естественно облегчало работу задним рядам (лекарям монахам). Если же попробовать вспомнить стрелков с бронебоем, которые и были опасны для стенки, то на ум приходят арбалетчики, катапульты да гиганты. Смертельно опасным количествм точного выстрела обладали так же эльфы. Некоторую долю беспокойста вызывали так же юниты с большим кол-вом яда (убийцы медузы слизни).
И так еще раз специализировано уничтожают любых существ рукопашников, но боятся яда,бронебоя,магии.
Несмотря на кажущийся длинный список кого "боятся" стенка очень успешна и проста. Подавляющие большинство сайтов полагается на рукопашную атаку и ничего не может противопоставить мечникам увешаным медалями.
И вот появляется мод Новых Горизонтов. Добавляются десятки новых юнитов охраны каждого круга обрастают лучниками и магами. Причем в отличии от ванильных лучников местные от рождения получают точный выстрел. Естественно подобные изменения не могли благотворно сказаться на светлых стартах. Но по старым рельсам осталась метка "имбы" .
Раз имба значит будем нерфить! и в стенку полетели нерфы. Некоторые из них достаточно тихие и малозаметные. К ним можно отнести минус еденицу брони мечам (дали парирование +1). При правильном контроле эти вещи почти равноценны. Некоторые серьезно избивающие стенку. К ним бы я отнес перенос медитации лекарю с 3 на 10й уровень. Подобный факт серьезно сказался на возможности медалирования и следовательно и уровню пробивки. Остановились ли на этом? Конечно нет. Ведь у стенки все еще остались медали! а давайте поменяем и их? без проблем медали были изменены. Довольны? Нет конечно, Стенке решили "помочь". Теперь мечник стал "атакующим" светлым юнитом. Правда выполнено это было достаточно странно. Такие вещи как бронебой и безответка ушла пикинерам, а атакующим назначили мечников. Причем не стоит считать, что атакующий это значит у него атака больше чем у темных юнитов. Нет это просто значит что контры убавили Smile
Что имеем в сухом остатке? высокую стоймость юнитов, которая отныне не окупается в поздней игре (тот же бандит радостно разделывает мастермеча). Большое кол-во прямой контры в каждом круге (маги и стрелки). Возможность лечить и воскрешать была в полной мере передана темной стороне. Кол-во ядовитых существ зашкаливает. Появились толпы ядовитых стрелков...
Я постарался в этом кратком обзоре не опускаться до уровня давайте сравним вот этого 1го юнита вон с тем 1ним юнитом, а обрисовать общию тенденцию развития игры. В нём не затронут тот факт, что чем больше кол-во жизней тем выше важность таких умений как устрашение,оглушающий удар полностью монополизированых темной стороной. Но он призван привлечь внимание к тому факту, что каждый новый юнит с точностью (или еще чем то что помогает обойти защиту стенки) это очередной гвоздь вбиваемый в гроб стеночников.

fylosov писал(а):
Раз пошла такая пьянка...
Согласен с Koriolan в том, что светлым живётся нынче тяжело. Сам очень страдаю, и от лица подконтрольных мне мечников прошу выдать лекарям какое-нибудь противоядие Rolling Eyes

А от себя к вышесказанному добавлю, что в оригинальном Эадоре у каждого юнита была своя понятная роль. Одни стояли в стенке, другие их лечили, третьи расстреливали врагов, четвертые скакали по флангу, и т.д. С вражеской стороны тоже всегда было более-менее понятно, какой гадости ожидать.
С определением роли большинства новых юнитов у меня, например, возникают проблемы. Вроде, всё могут, а приложить некуда. Ну, в качестве примера, Коготь тени. И точность, и яд, и по лесам-по болотам бегает, и стреляется, и дерётся, и сопротивление нормальное, и ничьей компанией не брезгует. В общем, мечта, а не юнит. Да, ещё он трупы пожирает...
И что с ним делать, с таким незаменимым?
В общем, у каждого юнита должна быть своя чёткая роль. И уже из этих ролей игроки будут формировать стратегию, а под эту стратегию подбирать своё непобедимое войско.

Долой универсалов! Даёшь специализацию!

И, чтобы два раза не вставать, пожалуйста сделайте что-нибудь с глазами Бугая. Сейчас их почти не видно и он похож на гигантскую крысу с топором.
Ещё очень странно смотрятся картинки наборов пылающих доспехов и неуловимый страж. Во-первых, не в лучшую сторону выделяются на общем фоне. Во-вторых, если с пылающим доспехом понятно, почему он светится, то свечение набора неуловимого стража выглядит как-то подозрительно.

Bellwyvern писал(а):
fylosov писал(а):
Ра Ну, в качестве примера, Коготь тени. И точность, и яд, и по лесам-по болотам бегает, и стреляется, и дерётся, и сопротивление нормальное, и ничьей компанией не брезгует. В общем, мечта, а не юнит. Да, ещё он трупы пожирает...
И что с ним делать, с таким незаменимым?
В общем, у каждого юнита должна быть своя чёткая роль. И уже из этих ролей игроки будут формировать стратегию, а под эту стратегию подбирать своё непобедимое войско.
Долой универсалов! Даёшь специализацию!.

Зачем такая категоричность? Кому-то нравятся универсалы, и они из них подбирают своё непобедимое войско.

Старший писал(а):
Koriolan В общем претензии не столько к светлой стенке как к таковой, сколько к 2 конкретным бойцам: мечнику и лекарю. Что-то вот я не увидел чем в стенке стал хуже пикинёр. То есть стенка не ослаблена. Отнюдь. Вопросы к 2 бойцам. Я категорически против усиления лекаря и медалей за лечение. Таскайте волшебное оружие до 10 уровня, малость маневрируйте - нет проблем. Мечника не сделали атакующим юнитом. У нас есть идеи касательно его. Есть мнение, что он будет прежним, то есть его усилим именно как стеночника. До конца года постараемся реализовать, потому, что много тестинга и сейчас все силы брошены на "релиз в марте".

fylosov С какого рожна коготь тени - универсал. Вот Головорез (замковый) был в полной мере универсалом. Кидался так же, только ещё дистанционно ядом травил и имел чудовищную атаку, к тому же был жирнее. Сейчас утратил только дальность. А бедного несчастного когтя тени в свою армию ещё надо умудриться получить. На 500й ход даже духа когтя тени нет. Замковые апы - вот настоящие терминаторы и универсалы. И хотел бы я посмотреть на крысу, которая не найдёт проходы по любой местности и не будет питаться все чем можно и чем нельзя. http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=1414287 Мы скорбим о потере бойца.

Kettarienne писал(а):
Старший писал(а):
Koriolan В общем претензии не столько к светлой стенке как к таковой, сколько к 2 конкретным бойцам: мечнику и лекарю. Что-то вот я не увидел чем в стенке стал хуже пикинёр. То есть стенка не ослаблена. Отнюдь. Вопросы к 2 бойцам.

Давайте, что ли, рассуждать без потери общности. Пост Кориолана (прекрасный, кстати) в первую очередь о том, что увеличение числа атак, так или иначе обходящих защиту — это бафф юнитов, полагающихся на хп, и нерф юнитов, полагающихся на защиту.
Я сам страницей выше писал также о нелинейности зависимости EHP от защиты в Эадоре, что также имеет свои последствия в области баланса хп-танков и армор-танков. В частности, НГ незначительно повысили среднее число юнитов в страже, но значительно увеличили средний урон существа (причём большая часть этого увеличения приходится на магический урон и яд). В условиях системы, где броня лучше защищает от низкого урона, а здоровье от высокого, это так же работает против армор-танков. Не пытайтесь сразу цепляться за конкретных бойцов, а осмыслить сначала влияние механики на баланс ролей. В данный момент никакой количественной концепции взаимосвязей параметров и некоторой обобщённой силы бойца нет вовсе, а потому подобным общим рассуждениям следует уделять повышенное внимание.

Старший писал(а):
Kettarienne Дело в том, что в прошлых обновлениях роли определены были чётко и стеночность сместилась в сторону пикинёра. Ничего конкретного кроме мечника и лекаря, ну и когтя в посте ниже сказано не было. Про яд не со всем согласен. Его стало больше, однако конкуренцию убийце и мантикоре составить могут единицы, следовательно остальные не так опасны. Всё прекрасно понял про броню - она была усилена непропорционально. Про возросший ДПС в том числе магический и сильный яд замковых будет решено. Просто не хотел писать о том, что и так стоит в плане. О добавлении брони и контратаки мечнику сказал в своём посте. И вообще стенка не должна уделывать ВСЕХ и ВСЕГДА. Да к монстрам и иже сними беспотерьной стенке со снайпером был путь труден что в ванили, что в горизонтах. Есть ОГРОМНАЯ куча прекрасных сайтов без магов и без яда. Ворами я прекрасно уделывал мечников и в ванили. Скорее, что половина вопроса, где нет конкретики стоит так: "мне стенкой против всех стало неудобно играть - переделайте, чтоб мне было удобно дальше было играть асфальтоукладческой стенкой". Алексей Бокулев и мне и журналистам неоднократно говорил, что потери ветеранов и невозможность воскрешения - СОЗНАТЕЛЬНЫЙ геймдизайнерский выбор. Вопросы?

Koriolan писал(а):
Старший писал(а):
В общем претензии не столько к светлой стенке как к таковой, сколько к 2 конкретным бойцам: мечнику и лекарю. Что-то вот я не увидел чем в стенке стал хуже пикинёр.

Увы в отличии от Kettarienne вы меня не поняли. Просто не хотелось делать копипасту по всем юнитам к примеру: Пикинёрам снижена атака на 1. Стражам Повреждение брони убрано с обязательного атрибута на уровневый ап. Я к примеру эти фразы как ап пик воспринять не в состоянии. И про когтей это не мои слова и более того человек отписавшийся про них занимает несколько иную позицию со мной. Я говорю о том, что нельзя совать точный удар и бронебои каждому второму юниту без достаточно длительных тестов. Это губительно сказывается на стеночниках. Насчет обновлений когда-то там в котором наконец что-то сделают, ну что сказать? будем ждать и смотреть. Я против гаданий по фотографии. Дальнейшие рассуждения помещу под офтоп ибо смысла они не несут почти никакого, но очень перекликаются с фразой "это же большой троль"
off top Begin
Вообще многие умения завязаные на описаниях юниов смотрятся забавно и нелогично. Удар громилы имеет свойство оглушения, а удар ревнителя веры (тоже дубинка между прочим) бодрит чтоль? А как божественно распределены хп у юнитов. Громила по описанию вчерашний вышибала без доспеха или какой подобной мелочи 30+ хп ведь спорт здоровье! А гвардеец (в доспехах между прочим) 20+. Их видимо вербуют из специально покалеченых солдат? Что вы говорите? скалиоз рахит и плоскостопие? Гвардеец! вылитый гвардеец! А как объяснить разницу в уроне дубинкой (громила) и алебардой (все тот же гвардеец), ну кроме как рахитом? Но и это капля в море. Я попробую описать впечатления, которые вы ы испытали попав в мир эадора на поля сражения...
Представте вы ополченец стоите себе с своими верными вилами на опушке леса и тут из за деревьев показывается рыцарь на коне. Доспех белоснежен. В руках меч отливающий светом. За спиной плащ создающий впечатление крыльев. Вы понимаете, что это один из тех о ком вам в детстве дед на завалинке рассказывал- Паладин! Крутой до безобразия мужик. Обожравшийсь грибочков (дионием зовется) и уверовав от этого в богоизбраность вторгаются они в такие места, куда и Джеки Чан без дублеров не рискует соваться. И тут по ясному взору паладина вы понимаете, что его небеса, что то о вас подозревают... Толи про маньку на сеновале, толи о неуплате налогов, толи просто молились вы сегодня недостаточно истово, но этот укуреный на всю голову фанатик вознамерился лично вас покарать, и мечом полыхающим тоже покарать, да и конь его в латы закованы тоже карать будет. Но вы то спокойно стоите вам то что? плевали вы на эту консервную банку и меч его, а конь карающий дык в деревне это и вообще привычно. Толи дело Ванька с соседнего села. В разбойники подался. Портянкой лицо обмотал и говорит прокуреным голосом - Кошелек или Жизнь! Вот где страх! Вот где ужас. А этот фи мелочевка какаято.
Писано о наличии устрашения у разбойников и атаманов и отсутствии оного к примеру у паладина.Smile
off top End
А фразой "где нет конкретики" вы добиваетесь перечисления сайтов где магов и лучников не было,а тепереь есть? Или перечисления сайтов которые брались к тему, что теперь берутся слишком большим потом в отношении к тем , что берутся попроще? У нас в првилах критики сказано "старайтесь не опускаться до сравнения одиночных юнитов, а смотрите на картину в целом" (ну по духу писано там так).

Старший писал(а):
Вопросы?

Конечно. Почему вы избавили воров и разбойников от их серьезнейшего недостатка (мародерства и грабежа), но не избавили стенку от их проблем? Даешь мечам и пикам на апах +10 сопротивления?

Tjorn писал(а):
Kettarienne прав. Если в ваниле охраны, которую стенка должна была избегать (кентавры, кочевники) было крайне мало, то сейчас такой стало в разы больше. Тактика полной стенки (коробочки с рейнджером и лекарем внутри) лично для меня умерла. Нужен дополнительный дальний дамаг, а количество "стеночников" напротив уменьшается. Но я кстати, не скажу, что это очень плохо. Тактики больше.

Koriolan писал(а):
Tjorn писал(а):
Тактики больше.

Не спорю. Просто вносить этот самый дамаг, кто то должен и этот кто то в лучшем случае нейтральный или же должен существовать в армии командира. У разведчика физически не получится больше 1-2х дамагеров, да и те должны быть с притензией на самостоятельность (стоять вне стенки). Тактик стало больше, но темных тактик

Старший писал(а):
Koriolan Твои посты оформлены правильно. Можешь постебаться ещё. Никто тебя трогать не будет. Правда, что пикинёр апнут был никто не писал - на него был смещён акцент в стенке. Даже интересно какие чувства вызывает паладин и т.п. Надеюсь мой пост выше ответил на ваши вопросы. А касательно конкретики "проблема в целом" должна быть максимально детализирована, это поможет нам быстрее сделать горизонты лучше. От себя постараюсь сегодня обсудить стенку.

Касательно паладина и крестьянина... Ну что ж... И понял тут крестьянин, что погряз во грехе и без малейшего сомнения и страха дал паладину отпустить на суд Светлого Владыки свою душу, ибо погибший не своей смертью искупает грехи свои и получает второй шанс.

Постараемся сделать больше светлых тактик, но не скоро.

Bellwyvern писал(а):
Koriolan писал(а):
Удар громилы имеет свойство оглушения, а удар ревнителя веры (тоже дубинка между прочим) бодрит чтоль?

Но ревнитель веры, по идее, должен быть физически послабее громилы. Это как панда и гризли - оба вроде бы природой одинаково оснащены, а вот поди ж ты.
Koriolan писал(а):
В разбойники подался. Портянкой лицо обмотал и говорит прокуреным голосом - Кошелек или Жизнь! Вот где страх! Вот где ужас.

Всё правильно, в сложившемся фэнтезийном (и не только) стереотипе разбойник куда страшнее рыцаря, который добр по умолчанию. Вспомни сказки про всяких бармалеев.

Так можно договориться до того, что устрашение должно быть вообще у всех юнитов. Потому что я, например, испугался бы, если б на меня набросился огненный элементаль или каменнй голем. Хотя бы потому, что навскидку не могу представить, что им можно противопоставить в реальности, и чтоб было всегда под рукой.

Старший писал(а):
Bellwyvern писал(а):
Koriolan писал(а):
Удар громилы имеет свойство оглушения, а удар ревнителя веры (тоже дубинка между прочим) бодрит чтоль?

Но ревнитель веры, по идее, должен быть физически послабее громилы. Это как панда и гризли - оба вроде бы природой одинаково оснащены, а вот поди ж ты.
Согласен. Для оглушения используют специальные дубины. У ревнителя небольшой молоток. И так боец - имба - куда его ещё усиливать? К примеру есть дубины бронебойные - моргенштерн, шестопёр, где вся мощь удара расположена на маленькой площади ребра пластины как у шестопёра или острие конусовидного шипа - моргенштерн (утренняя звезда\луч).
Bellwyvern писал(а):
Так можно договориться до того, что устрашение должно быть вообще у всех юнитов. Потому что я, например, испугался бы, если б на меня набросился огненный элементаль или каменнй голем. Хотя бы потому, что навскидку не могу представить, что им можно противопоставить в реальности, и чтоб было всегда под рукой.
По игровой механике так и есть. В течении боя Боевой дух воина (и героя) изменяется на -1, если воину нанесена серьезная рана; серьезная рана - это когда воину за один удар наносится урон >20% от базовой Жизни воина или урон больше или равен 10 единицам Жизни.

Koriolan писал(а):
Bellwyvern писал(а):
Koriolan писал(а):
Удар громилы имеет свойство оглушения, а удар ревнителя веры (тоже дубинка между прочим) бодрит чтоль?

Но ревнитель веры, по идее, должен быть физически послабее громилы. Это как панда и гризли - оба вроде бы природой одинаково оснащены, а вот поди ж ты.
Koriolan писал(а):
В разбойники подался. Портянкой лицо обмотал и говорит прокуреным голосом - Кошелек или Жизнь! Вот где страх! Вот где ужас.

Всё правильно, в сложившемся фэнтезийном (и не только) стереотипе разбойник куда страшнее рыцаря, который добр по умолчанию. Вспомни сказки про всяких бармалеев.

ага а еще он страшней грифона, который собирается сожрать тебя заживо, да и пауков которые укусят тебя и будут ждать пока яд разложит твои внутрености, что б высосать их через пару ран... Ну и тд. Насчет сильней слабже, неужели от уровня не зависит? Да и удары алебардой по голове тоже знаешь ли плохой способ востановления выносливости. Хотя весь бред под офтопом не стоит воспринимать серьезно. Это в первую очередь шутка и намек на то, что нельзя баланс делать по принципу "он большой у него должна быть точность или бронебой".
Хотя чую мне бы помолчать малость. Фраза " Можешь постебаться ещё. Никто тебя трогать не будет." Она заставляет задуматься о бренности бытия Laughing
Главная цель поста все же была достигнута. О проблеме было услышано и даже возможно ее обсудят. Мы то обойдемся и без доп плюшек Главное , что б не добивали точностями и бронебоем всем подряд. Мдея "сокрушающих" ударов это слишком круто.

Старший писал(а):
Цитата:
Фраза " Можешь постебаться ещё. Никто тебя трогать не будет." Она заставляет задуматься о бренности бытия
А почему нет? Никого не оскорбляешь, тегами помечаешь. Даже читать интересно. Very Happy

Максим Некромант писал(а):
По-моему, с тем что Т1 должны быть либо стрелки либо лекари уже все должны давно смириться, ну не может Т1 стеночник сдержать Т4 как правило, либо будет почти сдохший, либо вообще воскрешать придется. С Т3 полегче, как правило хорошо раскачанному он ему уже пофигистичен. А вообще да, в НГ я беру пикинеров, потому что проще. Если брать апы на атаку и подкинуть медальку на дамаг, то после апа этот зверь при поддержке целителей вполне в одиночку вампира разбирает. Если есть монах, то должен и мантикору держать, и других сильноядовитых гадин, исцеление яд снимает. Но что мы видим, у нас есть строго фиксированный набор юнитов, исключи хоть одного и играть станет куда сложнее. Вот с этим и надо бороться, а все просят наоборот к этому вернуться. По среднему сопротивлению - ну так чего вы ожидали, кое у кого вообще хотя бы тени влияния злого колдуна было достаточно чтобы бесповоротно загубить душу, а злым фиолетово, что там губить-то... вот и мрут светлые стеночники от магов как мухи от грамотной химобработки. А вообще можно и с этими товарищами бороться нормально, примеры есть.

Koriolan писал(а):
Максим Некромант писал(а):
По-моему, с тем что Т1 должны быть либо стрелки либо лекари уже все должны давно смириться, ну не может Т1 стеночник сдержать Т4 как правило, либо будет почти сдохший, либо вообще воскрешать придется. .

практика показывает, что не просто может, но должен танковать и т3 и т4. в районе 40го хода (уровень героев 8 орентировочно) маг с слепотой или иным контролем свободно чистит т3 круг и пощипывает т4 сайты(к примеру великого циклопа). Слепота и воры/бандиты потрошат циклопов людоедов и тд. темный ком с варварами и колдунами работает схожим образом. Уязвимость-паутина-закучковали. Светлая стенка с своим т2 монахом должна показывать хотя б похожие результаты. Дамаги закучковать нет,Уязвимостей нет. Выход 1н-раскаченый т1 юнит вынужден танковать т3-4. Причем раскаченый это не 30 лвл стражи а то что будет к 40му ходу. Лвл 10-15 мечей/пик + медали. Вот вам и отметка орентир.

Старший писал(а):
Построил добрый владыка М2 хаоса - молодец! Он бережёт своих людей, заставляя хаос биться с хаосом. И мечники при поддержки мага со слепотой и уязвимостью пошли валить циклопов пачками.

Koriolan писал(а):
Старший писал(а):
Построил добрый владыка М2 хаоса - молодец! Он бережёт своих людей, заставляя хаос биться с хаосом.

впринципе да построил молодец. Даже взял 1м героем и уязвимость и слепоту. И кинул их даже. А дамаг кто вносит? пикинеры? у темных к этому моменту бандиты вполне возможный вариант. а это точность и яд. Правильней будет сказать сфера камня и дал камнекожу надеясь на контратаках и усталостях выбить выносливость и потом уже допинывать. Но не отменит это того факта, что нужно запинывать т1 юнитом т4. Пусть и настолько слабого как слоны или циклопы.
Немного отредактирую и переиначу фразы. У темных есть чем продамажить (варвары или бандиты прекрасно убьют циклопа за время контроля). Логично предположить, что свет чем то должен ответить. Урона не хватает, оглушающего удара не завезли, выход терпеть урон от циклопа в броню. Конечно в начале его можно будет ослабить выбив выносливость или набафав защитника. Более того как раз армада или великий циклоп берется светлой стенкой гип гип ура. Наглядный пример того, что может и должен танковать и т4.

Koriolan писал(а):
Предложение по юниту, а конкретно по апу жреца. На текущий момент практически все его заклинания или малополезны или дублируются проповедником. Конечно можно сказать, что проповеднику до них дольше качаться, но в любом случае хотелось бы что то полезного кроме диспела и экзорцизма. Варианты
1) выдать ему изгнание- аое экзорцизм
2) выдать небесный щит или иные заклинания призваные усилить группу в целом. Иначе на текущий момент для больших армий аое благословления проповедника на порядок лучше чем патриарх
3)А вот теперь, что то новое. Обозвать к примеру святым духом (или еще как то). Общая идея призыв аналога призрака с бестелестностью полетом приличными показателями брони ( к примеру 20-40 как и у приведения), средненьким сопротивлением (6 к примеру),скоростью 3-4, но с атакой 1ца. Зато с большим сокрушением зла( к примеру 15-20). Обосновать это тем, что патриарх уже настолько на короткой ноге с богом орлом, что в состоянии привлечь "ангела" для истребления зла. Такой юнит будучи призваным на поле боя сможет потанковать/покайтить противников, да и супротив всяких демонов будет наносить очень приличный урон.

Tjorn писал(а):
Цитата:
о-моему, с тем что Т1 должны быть либо стрелки либо лекари уже все должны давно смириться


Да, тут ничего не поделать практически. Рейнджеры в командирской армии разбирают культ некруса не напрягаясь особо, убивая Т4 с одного даблшота. Я не вижу ни одного милишника, который мог бы предоставить подобный КПД.

Старший писал(а):
Tjorn писал(а):
Цитата:
о-моему, с тем что Т1 должны быть либо стрелки либо лекари уже все должны давно смириться


Да, тут ничего не поделать практически. Рейнджеры в командирской армии разбирают культ некруса не напрягаясь особо, убивая Т4 с одного даблшота. Я не вижу ни одного милишника, который мог бы предоставить подобный КПД.
В ближайшем обновлении мы не успеем поделать, а вот в следующем вполне. Wink

Koriolan писал(а):
Старший писал(а):
В ближайшем обновлении мы не успеем поделать, а вот в следующем вполне. Wink

главное , что б не способом сделать бесполезными и стрелков и лекарей.

Bellwyvern писал(а):
Старший писал(а):
Для оглушения используют специальные дубины. У ревнителя небольшой молоток. И так боец - имба - куда его ещё усиливать? .

Да не суть. Я к тому, что усиливать или ослаблять каких-то бойцов нужно, отталкиваясь от игрового тестирования, а не от его правдоподобности. Унас не симулятор охотника или ещё какая реалистичная или исторически достоверная игра, где умирают от одного удара мечом по шее.
Старший писал(а):
По игровой механике так и есть. В течении боя Боевой дух воина (и героя) изменяется на -1, если воину нанесена серьезная рана; серьезная рана - это когда воину за один удар наносится урон >20% от базовой Жизни воина или урон больше или равен 10 единицам Жизни.

Да, но войска с устрашением ведь снижают боевой дух независимо от того, насколько тяжёлую рану они нанесли. Огненный элементаль или слон, по идее, должны напугать нашего гипотетического крестьянина ещё до того, как нанесут удар.

Старший писал(а):
Няшный слоник вряд ли, элементаль возможно...

areek писал(а):
off top Begin
Старший писал(а):
Няшный слоник вряд ли, элементаль возможно...


Старший, ты не представляешь, насколько страшен "няшный слоник". Его хобот тентаклям 100 очков вперед дать может, и это действительно страшно. off top End

Cthulhu_55 писал(а):
areek писал(а):
off top Begin
Старший писал(а):
Няшный слоник вряд ли, элементаль возможно...


Старший, ты не представляешь, насколько страшен "няшный слоник". Его хобот тентаклям 100 очков вперед дать может, и это действительно страшно. off top End


+1. Когда на тебя несется здоровенный разьяренный зверь, да еще и в броне, ты едва ли будешь считать его няшным.

Bellwyvern писал(а):
Старший пошутил, очевидно же.
К тому же, для нашего воображаемого крестьянина слон, вне всякого сомнения, страшен - если крестьянин из Европы или России. А вот для индуса, который с самого рождения ездил на слонах, бил их палкой и всячески ими помыкал, слон - пусть даже и боевой - всяко будет не так страшен.

Koriolan писал(а):
Bellwyvern писал(а):
Старший пошутил, очевидно же.
К тому же, для нашего воображаемого крестьянина слон, вне всякого сомнения, страшен - если крестьянин из Европы или России. А вот для индуса, который с самого рождения ездил на слонах, бил их палкой и всячески ими помыкал, слон - пусть даже и боевой - всяко будет не так страшен.

off top Begin дык вот нет. Для индуса который понимает, что мало того что эта махина больше тебя в десятки раз, так еще и умна как человек и злопамятна слон еще более устрашающий фактор. У них боязнь слонов и преклонение перед ними даже в религии заметно. off top End

_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 7:14     Заголовок сообщения:

Потенциальный вылет:
event.var:
/1762 - "DlgParam1: 0" => "DlgParam1: 1"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Deznight

 
 
 Колдун

Свитков: 56
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 10:30     Заголовок сообщения:

Способность "Газовая форма" вампиру можно получить 3 или 4 раза. Я наивно думал, что если взять ее еще раз, можно будет использовать 2 раза за бой. Нифига. Стало 2 заряда, а стоимость теперь тоже 2 заряда. Смысл?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 10:52     Заголовок сообщения:

Ну да. Минимум с версии 11.16.
Баг следующий - по неизвестным причинам вылетел Эадор. Версия 31.03.
Вылетел при начале атаки. Вары не менял. 2 раза(пробовал повторить, на ту же прову)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 19:20     Заголовок сообщения:

Рафаэль писал(а):
Ну да. Минимум с версии 11.16.
Баг следующий - по неизвестным причинам вылетел Эадор. Версия 31.03.
Вылетел при начале атаки. Вары не менял. 2 раза(пробовал повторить, на ту же прову)

Подобное может решиться отправкой сейва мне в личку.
Koba писал(а):
Потенциальный вылет:
event.var:
/1762 - "DlgParam1: 0" => "DlgParam1: 1"

Исправил, спасибо.
Deznight писал(а):
Способность "Газовая форма" вампиру можно получить 3 или 4 раза. Я наивно думал, что если взять ее еще раз, можно будет использовать 2 раза за бой. Нифига. Стало 2 заряда, а стоимость теперь тоже 2 заряда. Смысл?

Больше не будет ))) Убрал.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2014 23:24     Заголовок сообщения:

Нашел тут несколько возможных багов (не уверен, что это баги):

event.var -> исправил
Территория 0 в эффекте события (должно быть >1 ?):
Событие 1757 (Тёмные друиды 1, начало)
Эффект: Условие появления в провинции: если территория=0

encounter.var -> а тут ничего исправлять не надо, всё сделано Адрагероном

/438 Кристалл, вход
...
Index: 4
Power: 2
Param1: 10 <- вроде только 1-9 или значение 10 просто не задокументировано?
Param2: 2

/618 Святые земли, присоединение
...
Index: 15
Power: 14 <- вроде только 1-13 или значение 14 просто не задокументировано?
Param1: 1106
Param2: 619;
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 5:25     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Нашел тут несколько возможных багов (не уверен, что это баги):


/618 Святые земли, присоединение
...
Index: 15
Power: 14 <- вроде только 1-13 или значение 14 просто не задокументировано?
Param1: 1106
Param2: 619;


Здесь http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=160825#160825
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2014 1:05     Заголовок сообщения:

Счастливый обладатель вылита.
Двух вылетов.

Особо радует то, что на одном и том же месте.

Клан скрежета. Ближний бой нормально. А вот как только буровик пытается стрельнуть, вылит. Звук при этом слышно, а анимации вроде нету.

(Если вдруг, удастся быстро разобраться, можно персональную инструкцию как подправить. (Если это у всех, а не индивидуально))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2014 1:08     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Счастливый обладатель вылита.
Двух вылетов.

Особо радует то, что на одном и том же месте.

Клан скрежета. Ближний бой нормально. А вот как только буровик пытается стрельнуть, вылит. Звук при этом слышно, а анимации вроде нету.

(Если вдруг, удастся быстро разобраться, можно персональную инструкцию как подправить. (Если это у всех, а не индивидуально))

Перекачайте мод, баг нашли почти сразу и выложили новую версию без особого объявления (ну, точнее оно было, но в теме с модом, а не везде подряд) там это поправлено уже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2014 2:28     Заголовок сообщения:

Спасиб. пока писал тут уже и радость привалила)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nekonomimi

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 24.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 22:03     Заголовок сообщения:

У меня игра в окне запускается
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 22:05     Заголовок сообщения:

Nekonomimi писал(а):
У меня игра в окне запускается

А как она еще должна? Вообще там рядом лежит fullscreen.bat и через него должен запускаться в полноэкранном режиме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 2:31     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Nekonomimi писал(а):
У меня игра в окне запускается

А как она еще должна? Вообще там рядом лежит fullscreen.bat и через него должен запускаться в полноэкранном режиме.
А кто-то этого не знал? Правда изображение чуть растягивается на больших широкоформатниках)
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Пт Апр 11, 2014 10:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nekonomimi

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 24.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 7:59     Заголовок сообщения:

Ребят извините....я "НЕ" пропустил))

тобишь должно было получиться "У меня игра в окне НЕ запускается",но проблема как-то сама собой решилась сменой разрешения в винде

Спасибо за внимание...

*низкий поклон*
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 19:03     Заголовок сообщения:

В окне с Eador.exe запускается из корневого каталога игры. А что винда была в разрешении 1024х768?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nekonomimi

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 24.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 22:43     Заголовок сообщения:

Цитата:
В окне с Eador.exe запускается из корневого каталога игры. А что винда была в разрешении 1024х768?


всё именно так и было
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 5:10     Заголовок сообщения:

Немножечко ошибочек вот нашёл в 14.0331:

unit.var:
280,281 - "Lvl 04 upgrades: (1, 4; 31, 4; 42, 4, 364, 4) "

event.var:
1765 - первый *Effects*, "Param2: 20" => "Param2: 200"

item.var:
489 - Тип: Одежда => Тип: Украшения (см. http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=162583&highlight=#162583 )

dialog.var:
574-576 - "Новорожденный" => ё
1700 - "Text: Text:" => "Text:"
2322 - "первыми" => "первые" ?
2338 - "Приобретённая ... приобретено" - может синонимом заменить?

effects.txt:
182 - "реникарнацией" => "реинкарнацией"

unit.txt:
212 - "вернутся" => "вернуться"
213 - "в пылу сражения ... в пылу сражения" - может синонимом заменить?
213 - встает,знамена => ё
214 - еще => ё

inner_build.var:
29 - "Гильдия шахтеров" => ё
62 - "Шатер вождя" => ё
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Erandalex

 
 
 Застрельщик

Свитков: 14
С нами с: 08.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 17:47     Заголовок сообщения:

У противников два разных крысолюда - один как будто в белом шлеме.
Аааа, всё, тупанул. За одним камень был, наложился)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 18:31     Заголовок сообщения:

Erandalex писал(а):
У противников два разных крысолюда - один как будто в белом шлеме.
Аааа, всё, тупанул. За одним камень был, наложился)

верхний в переднем ряду? кстати прикольно смотрится. Мне даже понравился.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index