на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ранний ПвП

   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 10:58     Заголовок сообщения: Ранний ПвП

Почему-то все найденные мной обсуждения боев герой на герой относятся к далекой эпохе палладинов 30ого уровня и собранных сетов дракона.
Логика подсказывает, что так реально не будет, а будет первый бой уровне так на 12-15ом и тем войском, которое к этому моменту удастся собрать. Причем никаких суперветеранов, фиолетовые вещички тоже маловероятны.
Глав героями к этому моменту еще будут вариации лучника и воина... маг и командир только недавно вылупились и резвятся на арене.

Я бы в таком бою все же поставил на снайпера. (если не зеркальный бой, то) Его противником может быть, скорей всего берсерк или темный лыцарь. Оба - солисты, и вероятно уровня на два три обходят лучника. Непосредственно перед сражением набрали свежего мяса, а вот в армии лучника вероятны заматеревшие мечники или копейщики и возможно гвардейцы.
Вариант - колдун со стахом, громила и варвар/шаманы не исключен тоже. Но у этой компании будут поменьше уровней. И т1 помясней.
Воин гарантированно проиграл, если лучник уже сподобился найти яйцо паука.
В противном случае, при наличии правильных заклинаний воин может победить. Лучник вынужден быстро потратить всю выносливость на даблшоты по воину, и может быть убьет его ходу к третьему. Но войска воина помногочисленнее, да и воин уже успеет пробить кого-нибудь из стенки, куда и ударит затем свита. Лучник истощен и в лучшем случае сможет вызвать что-то вроде гаргули для затыкания прорехи в стене, активно стрелять не сможет еще потом ход-два, за это время стенка будет пробита в нескольких местах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 11:44     Заголовок сообщения:

Эээ... на 12-15 уровне я, к примеру, только-только прохожу Т2-Т3. Вы предлагаете играть на Маленьких картах?
К тому же у кого как - не я один часто стартую магом или командиром. Все сильно зависит от местности. И ещё - в чём вообще смысл раша в этой игре? Гораздо интереснее прийти к противнику на 300+ ходу, исследовав все что можно, и встретить такого же мощного героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 11:49     Заголовок сообщения:

..и что значит "фиолетовые вещички маловероятны?"
самое время для них.. просто кому повезет выпадет в тему вещь, кому не повезет - выпадет какой нибудь пылезборник для склада
..и почему собственно откинут маг?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 11:57     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Эээ... на 12-15 уровне я, к примеру, только-только прохожу Т2-Т3. Вы предлагаете играть на Маленьких картах?
К тому же у кого как - не я один часто стартую магом или командиром. Все сильно зависит от местности. И ещё - в чём вообще смысл раша в этой игре? Гораздо интереснее прийти к противнику на 300+ ходу, исследовав все что можно, и встретить такого же мощного героя.


Ну в ПвП смысл очень даже есть, "задавить пока мелкий". Я один раз упустил инициативу и, уйдя в развитие сам, дал противнику-человеку развиться... А он 2 яйца гидры нашел Embarassed

Кстати мага и командира тоже исключать не стоит, может например рядом логово троллей оказаться... И тогда раш командиром очень даже вероятен, т.к. у противника еще Т2, а Т3 слот у командира оч. быстро случается, да и качатся пара командир+тролль начинает на ура. Аналогично со "вкусным" свитком, у меня как-то с авантюристов свиток призыва дьявола упал (пока еще герой-воин гордо одиноко качался)... На лукаря против воина можно ИМХО ставить только если он нашел крутой лук, на стадии раша вообще очень большое значение имеет рандом, лучник нашел-не нашел паучье яйцо например, ибо без "обездвиживалки" ему мало что светит, дойдут и затопчут Wink

Последний раз редактировалось: Mad_yojik (Пт Июн 25, 2010 12:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 12:02     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Кстати мага и командира тоже исключать не стоит, может например рядом логово троллей оказаться... И тогда раш командиром очень даже вероятен, т.к. у противника еще Т2, а Т3 слот у командира оч. быстро случается, да и качатся пара командир+тролль начинает на ура
Так не только тролль.. лабиринт например, командир с минотавром не страшен чтоль?
и все равно командир слабоват, что он против раша хорошего сделает?

А маг со страхами качается не медленней воина, главное чтоб "правильные" сайты были в округе
Про раш магом не буду утверждать Smile но защитится им да еще и в болотах удастся нефиг делать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 12:09     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):

и все равно командир слабоват, что он против раша хорошего сделает?

А маг со страхами качается не медленней воина, главное чтоб "правильные" сайты были в округе
Про раш магом не буду утверждать Smile но защитится им да еще и в болотах удастся нефиг делать


Ну тролль с тремя крестами под вампом+камнекожей воина может нехило побить, особливо если его ещё и подлечивать, или конницу добавить. а раньше всех он как раз у командора будет Wink Имхо при раше хорошие шансы как раз за счёт рандома выехать, т.е. по принципу "чем повезло тем и воюем". Правда маг такого троллистого командира на раз застращает =) и против лукаря может не покатить... разве что запаутинить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 12:17     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Имхо при раше хорошие шансы как раз за счёт рандома выехать, т.е. по принципу "чем повезло тем и воюем".

Согласен. Причем срандомить должно либо по шмоткам (тут все понятно: лук, броник/копье первоударное, свиток Т4), либо по ресурсам (если нет двух необходимых ресурсов, то про своевременное развития чего угодно Т2 в замке можно забыть), либо по логовам-нанималкам (тролли - даже если начал войном - дуал класс в командира может прокатить; мб горгулии еще для командира).

Mad_yojik писал(а):
Правда маг такого троллистого командира на раз застращает =)

Без тавматургии врядли. Тролль же боевой, а не мобский. Сопротивление+боевой дух от командира и медалей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 12:21     Заголовок сообщения:

Причем свитка даже Т3 может хватить, мне как-то ходу на 10-м колдуны выпали, из которых можно свиток демона выпытать... А дальше понеслась, я этим демоном народ просто затравил Wink . Правда карта была мелкая

Кстати по чему-нибудь из вышеуказанного 100% срандомит...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 12:25     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Кстати по чему-нибудь из вышеуказанного 100% срандомит...

Ресурсы и логова от настроек карты зависят больше, и то рандом останется. И шмотки тоже могут все невпопад выпадать. Так что нужно совпадение выбора первых 2х героев и "сработавшего" рандома. Например не покупать второго героя, пока что-то из вышеперечисленного не выпадет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 12:28     Заголовок сообщения:

И еще не забывайте рандом на скилы героя Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 12:30     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
И еще не забывайте рандом на скилы героя Smile

Я бы даже сказал на характеристики (здоровье, магия, командование). Как-то начал лучником, выпали свитки масс.замедления и облака ужаса (100% егерь), Выбрал егеря и очень долго 3й и 4й слот магии не выпадали, ну и сами диверсии на левелапах не подвозили, разумеется Smile (ложная тревога была даже без наличия скила за счет классового бонуса). В итоге его второй воин по развитию обогнал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 15:09     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Эээ... на 12-15 уровне я, к примеру, только-только прохожу Т2-Т3. Вы предлагаете играть на Маленьких картах?
К тому же у кого как - не я один часто стартую магом или командиром. Все сильно зависит от местности. И ещё - в чём вообще смысл раша в этой игре? Гораздо интереснее прийти к противнику на 300+ ходу, исследовав все что можно, и встретить такого же мощного героя.

Это возможно, но при взаимной догворенности, или если главное не победа, главное участие.
Если будут турниры, то в сколько-нибудь серьезных мультиплеерных баталиях мирное сосуществование будет быстро заканчиваться. Как только чувствуешь, что можешь ударить и не огрести - надо нападать, иначе благоприятный момент будет упущен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 15:17     Заголовок сообщения:

Это возможно не только по договоренности, сильно зависит от размера карты, если в мультиплеере большие карты будут редкость, то на текущий момент когда есть только хотсит и играешь на крупных картах, частенько общие границы появляются когда уже пачка героев 30-го уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 10:21     Заголовок сообщения:

Есть еще одна разновидность рандома - охраны 2-3-4 кругов. Если разведчиком уткнуться в кентавров или воином в пауков - развитие точно затормозится.
Ну и очень важно, как именно ПвП начинается: боем за нейтральную провинцию или подготовленной атакой после нескольких ходов соседства. В первую очередь, как я понимаю, подразумевалась именно случайная встреча двух ударных армий. То есть ветеранистых, слегка потрепанных и с минимумом "последних достижений" вроде гвардейцев/громил. Воин наверняка будет соло и против лучника ему мало что светит, с магом возможны варианты, а командира до 10 уровня без Т3 или 3-4 Т2 скорее всего забьет - тот еще маленький.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 12:43     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Есть еще одна разновидность рандома - охраны 2-3-4 кругов. Если разведчиком уткнуться в кентавров или воином в пауков - развитие точно затормозится.
Ну и очень важно, как именно ПвП начинается: боем за нейтральную провинцию или подготовленной атакой после нескольких ходов соседства. В первую очередь, как я понимаю, подразумевалась именно случайная встреча двух ударных армий. То есть ветеранистых, слегка потрепанных и с минимумом "последних достижений" вроде гвардейцев/громил. Воин наверняка будет соло и против лучника ему мало что светит, с магом возможны варианты, а командира до 10 уровня без Т3 или 3-4 Т2 скорее всего забьет - тот еще маленький.

Соло воину есть смысл уклониться от столкновения, пусть и с потерей пары провинций и бежать за мясом в ближайший форт.
Внезапное столкновение возможно только если воин захватит нейтральную провинцию которую на этом же ходу собирался захватить лучник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 15:54     Заголовок сообщения:

Auriga писал(а):
Внезапное столкновение возможно только если воин захватит нейтральную провинцию которую на этом же ходу собирался захватить лучник.

Кстати занятный факт - такое столкновение не начинает войну.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Молодой

 
 
 Гвардеец

Свитков: 57
С нами с: 28.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 16:37     Заголовок сообщения:

Не знаю как воин может что-то сделать против мага. Как и лукарь. Слепота - наше всё Smile Один раз кастанул и про героя противника можно забыть на несколько ходов. Плюс есть такие хорошие Т1 спеллы как паутинка, болезнь, замедление...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 17:19     Заголовок сообщения:

Молодой писал(а):
Не знаю как воин может что-то сделать против мага. Как и лукарь. Слепота - наше всё Smile Один раз кастанул и про героя противника можно забыть на несколько ходов. Плюс есть такие хорошие Т1 спеллы как паутинка, болезнь, замедление...

У лукаря может быть первый ход. Даблшот, и маг в могилке, а уж армию его перестрелять несложно обычно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 17:30     Заголовок сообщения:

даблшот на этих уровнях далеко не всегда поможет, снайпер еще не всю карту простреливает, а при условии что маг проиграл инициативу вряд ли маг подставится, но слепота хотя и вещь неплохая, не мешает тому же снайперу подойти на дистанцию выстрела до мага и ченить кастовать тоже снятие чар, а после прибить мага даблшотом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 13:29     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
даблшот на этих уровнях далеко не всегда поможет, снайпер еще не всю карту простреливает, а при условии что маг проиграл инициативу вряд ли маг подставится, но слепота хотя и вещь неплохая, не мешает тому же снайперу подойти на дистанцию выстрела до мага и ченить кастовать тоже снятие чар, а после прибить мага даблшотом.


Ну тут вопрос сложный, лукарь ведь может и пару монков с диспелом иметь (на как раз случай слепоты и замедлений с паутинками), да и каст диспела тоже блинд не отменяет. Вот если заморозить - это да, но это должно на свиток повезти. А если маг инициативу проиграет - это всё же с большой вероятностью труп. Лукарь на холмике с луком и знанием террриторий(чтобы на одну клетку подойти по холмам) таки 100% дострелит, хотя б одним выстрелом... А у мага хитов почти нету на низких левелах.
А воин имхо даже если на пару ходов и ослепить - будет просто топать вперед или отдыхать. А когда прочухается - просто всех прибьет Wink.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index