Добавлено: Сб Июн 19, 2010 14:06
Заголовок сообщения:
Кто-нибудь нашел ресурс лошади в близи родового замка? Исследованием равнин. Исследую ближайшие равнины, пусто. Ресурс лошади в открытом виде нашел в 3ем круге от родового замка комп. соперника который на северо-востоке. Не ближний край. Дионий только у уль дагана(Юго-запад карты) во втором круге от его замка.
По моему, нужно вести войну сразу с уль даганом. Начиная минимум с 25ого хода для захвата ресурсов) Пока комп. очень слабый, удастся обложить замок дешевыми стражами! Вести осаду родового - не вариант.
Может кто поделитсья своей тактикой в целом? Как это осуществить оставим при себе(как пробить 4ый круг войсками т1 и т.д)
Я называю это теорекрафтом.
P.S Если буду описывать каждый ход подробно, это кто-нибудь вообще читать будет?)
Пример такого описания, более менее информативного:
Если нормально, буду продалжать в том же духе.
Приветствую!
*************************************************************
Решил переиграть карту еще 1раз, со знанием, что где и как.(не совсем уверен, что получиться лучше чем раньше) постараюсь вести лог по подробней.
Ход 0: Купил героя мага(попался с мудростью, рандом-набор заклинаний неочень) Планирую сделать из него архимага(на лвл-апе возьму некромантию, буду играть через нежить). Строю кузницу, исследую родовую(сного попались инквизиторы, но страха нет).
Ход 1: Строю мечников, планирую взять второго героя командира и в будущем передам их ему(по моему мнению, пикейщики для командира лучше( с бронебойным ударом и ломанием брони), чем мечники, но пикейщики без лекаря не очень весело) Буду играть через нежить специально, чтобы взять вторым героем командира, для этого нужен приличный доход золота. Атакую варваров, доход высокий и их всего 3оя.
Ход 2: Атаковать людоящеров не буду(их 5, помню с прошлой игры); иду на разбойничью. Строю в родовой амбар.
Ход 3: Захватил прову. Мечники даже не покоцались(повезло с тактик. картой).Герой получил 1ый уровень(взял некромантию). Мечники собирают медальки защитника. Доход пока -3. Иду на вольное поселение. В замке ничего не строю. Пока платными заклами не пользуюсь вообще.
В битвах пытасюь распределить урон по мечникам ровномерно.
Ход 4: Вольное захвачено. Доход +7. Можно идти чистить сайты, чтобы построить/нанять лекаря.
У героя почти 2ой лвл; для слота под лекаря надо 3ый лвл. Отправляю героя в провинцию с гоблинами, +1доход кристалла выглядит не лишним.
Строю алтарь.
Ход 5: Гоблины захвачены, мечники понахватали медалей защитников, теперь доход +1( главное не минус) Герой получил 2ой лвл - взял некромантию 2. После зачистки 4ех провинций подрят у мечников осталось по 20-25% хп. Отправил героя в родовой. В замке ничего не строю.
Ход 6: Мечников в гарнизон, на пару ходов. Героем исследую родовую прову.
Ход 7: Нашел клерков. Продолжаю исследовать. На постройки золота нет.
Ход 8: Нашел нежить 4шт. Уже думаю, что зря пошел к гоблинам; опоздаю на один ход с постройкой лекарей. Беру мечников и атакую нежить 4шт. В родовой ничего не строю.
Ход 9: Нежить отправлена назад в могилу =) Получил с нее 2свитка "замедление" "ускорение" ирония) (свитки продал) и 150золотых. Могу уже построить лекарню, но 3ий лвл героем не получен, слота под юнита нету. Пока построил библиотеку и решил атакавать инквизиторов. Набрал заклинания "Усталость", из рандом-набора оставил "Магическую стрелу".
Ход 10: Палач+лекарь+пикинер убиты. Потерял 1мечника с медалькой. Не жалко, так как получил 200 золотых+18кристаллов и постройку "Рудник древних", что важнее. Герой получил 3й лвл, выбрал некромантию 3. Появился доп. слот под юнита.Строю лекарей. Докупил мечника и лекаря.
Иду атаковать нежить 5шт. Сменил набор заклов естественно.
Ход 11: Нежить убита. Строю таверну. Некромантию пока не строю, надо купить Командира. Кристаллов много, золота не очень. Атакую прову с вольным поселением.
Ход 12: Прова захвачено. В ней полно сайтов, довольно сложных. Из простых интерсны нежить и орки. Атакую сперва орков. В замке строю верб. пункт*Ополченцы(в будущем из них сделаю нежить) так же надо подумать какие сайты оставить для командира, и какие, чтобы прокачать зомби для медалек. На данный момент имею 250золотых и 80кристаллов. На героя надо 500 пока кристалл не построен. Думаю трофеев с нежить+орки хватит на найм командира.
Ход 13: Орков3/гоблинов2 получил всего 60золотых =/. Атакую сайт с нежитью. В замке ничего ен строю - коплю золото.
Ход 14: Нежить убита. Лекарь получил медаль - отлично.Герой апнул 4лвл,выбрал тавматургию 1. Трофеи: 120золотых, туфли +2хп герою. Появилось случайное событие на добычу золота с волуна, получил с этого +30золотых. На найм героя не хватает 5золотых ) по скольку доход золота, из за медалей, -4; решил атаковать прову с людоящерами. В замке ничего не строю.
Ход 15: Людоящеры захвачены. Золота хватает на найм героя. Нанимаю командира, теперь нужно передать ему войска. Следует построить некромантию. Магу нанять крестьян, чтобы сделать из них нежить. Командир попался с тактикой атаки - отлично. Выкидываю всю начальную армию командира и отправляю его в провинцию с магом, чтобы передать ему замедаленных мечников с лекарем. Мага отправил в сайт "Чародеи" , в провинции людоящеров.
" Играть пришлось очень аккуратно(У мага кроме как "искры" других заклинаний небыло(искра без прокаченой силы мага и тавматургии по шаманам бьет "1"), 3шамана+колдун могут разложить мечников спокойно - мне потери не нужны. Бой происходил на болоте, это плюсь. была возможность расставить войска так , чтобы шаманы с колдунами не могли пользоваться своей мобильностью (т.е. ИИ считает так, лучше побить более защищенного юнита, чем я пойду по болоту/холму/лесу и только на второй ход ударю/выстрелю) мечников убрал подальше в угол, героя с лекорем выставил вперед. Один шаман стрелял в лекаря, другой шаман стрелял в мечника, третий шаман и колдун стреляли в героя. После 2ух выстрелов первого шамана у мечника осталось мало здоровья, его отодвинул назад, подставил другого, но на след. ход шаман стрелявший в мечника передумал стрелять в мечника с полным хп) и все 4ро дружно запулили в героя. Герой выжил на 2ед хп, очень помогла тавматургия взятая ранее. Герой был отлечен лекарем будучи уже с 2медальками. Далее у них кончились заряды и в ход пошли мечники" не простой бой в плане - обойтись без потерь. решил его описать.
Ход 16: Чародеи убиты. С них поимел 200золотых 10кристаллов. Передал войско мага командиру.
Мага отправил в родовой замок и построил некромантию. Командира отправил на ближайшую "слабую" провинцию второго круга "Мертвые земли" т2 нежить не страшна прокачаным мечникам и лекарю.
Ход 17: Маг в родовой. Нанимаю 5 ополченцев, чтоб наверняка) Беру ему 4 "Страх"а , на всякий пожарный, пару заклов на поднятие зоби и отправляю его, в сайт с людоящерами, делать нежить. Командир на подходе к прове с т2 нежитью. В замке пока ничего не строю, кристаллы нужны на поднятие нежити. (планирую: школа хаоса т1, школа стихий т2, школа иллюзии т3(из-за общего ускорения и общей атаки для командира-жреца) некромантия т4).
Ход 18: Ящеры убиты.Получаю 5ый лвл, выбрал мудрость 2. Магом удалось подчинить 2зомби, кристаллы почти на нуле. Командир успешно захватил т2 прову, там оказался сайт с троллями; отправляю туда мага со страхом. Командиром атакую соседнюю прову; т2 орки(рядом есть степные кочевники, но сильно рискую потерять лекаря без сожжения снарядов и щит воздуха). В замке строю разбойников, самое дешевое для "4 постройки т1". Думаю с троллей хватит ресурсов на постройку школы хаоса т1, интересует "Сожжение снарядов" и темный ритуал по необходимости.
Ход 19: Прова с орками захвачена командиром. Орков оказалось 5/гоблинов 4, но бой был легким из-за удачной местности; вокруг орков оставались кочевники, т2-т3 варвары, кентавры; из этого списка меня ничего не устраивает) Отправляю Командира на вольное поселение т2 через родовой замок, в котором скоро будет построена школа хаоса. Маг на путки к троллям. В замке пока ничего не строю, нужны кирсталлы на запугивание, темболее если их окажется 3оя.
Ход 20: Маг на месте, направляю его в сайт с троллями. Командир на подходе к родовой. В замке ничего не строю.
Ход: 21: Тролли запуганы, их, к сожелению, было всего 2. Маг получил 6 лвл, выбрал тавматургию 2, и слутал свиток "Поднять упыря" пойдет, пока некромантии т2 нет. Отправляю мага в родовую прову, делать на тамашних сайтах нежить. Строю школу хаоса т1, командир в родовой, набираю "Сожжение снарядов" отпровляю в прову первого круга, которая граничит с провой т2 вольное поселение. В прове т1 планирую сначало зачистить сайт с горгульями. Юзаю темный ритуал.
Ход 22: Маг на пути к родовой. Командира отправил в сайт с горгульями. В замке ничего не строю так, как рядом т2 прова гоблинов с мандрагророй.
Ход 23: Маг в родовой, запихиваю ему свиток "Поднять упыря", к двум зомби нанимаю пару ополченцев и направляю героя в сайт с людоящерами. Командир зачистил горгулий, выпал простенький лук, лекарю предложили медитацию "Ура!". Отправляю командира в вольное поселение т2. Золота много, строю в замке мастерскую.
Ход 24: Маг: Упырь поднят, пополнил ряды зомби, атакую сайт с нежитью. Рядом с командиром 2провы половинчиков, одна из них с железом. Пока атакую вольное поселение т3 с доходом кристаллов. В замке строю фермерский рынок, чтобы строить в равнинах мельницу. Строю в провинции мельницу(строить мельницы/шахты актуально до 70ого хода)
Ход 25: Вольное поселение захвачено. Командиру чуть не хватило опыта получить 5ый уровень, мечники нахватали медалей за волю к победе "1 даже получил крест героя", направляю героя к половинчикам за железом. Опасаюсь за лекаря, но в холмах можно провести манёвр с мобильностью + имеются заклы "Сожжение снарядов". Маг зачистил сайт с нежитью, получил кристаллы. Смотрю в сторону разбойничей вольници т2, далее захват т3 провы с гоблинами дабы заполучить мандрагору. В замке строю балаган(необходим для школы т2 иллюзии). В прове строю мельницу.
ИТОГ: Командир,почти 5ого уровня, с 4мя юнитами ветеранами. Маг почти 7ого уровня с т2 юнитом "упырь" и 2мя зомби.
Статистика: Ходов: 25
Побед: 21
Провинций: 11
Героев: 2
Так понимаю код форума не позволяет использование спойлеров? плохо.
_________________
HardCore