на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   Ahumocles

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 02.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 15:57     Заголовок сообщения:

Если необходимо добавить игре популярности за счет графики, то 3D тут не при чем. Достаточно добавить анимешный стиль в 2D, популярность гарантирована. Те, кто ненавидит его, будут готовы съесть пилюлю из-за игрового процесса.
_________________


Последний раз редактировалось: Ahumocles (Ср Июн 23, 2010 16:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 15:59     Заголовок сообщения:

Я не против аниме, но в данном случае это будет буээээ-э-э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 16:10     Заголовок сообщения:

Ahumocles писал(а):
Если необходимо добавить игре популярности за счет графики, то 3D тут не при чем. Достаточно добавить анимешный стиль в 2D, популярность гарантирована. Те, кто ненавидит его, будут готовы съесть пилюлю из-за игрового процесса.


это была шутка надеюсь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ahumocles

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 02.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 16:11     Заголовок сообщения:

Ну, это просто гораздо более эффективный способ расширить аудиторию на Западе (включая США), нежели 3D, раз уж такой цинизм пошел. 3D - дохлый номер, ни Fantasy Wars, ни Galactic Assault популярности не добились. В отличие от Battle for Wesnoth или многочисленных японских 'Tactical RPG'.

Еще очень важно под Mac выпустить. Очень.

Интересно, кстати, сколько текста содержит Эадор (в словах).
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 16:50     Заголовок сообщения:

Ahumocles писал(а):
Достаточно добавить анимешный стиль в 2D

И чтобы можно было грабить корованы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ahumocles

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 02.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 17:42     Заголовок сообщения:

*устало вздыхает* Мне лично одинаково отвратителен этот стиль и 3D в жанре, но в качестве основного аргумента за переход на 3D была заявлена "популярность на Западе". 2D аниме на Западе (особенно в США) популярнее, чем 3D в каком бы то ни было стиле. Если хочется выиграть популярность за счет графики, то надо переделать стиль. 3D какой-либо значительной дополнительной популярности никогда не приносил и упомянутые разработки - хороший пример.

Лично меня в Эадоре как раз привлекает 2D. Единственные и весьма мелкие графические недостатки - все задники одинаковые и анимации нет. Если все это решили убить переходом в 3D из-за очень спорного утверждения о популярности, то лучше уж действительно набрать популярности ходом с аниме, это хотя бы сработает. Или вы хотите сказать, что 3D принесет большую популярность, чем аниме в 2D?
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 20:08     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):
Мое мнение надо сделать вид схожий с disciples 2. Конкретно предлагаю следующее:
1) все объемное но нельзя крутить и приближать (экономит время на прорисовку, да и не нужно это)
2) Анимация на глобальной карте и во время боя, даже когда юнит ничего не делает (очень радует глаз, но желательно иметь возможность это отключать для увеличение производительност
Замечу что опций "крутить и приближать" - как раз и призвана радовать глаз, увеличивать погружение в игровой мир, добавлять Атмосферы...
Нахрена тогда вообще 3D, если нельзя крутить и приближать?... Не камрад, тут ты не прав.
Ahumocles писал(а):
Если необходимо добавить игре популярности за счет графики, то 3D тут не при чем. Достаточно добавить анимешный стиль в 2D, популярность гарантирована. Те, кто ненавидит его, будут готовы съесть пилюлю из-за игрового процесса.
И половину бойцов сделать анимашными девчушками с "воот-такими" глазами и волосами всех цветов радуги - иначе зачем тогда аниме?
P.S.: НЕ надо портить Эадор, превращая его в графическую попсу. Лучше добавить пару новых фишек, и побольше новых войск/артефактов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 20:21     Заголовок сообщения:

Аниме в Эадоре точно не будет, по крайней мере, пока я им занимаюсь Smile
На дух не переношу эту попсню.
Цитата:
Те, кто ненавидит его, будут готовы съесть пилюлю из-за игрового процесса.

В моём случае это пилюля с цианидом Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Terranoid

 
 
 Детёныш Тролля
<font color=#60611c>Детёныш Тролля

Свитков: 38
С нами с: 11.06.2010
Откуда: от верблюда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 20:31     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Аниме в Эадоре точно не будет, по крайней мере, пока я им занимаюсь Smile
На дух не переношу эту попсню.
Цитата:
Те, кто ненавидит его, будут готовы съесть пилюлю из-за игрового процесса.

В моём случае это пилюля с цианидом Twisted Evil


Аниме аниме рознь.

Кто-то помнит "Ogre Battle: The March of the Black Queen" ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   hommer345

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 22.05.2010
Откуда: Подмосковье, Коломна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 20:32     Заголовок сообщения:

Вот чего точно не надо, так это аниме. Если 3D в принципе может смотреться весьма неплохо при грамотной риализации, хороших художниеах и моделлерах, то анимешные персы с глазами-плошками и дибильными выражениями лица и монстры, нарисованные в том же духе, напрочь убъют атмосферу Эадора. Может это и привлечёт новую аудиторию, а может и нет, но бОльшая часть старой потеряется точно. Конечно, идеальным вариантом улучшения графики Эадора было бы просто увеличение игрового разрешения хотя бы до 1280*1024 и добавление соответствующей графики для тех аспектов игры, которые сейчас выглядят нелогично (например, если бой в склепе или, скажем, на берегу озера, то и отрисовка поля боя должна быть соответствующей, а также, как уже говорилось, неплохо было бы менять модельку героя в зависимости от класса, мировоззрения и текущего обмундирования). Даже добавление анимации ИМХО лишнее, это мало того, что огромная и по большому счету бессмысленная работа, так ещё и сильно затормозит дальнейшее увеличение контента.
Но мечтать, как говорится, не вредно, а реальность такова, что 3D будет и рассуждать о его недостатках бессмысленно, это ровным счетом ничего не изменит. Не потому, что трёхмерность привлечет много новых игроков, просто так хочет издатель, который вкладывает деньги в разработку сиквела. И хорошо, что хоть просто 3D, оно хоть не убьёт существующие достоинства игры, а могли ведь и в самом деле сделать аниме (в т. ч. и трехмерное), сейчас это модно.

О, пока писал, Adrageron уже ответил Smile , ну слава богу, теперь я спокоен. 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 20:42     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

В моём случае это пилюля с цианидом Twisted Evil


резервирую половину пилюли себе.



Мне одному кажется что этот разговор о смене стиля бесполезен? Стиль Эадора, это то что его и определяет.
Тут на одном форуме как раз была схожая беседа о стиле аниме и в итоге солшись на том, что аниме хорошо тогда, когда нужно упрощать картинку ради увеличения производительности рисунков, которые впоследствии становятся анимацией.
Сам же стиль аниме, проигрывает любому другому классическому стилю (для сравнения качество картинки того же диснея)


На счет 3д без разворота и обзоров.
Есть вариант т.н. пререндерные модели. Это когда используется 3д модель для производства 2д графики/анимации. (не помню писал уже на ранних страницах или нет, но повторюсь)
Из главных плюсов перед 2д графикой, у такого варианта, это всё та же производительность - одну модель сделал,а дальше из неё картинки в разных ракурсах клепай. При том что у этого варианта отсутствует главный плюс 3д - фактическая объемность - это всё нельзя будет повертеть и посмотреть.

Другое дело, что сейчас большинство игр с 3д графикой и рассматривать неинтересно - всё обтягивается монотонными текстурами и шаблонами, так что уж лучше хорошее 2д чем плохое 3д)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 23:06     Заголовок сообщения:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 23:27     Заголовок сообщения:

2D, 2.5D, 3D просто разные способы отображения мира, каждый по своему хорош но у каждого из способов есть привязанности близость к определенным жанрам
Посему назову такую формулировку корявой Arrow
Omega-soul писал(а):
так что уж лучше хорошее 2д чем плохое 3д)
если учитуем что 2д = 3д то что получается? "уж лучше хорошее чем плохое"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ahumocles

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 02.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 13:36     Заголовок сообщения:

Я не понимаю, зачем издателям 3D. У игры есть ниша - инди-ретро-TBS. Она ей идеально соответствует. 2D аниме смотрится здесь даже в меньшей степени нелепо, хотя бы есть традиция. Откуда вообще взят тезис о том, что 3D популярно? Есть какая-то статистика? Потому что все популярные браузерные стратегии, все игры на Фейсбуке, жирная часть инди-игр является 2D с рисунками гораздо хуже эадоровских.

And now for something completely different. По поводу перевода: понятно, что профессиональный перевод фанаты пока не осилят, а вот любительский с жирной пометкой о том, что он неофициален, есть смысл вывесить на сайте, на мой взгляд. К плохим переводам народ привычен, а тут все-таки такие уважительные обстоятельства.

P.S. Можно еще демо хорошо перевести, я это готов сделать самостоятельно (есть степень бакалавра по переводу от британского вуза и специалиста от МГУ, практика перевода на английский, многолетнее знакомство с фэнтезийными играми и литературой на английском и т.п.).
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 15:41     Заголовок сообщения:

Ahumocles писал(а):
Я не понимаю, зачем издателям 3D. У игры есть ниша - инди-ретро-TBS.

Разработчик обратился к издателям, а им нужно не ниши поддерживать, а деньги зарабатывать. Игра сейчас уже готова в 2D, всё есть, практически нечего добавить. Издатель выпустил ее на дисках, заработал немного денег, что дальше делать? Перерисовывать тыщу раз спрайты? Опять пойдут обвинения от игроков, что ничего нового.

Единственный вариант срубить еще бабла это перевести игру на 3D движок, заодно сразу и проблема с разрешениями решится, вместо одного 1024x768 можно будет играть в любом.

Ahumocles писал(а):
P.S. Можно еще демо хорошо перевести, я это готов сделать самостоятельно (есть степень бакалавра по переводу от британского вуза и специалиста от МГУ, практика перевода на английский, многолетнее знакомство с фэнтезийными играми и литературой на английском и т.п.).

В игре много текста, разработчик говорил, что уже была попытка перевести игру, занимались этим знающие люди и не один, так и не закончили. Ты уверен что доведешь дело до конца? Если да, то можно начинать, а потом выложить как языковый мод-пакет к игре, никто не запрещает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ahumocles

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 02.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 18:07     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Разработчик обратился к издателям, а им нужно не ниши поддерживать, а деньги зарабатывать. Игра сейчас уже готова в 2D, всё есть, практически нечего добавить. Издатель выпустил ее на дисках, заработал немного денег, что дальше делать? Перерисовывать тыщу раз спрайты? Опять пойдут обвинения от игроков, что ничего нового.

Единственный вариант срубить еще бабла это перевести игру на 3D движок, заодно сразу и проблема с разрешениями решится, вместо одного 1024x768 можно будет играть в любом.

Речь шла о том, что 2D-Эадор не будут переводить, а 3D-Эадор будут, потому что последний должен будет лучше продаваться за рубежом. О российском рынке речи не шло. Мне хочется увидеть 2D-Эадор на мировом рынке, он не будет хуже продаваться по упомянутым причинам. Также нужна версия для Мака, все более-менее успешные инди-игры ориентированы и на него.

Цитата:
В игре много текста, разработчик говорил, что уже была попытка перевести игру, занимались этим знающие люди и не один, так и не закончили. Ты уверен что доведешь дело до конца? Если да, то можно начинать, а потом выложить как языковый мод-пакет к игре, никто не запрещает.

Я прочитал всю тему перед тем, как это постить. Говорилось о том, что качество фанатского перевода издателя не устроило. Я предложил выложить этот плохой перевод на сайте как неофициальный. Так как он был закончен только на 30%, оставшееся можно перевести хоть Промтом. Это лучше, чем давать Эадору прозябать исключительно в России. Мне вспоминается грустная история с загибающимся Warchaos, где разработчики все ждали хорошего перевода, хотя им подошел бы и посредственный.

Я предложил перевести только демо. Насколько я помню, там довольно мало описаний и мало диалогов. Единственная проблема - события.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 18:18     Заголовок сообщения:

Ahumocles писал(а):
Я предложил перевести только демо. Насколько я помню, там мало юнитов и мало диалогов. Единственная проблема - события.

Какой смысл переводить демо и не переводить полную версию? Получается западный игрок скачает демо, поиграет, ему понравится и перевод хороший, пойдет купит полную версию, запустит, а там русская версия! И как это будет выглядеть?

Если переводить, то всё сразу, а иначе это ерунда получается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ahumocles

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 02.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 18:35     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Какой смысл переводить демо и не переводить полную версию? Получается западный игрок скачает демо, поиграет, ему понравится и перевод хороший, пойдет купит полную версию, запустит, а там русская версия! И как это будет выглядеть?

Если переводить, то всё сразу, а иначе это ерунда получается.

Смысл тот же самый, что в выпуске демо-версии любой игры: распространение информации об Эадоре.

Так даже пресловутая 3D-версия будет лучше продаваться в будущем. Можно организовать donations на перевод. Можно организовать предпокупку, чтобы набрать денег на хороший перевод полной версии. Можно временно вывесить кривой перевод с соответствующей пометкой. Много путей и все они лучше, чем просто бросить 2D-версию. Самый худший вариант здесь - дальше перевода демо-версии дело не пойдет, но даже это лучше, чем вообще ничего.

Описываемой ситуации с полной версией не получится. Для этого надо специально жульничать и утверждать, что есть полная английская версия, тогда как утверждаться будет обратное.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VadVars

 
 
 (user banned)

Свитков: 56
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Hammersmith
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 19:11     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Аниме в Эадоре точно не будет, по крайней мере, пока я им занимаюсь Smile
На дух не переношу эту попсню.
Цитата:
Те, кто ненавидит его, будут готовы съесть пилюлю из-за игрового процесса.

В моём случае это пилюля с цианидом Twisted Evil

+ 1 аниме еще тупорылого здесь не хватало Twisted Evil
_________________
The King is here Now feel your fear
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 0:57     Заголовок сообщения:

off top Begin Когда речь шла о добавлении в игру ангелов, некоторые граждане, крайне их ненавидищие, вспомнили о словах покойного Ленского об этих самых ангелах. Вот только почему-то никто не хочет вспоминать, что он писал и о ненужности и даже вредности 3Д в походовых играх. Или внезапно склероз наметился? off top End
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index