на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

VOD'ы по Эадору

   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 5:13     Заголовок сообщения:

Veggen писал(а):
Маг-маг или Маг-командир?

Хотелось бы посмотреть на чистый класс маг-маг причем с упором на боевую магию и доброту, поменьше некромантии и страхов всяких, если возможно конечно. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 7:19     Заголовок сообщения:

Записывал первый раз. Жду коментов и сразу же вопрос, Продолжать?

Версия 1.04 с хотфиксом
Вес 120метров, 30минут, нормальное качество.
Часть 1. Маг-маг, сложность мастер.
RapidShare

P.S Спасибо SunnyRay за инструкцию, как сделать приличный VOD.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   MaximZa

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 24.05.2010
Откуда: Небольшой город
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 9:23     Заголовок сообщения:

Нормальный вод. Хотя был шанс не терять мечников. Дорогое в начале игры удовольствие. Я вообще понравилось. комментарии приятнее слышать чем читать сабы и одновременно анализировать происходящее.
_________________
С уважением к вам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 11:22     Заголовок сообщения:

Просьба не заливать такие большие файлы на депозит.
Мне проще выкачать 15 Гб торрентом чем 100 Мб с депозита.
Свои ролики я специально пытаюсь уместить в 50 Мб чтобы не пришлось после полтора часов закачки увидеть "ошибка". Кроме того депозит не дает бросать закачку в Download Master.

Кроме того депозит удалит файлы через некоторое время и ссылки будут битыми. Сопровождение продукта также входит в обязанности производителя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 16:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
Просьба не заливать такие большие файлы на депозит.
Мне проще выкачать 15 Гб торрентом чем 100 Мб с депозита.
Свои ролики я специально пытаюсь уместить в 50 Мб чтобы не пришлось после полтора часов закачки увидеть "ошибка". Кроме того депозит не дает бросать закачку в Download Master.


Изначально хотел на квип.ру, но там ограничение в 100мб.
Перезалил на рапид, ссылка обновлена.

Цитата:
Хотя был шанс не терять мечников. Дорогое в начале игры удовольствие.


Да, а с людоящерами вообще молчу. По глупости. Извеняюсь, играю в основном позно ночью, другого времени нет, немножко тормозил. Следущую серию запишу, когда буду играть вечером.
VOD на самом деле получился скучноватым. Посмотрю, что можно добавить. Длее надеюсь будет по-интересней.

Вообще в ур. сложности мастер есть принципиальное отличие от эксперта(не то, что там у орков 1ого круга по 30+хп и т.д) комп. соперник развивается намного быстрее и может дать отпор.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 17:11     Заголовок сообщения:

На два архива по 60 Мб я бы не обиделся коли с комфортом кип.ру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 19:22     Заголовок сообщения:

Впечатляет. Так ловко играть мечниками еще нужно уметь.
Хотя имхо много халявы на карте. Мне обычно так не везет чтобы по 4 попадались.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 19:35     Заголовок сообщения:

Пока один вопрос по тактике появился. Не лучше ли после сложного захвата провинции один ход ее поразведывать или пограбить? Ведь обглоданные процентов на 70 мечники слабее бьют->дольше убивают врага и больше огребают в следующем бою. (Что-то вроде аналогии с отдыхом воина в бою при выносливости <5).

P.S. Я такой старт еще не пробовал, так что вопрос можно считать нубским Very Happy .
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 21:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
Не лучше ли после сложного захвата провинции один ход ее поразведывать или пограбить?


Да может быть, не пробывал. Но вроде как, если не ошибаюсь имея виду мечников, когда герой что-то делает будь-то исследование или грабеж мечники полечаться максимум на 1еденицу. Если лечить, дак в гарнизоне гараздо эффективнее.

То, что героем не ислледую провы, не расчитываю на рандом (хороший сайт/найти тайник) предпочитаю проводить разветку сайтов - выбирать по-слабее(пока нет лекаря), просто пытаюсь играть без лишнего риска. В компании бывало, что на первом ходу исследования нападали разбойники =/ играю без репаков принципиально, а то удовльствие от игры теряется Very Happy
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Necroant

 
 
 Мечник

Свитков: 34
С нами с: 19.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 0:15     Заголовок сообщения:

Давно не заходил, а тут решил заглянуть. Столько ништяков, ммм...
Вот только заключительной части сантабарбары от SunnyRay всё еще нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 8:37     Заголовок сообщения:

Часть 2
175метров, длительность 48минут. RapidShare

Озвучка получилась не очень+какие-то помехи, не знаю почему. Sad
Юмора нет, даже на уровне "петросьяна" не получается у меня юморить, когда надо думать+говорить и думать, что говорить ) поэтому получилось скучновато, НО есть интересные моменты:
Бой с чародеями, банально(но для кого-то будет новым); бой 3мя мечниками+лекарь, без использования всяких страхов и прочего читерства, против 5гоблинов+1василиск+2слизняка;
так же вынос лавки, правдо уже прокачаными, т1 юнитами, хотя охрана самая простая. След. VOD думаю будет как минимум не хуже, есть еще лавка с гномами)) может еще, что будет.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 12:03     Заголовок сообщения:

Класс! Со слизняками - вообще супер (хотя можно было стрелкой и пораньше навернуть Wink ).

Ну и очередной вопрос: откуда такое неуважение к кристаллу в замке? По деньгам он на найме героя окупается, а постоянный доход кристаллов не лишний. Да и квест маленький герой может получить, не сходя с места.

По отдыху мечников после захвата ты был совершенно прав: не стоит. За ход восстанавливается 10% здоровья с округлением вниз, то есть пока у мечников оно меньше 20 - смысла пропускать бои нет.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Necroant

 
 
 Мечник

Свитков: 34
С нами с: 19.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 13:02     Заголовок сообщения:

Veggen писал(а):
Часть 2

Замечательный VOD, и первая часть тоже понравилась. После просмотра решил что стоит всё-таки забороть свою лень, дойти до шайтан-машины и оплатить покупку лицензионного Эадора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 18:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
По деньгам он на найме героя окупается, а постоянный доход кристаллов не лишний.


Согласен, мандрагора прилично подоражала по-этому замешкал с постройкой, но построю.

Цитата:
Замечательный VOD, и первая часть тоже понравилась.

Спасибо, хоть кому-то интересно) скачеваний файла первого ролика всего 3, для этих людей и буду продолжать.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 19:49     Заголовок сообщения:

Veggen писал(а):
скачеваний файла первого ролика всего 3, для этих людей и буду продолжать.

Если считаешь только рапиду, это неправильно - успел скачать с депозита =)

Если по существу, смотреть интересно. Мечниками со старта только на "опытном" играл, на эксперте как-то не пошло, а уж на мастере...

Смущает, что потеря мечника до выхода в плюсовой баланс затормозит развитие на много ходов. Хуже, чем даже потеря героя при "дешевом" старте. Всегда ухитряешься не потерять?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Умник

 
 
 Гвардеец
Ветеран



Свитков: 66
С нами с: 18.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 19:55     Заголовок сообщения:

Да, я тоже с депозита качал, очень интересно и содержательно, единственное старт довольно простой на мой взгляд. Как можно через мечников стартовать в более сложных условиях? Просто приходится лечиться, пока лекаря нет? И как на него заработать? Тем более светлым. Еще ты сказал, во время создания карты, что будешь по-любому играть магом, тоже интересно, как было бы, если бы не было болот.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 20:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
Еще ты сказал, во время создания карты, что будешь по-любому играть магом, тоже интересно, как было бы, если бы не было болот.

Старты всякие разные могут быть, играл некромантом даже с доходом кристаллов 7 в сумме с 6првоинций первого круга+9првоинций второго. Специально генерить "неудачную" карту не стал.
Карта, можно сказать удачная, шанс показать игру без юза "темный ритуал", без некромантии, без всяких поисков гидр/тролей/людоедов/минотавров, даже т1 сайты со слизнями(где их в основном 3) успешно запугиваются.
Раз возник вопрос, как-нибудь запишу именно "старты" магом в жутких условиях.

Цитата:
Если считаешь только рапиду, это неправильно - успел скачать с депозита =)
и в праду =/ считал только рапиду) оказывается с депозитом гораздо больше.

Цитата:
Смущает, что потеря мечника до выхода в плюсовой баланс затормозит развитие на много ходов. Хуже, чем даже потеря героя при "дешевом" старте. Всегда ухитряешься не потерять?


В этом плане все отточено, провожу разведки пров и сайтов не зря, выбираю то, что не вызовет проблем до отстройки лекаря. Иногда, конечно, выбирать не приходиться. К примеру сайт с орками(5 гоблины/орки), на котором потерял мечника, надеялся на 2 орка( мечника можно было спасти, всего лиш дав ему отдохнуть, умер из за потери выносливости, не сработал навык парирования).

К примеру: если есть вольное поселение(самая слабая охрана, даже если их 6) буду захватывать в конце, то что поднапрягает "2варвара+шаман" (на 4рех не полезу), 5орков/гоблинов, 4людоящера, 5разбойник/вор/лучник, полезу в первую очередь в зависимости от дохода и смотря с какими провами стыкуются. В VOD'e эффективней всего получилалось, вольное+разбойники+вольное по доходу.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 21:56     Заголовок сообщения:

Аккуратность конечно требуется ОЧЕНЬ большая. В мечников вкладываются все деньги. Потом нужно без потерь стартовым рывком успеть скомпенсировать серьезные постоянные затраты (-27 в ход на армию) и заработать хотя бы 250 денег (библиотека+алтарь+братство света+найм лекаря). Маг получается с изрядным запахом командира, зато очень рано имеет отличную армию. Мечники с прокачками, медалями, моралью и баффами - страшная сила. Хорошая иллюстрация - драка на равных мечник vs палач.

(В продолжение темы лечения мечников). Попробовал и я. Отдых в провинции дает +1 здоровья (10%), в замке +3 (20%). Почувствуйте разницу Smile

И запоздалое замечание по первой серии. Несколько раз там прозвучала мысль "для еще одного слота под юнита нужен третий уровень героя". Это не совсем так. Волшебнику до 10 уровня в абсолютно произвольном порядке (имхо) дается 2 уровня здоровья, 2 командования и 6 магии. Так что можно получить четвертый слот уже на первом левелапе, а можно (теоретически) только на девятом Wink

P.S. Я первую серию тоже с Депозита качал.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 22:01     Заголовок сообщения:

Цитата:
И запоздалое замечание по первой серии. Несколько раз там прозвучала мысль "для еще одного слота под юнита нужен третий уровень героя". Это не совсем так. Волшебнику до 10 уровня в абсолютно произвольном порядке (имхо) дается 2 уровня здоровья, 2 командования и 6 магии. Так что можно получить четвертый слот уже на первом левелапе, а можно (теоретически) только на девятом


+1 командывание 1лвл-шанс33%, 2лвл-66%, 3лвл 100%, ты о чем.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 22:14     Заголовок сообщения:

Чего-то я о механике игры не знаю Confused Откуда такие сведения?
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 23:35     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Чего-то я о механике игры не знаю Confused Откуда такие сведения?

Это правило было введено еще на стадии бета-тестирования, в одном из предрелизных патчей:
Цитата:
При достижении 3-го уровня волшебник и разведчик всегда будут иметь хоть одну единицу командования.

_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 0:17     Заголовок сообщения:

Squee, спасибо.
А я уже вручную успел потестить. 12 раскачек до 10 уровня Razz :
Пришел к такому же выводу 8) На 1 левелапе командование выпало 1 раз, на 2 - 5 и на 3 соответственно 6. Один раз на 3 уровне выпало уже второе командование Shocked
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 16:16     Заголовок сообщения:

Старт магом, ур. мастер, карта сложная(на мой взгляд) чтобы такое получить, пришлось долго генерить. Перед тем как посмотреть VOD предлагаю вам самим попробывать, если интересно. Вот Сэйв
Задача получить 3лвл + иметь 3 мечника с лекарем.


Непосредственно сам VOD вес 100метров, длительность 30мин.
RapidShare

В VOD'e пытаюсь разъяснить логику своих действий как на стратег. карте, так и в тактик. боях(в основном жую резину) Прошу не судить за слышемость дыхания при озвучке(как вариант убавить звук) за кривые построения предложений и оговорok. Торопился, но всетаки старался. Возможно ответил на некоторые вопросы.

Цитата:
Смущает, что потеря мечника до выхода в плюсовой баланс затормозит развитие на много ходов. Хуже, чем даже потеря героя при "дешевом" старте. Всегда ухитряешься не потерять?


Цитата:
Еще ты сказал, во время создания карты, что будешь по-любому играть магом, тоже интересно, как было бы, если бы не было болот
.

В конце VOD'a забыл добавить, что нужно отстроить алтарь хаоса и активно юзать "темный ритуал"
Может кто запишет VOD старт не мечниками на этой карте?
SunnyRay?
Думаю интересно было бы посмотреть мастер-класс от Tess старт командиром, очень хочется)

Просьба не создавать посты по поводу спойлера.

Спойлер: читать после просмотра VOD'a:






















скопируйте в какой-нибудь текстовый фаил для просмотра.


Да, нашел тайник=/ Собственно и без него спокойно можно было обойтись. Про возврат в прошлое просто забыл. Если вам удастся сгенерить карту "сложную" на ваш взгляд+убедитесь на 10раз, что там нет тайника, предворительно напишите в приват(дам свою почту) запишу VOD по вашей карте нет проблем.

_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 5:14     Заголовок сообщения:

Veggen писал(а):
Может кто запишет VOD старт не мечниками на этой карте?
SunnyRay?

Записал воина с разбойниками. Голосом, сабы лень. Есть несколько ошибок и в тактике, и в том, что говорил. Думал второй раз записать, но уже не то будет.

На 12 ходу 3 уровень, захвачены 3 провы, построены разбойники, шаманы (нанят один), кузница и школа волшебства для волшебной брони.

В конце отрезал кусок, где напал на ящеров без разбойников и проиграл, это уже не VOD =) Не привык пока к ящерам.

Настройки качества остались высокие с конкурса роликов, поэтому большой размер. 38 минут. Архив в 2 частях, вместе 246 метров.

http://rapidshare.com/files/402507718/veggenmap1.part1.rar
http://rapidshare.com/files/402509942/veggenmap1.part2.rar
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 7:04     Заголовок сообщения:

Интересно, надо посмотреть. Но я имел ввиду старт магом не с мечниками. Smile
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 15:17     Заголовок сообщения: Извеняюсь за оффтоп

У SunnyRay прозвучала фраза "Оставлю ополченца в гарнизон, на случай нападения варваров/мертвецов) подобное видел в VOD'ax других игроков.
Дак вот, это ВЕЛИКОЕ заблуждение Smile тем самым хочу опровдать себя, почему так не делаю )
Про эту механику думаю так, возмем, к примеру, тех же варворов:
провинция | Шанс нападение на родовую прову | Результат

т1 варвары ,очень маленький, разграбление (-золото)
т2 варвары,очень маленький, захват ближ. провы
маленький "плати 50золотых" отказ-захват
т3 варвары, средний ,захват провы

т1 нежить, очень маленький , убийство населения
и т.д
т.е. по случайному событию, если нежить нападет на родовую провинцию, то убьет население "и вернется в могилы" варвары заберут золото из казны, тоже самое с разбойниками. От этого ополченец в гарнизоне не спасет , только стража провинции.

Единственное, после 100+ ходов появляются случ. событие "появление князя" "приход инквизиции" только эти события могут захватить родовую провинцию и вы проиграете, но шанс, что это произойдет, сами понимаете (у меня было такое 1раз за 100игр), именно тогда и спасает гарнизон. Родовой замок возмется под осаду и придеться возвращаться героем.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 16:28     Заголовок сообщения:

Магом не с мечниками - надо попробовать. Делая вид, что ничего не знаю о карте Smile Дальше ты написал о командире, поэтому подумал, что класс любой.

Просмотрел вары на тему набегов. Варвары не умеют грабить, только "захват провинции". Правда, есть также условие, что в родовой провинции набегов не бывает. Зато нежити плевать, родовая или не родовая, и результат тоже только захват. Это регулируется где-то кроме варов?

2Veggen. Спойлер (не читайте, если не читали спойлер Veggen'a, чтобы прочитать, скопируйте). Спойлер написан с тегом size=1

С "отменой" тайника у тебя неправильные вычисления. Правильно так: можно делать действия, только если после них остается не менее 77з и 4к. То есть при 81з и 38к ты лекаря нанимать не мог, так как оставалось 41з (если бы тайника не было, это минус 36з).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 16:47     Заголовок сообщения:

Играл такую карту, в притык к родовой была мертвая земля, на ранней стадии ее не захватил(не тратил на нее время грубо говоря) дак вот с нее произошло событие "на вашу родовую провинцию напали мертвеци с провинции "земля мертвых" , жмякаем кнопку --Что за напасть?--- они поубивали половину всех жителей и вернулись в свои могилы, жители сильно напуганы и т.д" родовая првоинция стала освоение земли и очень недовольна. тогда как это обьяснить. Про варворов мб ошибаюсь, мало чего помню, чтобы с родовой что-то происходило.

Про тайник уже безразницы, знаю, что не верные вычесления, поэтому написал об этом "спойлер" я рандомно получил ритуал "зачарованный ларец" - юз - золото - найм лекаря. Если бы ритуал не выпал соответсвенно в трофеях , в компинсацию, было бы больше золота. Могло быть и по другому, в момент когда было 23золотых, и лекарь был отстроен, из ранее зачищеных сайтов могло быть чуть меньше кристаллов и чуть больше золота. Рандом всеровно сыграет свою роль, там или тут не имеет значения. так же рандом в тайнике, ну это тт явный рандом. Так же после зачистки разбойников пропустил лишний ход леча однго мечника(остальные здоровы) который опять же рандомно получил много урона. не рисковал атаковать нежить, думал их 5 из-за этого дополнительно -17золотых за ход , это ошибка. И тут признаю, если бы не рандом хоть где-нибудь, мог бы лекаря никогда не нанять сидя в минусе) главная цель была, показать принцип. А ведь в состав эадора входит приличный % рандома Smile
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 17:08     Заголовок сообщения:

Есть другое событие "мертвецы восстали из могил", не уверен, возможно, появляется, если раскапывать могилы и заниматься другими нехорошестями. Вот эти убивают и возвращаются. А вторжение захватывает. Хотя, ополченец меня вряд ли спасет, воин без войска осаду в начале не снимет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 21:23     Заголовок сообщения:

Вот в конце концов и окончательный аргумент против ополченца вылез Smile .
Если герой уже в состоянии справиться с варварами/нежитью первого круга - он сам в гости пойдет. А если не в состоянии, то оставляй-не оставляй гарнизон, а осаду снимать некому.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 21, 22, 23  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index