на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Усиление Т1 и Т2. Нужно ли оно Эадору?!

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 24, 2010 20:55     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Также очень выгодно выглядело бы - дать каждому юниту (точней ветерану) несколько слотов под опр.предметы, с возможностью давать туды юниту предметы с усилением его характеристик !

Ага, а еще из 3х Т1 собрать трансформера Т2. Нафига этот микроменеджмент?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 3:24     Заголовок сообщения:

это типо молот древних дать вору? надо надо...просто что бы было, и что бы этот вор запросто сносил в одиночку всю армию врага...зачем баланс, смотрим на реалии мира Smile
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 3:52     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
это типо молот древних дать вору? надо надо...просто что бы было, и что бы этот вор запросто сносил в одиночку всю армию врага...зачем баланс, смотрим на реалии мира Smile

Ну баланс оно как бы сильно не попортит... во-перых молоты древних под ногами не валяются(их довольно ограниченное количество), во-вторых юниту даже с 2-3слотами под айтемы герой по-силе не догнать (можно ещё улучшить прокачку героев)... А хорошо одетый герой и так сносит без проблем целые армии.
В-третьих - можно привязать эту фичу к медалям: давать слот под айтемы только за получение медалей, при этом орп.медал даёт слот под опр.предметы; например звезда мага - под магические жезлы, орден снайпера - под лук/стрелы, броневая медаль - под броньку(любую часть)...и при этом, исходя из-здравого смысла юниту можно дать только 1предмет определенного типа, например даже если орденов снайпера 2-3, лук можно дать только 1 + 1стрелы, тоже и с бронёй и т.д...
А предложение направлено на то, чтобы было куда девать артефакты в поздней(картозачистительной, с 4-8героями) игре, ну и чтоб ветеранов круче сделать - соответственно реже дохли бы (сейчас Т1-Т2 ветераны живут до первой действительно серьёзной битвы)...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 11:49     Заголовок сообщения:

Да вы чего, у меня на одной карте висит несколько комплектов доблестной брони, части комлектов величия и прочие-прочие-прочие-плюшки с которыми мои Т1 ветераны будут почти Т4.
Мечник с защитой 20 и парированием 8, спокойно выдержить спарринг с палладином, а 2 - заколют слона.

Я понимаю, мне например самому жалко просто так выкидывать артефакты за бесценок, нооо такова жизнь.
Можно было бы как в Dawn of war 2 за отданную вещь повышать опыт бойцов, но всё равно с такими запасами артефактов это будут сплошные ветераны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 1:44     Заголовок сообщения:

Sad Специально решил повозиться, затянул захват осколка. Красота - арбали 15-18 уровня, ящерики 12-15, дриада аж 22. У вождя. И вот - у старого Белеза замок охраняет птичка. Рассовываю всё что можно по гарнизонам и другим героям, забиваю феню одним вождём. Иду на варвара - ба, выскакивает стратег, под завязку набитый кентаврами! Вот оно, счастье Т1 и Т2! Арбалетчики - в хлам, монахи - в хлам; пережил это побоище (кроме героя) только гном 10 уровня (потому, что на него внимания не обращали) и рыцарь, нанятый в таверне. Конечно, я мог бы довести Т1 и Т2 и до 30-го уровня, но ведь ИИ тоже не дремал бы - как знать, его стадо кентавров при должной тренировке и героя могло бы уделать. Sad
Короче, лишний раз убедился, что Т1 (да и Т2) нужны только для начала игры, их раскачка занимает кучу времени (мог бы сразу вынести Белеза, до того, как он завёл феникса, и сразу же взять за вымя Дол-Гора, до того, как он прокачал героя и кентавров), в то же время в серьёзном бою они как мухи дохнут. Это просто мясо, и нечего распускать нюни по поводу того, как бы их усилить и сберечь. Sad
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 2:57     Заголовок сообщения:

я впринципе согласен, те кому нужны Т1 - берут маршала.

Я вот недавно собрал просто таки непробиваемую армию - знамя дракона, базовый комплект героя и ещё какая-то шмотка на хп войскам в итоге мои мечнички с жизнями под 40 защитой под 16 ( +8 парирование) были ничуть не хуже прокаченных гвардейцев и держали удары всяких циклопов и ничего - жили. Кстати даже лекарь с 24 жизнями и защитами по 3-4 тоже держался бодрячком. И что примечательной в такой армии совсем не выживают баллисты и горгульи - уж слишком медленно регенерятся.

Как мне кажется залог выживания Т1 юнитов зависит полностью от тактики.

И когда у моего маршала 2 рыцаря, 1 паук и 1 василиск, то в бою против 14 кентавров я не потерял ни баллисту, ни лекаря, ни монаха, в общем ни единой твари. Эти 4 существа в свой первый же ход нейтрализуют 4 кентавров (на паука что б дошел вешаем астралку + у него дальность выстрела повышенна за счет скила) идут кентавры - бегут к моим рядам, за один ход не успевают задеть задние ряды, отвлечены в основном пауком да василиском (т.к. приоритет атаки врага) в след. ход нейтрализуется ещё 5 кентавров от нашей опер группы + 1-2 от действий остальной армии типа баллист, колдунов и убийц. В итоге от 14 кентавров остается штуки 4 два из которых под паутиной и окаменением, ну да 2 кентавра выстрелят, но никого не убьют.
И это замечу что кентавры были 15-20 уровней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 5:06     Заголовок сообщения:

И всё-таки опергруппа была не из Т1. Ну, а я когда ещё в компании доберусь до свободного найма рыцарей и разведения василисков! Маршал, так понимаю, делается из генерала?
Конечно, может, я взял неправильного героя для прокачки Т1-Т2 - у вождя войска играют роль подтанцовки. Первый блин - комом, попробую развить командира.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 7:09     Заголовок сообщения:

у мелых руках Т1 играет не хуже а где то даже лучше Т2 и Т3 примером тому мой ролик, еще как выриант пикенер 30 на горке такго вот психа с копьюем с этой горки без ущерба для своего самолюбия вибьет толоко те кто имеют ловкость или стрелки первый удар + пробивание брони + контратака под 30:) проблема я думаю в другом не у каждого получается качать Т1 и играют они только у командира и его дуалог(с другими лично у меня фигня какая то получается)
а еще все забыли байки про эльфа который выносит рыцаря
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хренин

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 29.05.2010
Откуда: Лабург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 30, 2010 1:21     Заголовок сообщения:

недавно начал играть, но всё-таки т1, да и т2 более интересными надо сделать(хотя т2 уже интереснее, но всё же...
артефакты для юнитов вещь хорошая, но надо много тестить, хотя какие-то простенькие, и способности при уровнях дающие тоже интересней сделать, типо знание там животных даёт право игнорировать часть брони животным, анатомия - особые свойства - как отнимание при ударе выносливости, так мона собрать спец армию из юнитов т1 ветеранов пусть с 7-12 уровня, которые ну никак не смогут сравниться с т2, зато там снесут черезчур ретивому воину необходимые ему выносливость, что в конечном счёте не даст ему победить, я конечно не качал юнитов до 30 уровня, но сомневаюсь что в настоящей дуэли ты докачаешь до такого состояния, а вот не сильные, но ещё более заточенные под твою тактику юниты самое то
Понимаю что это и сейчас есть, но можно и усилить и бойцов сделать более различными, особенно после получения уровней
Чё-то похожее в какой-то соседней теме писал=) видимо впечатления надо было выплеснуть=)
_________________
Живу за полярным кругом...с белыми медведямиSad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Скаут

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 12.06.2010
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 22:43     Заголовок сообщения:

Прочитал всю тему... могу ответить на главный ее вопрос - "Усиление Т1 и Т2. Нужно ли оно Эадору?!" следующим образом - не нужно!

Tess
Цитата:
Кажется, уже в обсуждении пришли к общему мнению: Т1 с середины партии - мясо и не более.


и с этим утверждением не согласен... сейчас аргументирую...

Рассмотрим сетевую игру, в нашем случае бой за одним компом... есть два соперника... середина боя... у каждого есть захваченные провинции у каждого есть несколько прокачанных героев, есть приток ресурса "золото" и приток ресурса "кристаллы"... Если у одного из игроков один из этих ресурсов восполняется недостаточно и самого ресурса мало.... это скорее всего значит, что он не эффективно распорядился своими ресурсами в прошлом, не позаботился о нормальной наполняемости ресурсов, ну или его противнику просто повезло, ну или его противник просто сильнее его играет не важно... важно то, что из за сложившейся обстановки наш "малоресурсный игрок" может проиграть... не факт конечно, но может... я думаю это утверждение вполне логично...

идем дальше у каждого из игроков к середине игры, есть еще по два ресурса:

боевой ресурс - определенный набор войск из тиров Т1, Т2, Т3, Т4

ценный боевой ресурс - определенный набор ветеранов из тиров Т1, Т2, Т3, Т4

дальше цитирую пост из первого сообщения

Цитата:
Часто играем с приятелями за одной машиной. От игры все в полном восторге. Но есть один момент, который нам всем бросается в глаза в каждой партии. До первого столкновения все прекрасно, все юниты выполняют свою роль, ветеранятся, крепчают - все как обычно. После первого же серьезного боя с оппонентом основные ветераны гибнут и юниты 1 тира и большинство юнитов 2 становятся мягко говоря мяском. Далее уже все решают юниты 3 уровня и герой с его обмундированием( до 4 обычно не доходит, но там картина выглядит еще более удручающей)


то есть сильнейшие армии двух игроков сошлись в не самом важном бою в этой игре и... растратили свой ценный боевой ресурс, а именно - ветеранов Т1... ну и... в чем собственно проблема???

Они что не знали на что шли? Они что не отдавали себе отчета, что даже если они выиграют этот бой, почти все их ветераны Т1 скорее всего погибнут... Я думаю отдавали... в чем тогда проблема???

в неумении беречь свой ценный боевой ресурс к какому бы тиру он не относился? в неумении грамотно этим ресурсом воспользоваться? в конце концов в непонимании для чего он нужен?...

я не кого не хочу обидеть поймите меня правильно, но если ко мне идет армия моего противника и я знаю (он уже нападал недавно и "засветил" состав своей армии) что он почти весь свой "ценный боевой ресурс Т1" поместил в одну армию, и идет ей против меня воевать... да я прыгать от радости должен и кричать Аллилуйя, потому как у меня офигенная возможность избавить моего противника от этого его ресурса, от этого его преимущества надо мной... я собираю свою самую сильную (или наоборот не самую сильную) армию, беру соответствующие этой цели войска и нападаю на него... и цель у меня одна - вынести его ветеранов...

повторяю это бой не определяющий победу в игре... это просто бой... в результате окажется что у меня есть, как уже говорилось выше просто боевой ресурс и ценный боевой ресурс, последний жив здоров и каждый ход на меня работает, а мой противник только что потерял своих ветеранов... и может быть, не факт конечно но благодаря этой ошибке он и проиграет...

Я думаю усиливать Т1 не надо, как и ускорять получение ими опыта тоже не надо... причем, вот это интересно... все говорят о различных свойствах и навыках Т1, а главный навык, главное свойство, главную их имбу почему то никто не упомянул...

а звучит он просто - они качаются быстрее!

ну согласитесь если у вас в армии стоит набор Т3 20 ранга это уже обалденно сильно, их уже не остановят нейтралы их остановит только такая же сильная армия противника...

и что... вы имея такую армию пойдете обнулять ее об армию противника что бы в итоге остаться без ветеранов Т3 20 ранга... ну это глупо звучит... глупо терять такое преимущество в обычном нечего не решающем бою... глупо даже если в результате этого и враг тоже лишится своих ветеранов Т3, вы просто фактически, вернетесь к тому с чего начинали игру...а почему именно это звучит глупо, почему потерять ветеранов Т1 менее критично??? Да потому что раскачать Т3 до 20 уровня это обалденная задача и никакие Т1 20 ранга тут рядом не стояли...

Т1 не самые сильный бойцы в мире Эадор, но из них быстрее всего получается "ценный боевой ресурс"... а уж как его грамотно использовать... тут у каждого свои тактики...

первое что приходит на ум, это отдать этот ресурс второстепенному герою и пусть он чистит склепы, которые не успели расчистить главная и второстепенная армии, или разделите этот ресурс между двух второстепенных армий которые будут с двух сторон атаковать провинции врага выносить стражу а потом уходить обратно в тыл...

в общем вот такое мнение... Very Happy
_________________
Каждая хорошая новая игра - это новое приключение!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 22:52     Заголовок сообщения:

есть один большой минус у всего этого - они качаются конечно быстрее, вот только опыт получаемый за бой - константа, соответственно набор из т3-т4 войск качается втрое быстрее чем полная армия, есть ли смысл забивать слоты т1 которые пока не докачаются до лвла так 20го (что небыстро) дохнут от первого плевка? лично мое мнение, при игре кем бы то ни было кроме командира - нету, стычка в которой эти т1 полягут произойдет раньше чем они получат высокие уровни, выгоднее прокачать лишних 3-4 уровня паладинам/рыцарям чем десяток первых уровней т1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Скаут

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 12.06.2010
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 19:03     Заголовок сообщения:

ну я думаю это не совсем минус... это как сказать то... это данность этой игры, ну или текущее положение вещей... в вашем примере мы с противником, как я понимаю, продвинулись немного дальше в нашем сетевом противостоянии, дошли до юнитов Т3, Т4... качать Т1 я думаю и сейчас не утратило смысл... вопрос в том кому их качать? Вы я так понял упоминаете главную армию (ну или вторую по силе после главной) у нее есть доступ к Т3 Т4, качать этой армией Т1 конечно невыгодно... но это и не их задача на данном этапе игры, их задача сейчас создавать "ценный боевой ресурс Т3 и Т4" ну или сдерживать армии врага использую обычный боевой ресурс или совершать победоносные вылазки использую ветеранов Т3 Т4 и брать во всех случаях в армию Т1 конечно можно, но только если они действительно нужны, дают какую то важную фишку армии в которой находятся...

мне вот интересно как изменится "ценность" ветеранов Т1 когда все четыре армии (больше четырех я так понимаю покупать не резон) дорастут для того что бы брать хотя бы войнов Т3... ИМХО в такой поздней игре простые Т1 действительно как отходят на второй план и остаются только ветераны Т1 которых по идеи надо беречь и в определенный момент заюзать, усилив какую либо армию до предела...
_________________
Каждая хорошая новая игра - это новое приключение!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 19:10     Заголовок сообщения:

первые уровни герои довольно быстро получают, а вместе с ними и хотя бы т2 слоты, есть ли смысл таскать с собой огромную армию из т1 замедляя прокачку т2-т3 и героя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 20:13     Заголовок сообщения:

Скаут писал(а):
ну я думаю это не совсем минус... это как сказать то... это данность этой игры, ну или текущее положение вещей... в вашем примере мы с противником, как я понимаю, продвинулись немного дальше в нашем сетевом противостоянии, дошли до юнитов Т3, Т4... качать Т1 я думаю и сейчас не утратило смысл... вопрос в том кому их качать? Вы я так понял упоминаете главную армию (ну или вторую по силе после главной) у нее есть доступ к Т3 Т4, качать этой армией Т1 конечно невыгодно... но это и не их задача на данном этапе игры, их задача сейчас создавать "ценный боевой ресурс Т3 и Т4" ну или сдерживать армии врага использую обычный боевой ресурс или совершать победоносные вылазки использую ветеранов Т3 Т4 и брать во всех случаях в армию Т1 конечно можно, но только если они действительно нужны, дают какую то важную фишку армии в которой находятся...

мне вот интересно как изменится "ценность" ветеранов Т1 когда все четыре армии (больше четырех я так понимаю покупать не резон) дорастут для того что бы брать хотя бы войнов Т3... ИМХО в такой поздней игре простые Т1 действительно как отходят на второй план и остаются только ветераны Т1 которых по идеи надо беречь и в определенный момент заюзать, усилив какую либо армию до предела...


Ну беда с Т1-Т2 ветеранами одна - они весьма ценны для армии командира, маршала и тэ пэ, (у кого помимо "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll(-".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) слотов много Т1-Т2). Просто для всех героев кроме командора справедливо "герой-сам по себе армия". А если разбирать столкновение даже среднепрокачанного воина или лучника (ур-ня так с 15-го и выше) и того же уровня командира - битва будет выглядеть следующим образом - в бою игрок с воином/лучником противник даже потеряв нафиг героя элементарно бежит воскрешатся за 500 голдов и 2-4 хода (что уже для серединной стадии игры копейки), а игрок с командиром одержит 100% "пиррову победу", ибо тот же лучник/вкачанный воин прикончит как минимум одного-двух а то и всех ветеранов Т1 (что ощутимо ослабит командирскую армию). Причем ветераны Т1 будут теряться даже в "проходных" боях, с player-controlled стражей например. Те же кентавры с грамотным управлением гарантированно сумеют вынести любой один Т1, даже того уже упомянутого пикинера 30 левела. Т.Е. герой рассчитывающий на ветеранов невысоких тиров быстро слабеет с битвами с игроком, в то время как "герой сам себе армия" - тот же воин или лучник да и маг тоже имеет возможность умирать сколько угодно вместе со своей неветеранской армией...
ИМХО чтобы это выправить - надо всё же разрешать воскрешение не только героя но и ветеранских юнитов (10+) при постройке спец. здания, пусть на 10-15% дороже героя того же уровня.

Итог один "ветеранить" Т1 да и Т2 в мультиплеере просто бессмысленно, в сингле можно - но тоже только из эстетических соображений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 21:55     Заголовок сообщения:

Скаут писал(а):
Я думаю усиливать Т1 не надо, как и ускорять получение ими опыта тоже не надо... причем, вот это интересно... все говорят о различных свойствах и навыках Т1, а главный навык, главное свойство, главную их имбу почему то никто не упомянул...

а звучит он просто - они качаются быстрее!


2Скаут
Формально ты прав, но не все так просто.
Для прокачки Т1 действительно нужно в 2-3 раза меньше опыта, чем для хайлевелов. Но те обычно участвуют в боях, за который опыта дается раз в 10 больше, чем за бои маленького героя с Т1 8) Так что быстрее всего растет как раз армия с паладинами или вампирами. Опять-таки максимум опыта получается за активное участие в бою. К примеру, в моей излюбленной армии для маленького командира "минотавр+фейка" уровни гораздо быстрее получает минотавр, хотя ему требуется в 1,5 раза больше опыта.

Смысл ветеранов Т1 очень простой - усиливать самого слабого героя. Если слабого нет - изображать из себя Т2 в надежде, что не уволят и не убьют (у пикинера или гнома это хорошо выходит).

Да, кстати. Мои вампиры будут очень рады встретить камандира с любым количеством Т1 любой степени ветеранистости Twisted Evil
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 22:09     Заголовок сообщения:

не, вот тут ты не прав Smile пикенер с бронебойностью и контратакой под 30-35 может подлечить разве что вождя под вампиризмом, но никак не вампира Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 22:45     Заголовок сообщения:

Правильно подобранные Т1-Т2 дают заметный прирост дамага армии, так что водить их с собой имеет смысл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Exor

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 21.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 9:20     Заголовок сообщения:

При игре от Т1 есть такие проблемы:
1. Этот придурок опять сдох!
2. Этот придурок опять ничего не может сделать крутому монстру или герою!
3. Этот придурок опять по-дурацки развивается и берёт дурацкие медали!
Тут 3 влияет на 1 и 2, и все они подталкивают к перезагрузкам, нервной, затянутой игре.

Лечить 1 можно двумя путями. Либо дать юнитам больше возможности выжить, либо больше возможности быть воскрешёнными после боя (или только после победного боя). Или быть заменёнными юнитами примерно с тем же опытом. Такой путь позволит проводить много сложных боёв с большими потерями без перезагрузок, без геморройных волнений за каждый юнит, каждый навык юнита и каждую медаль. Кстати, бои без потерь нереалистичны, в отличии от мясорубок.

По поводу 2 пусть решат более опытные полководцы. Но толпа ветеранов Т1, по-моему, должна быть пособна биться против одиночных чудищ и героев. Иначе зачем пол-игры их качали, иначе опять же нереалистично.

По поводу 3 либо сделать более управляемым получение нужных навыков и медалей, либо уменьшить разницу между ними, чтоб не было слишком важных и слишком бесполезных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 9:44     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
не, вот тут ты не прав Smile пикенер с бронебойностью и контратакой под 30-35 может подлечить разве что вождя под вампиризмом, но никак не вампира Smile


Правильный вампир только спасибо скажет за раскаченную контратаку пикенера ибо ему она в обще то пофиг Smile толпа нулевых арбалетчиков для вампа опасней для него, чем такая же толпа раскаченных на контратаку ветеранов пикенеров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 10:20     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
не, вот тут ты не прав Smile пикенер с бронебойностью и контратакой под 30-35 может подлечить разве что вождя под вампиризмом, но никак не вампира Smile

лучник уровня 20+ с крестами снайпера, двойным выстрелом, и дальностью 7. - серьезная угроза вампиру. группа таких лучников - истребители вампиров. просто потому, что их много, а слотов под вампиров - мало.
под заклинанием "остановка времени" 2 таких лучника сносят гиганта.
единственное, что представляет угрозу таким тренированным стрелкам - призраки. тут нужен монах или герою постараться.
достоинство т1 в том, что молодого героя - "все обидеть норовят". а тут - встречайте. вот тебе копейщик 20 уровня, вот лучник с крестами снайпера. медика нанять в замке. встречайте, молодой маг готов чистить руины с орками.
все равно, слоты под т1 надо использовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index