на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

[SCG II] "Бан(ь)ка с Пауками"

   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 21:51     Заголовок сообщения:

Согласен. Тем более, в закромах валяется мифрильная кольчуга - если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, командиры такое вполне носят.
Я вижу рядом провинцию с железом, если ее взять, то командира можно будет снабдить вполне неплохими Т1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 22:10     Заголовок сообщения:

Боюсь здесь все же понадобится воин ,компов много они близко ,стражей ополченцы Twisted Evil их надолго не удержишь, если что из замковах нормальных доступны только шаманы +еще кого можно построить.Практически весь доход золота сжирает армия мага ,а тролии великолепно подойдут магу в прикрышку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 23:46     Заголовок сообщения:

Раз желающие не рвутся, возьмусь. Пиво у меня уже есть, теперь к нему и сосиска. Прямо-таки баварцем себя чувствую Smile
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 23:59     Заголовок сообщения:

Я, если честно, не рвусь играть магом. Привык гонять исключительно небольшие рашевые карты, еще с версии 1.02 - какой уж там маг... в общем, ваш покорный таким вещам не обучен.
Я эту кашу заварил, вам ее и расхлебывать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 11:35     Заголовок сообщения:

Почему-то в сейве оказался 19 ход, да еще с возвратом в прошлое. Похоже Lenterr кинул в архив сейв, не выходя из игры - в этом случае она "авансом" пририсовывает возврат (я в прошлой сосиске сделал ту же ошибку).


В этот раз мне удалось не просто быть "астральным голосом", а полностью вселиться в тело смертного. В память о брате выбрал человека с похожим именем - Ролли. Забавные ощущения, от которых в астрале уже совсем отвык. Там вкусных напитков нет, да и были бы - совершенно не вставляют. И с девчонками совсем уж напряг, а единственная симпампулька ни в какую не соглашается Rolling Eyes Надо будет почаще совершать уикенд-тур в мир смертных. Каждые лет 100. Ладно, хорошего понемногу - пора руководить.
Пока неформальный глава государства Нестурс шастал по (помойкам) болотам, в столице был скоропостижно организован митинг на центральной площади. Ничего удивительного, что митинг выбрал главой будущей империи меня - в конце концов, я же его и организовал. К Нестурсу отправился гонец с указом о присвоении ему королем Ролли титула Верховного главнокомандующего. Герои - они такие. Им геройствовать хочется больше, чем бузить. Особенно если уважение покажешь. Вот пусть и геройствует где-то там. Где нас нет Smile

19. Экономика империи в зачаточном состоянии - денег мало, строить в провинциях нечего. Да и в замке не очень-то разгонишься. Военное время однако. Казино и варьете придется отложить.
Строю в замке кристалл силы. Затраты денег окупятся сразу - скидкой на второго героя, затраты кристаллов чуть погодя - постоянным доходом. Пока их и так хватает.
Нестурс проводит у троллей повторный митинг, на этот раз о величии Шинарианской (ну и имечко) империи и мудрости ее главы.

20. Благодарные слушатели сдают в фонд содействия обороне 195 золотых (жадины) и 152 кристалла, гномью кольчугу и вышитый наруч. Наруч Нестурс немедленно прикарманивает, на чем и попадается. Теперь уличенный в краже госимущества бывший национальный герой (отныне просто герой) будет из своих денег платить в казну 7 золотых.
С удивлением обнаруживаю, что провинцию Алиссия охраняет довольно прожорливое Племя. Для меня сейчас и 5 монет в ход - деньги. Освобождаю их от обязанностей, а заодно от довольствия. Сами справимся. Мы идем к цивилизации и этой, убер... убор... урбанизации, вот. С племенами нам не по пути 8)
На нового героя надо еще 135 монет - при доходе 11. Недостающую сумму можно получить в древних руинах от авантюристов, не сходя с места. Туда-то Нестурс и направляется. Набор заклинаний конечно неподходящий, у авантюристов неплохое сопротивление и вряд ли удастся их напугать. Зато ударная сила у них так себе - толстых зомби замаются бить. В крайнем случае безмедального можно и пожертвовать - Нестурс будет только рад нового сделать. Некрофил хренов.
Не хочется уходить из Заводи водяных еще и потому, что неподалеку на границе маячит разведчик Магнуса. Мало ему в прошлой сосиске досталось (эта фраза, возникшая в голове Ролли, вызвала у него приступ опасения за свое психическое здоровье. Надо быть поосторожнее).

21. Авантюристов оказалось трое - как и было запланировано. Обошлось вообще без потерь. Гнома почти застрелили шаманы, а эльф чтобы выстрелить в шамана побежал навстречу зомби. Шаман был в лесу и нормально пережил выстрел, который для эльфа стал последним. 176 монет, 9 кристаллов и укрепленный щит. Отлично, теперь для командира хватает денег и есть доспехи. Еще бы оружие...
Событие: в Шинарии, столице, завелись крысы-убийцы. Пришлось отдать 20 кристаллов за отраву. Оставшихся добивать не стал, жители справились сами. Зато денежки сэкономил - на нового героя хватает. Командира зовут Вуагрил, его специальность - тактика защиты. После присяги на верность государству и государю вручаю ему кольчугу. Мифрильную! Пришедший с ним сброд немедленно отправляется на дембель и общественные работы. Наша армия будет профессиональной!
Нестурс возвращается домой. Уже можно, фиг он меня теперь свергнет, с кучей телохранителей Very Happy . Хотя волшебник же... Кто его знает. Лучше для безопасности по-дружески с ним посидеть вечерком, позлоупотреблять. Да и лучшую придумщицу-мастерицу приставить - чтобы его голова в нужном направлении работала. А лучше даже чтобы не голова... Embarassed Он же не только некрофил.
Вуагрил идет в кристалл. Денег 58 монет. На границах все спокойно - соседские герои поубегали. Вот и славно - утро будет тяжелым, пусть уж хоть без новостей.

22. Вуагрил получил "легкое" задание - 9 пикинеров. Герои меняются - Вуагрил берет обоих шаманов и одного зомби у Нестурса, еще одного шамана нанимает и отправляется чистить три сайта с нежитью в Плавуновы топи. Нестурс заполняет свободные места в армии тремя разбойниками и готовит магию для прогулки по маршруту Торова гряда - Пруды забвения (хочется сперва выхватить железо из-под носа До-Гора). Интересно наблюдать за ним. Как говорится, смертный может бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и подбирающего заклинания волшебника. Или он не вещь? В итоге универсальный набор заклинаний одновременно на мелочь и трех троллей не выходит, так что Нестурс снарядился в первую очередь для штурма провинций - уязвимость, пара сжиганий снарядов и пара зомби. Остальное - оставил страхи, если троллей окажется двое - можно будет по дороге справиться.

23. Вуагрил входит в первый склеп с нежитью, Нестурс нападает на Торову гряду. На северной границе опять появился разведчик Магнуса. Денег в казне нет - 8 монет разве что мне на опохмел хватит. Впрочем, какие монеты - король я или где? Эй, горничная, рассолу сюда срочно!

24. Нестурса встретили 10 вольных. Серьезного сопротивления они оказать не могли, разве что перебили разбойников - двое из них поднялись как зомби. Зомби - замечательные солдаты. Надежные, дисциплинированные. И не прикарманят ничего. При обыске они нашли 96 монет. Нестурс еще больше поднаторел в магии. Сила мага - вообще страшная вещь...
Похоже, он что-то прихватил с нашей вечеринки (я не про болезни). Первый случай неповиновения - наплевав на приказ, он не пошел в Пруды забвения. Вместо этого влез в заброшенный храм к инквизиторам. А может он наоборот мается и ищет чем здоровье поправить. Ладно, пока прощу.
Вуагрил начал геройствовать. Ну, это он так считает. Мне отсюда с трона 2 скелета и 2 зомби кажутся сущей мелочью. А неплохой склеп-то оказался: 92 монеты, 11 кристаллов, ЯТАГАН! Шаман-новичок получил звезду мага, теперь все трое - орденоносцы. Все дружно и весело идут во второй склеп, напевая покойницкую строевую (слова ее я не запомнил) Smile .
В родной Шинарии опять беда - завелся тролль. Денег на борьбу с ним нет - пусть местное правление занимается. Народ возмущен. Ничего, меня тролль не достанет а жители новые наплодятся.
Очень уж активно мелькают на границах соседи. Пожалуй, стоит принять меры - строю воровской притон. Через три хода у меня будет довольно пристойная воровская стража. Странное сочетание конечно: пристойная и воровская. Впрочем, стража - она всегда такая. Только иногда не признается.
Что-то я репутацию злого забыл поддерживать. Провожу темный ритуал в Алиссии, а то они очень уж спокойны. 38 кристаллов и жертвенная девственница в подарок от темных друидов. То есть это они ее хотели резать, а мне она разве что девственность пожертвует Twisted Evil Embarassed

25. Вуагрил вроде как идет на повышение: в этом склепе при 2 зомбях было аж 3 скетета. Зато трофеев неплохо собрал - 156 монет, 8 кристаллов, зазубренные стрелы. Молодцы были те, кто так покойников снаряжал. Жаль их уже нет. Прославленный герой кладбища приободрился: считает, что стал лучше командовать. В общем-то, оно так и есть: тактика защиты у него улучшилась. Уже привычно в третий склеп. Не пора ли его отучать от этого дела?
Нестурс, как и ожидалось, искал у инквизиторов лекарство от головы. Предложенный палачом топор правда категорически отверг 8) . Все были при деле, всем было весело - герой палача пугал, монах воодушевлял. Пока не помер. Как и прочие его прихвостни. Я не могу понять: если это инквизиторы, то кого же называть разбойниками? Ведь явно не молитвами и трудами праведными они нажили 522 монеты, 23 кристалла и рапиру фехтовальщика. У них и фехтовать-то никто не умеет. А вот интересно, умеет ли мой командир-томбрайдер. Зомби получил 10 уровень и научился заражать болезнью. Не той, что у Нестурса Very Happy . И не таким способом Embarassed .
До-Гор объявил войну. Вот уж удивил. Строю в замке амбар, дальше будет постоялый двор и гильдия воров. И не сказал бы, что я протормозил с постройками - два хода назад еще денег не было. Но все равно чуть запоздал.
Пытаюсь поймать воина До-Гора. Оставляю путь к своему замку через Угринское всхолмье открытым. Приказываю Нестурсу хотя бы теперь захватить Пруды Забвения. Потом он через это всхолмье пойдет домой осаду снимать.

26. Разбойники, встретившие Нестурса, оказались вольными, но какими-то малочисленными: всего 6 человек. Рож даже, а не человек. Такое ощущение, что это не они кого-то грабили, а вчерашние инквизиторы их. Ну что это за трофеи - 51 монета и кухонный нож.
Вуагрил привычно вскрыл склеп. Вот же компания героев подобралась - один нежить делает, другой упокаивает. Склеп оказался махоньким - 2 скелета, 2 зомби. Несолидно даже. Обычный оброк с нежити - 137 монет, 7 кристаллов. Дешевенькие лук и арбалет - можно приберечь для третьего героя. Пока положение с казной резко выправилось и можно не спешить с продажей. А Вуагрил опять тактику защиты улучшил. Пусть теперь кто-нибудь попытается пробить его войска. Нравится мне такая скорость его развития. Как говорили классики, пять старушек - рубль. Уровень то есть.
В провинцию Алиссия приехали бродячие артисты. Платить я им не стану - обойдутся. Нечего беспокоить меня такой ерундой.
Странный тип этот До-Гор... Rolling Eyes Объявил войну и убежал. Впрочем, убежал только воин. А командир как раз выдвинулся на границу с железной Торовой грядой. Пока поставлю там ополченцев. А в замке строю постоялый двор. Договор с Авантюристами приберегу - у меня на следующем ходу охрана из воров будет.
Даже не стану проверять логово троллей - неохота терять ход, вряд ли их во втором круге меньше трех. Оба героя выдвигаются на Угринское всхолмье - после обмена Нестурс пойдет рашить козла До-Гора, а Вуагрил продолжит качаться в окресностях замка до открытия Т3 слота.
В Плавуновых топях строю свой первый трактир. Под рукой у Нестурса не рискнул - он все же не воин, здоровья чуть а слабость имеет. Может перебрать и оказаться небоеспособным.

27. В Торовой гряде вспыхнула эпидемия. Не хочу перспективы восстания на железе - лечу за 20 кристаллов. Некроманты недовольны, но помалкивают. Нестурс сам некромант хоть куда, и проверять кто некромантистее они не хотят.
Строю Гильдию воров. Но пока воровскую стражу никуда не ставлю - они доход уменьшают. Вуагрил возвращает Нестурсу медального зомби и с 3 шаманами отправляется осматривать склеп в Заводи водяных. Зомби ему больше не нужен - герой уже может танковать сам: атака 7, защита 5, точный удар 2 и парирование 1. А мобильность без зомби вырастет до 2. Вот только склонность к шастанью по склепам меня уже беспокоит. Одного некрофила на империю вполне достаточно Rolling Eyes .
В Заводи водяных строю трактир - пусть после склепа команда культурно отдохнет.

28. Ополченцы не доставили Нестурсу даже намека на проблему, только дали 37 монет. И новый уровень - на этот раз он развивал тавматургию. Второй зомби получил болезнь. От первого? Shocked Embarassed
Командир До-Гора оказался 1 уровня, но его отряд одного новенького зомби все же добил. Вместо погрызенного поднялся целый - армия даже в плюсе. А с героя остались 15 монет и короткий меч - мелочь, а приятно.
Нестурс идет в Бобровью падь - там как раз нарисовался воин До-Гора. Вуагрил входит в склеп.
Начинаю поднимать экономику - строю фермерский рынок в замке и мельницу в Алиссии. Запас позволяет - осталось больше 500 монет. По такому поводу можно знатно гульнуть. Вот только чтобы Нестурсовой мастерицы больше во дворце и духу не было. Шалава заразная! Хотя чего я беспокоюсь? Тело-то смертного, а в астрал болезни не переносятся Twisted Evil .

29. Воин До-Гора оказался абсолютно долбанутым - кинулся на провинцию Весневый посад и убился об тамошнюю охрану. Я долго (после вечера и ночи) не мог понять, откуда там такие крутые ополченцы, с лучниками и пикинерами. Когда дошло - стал хохотать - это друзья Хасарта, первого правителя Шинарии, которые продались ему за 360 монет. Выгадали ребятки конечно здорово - вместо стать зомби остались в живых, да еще при деньгах. Зато теперь отработали сполна. Даже казнить там никого не буду. Пока что.
Нестурс не стал платить придурковатым ополченцам До-Гора 170 монет. Для порядочного некроманта кого-нибудь убить и поднять - дело чести. Только поднять никого не удалось - почти всех грохнули два крутых зомби, места в армии не освободилось.
Вуагрил раздражен. Склепы пошли какие-то мелкие. Не умели предки строить. Или не знали по скольку хоронить нужно. Всего лишь 4 нежитя. Доход стабильный: 120 монет, тога и кожаная куртка. Астрал явно хочет третьего героя-лучника. Мне, по правде сказать, эта его тяга к склепам уже надоела. Отправляю в Старополье - там видели инквизиторов. Которые наверняка самые что ни есть разбойники.
Замок До-Гора охраняют авантюристы Но почуявшего запах крови Нестурса не пугают даже они. На штурм! Ох, чую он после смерти он вампиром станет Twisted Evil .

30. С авантюристами вышло не очень удачно. Две части плана Нестурса сработали: запугал гвардейца под уязвимостью и сжег снаряды эльфу. Но неожиданно проблемой стал половинчик - через его сопротивление 5 сжигание снарядов почти не прошло. И эта мелкая пакость стреляла весь бой. Один крутой медальный зомби погиб. Доход неплохой - 173 монеты, 13 кристаллов и шляпа. Шляпу тут же надел. Хоть очков нет 8) . Начинает штурм замка с 2 зомбями. Оболтус, ну кто же так делает. Придется Вуагрила вести на помощь для ускорения процесса.
Вуагрил входит в заброшенный храм инквизиторов. Надеюсь, там будет палач: его с уязвимостью застрелят шаманы, а остальных герой забьет рапирой сам: под проклятьями они будут разве что царапать его крутую кольчугу. С рыцарем могут быть проблемы: он быстрый, толстый и кусачий. Заранее строю трактир, в котором герой будет отмечать свою великую победу и новый уровень (если опять придет лидерство - можно идти за троллем и троллить весь (форум) осколок Twisted Evil ).
Равнинные провинции у меня кончились, а экономику поднимать надо. Не глядя на проблемы с деревом, строю мастерскую - через нее выход на гильдию шахтеров.
Из 11 провинций империи 5 - перенаселены. Использую замечательный китайский способ регулирования численности населения - Темный ритуал. В самой большой провинции, которая почему-то на меня не злится - Угринское всхолмье. Орки на правителя с титулом Свирепый зла долго не держат. Чревато.



Connection disable. Все-таки зря я эту мастерицу прогнал. Она оказалась на все руки мастерицей, и по части ядов тоже. Покойся с миром, Ролли. А мне пора в астрал.

Коченеющей рукой мертвого Ролли пишу завещание:
1. Если Вуагрил получит командование - докупить шаманов и идти со страхами к троллям.
2. Если не получит - идти к Нестурсу. Осаду ускорять.
3. Старополье в опасности! Поставить стражу.
4. Мастериц в отставке во дворец не допускать под страхом смерти. А лучше отправлять в отставку через отрубание головы Very Happy .

Сейв: http://rapidshare.com/files/400302740/SSG2_30turn.rar.html (закинул всю папку кроме больших карты и бекапа)
Мультиаплоад не берет мой сейв Sad Так что Рапидшара.

(по мотивам прошлой сосиски)
Предлагаю еще одно правило: огрызков не оставлять Very Happy Если после передачи явно остается не больше 5 ходов - последний игрок никуда ее не передает и доедает сам.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.

Последний раз редактировалось: Арчибальд (Вс Июн 20, 2010 13:10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 12:00     Заголовок сообщения:

Нда с сейвом криво получилось ,забыл Exclamation Embarassed
P.S Арчибальд ,если в прове завелся троль,а денег нет лучше всего отправить посланников для переговоров ,он их сьест ,а оставшегося старика убить(чтобы не распускал слухов).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zorg-S

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 20.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 12:59     Заголовок сообщения:

Как-то сосиска залежалась... Придется взять себе, хотя я не специалист по магам\командирам, с другой стороны - тем интереснееWink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zorg-S

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 20.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 14:08     Заголовок сообщения:

Итак, теперь моя очередь вести некого Ролли к светлому будущему
30) Волшебник осаждает, командир идет в столицу, ибо негоже командиру быть без войск, к тому для повышения осады нужно мясо
31)нанимаю командиру 1 шамана и 2 ополченца, в замке строю сферу ветров, чтобы быстрее сменить мага в осаде До-Гора, маг отступает в ближайшую свою провинцию, Старополье прикрываю авантюристами
32)В замке строится школа колдовства, так как во-первых астральная энергия хороша для командира, а во-вторых для мага нужна гильдия мудрецов, чтобы иметь возможность быстро менять заклинания (библиотеки), а также для постройки гильдии некромантов
Волшебник чистит сайт в Бобровой пади (страхи использую для ослабления (с 2 ед боевого духа людоящер - не воин), попутно произвожу в армию волшебнику еще зомби), волшебник получает 10 лв. выбираю ему путь мага командир идет в родовую До-Гора
Вражеский командир нападает, отступает, наш командир нападает, и просто раскатывает врага (шаманы рулят)
33)В замке строю церковь (цель - беспокойное кладбище, хорошая стража + дорога к гильдии некромантов)
Мага в Веснёвый сад к сайтам
Командир осаждает
34)В замке - беспокойное кладбище, маг чистит древние руины, + еще 1 зомби в армию, командир осаждает до 40 хода
35)Замок - мастерская колдуна, применяю темный ритуал (+ 43 кристала), провинция любит меня немного меньше
Маг чистит сайт разбойников (+ 200 з., + 16 к.)
36)Замок - строю гильдию мудрецов, в провинции с магом - библиотеку, беру еще сжигание снарядов и вперед на пауков (+246 з. + 19 к.)
37)Замок - школа некромантов, маг берет 2 поднятия упыря и идет в Старополье
38)Маг чистит инквизиторов (+199 з., + 16 к.)
39)Рядом бывшая провинция Магнуса с хорошим доходом (+17\ход), захватываю ее
40)Командир закончил осаду, в гарнизоне всего 2 ополченца, легкая победа, маг около родовой провинции Магнуса
В замке строится базар, в провинции с магом - склад, герои сбывают ненужный лут

Скрины:


Сейв:
http://ifolder.ru/18237280
Интересно, что будет дальше?;)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 15:49     Заголовок сообщения:

Такой вопрос: а чем маг себе трупы для поднятия "производит"? Ни одного ударного спелла... Их совсем нет или не взяты просто? ИМХО, поднимать трупик лучше где-нить на чужой половине поля.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 15:56     Заголовок сообщения:

Зомби с медальками защитника крайне эффективны,проверено,так что в ударных спеллах просто нет нужды ,а потом будет упырь ,что еще лучше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 16:19     Заголовок сообщения:

То есть маг первые 2-4 хода вообще ничего не делает, если стрелки не подвернулись?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zorg-S

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 20.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 16:36     Заголовок сообщения:

Есть еще страх и уязвимость. Страх с силой мага и трауматургией очень сильно снижает боевой дух и даже если не вводит война в панику, хорошо уменьшает атаку (насколько я помню, атака начинает страдать при боевом духе ниже 5)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 16:41     Заголовок сообщения:

2Триффид
Почему ничего? Можно кого-то припугнуть Smile Кстати, Zorg-S, где его жезл?

Ну что же, полет нормальный. 40 ходов - первый противник в астрале, второй на пути туда же. Вот только рановато имхо спущено все, что нажито непосильным трудом Very Happy . Можно было отложить на несколько ходов - упырь пока не настолько необходим, а шахты бы доход приносили. А если уж школа некромантии построена - хорошо бы сейчас взять вампиризм и растить из упыря героя-солиста. Еще воздушный щит ему будет в тему. Ну и если совсем эстетствовать - одного-двух шаманов в команду, проклинать самых злых врагов.
Командир критично затормозил в развитии. Срочно нужно качать - за 1-2 уровня он наверняка получит место для тролля. И с 6 шаманами вполне его добудет: одного запугать под уязвимостью, остальных проклясть и застрелить. В крайнем случае можно и лично рапирой навернуть. Хотя ей вроде не наворачивают, а колют Smile
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Zorg-S

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 20.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 17:33     Заголовок сообщения:

На жезл не хватило 23 монеты после постройки базара и склада, а идти ради него в родовую не хотелось, не стоит он несколько ходов))
Все, что нажито непосильным трудом легко восстановить, благо основа экономики в Эадоре - не провинции, а грабеж сайтов, если не осаждать магнуса, а пойти грабить сайты магом, и командиром можно иметь минимум где-то 300 монет\ход + лут
И раз уж на то пошло, я тебя тоже немного покритикую Very Happy, зачем надо было строить воров и тем самым оставаться без нормальных рукопашников-Т 1 (воры и разбойники тырят трофеи, ополченцы - только если качать в копьеносцев), ту же стражу не лучше ли было получить через беспокойное кладбище, или легкую пехоту через копьеносцев? Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 17:55     Заголовок сообщения:

Вот это уже хорошо. Критика всегда полезна. И по делу вроде Wink

По ворам соображения были самые простые: экономия. Денег на церковь еще не наблюдалось, а тут всего одна постройка (очень дешевая) без непосредственного экономического эффекта: сам исходный воровской притон. Все остальное в плюс мне или в минус врагам Twisted Evil . Тем более, воевать через рукопашников Т1 уже никто не будет: маг гуляет с зомбями-упырями, командир будет с троллем. Ну и в какой-то мере были соображения по карме: мечники или пикинеры без лекаря и у злого владыки вполовину слабее. Варваров и шатер для племени строить дорого, копейщиков и казарму тоже. И вообще, воровской страж даже противнее легкой пехоты имхо.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 18:10     Заголовок сообщения:

Раз уж никто не схватил сосиску, я её утаскиваю Wink
Скачал. НЕ ПОНЯЛ, где файл с картой??? почему нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zorg-S

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 20.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 18:50     Заголовок сообщения:

Файл с картой можно взять из самого первого архива, он вроде как по ходу игры не меняется))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 9:01     Заголовок сообщения:

Отыграл; отчёт выложу попозже. Почему-то скрин не сделать стандартным способом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 10:55     Заголовок сообщения:

Итак, новый правитель пришел на землю Эадора. Правителя зовут Маг (вот так, без изысков; просто первый профиль у меня был создан для тестирования магов разных видов).
Ход 41. Внешнеполитическая ситуация однозначно располагает к войне, поэтому сразу объявляем войну Магнусу и идем штурмовать его замок. Нестурс с лёгкостью сносит охрану из ополченцев и поднимает себе упыря. На этом он получил уровень, взята Некромантия 4. Осаждаем.
Вуагрил (командир) идёт захватывать Дикое поле - 15 монет дохода на дороге не валяются. Также с просто разгромив 10 вольных, мы захватываем провинцию. Результат - уровень героя (Манёвр 1 + Т3 слот армии). И вот тут я сделал ошибку (впрочем, то, что это ошибка, я понял потом) - не стал брать соседнюю провинцию с деревом. Ополченцы и сам герой были изрядно покусаны, и я испугался потерять шаманов. Командир побежал к логову тролля.
Ход 42. Нестурс осаждает замок; 2 вражьих героя наскакивают на него и отступают. Вуагрил бежит к логову тролля. Непонятно где появился правитель Герскил (так я и не нашел ни одной его провинции). Крестьянин находит сундук с золотом - "пусть отдаст половину!" (+153 монеты). Строим в замке балаган для успокоения подданных и используем туда же Феерию (сильное недовольство в столице чревато революцией Wink )
Ход 43. Герои заняты делом - один путешествует, второй осаждает. Больше ничего интересного.
Ход 44.
То же самое - ничего не происходит. Герои Магнуса так же регулярно наскакивают на Нестурса и отступают.
Ход 45. В какой-то провинции (забыл записать название) появляется тролль. Денег жалко - поэтому посланник и убираем последнего свидетеля. Осада.
Ход 46. Наконец-то брешь в стене. Гарнизон не впечатлил и быстро умер; Магнус повержен! А вот с троллем случился облом - логово еще не очищено! Вуагрил отступил - трёх троллей ему не взять. Придётся направлять мага.
Командир идёт в Алиссию чистить сайты; маг - домой. В бывшей столице Магнуса нанят стандартный ополченец в гарнизон. Событие - Раскопки. Начать работы (-100), всю экспедицию съели! Завалить катакомбы (ещё -50). Да-с, не повезло...
Ход 47. Строим лавку чародея. В столичную провинцию пришла "Банда" устроила поголовный рэкет. Пока потерпим, но недолго...
Ход 48. Вуагрил громит в Алиссии сайт с нежитью. Добыча 99 монет, 9 кристаллов и свиток Магической стрелы. Нестурс идёт к дому.
Ход 49. Вуагрил громит сайт с авантюристами. Результат - уровень, 134 монеты, 12 кристаллов и Укреплённый щит. Берём Маневр 2. Ещё по одному слоту Т1 и Т2 войск.
Ход 50. Маг приходит домой, набирает "антитролльскую" магию, покупает жезл и перчатки волшебника и идет чистить логово. Вуагрил идёт домой пополнить войска. Искатель приключений хочет что-то там исследовать - пусть работает за плату(-80 монет, 20 кристаллов). Этот растяпа ничего не нашел! Ладно, пусть живёт...

Писал с работы, так что сэйв выложу вечером. И проблема - не смог стандартно снять скрины...

---
Скрины делаются клавишей F1. Складываются в Eador\screens.
---


Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 19:49     Заголовок сообщения:

Вот сейвы http://depositfiles.com/files/v4eprvxyt
Скрины (bmp)








---
Очень желательно перед заливкой сохранить изображения как jpg например. Размер уменьшается в 10 раз по сравнению с bmp.


Последний раз редактировалось: Триффид (Пн Июн 21, 2010 20:05), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index