Добавлено: Чт Мар 13, 2014 20:20
Заголовок сообщения:
Итак, начну историю..
Первая Серия.
(Архонов забросил - по памяти рассказывать плохо, лучше сразу. Да и хитровато приходится играть, архоны же должны быть прямолинейней. Лучше людьми.
АоВ2, теневая магия. Случайная карта, средний размер, 5 магов. Стартовые города маленькие, городов много, нейтральных отрядов много, героев много, остального нормально. Магии включены все, расы - все сумеречные и тёмные. Ландшафты - без тени, подземелий и пустынь.
Маг - Нимуи (реформатор, сфера воды, раса - люди).
Самоограничение: фора в 20 ходов, не строить и не вызывать войска выше 2-го уровня, не нанимать героев стартовых рас ИИ.)
...И наступил день двадцать первый. Принесли послушные календарю жители города Брайксена жертвы своей владычице, и Нимуи проснулась. Долог был сон, многое забыто, теперь же время осмотрется заново.
Брайксен - в густотравных землях северо-восточной части этого маленького Мира. Пока он невелик, лишь кузня с казармой и жителей меньше тысячи. С запада город защищён водой, а на юг уходит дорога, проходя мимо источника Огня.. и мимо странным образом беспризорно лежащего артефакта. Восточней города - таверна, где сейчас пропивают свое холодныое серебро пару ледяников, да всё никак не могут отогреть души.
В городе армия из всадника, пары арбалетчиков, пары алебардщиков, и пары заморских наемников - ледяников Кхитана и Войзека, мнящих себя героями.
Первым делом Нимуи обращает внимание внутрь себя, пытаясь определить что именно умеет и помнить. Обнаруживает заклинания вызова болотного хмыря (как и ожидала), волшебный меч (что хорошо и полезно, особенно людям), хождение по воде (пригодится), из боевых же - смертный пар, целебный дождь и не особо нужную свободу.
Откладывая на потом вызов орд хмырей, владычица Вод заколдовывает оружие героям. Жителям города приказывает строить храм, и ей, прекрасной, молится.
Воинам же - велит разведать всё, все захватить, при этом не погибнуть. И все свои свершения - ей, Нимуи Прекрасной. посвящать.
Быстрый всадник бежит на север, в разведку - находит понемногу золота и маны, и замечает шахту где заправляет пара жадных пеших гномов.
Войзек, стуча в грудь кулаком, доказывает что самый сильный, и что именно он праву должен обладать неведомым артефактом. Нимуи соглашается, разрешая тому отправится на юг. Ледянскому воину везёт, блестящая вещица оказалась доспехом грома, полезной и красивой. Воодушевлённый находкой, он решительно направляется к источнику Огня, вознамерившись в поединке изрубить тамошнего ифрита. Ифрит больно бросается комками пламени, да и вообще возле источника ледянику горячевато, но герой смело устремляется к врагу, пытаясь прятатся за камнями, и изгоняет огненное создание. Полуживым от ран и ожогов, но довольным заканчивает Войзексвой сврй первый бой за Нимуи.
Остальные же оказываются менее сознательными, и просто направляются туда, куда хочется больше всего - в таверну. Кхитан красочно расписывает, какая Нимуи красивая и могучая, но полупьяные волчьи всадники не слушают соотечественника, обзывают рабом людей, и бросаются в драку. Арбалетчки дружно мажут, копейщики и Кхитан бросаются в рукопашную. Шум, крики, вопли - и победа. Героя ранили, а одному копейщику и вовсе не повезло, но путь к счастью открыт. Пока отпевают копейщика, знакомятся с местными жителями. Первым из местных завсегдатаев соглашается рабоать на Нимуи тупой, неуклюжий, но сильный драконианский Крушитель.
Вдохновенные жители неожиданно быстро достраивают храм и берутся за мастерскую. Пехотинцы продолжают спаивать золотом Нимуи разнородных воинов - на этот раз тяжёлого орчьего всадника. "Там, воон там - гномы" - показывает хитрый арбалетчик, орк вспоминает все обиды и бросается мстить бородатым. На помощь ему приходит всадник и приводит крушителя. Гномы как раз, наверное. переутомились, ибо ни одной раны нанести не успевают. Довольная новой шахтой Нимуи начинает вызывать первого хмыря.
Орку хочется ещё крови светлых существ, человек с драконианом не против - и новыми жертвами становятся единорог с феей, неудачно пытавшиеся защитить источник света. Становится ясно, что к западным землям есть северный наземный проход. На запад или на юг? Колеблется Нимуи, но сверкает семицветно радуга возле огнеисточника, и владычица выбирает Юг. Туда устремляет пехота (окончательно опустошив винные запасы и прихватив с собой гнома-инженера) , но топать ей долго, и всадники должны успеть присоединится. Крушитель одиноко отправляется разведывать запад. Нимуи не верит, что чешуекожий выживёт, но не из ее любимых людей, и нечего его жалеть.
Проходит целый длинный день в дороге скучной, достраивают мастерскую и берутся Брайксенцы за стену.
И вот, наконец, рядом радуга. Всего три феи - было, и не стало. Рад орк, пинает их тельца нещадно, и вдруг недобрый гномий замечает взгляд среди, казалось бы, своих. Однако, отряд велик, а Нимуи сердита, и драке не бывать.
Тем временем, сокровищем завладевает Войцех - удобным кажется ему в атаке Виноградный Хлыст.
Рядом башня. Пара орских лучников стрелят, рыча, и даже не обязательно мимо - но никого не убивает. Кругозор с башни велик. Нимуи смотрит глазами подданных и понимает, что проснулась в каком-то медвежьем углу - ничего не видать, лишь вода и мосты. Южнее точно ничего полезного не видно - полуболотный остров и мосты. Оно вроде и хорошо, врагам до столицы бежать долго (по крайней мере, с юга), но города-то все, выходит, у них.
Дракониан, так никого и ничего не найдя, разворачивается назад. Пара хмырей вспоминают, что умеют плавать, и прыгают в воду = разведывать, остальные силы возвращаются в столицу. Вдруг там веселее.
Оказывается, зря. Ибо с юга появляются первые гости - силы Арахны. Как и следовало ожидать, ее армия целиком и полностью состоит из какой-то злобной жути - паучьи королевы, личинки демонов, мёртвый герой. Никому нельзя вот так просто взять и отобрать у Нимуи ее башню, решает владычица, и велит войскам защищать ее. Арахновцы не решаются штурмовать башню и бегут дальше по дороге, прямиком к Брайксену. Попутно делают глупость - пара паучих уходит слишком далеко вперед от остальных уродов. Приверженцы Нимуи тут же бросаются в атаку на разделённые отряды. Не без потерь (сначала злая арахна боевой магией убивает арбалетчика и хмыря, затем орк, зазевавшись, получает слишком сильный укус от паучихи-королевы) но побеждают, получая драгоценный опыт...
....конец первой серии....
...дальше будет...