на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков №2

   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2014 11:26     Заголовок сообщения:

Всё верно, счётчик частоты ЦП в аллегре перестаёт зашкаливать.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 11:27     Заголовок сообщения:

Мой мечник защита 9, парирование 6, жизней 17 получает смертельный удар от паладина с атакой 23, как такое может быть? Мечник пропускал ход, паладин бил по нему в первый раз за ход, парирование должно работать. Итого 23-9-6=8 должно было пройти, ну ладно небольшой разброс в 2 урона, но как 17 получилось? Shocked
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 11:31     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Мой мечник защита 9, парирование 6, жизней 17 получает смертельный удар от паладина с атакой 23, как такое может быть? Мечник пропускал ход, паладин бил по нему в первый раз за ход, парирование должно работать. Итого 23-9-6=8 должно было пройти, ну ладно небольшой разброс в 2 урона, но как 17 получилось? Shocked

Цитата:
Мечник пропускал ход

Вот поэтому. При пропуске хода не учитывается парирование и ополовинивается защита. Итого 23-5=18.

На этом основана стратегия выматывания консервных банок, путём прогоняния их по болотам, да холмам. А так же заклинания усталость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 11:51     Заголовок сообщения:

Serafim спасибо, не знал Surprised Особенно про уполовинивание защиты удивило)
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 20:18     Заголовок сообщения:

Не знали, потому что Серафим вводит в заблуждение.
Защита ополовинивается только при нулевой выносливости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 20:34     Заголовок сообщения:

23-9=14
Добавить таранный удар кавалерии и мечнику хана.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 21:26     Заголовок сообщения:

Gem ясно спс.

areek рыцарь с места бил, без разбега. 3 лишних хп дамага видимо нарандомило Shocked
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2014 2:56     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Не знали, потому что Серафим вводит в заблуждение.
Защита ополовинивается только при нулевой выносливости.

Может оно так и есть. Embarassed
При нулевой выносливости происходит автоматический пропуск хода, на пропуск я и списывал ополовинивание.
navik писал(а):
Gem ясно спс.

areek рыцарь с места бил, без разбега. 3 лишних хп дамага видимо нарандомило Shocked

Возможно боевой дух был высок и дал дополнительный множитель для дамага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 5:44     Заголовок сообщения:

Кто сильнее - мечник(если НГ, то пикинер) или варвар?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 8:25     Заголовок сообщения:

Рафаэль писал(а):
Кто сильнее - мечник(если НГ, то пикинер) или варвар?

надо играть хотсит и проверять Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 11:42     Заголовок сообщения:

Мечник.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 11:50     Заголовок сообщения:

Мечник? Понятно. А с чем его едят?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 12:11     Заголовок сообщения:

С лекарем и любым героем на выбор.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Саныч

 
 
 Лекарь

Свитков: 3
С нами с: 28.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 22:45     Заголовок сообщения:

Я на форуме новичок (в игре не совсем) не знаю где этот вопрос задать. Вот у меня была версия 1.05, я захотел попробовать мод Новые горизонты, а его надо ставить на патч 1.05.1 (тема патчей закрыта), я патч нигде не нашел (ссылки пустые) но нашел версию Эадора 1.05.2 (в каких-то торрентах). Поставил, действительно пишет в меню версия 1.05.2. Ну, я поставил мод, пробую сейчас его на "зуб" (в меню теперь написано название этого мода и версия 1.05.1). Кто нибудь знает про эту версию (1.05.2)? Ведь на форуме последняя версия только 1.05.1 обсуждалась вроде.

И ещё, на самом деле я зарегился на форуме, чтобы серьёзно пообсуждать сценарий игры. Кто мне подскажет, в какой ветке я могу это сделать, чтобы не только публика но и разрабы игры со мной поговорили?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 23:02     Заголовок сообщения:

Саныч писал(а):
Я на форуме новичок (в игре не совсем) не знаю где этот вопрос задать. Вот у меня была версия 1.05, я захотел попробовать мод Новые горизонты, а его надо ставить на патч 1.05.1 (тема патчей закрыта), я патч нигде не нашел (ссылки пустые) но нашел версию Эадора 1.05.2 (в каких-то торрентах). Поставил, действительно пишет в меню версия 1.05.2. Ну, я поставил мод, пробую сейчас его на "зуб" (в меню теперь написано название этого мода и версия 1.05.1). Кто нибудь знает про эту версию (1.05.2)? Ведь на форуме последняя версия только 1.05.1 обсуждалась вроде.

И ещё, на самом деле я зарегился на форуме, чтобы серьёзно пообсуждать сценарий игры. Кто мне подскажет, в какой ветке я могу это сделать, чтобы не только публика но и разрабы игры со мной поговорили?

1.05.2 - неофициальная (читай, не одобренная Создателем) версия для товарищей с одного форума, в которой есть весьма сомнительные правки баланса. Здесь есть как любители ее, так и порицающие. Я сам не пробовал, а потому не знаю.
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=968 - вот тема по сюжету без мода. Принципиальных отличий от версии с модом в кампании нет, кроме измененных цен на бонусы при взятии осколков. А явление Создателя на форум - это вообще отдельное событие, так что в основном тут идет общение со старожилами. Разработчик тут вроде как один, издатели неслабо облажались и с Сотворением и с Владыками Миров, так что их можно не рассматривать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Саныч

 
 
 Лекарь

Свитков: 3
С нами с: 28.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 0:21     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Саныч писал(а):
Я на форуме новичок (в игре не совсем) не знаю где этот вопрос задать. Вот у меня была версия 1.05, я захотел попробовать мод Новые горизонты, а его надо ставить на патч 1.05.1 (тема патчей закрыта), я патч нигде не нашел (ссылки пустые) но нашел версию Эадора 1.05.2 (в каких-то торрентах). Поставил, действительно пишет в меню версия 1.05.2. Ну, я поставил мод, пробую сейчас его на "зуб" (в меню теперь написано название этого мода и версия 1.05.1). Кто нибудь знает про эту версию (1.05.2)? Ведь на форуме последняя версия только 1.05.1 обсуждалась вроде.

И ещё, на самом деле я зарегился на форуме, чтобы серьёзно пообсуждать сценарий игры. Кто мне подскажет, в какой ветке я могу это сделать, чтобы не только публика но и разрабы игры со мной поговорили?

1.05.2 - неофициальная (читай, не одобренная Создателем) версия для товарищей с одного форума, в которой есть весьма сомнительные правки баланса. Здесь есть как любители ее, так и порицающие. Я сам не пробовал, а потому не знаю.
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=968 - вот тема по сюжету без мода. Принципиальных отличий от версии с модом в кампании нет, кроме измененных цен на бонусы при взятии осколков. А явление Создателя на форум - это вообще отдельное событие, так что в основном тут идет общение со старожилами. Разработчик тут вроде как один, издатели неслабо облажались и с Сотворением и с Владыками Миров, так что их можно не рассматривать.


Большое спасибо за ответ и за ссылку. Я не в курсах кто и где облажался, но общение разраба с народом видел на трёх сайтах, он вроде был вполне коммуникабельный... Правда не знаю как сейчас дела обстоят. Меня не вполне устраивает концовка сюжета, и я (потыкавшись хаотично по форуму) заметил что я в этом не одинок. Могу дописать сценарий если меня морально поддержат. В дополнении будет и обоснование мотивации, и интрига, и раскрытие некоторых тайн возникших по ходу основного сюжета и, главное, развязка которую все ждут (даже несколько: кому брутальную, кому полегче, за хороших и за плохих, и плюс новая интрига для продолжения).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 0:28     Заголовок сообщения:

Разрабы может и дружелюбные, но выпускать игру со старфорсом и ключами, которые постоянно слетали и требовалось по новой все делать (и ведь не нулевые были, а вполне себе второе десятилетие), хорошо Создатель потом выпилил это дело... Ну а про ЭВМ я и вовсе молчу... сам пробовал, просто ради интереса, выдержал недолго, лагает (и это на игровой машине, в которой второй ведьмак на максимальных летает) и вылетает с завидной регулярностью, да и просто багов немеренно. А по поводу остального это и правда к Создателю, вмешательство энтузиастов в кампанию ограничено почти нулевым уровнем, идеи по ее переделке, в том числе и для мода, были есть и будут, но без автора это все мечты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 3:24     Заголовок сообщения:

Саныч писал(а):
Большое спасибо за ответ и за ссылку. Я не в курсах кто и где облажался, но общение разраба с народом видел на трёх сайтах, он вроде был вполне коммуникабельный... Правда не знаю как сейчас дела обстоят. Меня не вполне устраивает концовка сюжета, и я (потыкавшись хаотично по форуму) заметил что я в этом не одинок. Могу дописать сценарий если меня морально поддержат. В дополнении будет и обоснование мотивации, и интрига, и раскрытие некоторых тайн возникших по ходу основного сюжета и, главное, развязка которую все ждут (даже несколько: кому брутальную, кому полегче, за хороших и за плохих, и плюс новая интрига для продолжения).
Привет брат кошачий! Very Happy Алексей Бокулев довольно коммуникабелен. Всегда отвечает на вопросы в личку. Можешь сам задать. По кампании "ты не одинок" (с).

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=160872#160872 тут все патчи, мод рассчитан на последний официальный патч 1.05.1.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Саныч

 
 
 Лекарь

Свитков: 3
С нами с: 28.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 11:13     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Саныч писал(а):
Большое спасибо за ответ и за ссылку. Я не в курсах кто и где облажался, но общение разраба с народом видел на трёх сайтах, он вроде был вполне коммуникабельный... Правда не знаю как сейчас дела обстоят. Меня не вполне устраивает концовка сюжета, и я (потыкавшись хаотично по форуму) заметил что я в этом не одинок. Могу дописать сценарий если меня морально поддержат. В дополнении будет и обоснование мотивации, и интрига, и раскрытие некоторых тайн возникших по ходу основного сюжета и, главное, развязка которую все ждут (даже несколько: кому брутальную, кому полегче, за хороших и за плохих, и плюс новая интрига для продолжения).
Привет брат кошачий! Very Happy Алексей Бокулев довольно коммуникабелен. Всегда отвечает на вопросы в личку. Можешь сам задать. По кампании "ты не одинок" (с).

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=160872#160872 тут все патчи, мод рассчитан на последний официальный патч 1.05.1.


Спасибо Старший... брат! Smile За информацию, буду иметь ввиду. Поделюсь своими мыслями и с ним и с народом, но сначала некоторые ветки внимательно почитаю, особенно по сценарию. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 15:42     Заголовок сообщения:

Есть ли предметы повышающий весь получаемый отрядом опыт или только только для героя. Если есть - как называюся? Если они в НГ - назовит их.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index