на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

III Офф-лайн Чемпионат по ЭАДОРУ (первый фан-турнир)

   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 20:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
Можешь делать второе прохождение


Если уж совсем так плохо и близко не стою с другими игроками Embarassed

Не важно, хотелось поучавствовать, на "победу" не расчитываю, просто сыграл карту как умею и на скорую руку(играл ночью)

Возможно сыграю еще раз, только возьмусь за старт не магом, а каким-нибудь командиром, но уже для себя. Спасибо.


P.S Не знаю как отстроить школу заклинаний т4 или юнитов т4 за 100ходов. Для этого должно нереально повезсти с ресурсами.
_________________
HardCore

Последний раз редактировалось: Veggen (Пт Июн 18, 2010 20:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 20:23     Заголовок сообщения:

А баллы остаются в секрете или уже есть на что равняться?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 21:23     Заголовок сообщения:

Veggen писал(а):
P.S Не знаю как отстроить школу заклинаний т4 или юнитов т4 за 100ходов. Для этого должно нереально повезсти с ресурсами.


бэкапы имхо творят чудеса

HerrHolkin писал(а):
А баллы остаются в секрете или уже есть на что равняться?


по желанию проходящего как я понял, пока желания ни у кого не возникло похоже Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 21:43     Заголовок сообщения:

Veggen писал(а):
Цитата:
Можешь делать второе прохождение


Если уж совсем так плохо и близко не стою с другими игроками Embarassed

На данный момент ты близко ни с кем не стоишь, потому что ты там стоишь один единственный Very Happy

Держи спецприз "самый быстрый результат" Smile

Veggen писал(а):
P.S Не знаю как отстроить школу заклинаний т4 или юнитов т4 за 100ходов. Для этого должно нереально повезсти с ресурсами.
На этой карте именно "нереально повезло с ресурсами" Smile
Если сначала поиграть-поразведывать, а потом в новом прохождении искать там, где надо, можно добиться фантастических результатов.

Tess писал(а):
HerrHolkin писал(а):
А баллы остаются в секрете или уже есть на что равняться?

по желанию проходящего как я понял, пока желания ни у кого не возникло похоже Smile

Именно так. Вообще, лучше не надо рано выкладывать хорошие результаты, это пугает потенциальных участников. Кто-то видит, что, скажем, к 50 ходу безнадежно отстает, и бросает игру. Мне кажется, такое было в прошлых турнирах.
Или наоборот кто-то начнет в конце по 100 раз сейв-лоадиться, чтобы получить пару баллов, которых не хватает до лидера.

Я выложу всё, что мне пришлют, плюс своё прохождение, после 1 августа.

ЗЫ: Сделал 18 ходов, написал 4 страницы текста. Что-то со мной не так Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 22:12     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
ЗЫ: Сделал 18 ходов, написал 4 страницы текста. Что-то со мной не так Smile


это последствия VOD'ов имхо, меня тоже когда пишу лог местами заносит на тему написать почему так а не иначе Smile но я это все таки стираю потом, это лог а не художественное произведение)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 22:44     Заголовок сообщения:

Одно другому не мешает Smile Пиши художественное произведение Smile Или ВОД.
У меня это скорее последствия чтения сосисок, чем водов.
Выкладываю неспойлерную часть "лога", который на лог похож слабо.

Предисловие.

С давних пор владыки астрала собирают миры из осколков и воюют друг с другом. Кто ради власти и могущества, кто в борьбе с Хаосом, а некоторые, как я, просто хотят разнообразить будни вечной жизни. Это особенность вечности, в ней всё со временем становится лишь повторением уже пройденного. Войны уже не так интересны, как раньше. Пока верховные владыки могу лишь обмениваться мыслями, не в силах прорвать ткань астрала и встретиться друг с другом лицом к лицу, каждый находится в своем уголке мира, воюя со своими, давно изученными соседями. Единственный, кто способен изобрести способ, продолжает над ним работать. А пока один из нас научился изменять ткань осколков на расстоянии, превращая их в копии одного. Он придумал Турнир. Создав для каждого владыки копию осколка, он предложил прожить на ней один век и потом сравнить, кто чего сумел достичь.


Еще вспомнил. Просьба к тем, кто будет делать скриншоты, перекодировать их во что-то, отличное от bmp.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 14:06     Заголовок сообщения:

Кто-нибудь нашел ресурс лошади в близи родового замка? Исследованием равнин. Исследую ближайшие равнины, пусто. Ресурс лошади в открытом виде нашел в 3ем круге от родового замка комп. соперника который на северо-востоке. Не ближний край. Дионий только у уль дагана(Юго-запад карты) во втором круге от его замка.

По моему, нужно вести войну сразу с уль даганом. Начиная минимум с 25ого хода для захвата ресурсов) Пока комп. очень слабый, удастся обложить замок дешевыми стражами! Вести осаду родового - не вариант.

Может кто поделитсья своей тактикой в целом? Как это осуществить оставим при себе(как пробить 4ый круг войсками т1 и т.д)
Я называю это теорекрафтом.

P.S Если буду описывать каждый ход подробно, это кто-нибудь вообще читать будет?)

Пример такого описания, более менее информативного:
Если нормально, буду продалжать в том же духе.


Приветствую!
*************************************************************

Решил переиграть карту еще 1раз, со знанием, что где и как.(не совсем уверен, что получиться лучше чем раньше) постараюсь вести лог по подробней.

Ход 0: Купил героя мага(попался с мудростью, рандом-набор заклинаний неочень) Планирую сделать из него архимага(на лвл-апе возьму некромантию, буду играть через нежить). Строю кузницу, исследую родовую(сного попались инквизиторы, но страха нет).

Ход 1: Строю мечников, планирую взять второго героя командира и в будущем передам их ему(по моему мнению, пикейщики для командира лучше( с бронебойным ударом и ломанием брони), чем мечники, но пикейщики без лекаря не очень весело) Буду играть через нежить специально, чтобы взять вторым героем командира, для этого нужен приличный доход золота. Атакую варваров, доход высокий и их всего 3оя.

Ход 2: Атаковать людоящеров не буду(их 5, помню с прошлой игры); иду на разбойничью. Строю в родовой амбар.

Ход 3: Захватил прову. Мечники даже не покоцались(повезло с тактик. картой).Герой получил 1ый уровень(взял некромантию). Мечники собирают медальки защитника. Доход пока -3. Иду на вольное поселение. В замке ничего не строю. Пока платными заклами не пользуюсь вообще.

В битвах пытасюь распределить урон по мечникам ровномерно.

Ход 4: Вольное захвачено. Доход +7. Можно идти чистить сайты, чтобы построить/нанять лекаря.
У героя почти 2ой лвл; для слота под лекаря надо 3ый лвл. Отправляю героя в провинцию с гоблинами, +1доход кристалла выглядит не лишним.
Строю алтарь.

Ход 5: Гоблины захвачены, мечники понахватали медалей защитников, теперь доход +1( главное не минус) Герой получил 2ой лвл - взял некромантию 2. После зачистки 4ех провинций подрят у мечников осталось по 20-25% хп. Отправил героя в родовой. В замке ничего не строю.

Ход 6: Мечников в гарнизон, на пару ходов. Героем исследую родовую прову.

Ход 7: Нашел клерков. Продолжаю исследовать. На постройки золота нет.

Ход 8: Нашел нежить 4шт. Уже думаю, что зря пошел к гоблинам; опоздаю на один ход с постройкой лекарей. Беру мечников и атакую нежить 4шт. В родовой ничего не строю.

Ход 9: Нежить отправлена назад в могилу =) Получил с нее 2свитка "замедление" "ускорение" ирония) (свитки продал) и 150золотых. Могу уже построить лекарню, но 3ий лвл героем не получен, слота под юнита нету. Пока построил библиотеку и решил атакавать инквизиторов. Набрал заклинания "Усталость", из рандом-набора оставил "Магическую стрелу".

Ход 10: Палач+лекарь+пикинер убиты. Потерял 1мечника с медалькой. Не жалко, так как получил 200 золотых+18кристаллов и постройку "Рудник древних", что важнее. Герой получил 3й лвл, выбрал некромантию 3. Появился доп. слот под юнита.Строю лекарей. Докупил мечника и лекаря.
Иду атаковать нежить 5шт. Сменил набор заклов естественно.

Ход 11: Нежить убита. Строю таверну. Некромантию пока не строю, надо купить Командира. Кристаллов много, золота не очень. Атакую прову с вольным поселением.

Ход 12: Прова захвачено. В ней полно сайтов, довольно сложных. Из простых интерсны нежить и орки. Атакую сперва орков. В замке строю верб. пункт*Ополченцы(в будущем из них сделаю нежить) так же надо подумать какие сайты оставить для командира, и какие, чтобы прокачать зомби для медалек. На данный момент имею 250золотых и 80кристаллов. На героя надо 500 пока кристалл не построен. Думаю трофеев с нежить+орки хватит на найм командира.

Ход 13: Орков3/гоблинов2 получил всего 60золотых =/. Атакую сайт с нежитью. В замке ничего ен строю - коплю золото.

Ход 14: Нежить убита. Лекарь получил медаль - отлично.Герой апнул 4лвл,выбрал тавматургию 1. Трофеи: 120золотых, туфли +2хп герою. Появилось случайное событие на добычу золота с волуна, получил с этого +30золотых. На найм героя не хватает 5золотых ) по скольку доход золота, из за медалей, -4; решил атаковать прову с людоящерами. В замке ничего не строю.

Ход 15: Людоящеры захвачены. Золота хватает на найм героя. Нанимаю командира, теперь нужно передать ему войска. Следует построить некромантию. Магу нанять крестьян, чтобы сделать из них нежить. Командир попался с тактикой атаки - отлично. Выкидываю всю начальную армию командира и отправляю его в провинцию с магом, чтобы передать ему замедаленных мечников с лекарем. Мага отправил в сайт "Чародеи" , в провинции людоящеров.

" Играть пришлось очень аккуратно(У мага кроме как "искры" других заклинаний небыло(искра без прокаченой силы мага и тавматургии по шаманам бьет "1"), 3шамана+колдун могут разложить мечников спокойно - мне потери не нужны. Бой происходил на болоте, это плюсь. была возможность расставить войска так , чтобы шаманы с колдунами не могли пользоваться своей мобильностью (т.е. ИИ считает так, лучше побить более защищенного юнита, чем я пойду по болоту/холму/лесу и только на второй ход ударю/выстрелю) мечников убрал подальше в угол, героя с лекорем выставил вперед. Один шаман стрелял в лекаря, другой шаман стрелял в мечника, третий шаман и колдун стреляли в героя. После 2ух выстрелов первого шамана у мечника осталось мало здоровья, его отодвинул назад, подставил другого, но на след. ход шаман стрелявший в мечника передумал стрелять в мечника с полным хп) и все 4ро дружно запулили в героя. Герой выжил на 2ед хп, очень помогла тавматургия взятая ранее. Герой был отлечен лекарем будучи уже с 2медальками. Далее у них кончились заряды и в ход пошли мечники" не простой бой в плане - обойтись без потерь. решил его описать.

Ход 16: Чародеи убиты. С них поимел 200золотых 10кристаллов. Передал войско мага командиру.
Мага отправил в родовой замок и построил некромантию. Командира отправил на ближайшую "слабую" провинцию второго круга "Мертвые земли" т2 нежить не страшна прокачаным мечникам и лекарю.

Ход 17: Маг в родовой. Нанимаю 5 ополченцев, чтоб наверняка) Беру ему 4 "Страх"а , на всякий пожарный, пару заклов на поднятие зоби и отправляю его, в сайт с людоящерами, делать нежить. Командир на подходе к прове с т2 нежитью. В замке пока ничего не строю, кристаллы нужны на поднятие нежити. (планирую: школа хаоса т1, школа стихий т2, школа иллюзии т3(из-за общего ускорения и общей атаки для командира-жреца) некромантия т4).

Ход 18: Ящеры убиты.Получаю 5ый лвл, выбрал мудрость 2. Магом удалось подчинить 2зомби, кристаллы почти на нуле. Командир успешно захватил т2 прову, там оказался сайт с троллями; отправляю туда мага со страхом. Командиром атакую соседнюю прову; т2 орки(рядом есть степные кочевники, но сильно рискую потерять лекаря без сожжения снарядов и щит воздуха). В замке строю разбойников, самое дешевое для "4 постройки т1". Думаю с троллей хватит ресурсов на постройку школы хаоса т1, интересует "Сожжение снарядов" и темный ритуал по необходимости.

Ход 19: Прова с орками захвачена командиром. Орков оказалось 5/гоблинов 4, но бой был легким из-за удачной местности; вокруг орков оставались кочевники, т2-т3 варвары, кентавры; из этого списка меня ничего не устраивает) Отправляю Командира на вольное поселение т2 через родовой замок, в котором скоро будет построена школа хаоса. Маг на путки к троллям. В замке пока ничего не строю, нужны кирсталлы на запугивание, темболее если их окажется 3оя.

Ход 20: Маг на месте, направляю его в сайт с троллями. Командир на подходе к родовой. В замке ничего не строю.

Ход: 21: Тролли запуганы, их, к сожелению, было всего 2. Маг получил 6 лвл, выбрал тавматургию 2, и слутал свиток "Поднять упыря" пойдет, пока некромантии т2 нет. Отправляю мага в родовую прову, делать на тамашних сайтах нежить. Строю школу хаоса т1, командир в родовой, набираю "Сожжение снарядов" отпровляю в прову первого круга, которая граничит с провой т2 вольное поселение. В прове т1 планирую сначало зачистить сайт с горгульями. Юзаю темный ритуал.

Ход 22: Маг на пути к родовой. Командира отправил в сайт с горгульями. В замке ничего не строю так, как рядом т2 прова гоблинов с мандрагророй.

Ход 23: Маг в родовой, запихиваю ему свиток "Поднять упыря", к двум зомби нанимаю пару ополченцев и направляю героя в сайт с людоящерами. Командир зачистил горгулий, выпал простенький лук, лекарю предложили медитацию "Ура!". Отправляю командира в вольное поселение т2. Золота много, строю в замке мастерскую.

Ход 24: Маг: Упырь поднят, пополнил ряды зомби, атакую сайт с нежитью. Рядом с командиром 2провы половинчиков, одна из них с железом. Пока атакую вольное поселение т3 с доходом кристаллов. В замке строю фермерский рынок, чтобы строить в равнинах мельницу. Строю в провинции мельницу(строить мельницы/шахты актуально до 70ого хода)

Ход 25: Вольное поселение захвачено. Командиру чуть не хватило опыта получить 5ый уровень, мечники нахватали медалей за волю к победе "1 даже получил крест героя", направляю героя к половинчикам за железом. Опасаюсь за лекаря, но в холмах можно провести манёвр с мобильностью + имеются заклы "Сожжение снарядов". Маг зачистил сайт с нежитью, получил кристаллы. Смотрю в сторону разбойничей вольници т2, далее захват т3 провы с гоблинами дабы заполучить мандрагору. В замке строю балаган(необходим для школы т2 иллюзии). В прове строю мельницу.


ИТОГ: Командир,почти 5ого уровня, с 4мя юнитами ветеранами. Маг почти 7ого уровня с т2 юнитом "упырь" и 2мя зомби.

Статистика: Ходов: 25
Побед: 21
Провинций: 11
Героев: 2

Так понимаю код форума не позволяет использование спойлеров? плохо.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 15:03     Заголовок сообщения:

Veggen писал(а):
P.S Если буду описывать каждый ход подробно, это кто-нибудь вообще читать будет?)

Пример такого описания, более менее информативного:
Если нормально, буду продалжать в том же духе.


ну почитать и сравнить интересно, сам лог пишу в таком же виде

Veggen писал(а):
Так понимаю код форума не позволяет использование спойлеров? плохо.


можно написать белым цветом (нечитабельно на форуме, приходится выделять) и написать что там спойлер Smile

если кому интересно могу выложить в таком же виде свои первые 25 ходов (карта играется 2ой раз - первый раз сыграл не на турнирные очки а просто чтобы пройти карту и посмотреть где какие ресурсы, в каком направлении вообще развиваться), несколько раз использовал бэкапы чтобы провести бой без потерь там, где с первого раза косячил Sad однако, возможно это не последний вариант прохождения, может если будет время переиграю, поэтому сомневаюсь стоит ли выкладывать этот лог
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 15:13     Заголовок сообщения:

В принципе неплохо описано. Интересно почитать, кто как развивается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 2:30     Заголовок сообщения:

Карту я переиграл, добился лучшего результата.

Цитата:
если кому интересно могу выложить в таком же виде свои первые 25 ходов (карта играется 2ой раз


Очень интересно, прошу выложить.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 9:57     Заголовок сообщения:

Описание 0-25го ходов, карту можно скачать в первом посте, походовые сейвы (если кто то захочет попробовать переиграть например какой то бой) на начало каждого хода - здесь http://rapidshare.com/files/401559192/1-25.rar

[spoiler]
0 ход - найм героя-командира (тактика защиты, войско 1 ополченец 1 пращник 1 копейщик), постройка кузницы, покупка герою топора (атака +3, контратака +1), атака провинции Степи Тайраков (2 варвара, 1 шаман)
1 ход - провинция захвачена, у командира осталось 1 хп, у единственного выжившего - копейщика примерно столько же Smile командир возвращается в родовой замок, постройка школы пикенеров
2 ход - покупка 3 пикенеров, постройка алтаря, атака провинции Кабанья Пуща (3 ополченца, 1 копейщик, 1 пращник)
3 ход - атака завершилась без потерь, командир получает 1ый уровень (тактика защиты 2) среди трофеев найдена шапка +1 хп, герой возвращается в замок
4 ход - атака провинции Ветхий Двор (3 ополченца, 2 копейщика, 1 пращник)
5 ход - в ходе атаки погиб копейщик и сломалась шапка из предыдущей провинции, 1 из пикенеров получает орден защитника, герой остается в провинции и грабит ее (население больше чем в родовой)
6 ход - сумма награбленного 55з, герой возвращается в родовой замок
7 ход - винодел из родовой провинции изготовил вина на 88з, а в два раза больше не смог (+50з штраф за самоуправство), строится Братство света, покупается лекарь, герой идет в провинцию Темный Бор (2 разбойника, 1 вор, 1 лучник)
8 ход - провинция захвачена без потерь, командир получает 2ой уровень (тактика защиты 3)
9 ход - постройка библиотеки, герой идет в родовую провинцию
10 ход - герой нападает на сайт с нежитью (2 скелета, 3 зомби), получает в качестве трофеев 139з, 4 кристалла и свитки волшебного оружия и уязвимости, лекарь получает медаль за целительство, покупается 4ый пикенер, герой вооружившись заклинаниями "волшебная броня", "волшебное оружие" и "уязвимость" идет в провинцию Темный Бор
11 ход - герой нападает на провинцию Каменные Земли (7 полуросликов, 2 гнома)
12 ход - провинция захвачена без потерь, трофеи за бой 100з, получен стратегический ресурс "железо" герой получает 3ий уровень (тактика атаки), лекарь получает медитацию, герой отправляется в провинцию Веснёвый Посад (2 ополченца, 2 мечника, 2 копейщика, 2 пикенера, 1 лучник, 3 пращника)
13 ход - провинция захвачена без потерь, трофеи за бой 121з, герой получает 4ый уровень (тактика атаки 2), герой отправляется в сайт охраняемый рыцарским орденом (1 рыцарь, 1 пикенер, 1 мечник, 1 арбалетчик)
14 ход - бой без потерь, трофеи 130з за бой и 187з, 16кр и "зачарованный арбалет", пикенер получает второй орден защитника, герой идет в провинцию Овражье (3 ополченца 12, 16, 12; 3 пращника 12, 17, 15; 2 лучника 12, 14; 2 копейщика 13, 13; пикенер 7; 2 мечника 12, 9; 2 арбалетчика 12, 10), в замке строятся мастерские
15 ход - в сложном на мой взгляд бою бою провинция захвачена без потерь, доход - 213з, командир получает 5ый уровень (тактика атаки 3), пикенер получает орден защитника, командир исследует провинцию Овражье, в замке строится алтарь хаоса, в провинции Кабанья Пуща проводится темный ритуал (+47кр)
бой с провинцией овражье на данный момент был самым сложным для меня
16 ход - в провинции Овражье найден клад (60кр), покупается герой-волшебник (тавматургия), строится школа некромантии, волшебник берет 2 заклинания страха, 1 уязвимости и оставляет 1 стартовое - ускорения, берет себе 1 пикенера и идет исследовать провинцию, командир идет в провинцию Болота Светляков (2 ополченца, 2 пращника, 2 копейщика, 2 лучника, 2 пикенера, мечник, арбалетчик)
небольшой комментарий - несмотря на то, что сайты и клады в игре сгенерированы заранее и не являются случайными находка клада оказалась полной неожиданностью, до этого я планировал вторым героем разведчика, однако большой запас кристаллов дает возможность построить школу некромантии, после чего я планирую используя знание "жирных" сайтов с несколькими т3 вроде троллей быстро прокачать мага и поднять экономику при помощи страхов
17 ход - провинция захвачена без потерь, с трупов поднято 180з, командир получает 6ой уровень (дисциплина 1), пикенер получает орден защитника, волшебник находит в провинции заброшенный храм с палачом, пикенером и лекарем, при помощи страха побеждает их (+55з, +1кр +тога), получает первый уровень (тавматургия 2), находит в храме 205з, 18кр и тяжелый арбалет, в замке строится школа колдовства, маг собирает набор заклинаний - волшебная броня, волшебное оружие, астральная энергия, ускорение, страх, исследует провинцию. Командир идет в провинцию Зеленая Круча (6 половинчиков 3 гнома)
18 ход - провинция захвачена без потерь, найдено 118з и дорожный посох, командир получил 7ой уровень (дисциплина 2), лекарь заработал медаль целителя, пикенер - орден защитника, маг нашел сайт клериков но пока не стал его атаковать, в замке строится амбар, командир идет в провинцию Тихая Роща (4 кентавра), маг - в провинцию Болото Червей (6 гоблинов)
несмотря на то что 4 кентавра могли бы доставить много проблем бой с этой провинцией был очень простым, при заходе со стороны Зеленой Кручи как выяснилось генерируется крайне удачное поле боя
19 ход - обе провинции захвачены без потерь, командир получил 73з, его пикенер - орден защитника, маг получает всего 6з и теряет пращника и ополченца, маг возвращается в родовой замок, командир идет в провинцию Охнырр-Даш (5 орков 4 гоблина), в замке строится конюшня, в провинции Каменные Земли проведен темный ритуал
20 ход - провинция захвачена без потерь, охрана подарила герою немного золота, маг берет 4 заклинания страха и 1 ускорения, оба героя идут в Долину Смерти (1 упырь, 3 зомби, 4 скелета)
21 ход - командир дошел до провинции первым и победил охрану без потерь (+19з, +1кр), в замке строится оружейня, маг отдает пикенера командиру и идет в разрушенную башню к троллям, командир исследует провинцию
22 ход - маг запугал двух троллей, снял с трупов 135з, получил 2 уровня (мудрость 1 и тавматургия 3), нашел в башне 368з, 24кр, посох целителя и и шапку следопыта, командир нашел сайт с 4мя людоящерами и 2 василисками (77з), получил 8ой уровень (дисциплина 3) и нашел 214з, 15кр, кушак волшебника, в провинцию Долина Смерти пришел караван, получаю пошлину с торговли (+100з), в замке строятся тренировочные залы, командир забирает у мага посох целителя (топор давно сломался), шапку следопыта (отдает ему свою сломанную) и идет в провинцию Великая Пустошь (1 всадник 3 конных лучника), маг продолжает исследовать провинцию Долина Смерти
23 ход - провинция захвачена без потерь (+65з), маг нашел еще один сайт с троллями (+135з), получил 2 уровня (мудрость 2, мудрость 3), нашел в сайте 372з, 18кр и свиток ментальный раб, командир идет в сайт нежити (4 скелета, 1 упырь, 3 зомби), маг идет в провинцию Великая Пустошь, в замке строится школа мечников
24 ход - сайт зачищен (+18з), в нем найдено 305з, 16кр и договор со стражем тролли, командир отдает самого слабого пикенера магу и идет в провинцию Вольные Пруды (3 разбойника, 2 вора, 2 убийцы, лучник, пращник), маг идет в разрушенную башню с минотаврами, в замке строится вербовочный пункт
25 ход - провинция захвачена без потерь (+78з, нож, короткий меч), командир получает 9ый уровень (лидерство 1), маг запугал двух минотавров сохранив пикенера (+82з 1кр), в башне найдены 332з, 20кр, латные сапоги, отравленные стрелы
в казне 145кр и 2066з, пока еще не решил купить ли 3го героя разведчика сейчас (использовав темный ритуал) или направить средства на развитие т2 магии/юнитов

Итог: командир 9го уровня с лекарем (2 медали за целительство) 3мя пикенерами имеющими по 2 ордена защитника и с 1 пикенером без орденов, маг 5го уровня (чуть чуть не хватило до 6го)

Статистика: Ходов: 25
Побед: 23
Провинций: 16
Героев: 2
[/spoiler]

Последний раз редактировалось: Tess (Сб Июн 26, 2010 13:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 5:43     Заголовок сообщения:

УРА!!! Карту проходят не только маги!!!
[вопреки тому, что при данном раскладе по очкам, архимаг - TheVeryBest]
Кстати ТОЛЬКО из-за этого принципиально делаю не архимага.

Последний раз редактировалось: batbl4 (Чт Июн 24, 2010 9:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 1:20     Заголовок сообщения:

SunnyRay лови почту! Второе( 100ое ) прохождение карты.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 4:27     Заголовок сообщения:

Поймал. Очень сильно выглядит. Пока только скрины смотрел. Жаль, что без подробного описания.

У меня в прохождении точно такие же классы героев в почти таком же порядке. Не говорите мне, что я списываю Smile

ЗЫ: почему ты называешь бэкапы репаками? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 17:04     Заголовок сообщения:

Цитата:
ЗЫ: почему ты называешь бэкапы репаками?

Для меня это риторический вопрос. Почему репаки называют бэкапами? Smile
"re"-Return(возвращаться)
"pack"(пакет)
repack- пакет возвращения или вроде того) тоже подходит.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 18:51     Заголовок сообщения:

back up (backup) - резеврная копия, выполнять резервное копирование
repack - перепаковать, упаковать заново

Пакет возвращения тут ни при чем Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 18:02     Заголовок сообщения:

Еще подсказка: если позагружаться то у торговца в родовой провинции (находишь на 65% исследования) можно за 1500 золота и 30 кристаллов купить яйцо гидры. ЖЕСТЬ!

Уже представляю себе возможный лог: 25 день - купил третьим командира. ... 37 день купил яйцо гиды. ... 38 день командир 8-го уровня с ГИДРОЙ поехал в такую-то прову.

Сам такой вариант обыгрывать не буду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 15:16     Заголовок сообщения:

В связи с появлением патча 1.04.1 возникает вопрос: разрешим на нем играть или нет?

Последний раз редактировалось: SunnyRay (Вт Июн 29, 2010 15:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 15:17     Заголовок сообщения:

Там пока очень серьезный баг - на героя заклинания лечения не работают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 15:19     Заголовок сообщения:

Баг скоро исправят, думаю. Тут проблема в очень значительном усилении некоторых классов. Те, кто уже далеко прошел без него, могут быть против, чтобы другие играли с ним.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index