Добавлено: Чт Июн 17, 2010 12:49
Заголовок сообщения:
Где же я оказался? Какое-то г... кхм... болото. И его тут, надо сказать, много. Когда завоюю осколок перенесу столицу куда-нибудь на равнины. Но работать для этого придется много. Начнем с набора последователей.
Ход 0
Первым пришел волшебник. Сказал, что звать его [s]Кейн[/s] Нестурс и он демонолог. Что интересно, благословлять сей адепт магии хаоса тоже умеет. Строим таверну и не нанимаем в ней пикинёра, ибо жаба давит. Ждём.
Ход 1
Долго выбираю между тем, кого использовать в качестве прослойки между врагами и волшебником. Варвары сильнее, но воры нравятся больше. Однако денег в обозримом будущем много не предвидится, поэтому строится логово разбойников. С ними волшебник идёт в Алиссию, уж больно живут там зажиточно, а я тоже так хочу.
Ход 2
В Алиссии установлено моё правление, в живых остался только маг, что правильно. Доход 19 монет, живём! Облизываюсь на виднеющееся рядом болото с растущей там мандрогорой и недружелюбно настроенными крестьянами. Ничего не строим, идём домой.
Ход 3
Нанимаем очередную порцию смертников и идём в Плавуновы топи.
Ход 4
Топи захвачены, разбойники мертвы. Нестурс решает завалить моих врагов трупами и ускоренно учит некромантию. Вот только заклинаний, чтобы поднимать нежить нет. Нужны кристаллы и мандрогора. Волшебник возвращается домой, где с горя напивается.
Ход 5
В затуманенной алкоголем голове появляется гениальная мысль: отобрать такую нужную мандрагору у жителей Веснёвого Посада. Нестурс, приняв еще чуть-чуть для храбрости, шатаясь пошел к ним бормоча что-то о GDI нагло занявших делянку тибериума.
Ход 6
Как обнаружилось на подходе к селению, разбойников волшебник нанять забыл. Помнится, я говорил, что крестьяне настроены недружелюбно? Беру свои слова обратно. За 360 монет они вместе с мандрагорой и своими землями стали мои. Не успел я расстроится из-за пустой казны, как в Алиссии отловили единорога и продали его монстрологам за 200 монет. На радостях строится библиотека, а Нестурс возвращается домой, где собирается продолжить пьянку. Являюсь ему собственной персоной и объясняю, что много пить вредно.
Ход 7
Мой подопечный за одну монету зашивает дырку на своей тоге(интересно, откуда он эту тогу взял, да еще и дырявую?) и с грабителями идёт в местные руины, занятые гоблинами. Строится алтарь.
Ход 8
У гоблинов отбираются монеты и кристаллы. Строится школа некромантии, где Нестурс старательно учит заклинания страха. Волшебник идёт в Заводь Водяных, которую почему-то населяют гоблины.
Ход 9
Гоблины повержены, выживший разбойник послан куда подальше. Нестурс идет к омуту, где местые видели гидру.
Ход 10
Гидра оказалась страшной, но пугливой. Волшебник довёл заклинаниями несчастное животное до паники, после чего довольно быстро её догнал - даже паникующая гидра ползла ели-ели. А вот добивание затянулось, убить до безобразия живучую и при этом регенерирующую гидру голыми руками, пусть даже она не сопротивлялась, оказалось непростым занятием. За свои труды Нестурс получил 187 кристаллов, мифрильную кольчугу и пять уровней(поднял призыв до 3, некромантию до 3 и мудрость 1).
Только я начал строить планы о вербовке следующего героя и массовых подъёмах нежити, как оказался в Астрале. Только перед глазами появилась надпись: "Connection problem".
Сейв:
http://www.multiupload.com/CWRJ0FF2BJ
Скрины: