на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новые горизонты - развитие рас

   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 9:58     Заголовок сообщения:

Да кстати все еще планируется разделить эльфов (обыкновенных) на звездных и лесных?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 11:21     Заголовок сообщения:

Romul de Lup, эта тема создана для предложений, а не для спойлеров. За оффтоп буду карать.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 11:54     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Да кстати все еще планируется разделить эльфов (обыкновенных) на звездных и лесных?

Не планировалось, не планируется и не будет планироваться
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 16:38     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Да кстати все еще планируется разделить эльфов (обыкновенных) на звездных и лесных?
Что за звёздные эльфы? Что за бред? Итак всяких алкарей ненужных хватает, а ты ещё звиоздных эльфов предлагаешь. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 16:52     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
алкарей ненужных
Они встали на путь исправления и изо всех сил стараются быть нужными. Терпение мой друг.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Вс Янв 05, 2014 10:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 3:44     Заголовок сообщения:

В данный момент алкари - халявный опыт для героя с 5 ур и старше. Как союзники - абсолютно бесполезны!
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 9:29     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
Romul de Lup писал(а):
Да кстати все еще планируется разделить эльфов (обыкновенных) на звездных и лесных?
Что за звёздные эльфы? Что за бред? Итак всяких алкарей ненужных хватает, а ты ещё звиоздных эльфов предлагаешь. Rolling Eyes

И откуда в эадоре звезды?
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 10:11     Заголовок сообщения:

Сообщения потёр по просьбе автора.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   McKevin

 
 
 Дозорный

Свитков: 24
С нами с: 27.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 19:48     Заголовок сообщения:

Недавно задумал раскачать армию, состоящую исключительно из механизмов и обслуживающего их персонала. Разумеется, без союза с гномами эту идею не реализуешь - а значит, замечательных молниевых пушек в ней не будет (доступны они только по союзу с крысами). Но слоты Т2 с тем же успехом можно забить огнемётами и замковыми баллистами. С Т1 все очевидно - бригада мастеровых. Т4 тоже только в одном варианте - гномьи пушки. А вот с Т3 выбор даже чересчур богат: старшие конструкторы, гномы-инженеры, мортиры и замковые баллисты - это гарантированные юниты при этом союзе, а ведь еще вполне можно достать осадные машины гноллов, штурмовые орудия дроу и свежеватели крысолюдов - только воткнуть их уже будет некуда. Может, стоит пересмотреть имеющуюся концепцию, чтобы механизмы разных рас более органично вписывались в одну армию?
Конкретнее, предлагаю понизить рангом инженера (с сопутствующим его похудением), лишив его капитального ремонта (в связке инженер-свежеватель вполне хватало стандартного ремонта, а с капитальным свежеватель без проблем держал эрикубу+гидру 2-3 хода - что не вполне естественно). В слоте Т2 инженер прекрасно будет смотреться между Т1 мастеровым и Т3 конструктором.
Далее, не вижу нужды в мортире вообще, если есть замковая баллиста. Да, мортира ползает быстрее и хп имеет побольше - но они делят одну и ту же тактическую нишу, что не добавляет мортире оригинальности. И, да простят меня создатели мода, никогда не понимал юнита подрывника. Мне кажется, без него гномы не осиротеют.
Если у гномов среди Т3 останутся лишь конструкторы - с одной стороны, это будет смотреться бедно, с другой - эту лакуну прекрасно заполнят механизмы гноллов, дроу и крыс (а за их отсутствием - и замковые катапульты, с тем же успехом), что привнесёт тактическое разнообразие и многовариантность формирования механических армий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 20:13     Заголовок сообщения:

McKevin писал(а):
. И, да простят меня создатели мода, никогда не понимал юнита подрывника.

по айпи вычислю и зарублю. ЛИЧно! cavalry ты что? парень с отличной атакой бронебоем хорошим хп/броней и еще и мув на 2! да он любой механизм собой заменяет. 1н из любимых юнитов в армии гномов. Чем он не понравился то? сравни с любым т2 стрелком/механизмом он любого уделывает (на старте. в пике формы наверное стрелометы, но это беда всех юнитов с апами)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   McKevin

 
 
 Дозорный

Свитков: 24
С нами с: 27.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 20:49     Заголовок сообщения:

При любом раскладе предпочту механического метателя огня - 1)легко заменим (насколько я помню, подрывники, как и штурм-крысы, в постоянном доступе при союзе не бывают) 2)не боится подползти поближе к пехоте, если её прикрывают лучники - дист. защита 10 базовая 3)эффективнее всякого бронебоя уничтожает большинство пехотинцев магическим выстрелом, да еще + контроль энергий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 21:04     Заголовок сообщения:

McKevin писал(а):
При любом раскладе предпочту механического метателя огня - 1)легко заменим (насколько я помню, подрывники, как и штурм-крысы, в постоянном доступе при союзе не бывают) 2)не боится подползти поближе к пехоте, если её прикрывают лучники - дист. защита 10 базовая 3)эффективнее всякого бронебоя уничтожает большинство пехотинцев магическим выстрелом, да еще + контроль энергий

Заменим точь так же. Он в постояном доступе. Не боится подбежать! к вражеским юнитам (4 базовой защиты, но 4 сопротивление и 3 брони, да и наличие ближнего боя, в частности 8 контры позволяет) Добавим тот факт, что его можно лечить/воскрешать лекарями, вдохновлять пользусь бонусами боевого духа, бронебой с медалями снайпера на мой вкус посильней чем маг выстрел. Для меня стрелки в первую очередь должны легко и свободно выпиливать магов и стрелков противника.Именно они (маги) и представляют основную угрозу для светой стенки. Вот и скажите кто на ваш взгляд лучше справится с этой задачей? парень с скоростью и бронебоем или малоподвижная машина с маг выстрелом?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   McKevin

 
 
 Дозорный

Свитков: 24
С нами с: 27.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 22:40     Заголовок сообщения:

Не буду спорить - возможно, я просто не распробовал юнита. На мой взгляд, он слишком хлипок. Предпочту бафера-кузнеца на его месте, если буду собирать войско из самих гномов, не из машин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2014 4:20     Заголовок сообщения:

Мы так и планировали дать выбор: либо Т2 живой, либо механизм. Сколько раз я предлагал инженера в Т2. Там он будет стократ привлекательней.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2014 8:01     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Мы так и планировали дать выбор: либо Т2 живой, либо механизм. Сколько раз я предлагал инженера в Т2. Там он будет стократ привлекательней.

именно. потому ему там и не место. Если мне еще предложат инженера (пусть и с сильно занижеными параметрами) в т2 слот, то он легко потеснит всех остальных из-за очен уж полезных умений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2014 9:23     Заголовок сообщения:

Если, будет если... По нет если будет как есть.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 14:55     Заголовок сообщения:

В очередной раз поиграл гномами и понял, что да, для Т3 инженер как-то не очень.
Пока он не сильно раскачан, он тупо занимает место лишнее мортиры/катапульты. Заряжать и слегка чинить всех может и пара-тройка мастеровых.

Общие впечатления по гномам:
1. Гном. Неплохой Т1, один из лучших для добрых мясных тактик, ибо в нераскачанном состоянии уделывает и мечника и пикинера. Апам, конечно, сливает, но не очень сильно. Оценка 4.
2. Поджигатель. Приятная скорость, отличный юнит для боя в среднем радиусе и уничтожения высокобронированных целей. Но, дальность, даже с апом, не позволяет нормально справляться с далекими врагами, поэтому надо быть готовым что большую часть боев он будет стоять и грустно смотреть на далеких воинов врага, изредка поливая огнем пришедших недобитков. Еще, увы, и считается пехотинцем, хотя для пехоты слишком дохлый. Оценка 3
3. Метатель. Усовершенствованная версия поджигателя, с большей дальностью и уроном, но меньшей скоростью. Использование то же и проблемы, увы, те же. Прибавляет, конечно, здорово на апах, но опять же, для моего боя плохо подходит. Оценка 3
4. Подрывник. Вот, казалось бы, отличается от метателя по большому счету только скоростью, но сколько же она дает... Взобраться на холм, пострелять, отойти, марш-бросок применить. Гибкий, отличный юнит, который может и по лукомагам достать и милишников осадить. Оценка 5
5. Кузнец. Вот честно скажу, как-то не распробовал его. И хотя апы его выглядят по-настоящему убойно, один призыв духа земли чего стоит, да и сокрушающий удар. Но вот низкая скорость и относительная базовая бесполезность. В общем, пока им играл мало, но вот в стенке он должен на ура идти. Оценка 3
6. Мортира. Чудо инженерной мысли. Да, дальностью камнемету она проигрывает, но ведь до него надо докачаться. Плюсом отличные скорость и защищенность. В общем, сильная штуковина, берем. Оценка 5
7. Инженер. Про него выше написал. Ну никак он не подходит на роль Т3 для меня. Т3 должны определять игру, вносить большой урон, носиться-танковать. Или быть способными серьезно задержать вражьих милишников. Но никак не баффы раздавать. Оценка 2
8. Конструктор. А вот это парень черновой работой не занимается. Задерживаем врага големами, которые к тому же очень любят вражьих стрелков. В общем, твердая 4.
9. Пушка. Вот вроде бы отличный убойный юнит. Но вот количество выстрелов удручает слегка. И снаряды не соберешь. И Т4,5 все равно полезнее. Оценка 3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 15:58     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):
В очередной раз поиграл гномами и понял, что да, для Т3 инженер как-то не очень.
Пока он не сильно раскачан, он тупо занимает место лишнее мортиры/катапульты. Заряжать и слегка чинить всех может и пара-тройка мастеровых.

Общие впечатления по гномам:
1. Гном. Неплохой Т1, один из лучших для добрых мясных тактик, ибо в нераскачанном состоянии уделывает и мечника и пикинера. Апам, конечно, сливает, но не очень сильно. Оценка 4.
2. Поджигатель. Приятная скорость, отличный юнит для боя в среднем радиусе и уничтожения высокобронированных целей. Но, дальность, даже с апом, не позволяет нормально справляться с далекими врагами, поэтому надо быть готовым что большую часть боев он будет стоять и грустно смотреть на далеких воинов врага, изредка поливая огнем пришедших недобитков. Еще, увы, и считается пехотинцем, хотя для пехоты слишком дохлый. Оценка 3
3. Метатель. Усовершенствованная версия поджигателя, с большей дальностью и уроном, но меньшей скоростью. Использование то же и проблемы, увы, те же. Прибавляет, конечно, здорово на апах, но опять же, для моего боя плохо подходит. Оценка 3
4. Подрывник. Вот, казалось бы, отличается от метателя по большому счету только скоростью, но сколько же она дает... Взобраться на холм, пострелять, отойти, марш-бросок применить. Гибкий, отличный юнит, который может и по лукомагам достать и милишников осадить. Оценка 5
5. Кузнец. Вот честно скажу, как-то не распробовал его. И хотя апы его выглядят по-настоящему убойно, один призыв духа земли чего стоит, да и сокрушающий удар. Но вот низкая скорость и относительная базовая бесполезность. В общем, пока им играл мало, но вот в стенке он должен на ура идти. Оценка 3
6. Мортира. Чудо инженерной мысли. Да, дальностью камнемету она проигрывает, но ведь до него надо докачаться. Плюсом отличные скорость и защищенность. В общем, сильная штуковина, берем. Оценка 5
7. Инженер. Про него выше написал. Ну никак он не подходит на роль Т3 для меня. Т3 должны определять игру, вносить большой урон, носиться-танковать. Или быть способными серьезно задержать вражьих милишников. Но никак не баффы раздавать. Оценка 2
8. Конструктор. А вот это парень черновой работой не занимается. Задерживаем врага големами, которые к тому же очень любят вражьих стрелков. В общем, твердая 4.
9. Пушка. Вот вроде бы отличный убойный юнит. Но вот количество выстрелов удручает слегка. И снаряды не соберешь. И Т4,5 все равно полезнее. Оценка 3.

1. Гном. Один из самых лучших Т1. Учитывая, что рукопашник - оценка 4.
2. Поджигатель. Он планировался сугубо как поддержка рядовым гномам и свою роль выполняет минимум на 4.
3. Метатель. Скорость с 14 уровня +1. Оценка 5.
4. Подрывник. Согласен. 5.
5. Кузнец. Вызов элементаля земли. Оценка - ИМБА.
6. Мортира. Согласен. 5.
7. Инженер. Согласен. Место ему в Т2. Оценка 2.
8. Конструктор. Жаль, что один. Сам по себе - 5.
9. Пушка. Фановый боец. Согласен. Оценка 3.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 19:21     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):


2. Поджигатель. Он планировался сугубо как поддержка рядовым гномам и свою роль выполняет минимум на 4.
3. Метатель. Скорость с 14 уровня +1. Оценка 5.
5. Кузнец. Вызов элементаля земли. Оценка - ИМБА.


вот с оставлеными не согласен.
Поджигатель- какую роль он исполняет? стоять и смотреть? в стенку не поставить дохлый, стрелком не стал ни дальнобойности ни урона. А если вспомнить, что союз с гномами дело не 20х ходов, то оценка такому т1 юниту твердая еденица.
Метатель- нераскаченым проигрывает вообще всем и вся ни дальности ни скорости. Пока раскачается его опонеты перерастают его. За маг выстрел (нечастый в добрых армиях) и даблшот троечка.
Кузнец-без больших букв имба, но свою пятерку заслужил точно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 7:20     Заголовок сообщения:

Инженера да, в Т2 надо
Про пушку - впринципе, на апах ей можно выдавать сбор снарядов - типа, уже хорошо подогнанное орудие может стрелять не только специальными ядрами, но и любым попавшимся булыжником. Тогда она сразу резко прибавит в полезности
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index