на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Завоевание Астрала №9 (возрождённая). Обсуждение игры.

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 21:34     Заголовок сообщения:

Кстати народ как вам мое творчество в ролевой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 21:35     Заголовок сообщения:

Ну блин, вы даете. Забыли Морнора опросить. А вдруг он реально не хочет побеждать? Это же всё меняет. Тогда нужно бить Вайса или Эрика какого-нибудь. Ввав-Ввав... *осудительно качает головой*

ttt писал(а):
Кстати народ как вам мое творчество в ролевой?

Разминаешься перед своим астралом? Smile


Зы. А вообще - это был бы идеальный расклад. Мы с Морнором и ttt идем сносить Фатума, остальные в это время с минимумом затрат отбирают у Морнора внешний осколок. И волки сыты, и овцы там же. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 22:18     Заголовок сообщения:

Итак, разбор партии.

Фантом ввёл возможность союзных действий, и сверху добавил "Пути".
Вероятно, партия была ориентированна на "коллективизм".
Однако, во первых, походить не думая, а считает пусть кто-то другой - проще, чем коллективно что-то обсуждать.
Во вторых, толкать толпой к победе одного проще, (может и не эффективнее, но проще) чем идти вперёд всем союзом.
В резьультате истинного коллективизма не получилось,
правила спровоцировали "кукловодство" : Вайс пишет ходы пяти своим "сподвижникам", они его толкают.
Многие игроки, неважно справедливо или нет, сочли это не совсем честным, и утратили часть воли к победе.
Затем ещё часть - улетучилась в связи с обнаружением забавного факта контроля Варлордма над хомяком.
Это, мне кажется, сделало партию более вялой, чем она могла быть.
Впрочем, мне лично играть было довольно интерестно. Возможно, позже выложу обзор своей игры, удач и ошибок.

Следствием возможности наступательного союза стала невозможность одному игроку самостоятельно защитится от атаки нескольких скоординированных владык.
Следствием возможности оборонительного союза стала возможность с помощью тратящих свою энергию союзников на ход обрести огромную защиту.
(что примечательно, защитить кого-то своей энергией можно, а себя - нельзя).
Следовательно, добратся до размера 20 без саможертвующих "защитников" - очень трудно (хотя всё таки возможно), ведь обязательно найдётся альянс способный пробить близко подошедшего к цифре 20.
А вот с "защитниками" - можно и преодолеть этот этап.
И именно это - главное преимущество того, у кого есть саможертвующие союзники, от того у кого их нет.
Вайс и ко его не использовали, слишком спешили тащить Вайса вверх тогда, когда он и сам бы мог.
Когда Вайс добрался до размера 16, то у него был выиграшный вариант:
один ход все его защищают на всю энергию а он сам берёт осколок, тем временем все вайсовцы закладывают всё что можно и договора покупают
второй ход все его защищают на всю энергию а он сам берёт осколок, тем временем все вайсовцы юзают договора и закладывают всё что можно
если ещё не победил - то
третий ход все его защищают на всю энергию а он сам берёт осколок
Однако, это сделано не было.

Морнор же, видимо, использует вовремя это преимущество.
В решающий ход, то есть сейчас, ТТТ и ГГалл его бескорыстно защитят, сделав неуязвимым (хотя я не считал. Может, и можно пробить за 100, может...)
И неважно, что раньше они ему не особо помогали. В ЗА главное не вырватся вперёд, достаточно лишь не силно отставать от лидеров.
Гланое - финишный рывок после падения очереднго лидера.

Планы Фантома мне неведомы, и я не могу сказать, удались ли его планы с введением "союзов" или провалились.
Однако, во всяком случае, было выявлено что они приводят не к созданию равноправных союзов, а к утрате частью игроков воли к победе и превращению их в мощный ресурс для других игроков. Исход же партии - зависит от количества "помошников-камикадзе", а ещё больше от своевременности и эффективности их использования.
Возможно, такая игра имеет право на жизнь. Мне-то не особо понравилось, но вкусы то у всех разные.
В таком случае, хорошо бы смотрелись прямо прописанные в правилах отношения "сюзерен-вассал".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 22:36     Заголовок сообщения:

Насколько я могу судить из своего не слишком большого опыта, искусство собирания паровозов тут всегда котировалось. Союзы - лишь попытка обозначить данный факт явно.

Последний раз редактировалось: GGall (Вт Фев 25, 2014 22:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 22:38     Заголовок сообщения:

Проблема в том что союзы дают делать крайне мощные совместные атаки и защиты.
Если на то пошло это ввел еще блейд в своем за.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 22:42     Заголовок сообщения:

У меня, кстати, как раз такого не будет. Напротив, кооперироваться "союзникам" будет ещё труднее.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 22:44     Заголовок сообщения:

У тебя это не помогала особо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 22:52     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
У меня, кстати, как раз такого не будет. Напротив, кооперироваться "союзникам" будет ещё труднее.

Насчёт твоей партии - будут ли одинаковы для всех внешние факторы типа хаоса?
Многие были недовольны "разумным" хаосом, не атакующим тёмных пока есть светлые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 22:59     Заголовок сообщения:

Хаоса вообще не будет в привычном понимании. Внешних факторов будет минимум, и связаны они будут с выбором игроков.

А Хаос действовал по определённым заранее установленным правилам. Если бы кто-то озаботился борьбой с ним, то можно было бы влиять на эти правила, но все предпочитали вместо этого усиливать Хаос либо взирать снисходительно на тех, кто усиливал.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 20:20     Заголовок сообщения:

Цитата:
Итак, разбор партии.

Морнор же, видимо, использует вовремя это преимущество.
В решающий ход, то есть сейчас, ТТТ и ГГалл его бескорыстно защитят, сделав неуязвимым (хотя я не считал. Может, и можно пробить за 100, может...)

Мне немного режет глаз, что инквизитор может победить, когда у него треть мира - нежить. Я сторонник ролиплея и будучи ГМом бы сейчас устроил восстание нежити силой 100 Razz
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 20:57     Заголовок сообщения:

Да какая интрига, если будут выложены траты, уже будет ясно многое.

К слову, я насчитал как минимум три способа гарантированно помешать мне сегодня победить. Интересно, хоть до одного из них додумались ли.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 21:00     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ход в процессе... Для сохранения интриги буду выкладывать события не совсем в нужной последовательности. Smile

Первой будет выложена ИС с крыпной надписью, кто победил?

Айда спать, народ, завтра посмотрим, что получилось.

Кстати, как я знаю, нежить на Морнора положила болт. Шутка ли, она даже на ход болт положила, что очень зря.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 21:08     Заголовок сообщения:

Ну реальную опасность скорее Синитар+ Осирис+Ввав+Хантер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 21:12     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Ну реальную опасность скорее Синитар+ Осирис+Ввав+Хантер.

Нет. Более реальная опасность была при атаке Эрик-Вайс-Мастер-Серафим-Архитект.
Второй вариант — распределиться и проатаковать двушки, чтобы меня перебить, причём в этом могли бы участвовать и те, кто остались с одним родовым.
Ну и третий — у Бледа заряженный Разрушитель.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 21:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну и третий — у Бледа заряженный Разрушитель.
Который пальнёт хз куда, да ещё и не даст мне достаточно энергии на защиту.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 21:14     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Цитата:
Ну и третий — у Бледа заряженный Разрушитель.
Который пальнёт хз куда, да ещё и не даст мне достаточно энергии на защиту.

В смысле куда? В меня же.
А на какую защиту? От таких демонов всё равно не отбиться, 4э погоды не сделают.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 21:16     Заголовок сообщения:

Разрушитель обезврежен гремлинами, у Архитекта нет союза с Эриком и Серафимом(не может атаковать совместно с ними), а вот захват двоек и тройки реально опасен(хотя на все вроде сил не хватает).

Последний раз редактировалось: ttt (Ср Фев 26, 2014 21:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 21:16     Заголовок сообщения:

С учётом сумеречного дня и прочего от патрулей, висящих на 4 и 6, можно отбиться.
А разрушитель мне испортили ведь.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 21:19     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Разрушитель обезврежен гремлинами, у Архитекта нет союза с Эриком и Серафимом(не может атаковать совместно с ними), а вот захват двоек и тройки реально опасен(хотя на все вроде сил не хватает).

А, про гремлинов забыл, да.

Цитата:

6) Эрик: Серафим, Евген, Ваис, Мастер, Архитект.

Может.
Нежити сотоварищи (включая Фатума) как раз шесть, по числу двоек и тройки.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 21:36     Заголовок сообщения:

Цитата:
Архиткет: Эрик, Ввв, Мастер.

Так что не мог.
А про взятие я имею в виду с гарантией победить тебя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73, 74, 75  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index