на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Фан-турниры по Эадору

   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 16:28     Заголовок сообщения:

До начала ЧМ-2010 два часа 8) Тут уже и на работу времени не останется, куда уж там шлифовать турнирное прохождение Rolling Eyes
Так что сейчас я точно пас. Вот через месяц - запросто.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.

Последний раз редактировалось: Арчибальд (Сб Июн 12, 2010 0:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 18:04     Заголовок сообщения:

Давайте ка договоримся на что играем. На время или очки не прикольно совсем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 20:46     Заголовок сообщения:

А чем не нравится идея: количество очков к определенному дню?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 21:15     Заголовок сообщения:

играть так или иначе будут на очки, просто HerrHolkin почему то не устраивают ни формула "ходы=очки" ни формула которую заложил создатель игры, если узнать чем именно они не устраивают можно попробовать предложить какую то другую )
з.ы. мне больше нравится кол-во очков к энному ходу (желательно так чтобы к этому ходу можно было выиграть карту)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 23:16     Заголовок сообщения:

А вот мне кажется, что если карту будет к этому ходу не выиграть то будет гораздо большая свобода действий. Хотя какой день, и возможно ли будет выиграть к этому моменту пусть решает организатор. Кстати, никто не созрел для организации сего действа?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 23:32     Заголовок сообщения:

batbl4 писал(а):
А вот мне кажется, что если карту будет к этому ходу не выиграть то будет гораздо большая свобода действий. Хотя какой день, и возможно ли будет выиграть к этому моменту пусть решает организатор. Кстати, никто не созрел для организации сего действа?


если не выиграть к этому ходу то вряд ли много ходов, соответственно не слишком высокий уровень героев, возможно вы предложите лучшую, но в стандартной формуле подсчета очков кажется их уровень кажется имеет значение, а это уже большое преимущество воина, коих по моему и так немало Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 0:31     Заголовок сообщения:

Для того, чтобы было не выиграть достаточно сделать карту побольше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 3:50     Заголовок сообщения:

Предлагаю играть так.

Карта - большая, противников - 4.
Критерий - сила героев к 100 ходу (на экране статистики число 100), определяемая вот таким достаточно сложным способом.
Срок - до 1 августа, чтобы все успели, несмотря на отпуска и футбол.
Версия - 1.04 с хотфиксом, без модов, читов и прочих непотребств. Давайте уважать друг друга.
Сейв на последнем ходу присылать на почту организатору.
Обязателен лог действий. Чем подробнее, тем лучше, но оставляю на ваше усмотрение.
Обязательны скриншоты карты (один), статы, замка и каждого героя каждые 25 ходов (то есть всего 4 комплекта скриншотов).
Запрещено входить в лабиринт раньше 50 хода. После - разрешено, включая найм минотавров.
Разрешено использовать бэкапы в любых целях, включая выбивание лута.
Разрешено использовать возвраты в прошлое.


Готов сгенерировать и выложить карту с настройками по умолчанию, если хотя бы два человека заявят о желании играть с такими правилами. А потом готов считать очки. Сам буду третьим вне конкурса, хотя тут все вне конкурса =)


Я люблю всё усложнять =). Чтобы играть не на очки и не на время, навыдумывал всяких коэффициентов. Пытался сбалансировать классы, не знаю, насколько получилось. Выданная экселем хтмл страничка у меня почему-то нормально отображается только в ИЕ. Может, какой файл недовыложил? На всякий случай тут excel файл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 7:00     Заголовок сообщения:

С формулой не совсем согласен.
Цитата:
За сильнейшего героя очки начисляются полностью, за второго 1/2, за третьего 1/4, за четвертого 1/8

Мне кажется, что за всех 100%.
Цитата:
Для классов, начальным для которых является

Мне кажется, что ДК должен получать бонусы за спеллы, т.к. является очень неплохим кастером, а Великий Чародей - за арты, т.к. является достаточно неплохим воином. Может быть так:
коэффициент 1.3 для уровней 20+, если класс стартовый
коэффициент 1.2 для уровней 10-19, если стартовый и для уровней 20+, если дуальный класс
коэффициент 1.1 для уровней 1-10, если стартовый и для уровней 10-19, если дуальный класс...

И еще как-то несовсем сообразил, как с разведчиком. Он разве не выпадет изначально в аутсайдеры?

Кстати, не смог разобраться, из чего складываются очки за армию?

Я участвую.

Последний раз редактировалось: batbl4 (Сб Июн 12, 2010 10:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 9:54     Заголовок сообщения:

batbl4 писал(а):
С формулой не совсем согласен.

Пока не стартовали, можно править.

Цитата:
Мне кажется, что за всех 100%.

Можно и так... Идея была в том, что если у одного вождь 25, а у другого берс 15 и стрелок 15, первый эту парочку с легкостью по очереди завалит. Для командира только может быть по-другому.

И "сильнейший" не обязательно значит стартовый.

Цитата:
Цитата:
Для классов, начальным для которых является

Мне кажется, что ДК должен получать бонусы за спеллы, т.к. является очень неплохим кастером, а Великий Чародей - за арты, т.к. является достаточно неплохим воином. Может быть так:
коэффициент 1.3 для уровней 20+, если класс стартовый
коэффициент 1.2 для уровней 10-19, если стартовый и для уровней 20+, если дуальный класс
коэффициент 1.1 для уровней 1-10, если стартовый и для уровней 10-19, если дуальный класс...

Для ДК и БЧ будет работать "Каждая единица навыков ... увеличивает очки за ... на 1%."
То есть БЧ 30 уровня с 18 магическими навыками и 13 воинскими получит кэф за магию 1.18 * 1.2 = 1.416, за арты 1.13 (мало?). ДК наоборот.
Доп. кэф отражает то, что классовая плюшка ВЧ усиливает магию.
Можно исправить на 2% за навык и 1.05 - 1.1 за классовую плюшку, тогда у БЧ получится 1.36 * 1.1 = 1.496 за магию, 1.26 за арты.

Цитата:
И еще как-то несовсем сообразил, как с разведчиком. Он разве не выпадет изначально в аутсайдеры?

Снайпер за инициативу может получить 10*1.31*1.2 = 15.72, мультикласс 12*1.18*1.2 = 16.992. Лишних 5 баллов. Мало? Давать 2% за навык? Вождю нужно 10 фиолетовых вещей надеть, чтобы те же 5 дополнительных баллов получить. Но это если считать, что разведчик несильно отстает от вождя по уровням.

Цитата:
Кстати, не смог разобраться, из чего складываются очки за армию?

На примере. В армии есть тролль 20 уровня. Берем Из таблицы Т3 20 уровня 2.5 очка. Коэффициенты 0.75 за то, что незамковый, 1 за то, что рукопашник. Перемножаем, 2.5 * 0.75 * 1 = 2.0625 очков. Если герой командир, еще умножаем. Если в армии три таких тролля, за всех вместе будет 2.0625 * 3 = 6.1875.

Цитата:
Я учавствую.

Ждем соперника Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hasart

 
 
 Ветеран

III Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 51
С нами с: 25.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 10:49     Заголовок сообщения:

Я тоже участвую. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 10:51     Заголовок сообщения:

Есть соперник. Генери карту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 12:28     Заголовок сообщения:

2SunnyRay
В Firefox твой сложный способ расчета не открывается. ТАк задумано?

И еще: а как сыграть чью-то карту в Eador'е? Сам принять участие могу лишь вне конкурса, т.к. еще не до конца игру прощупал
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hasart

 
 
 Ветеран

III Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 51
С нами с: 25.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 12:49     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
В Firefox твой сложный способ расчета не открывается. ТАк задумано?

"Открыть ссылку в новой вкладке IE Тab" тебе в помощь.

EugeneL писал(а):
И еще: а как сыграть чью-то карту в Eador'е?

Заменить файлы сохранений.

EugeneL писал(а):
Сам принять участие могу лишь вне конкурса, т.к. еще не до конца игру прощупал

Да конкурса-то никакого нет, просто решили немного посоревноваться фана ради. А ты присоединяйся и на ходу прощупывай Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 13:11     Заголовок сообщения:

Сразу вопрос: а почему гарнизоны игнорируются при подсчете?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 14:22     Заголовок сообщения:

Ну если аж до августа - я конечно тоже участвую.
Система подсчета пока скорее всего сырая, но ее можно и в процессе доводить - примеряя на свои игры.

Карта с малым числом противников - хорошо. Будет очень сильная охрана 4+ кругов - в самый раз для проверки техники игры. А рандомной войны на 2-3 фронта как раз не будет, что для тайм-лимита плюс.

2EugeneL
В Опере этот хтмл тоже не открывался с ходу. Пришлось скачать - после этого открылся нормально.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 14:47     Заголовок сообщения:

Карта будет сегодня ночью, самое позднее завтра, если будут получаться неудачные.

Уверен, что баланс в подсчете кривой, но не кривее стандартных очков. До выкладывания карты еще буду додумывать. В процессе турнира "доводить" неправильно, будем играть по заявленным на момент старта правилам. Вот по результатам будем доводить, если окажется не совсем безнадежно.

И до начала говорите, где видите дисбаланс. Замечания batbl4 как-нибудь учту.

Было бы интересно взглянуть на скрины разных первых героев в районе 100 хода. Если есть сейвы, сделайте скрин? Пока гляжу в ВОДах, но их немного, и с бэкапами герои будут намного сильнее.

EugeneL писал(а):
Сразу вопрос: а почему гарнизоны игнорируются при подсчете?
Потому что сравнивается сила героев. И от гарнизонов толку в игре минимум. Количество используемых войск ограничено командованием - есть баланс. Иначе будет дыра, можно напихать в гарнизоны скелетов 20 уровня и т. п.

Цитата:
за всех 100%

Вот я думаю. Если за всех героев 100%. Получится, что стоит нанять четвертого героя, вкачать ему инициативу 3 - это 6 халявных очков. Еще такие недогерои 3-5 уровня станут вешалкой для ненужных артефактов. В итоге наберется приличное количество очков от очень слабого героя, который в войне даже стража не снесет. Для защиты от этого надо какие-то штрафы вводить для низких уровней. И получатся по сути те же 1/2, 1/4. Как иначе?


Цитата:
Карта с малым числом противников - хорошо.

В принципе, для оффлайна можно вообще 1 соперника, и запретить его трогать Smile Но пусть будет 4.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 15:58     Заголовок сообщения:

попробую сыграть, посмотрим что получится Smile только вот использовать возвраты для выбивания лута не буду, как то это... нечестно что ли, даже в рамках турнира где это разрешено )
если не секрет почему за магов и стрелков в армии больше очков?
также вопросы по наемникам - считаются ли они замковыми юнитами? если да то какие, все или только те которых уже можешь построить в замке? также некоторых юнитов можно использовать по разному (например кентавр, думаю под какой нибудь броней слизняка тоже можно кинуть в ближний бой и пользы будет больше) какой коэффициент получат они?
ах да, чуть не забыл, медали может тоже стоит учитывать?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hasart

 
 
 Ветеран

III Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 51
С нами с: 25.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 16:26     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Вот я думаю. Если за всех героев 100%. Получится, что стоит нанять четвертого героя, вкачать ему инициативу 3 - это 6 халявных очков. Еще такие недогерои 3-5 уровня станут вешалкой для ненужных артефактов. В итоге наберется приличное количество очков от очень слабого героя, который в войне даже стража не снесет. Для защиты от этого надо какие-то штрафы вводить для низких уровней. И получатся по сути те же 1/2, 1/4. Как иначе?

Как вариант, не учитывать героев ниже 10 уровня вообще, по остальным - 100%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 16:33     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
если не секрет почему за магов и стрелков в армии больше очков?

Потому что их труднее качать, они менее популярны. Считаю, что за мага 30 уровня стоит дать немного больше очков, чем за палача.

Цитата:
также вопросы по наемникам - считаются ли они замковыми юнитами?

В файлике вроде написано "Незамковые (включая наемников)" Smile
Вот такое поощрение отстройки войск в замке. При отстройке наемники бывают сразу высокого уровня, неправильно давать за них, как за честно выращенных ветеранов.

Цитата:
также некоторых юнитов можно использовать по разному (например кентавр, думаю под какой нибудь броней слизняка тоже можно кинуть в ближний бой и пользы будет больше) какой коэффициент получат они?

Да, надо уточнить. Будем пользоваться официальными классами юнитов. Заодно пусть будет 1.1 летунам, тоже тяжело ветеранятся и редко используются. Пехота, кавалерия, гигант- кэф 1, стрелок, орудие, летающий - 1.1, заклинатель - 1.2. Кентавр - кавалерия.

Цитата:
ах да, чуть не забыл, медали может тоже стоит учитывать?)
Да, стоит. Добавлю.

Дипломатию на карте отключаю.

Сгенерировал уже с полсотни карт, ни одна не устроила в плане баланса между классами... Когда отчаюсь, выложу наиболее приближенную к тому, что ищу.

Правила подсчета очков с учетом замечаний и предложений. (смотреть в ИЕ или сохранять, потом смотреть)
Изменил бонус от навыков разведчика на другой: теперь навыки разведчика дают небольшое увеличение всех очков данного героя. Это отражает то, что навыки разведчика полезны для всех, но не специализируются ни на магии, ни на войсках.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index