на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   MaximZa

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 24.05.2010
Откуда: Небольшой город
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 16:34     Заголовок сообщения:

По играбельности Маджести 2 конечно более комфортна. Но если сделают такую же конфеточную графику в Эадоре, наворуют снова с Вахи моделек( как в Кодексе), и полностью кривой мультиплеер как в Мэджести 2 получится УГ.
Какой это отличный коллектив можете почитать на официальном форуме Мэджести2 и сравнить с этим форумом. В общем если Иноко я буду долго молиться и верить, но не куплю пока не почитаю новые отзывы.
_________________
С уважением к вам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 19:12     Заголовок сообщения:

Не Majesty 2 завален как минимум тем, что всё стало громоздким - я включал после 2 части первую и с огромнейшим удовольствием поиграл несколько карт.

К тому же развитие проекта зависит от руководителя - делайся Эадор в оффициальной студии, неизвестно что могло бы выйти.
Так что с новой студией главное смотреть, направлять и руководить их силами, само-собой ничего естественно не сделается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Умник

 
 
 Гвардеец
Ветеран



Свитков: 66
С нами с: 18.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 19:49     Заголовок сообщения:

Адрагерон ничего тут нам не прокомментирует? Что подразумевается под Эадором в 3D? Просто добавление 3D графики? Или благодаря тому, что теперь будет работать целая студия можно будет реализовать все задумки? Насколько Алексей будет иметь отношение к новой игре?
Я тут поиграл в Кингсбаунти после Эадора, так вообще ни о чем игра теперь кажется, и тексты скучные и с точки зрения тактики чего-то не хватает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 20:01     Заголовок сообщения:

Удалено. Предупреждение за грубый оффтоп. У вас есть "своя" тема, вот там и рассказывайте о жадости, DLC и т.п.

NecRus888


P.S.: А разве Majesty2 не выщла жутким УГ именно из-за жадности издателей, недоделанности/куцости и опопсения???
И "аддоны" состоящие только из тупых миссий, и юниты/апгрейды продаваемые как DLC в синглплеерной стратегии(!) - по-вашему "норма"?

p.s. а разве это форум о Маджести или об уг?!
Отвечать не надо. Это риторический вопрос


Последний раз редактировалось: Gorthauer (Ср Июн 09, 2010 21:28), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 21:13     Заголовок сообщения:

Умник писал(а):
Адрагерон ничего тут нам не прокомментирует? Что подразумевается под Эадором в 3D? Просто добавление 3D графики? Или благодаря тому, что теперь будет работать целая студия можно будет реализовать все задумки? Насколько Алексей будет иметь отношение к новой игре?

Как насчет почитать тему (хотя бы посты Алексея Wink ) с 1й страницы, а не ограничиватся названием темы? И думаю до официального анонса никакой конкретной информации не поступит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 6:36     Заголовок сообщения:

Просто господин Умник опасается, что после прочтения всех восьми страниц постов он немного призагрузится и уйдёт из темы, так и не высказавшись.
Ещё раз насчёт трёхмерки- надеюсь всё будет хорошо, хотя можно было бы и в двумерку анимацию добавить.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 10:12     Заголовок сообщения:

Jin писал(а):
Ещё раз насчёт трёхмерки- надеюсь всё будет хорошо, хотя можно было бы и в двумерку анимацию добавить.

Не специалист, но слышал, что это сложнее, чем полное 3D. Если не прав - извиняюсь.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 10:26     Заголовок сообщения:

это требует громадного кол-ва новых рисунков моделяк, сколько можити подчитать сами но чем больше рисунков на модельку тем выше качество
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 15:17     Заголовок сообщения:

Я тоже никоим образом не специалист, и поэтому не понимаю что сложнее- переносить игру в трёхмерку полностью или нарисовать некоторое количество рисунков на каждую модель. Может быть, я и ошибся, прошу меня за это простить или по крайней мере не избивать очень уж жестоко каким-нибудь молотом сокрушения. Laughing Laughing Laughing
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 16:19     Заголовок сообщения:

3D модели делать легче, чем рисовать "хорошую" анимацию для 2D. Уже сотню раз об этом говорилось
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 18:12     Заголовок сообщения:

вся сложность в видиокартах а именно в том как сложно они воспринимают 2D на современных ОС примером тому массовые жалобы на семерку в кузнице. создатели видиокарт(а точнее драйверов к ним) не расматривают 2Дграфику как требование, и зачастую даже не тестят на 2Д поэтому усложнение 2Д в эадоре повлечет за собой падение стабильности игры,ну или очень много времени на её оптимизацию. кто согласится потратить время целого патча на 2Д анимацию

я точно не знаю так это или нет но мои наблюдение сводятся к этому.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   estarioll

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 07.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 18:15     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
вся сложность в видиокартах а именно в том как сложно они воспринимают 2D на современных ОС примером тому массовые жалобы на семерку в кузнице. создатели видиокарт(а точнее драйверов к ним) не расматривают 2Дграфику как требование, и зачастую даже не тестят на 2Д поэтому усложнение 2Д в эадоре повлечет за собой падение стабильности игры,ну или очень много времени на её оптимизацию. кто согласится потратить время целого патча на 2Д анимацию

я точно не знаю так это или нет но мои наблюдение сводятся к этому.

читаю твой пост как "я совсем не понимаю что к чему, но так хочется чтото написать"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 18:34     Заголовок сообщения:

если честно не совсем разбираюсь в предмете но думаю ни у кого не возникнет вопросов почему например вот это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F неприменимо к 2д и соответственно при 2д анимации придется каждому юниту рисовать довольно большую кучу картинок которые будут друг друга быстро сменять создавая ту самую анимацию, соответственно если сейчас есть порядка 70 картинок юнитов то нарисовать придется еще в районе 700 как минимум, довольно сложная задача полагаю...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 18:35     Заголовок сообщения:

обьясню что к чему более популярно Smile

сей час не делают игры в 2Д поэтому анимация на них будет проблемным моментом

но так же поясню что не специалист в данной области, и вывод делая из крупиц знаний. так что очень могу ошибатсяSad
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   estarioll

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 07.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 18:37     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
обьясню что к чему более популярно Smile

сей час не делают игры в 2Д поэтому анимация на них будет проблемным моментом

но так же поясню что не специалист в данной области, и вывод делая из крупиц знаний. так что очень могу ошибатсяSad

а ты забавный)
поясни еще чтонибудь)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 19:04     Заголовок сообщения:

vais ошибается, тк сейчас выходит море 2Д игр с разной анимацией и на этом поднимают немалые деньги. Те же казуалки от Невософта и Алавар.
И так по секрету всему свету: аналитики пришли к одному мнению относительно перспективности игростроя - это игры для социальных сетей. Довольно небольшой кусок работы, нехитрые технологии, но большие бабки.
Вот поэтому не надо про 3Д. Такие технологии используют только именитые фирмы, гениальные программисты и в редких случаях когда это необходимо.
На самом же деле игры для социальных сетей с дыбильной, но симпатичной графикой, это сегодняшний день. 3Д было вчера, 2Д это позавчера.

Это касательно актуальности двухмерной графики.

А то, что сейчас 3Д делать проще вполне может быть. Но "проще" еще не гарантирует то же качество.

Применительно к Эадору, это пятое колесо. Ничего принципиально нового это не даст. Имхо не в ту сторону пошли. 1.4 тому доказательство. Меня только одна фича завставляет не сносить Эадор 1.4 к четровой матушке: невозможность атакования следующей провы без взятия форта в текущей. Если бы знал как прикрутить ее 1.2 - играл бы только ее. Принципиально нового ничего, а опопсение налицо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   AVAnto

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 07.06.2010
Откуда: Омск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 22:19     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Не Majesty 2 завален как минимум тем, что всё стало громоздким - я включал после 2 части первую и с огромнейшим удовольствием поиграл несколько карт.

Что вы накинулись на Majesty 2, ребята из ino-co сделали все хорошо. Добротный ремейк без революций. Играл во вторую часть с таким же удовольствием как и в первую (а это много лучше чем те кастрированные калеки которые называются продолжениями серий Disciples, UFO, Fallout...). Ino-co был бы неплохим вариантом, сам о них думал, только работы их художников не очень нравятся, но это дкло вкуса. Если ino-co, то кроме магии крови возможен еще мотор «в тылу врага 2». Вобче то заманчивая каринка в Disciples 3, но если это означает .dat как команду разработчиков, то в топку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 23:11     Заголовок сообщения:

Ну если сравнивать с другими римейками, то да довольно неплохо. Но если сравнивать по игре, то игра стала менее динамичной при чем по физическим параметрам + утерян стиль рисовки первой части который создавал эту fairy-tale атмосферу.


По поводу 3д дополню.
Дело в том что специфика 3д не позволяет сделать просто римейк 2д игры. 3д Требует тщательной проработки каждого угла, поэтому лучший римейк тот, который пойдет дальше и использует плюсы 3д для устранения его минусов.

В эадоре с точки зрения физического мира много белых пятен, которые можно скрыть за декорациями 2д графики, но в 3д это всё видно.
Ну или просто делать несвободное 3д с привязанными камерами.


P.S. Herrholkin - а можно поподробнее про опопсение в 1.04? в чем оно заключается? (ответить лучше в теме представленной Squee ниже)

Последний раз редактировалось: Omega-soul (Чт Июн 10, 2010 23:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 23:14     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
P.S. Herrholkin - а можно поподробнее про опопсение в 1.04? в чем оно заключается?

В другой теме, пожалуйста.
Например, здесь или здесь.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 13:18     Заголовок сообщения:

Мое мнение надо сделать вид схожий с disciples 2. Конкретно предлагаю следующее:
1) все объемное но нельзя крутить и приближать (экономит время на прорисовку, да и не нужно это)
2) Анимация на глобальной карте и во время боя, даже когда юнит ничего не делает (очень радует глаз, но желательно иметь возможность это отключать для увеличение производительности)
3)Прорисованное действие каждого ритуала, заклинания, как на глобальной карте, так и во время боя.
4) Изменение внешнего вида героя (Очень дико смотрится одинаковая картинка война, если он пользуется луком или арбалетом. Еще хотелось бы изменение картинки, если выбираешь специализацию воин тьмы и др. И так для всех героев).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index