на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 23:03     Заголовок сообщения:

Согласен со Squee. Если выйдет трёхмерная версия, то новых изменений для двумерной не будет или почти не будет, можно, конечно вручную вносить все изменения в балансе каждый раз как будут изменять трёхмерку, но это уже не то...
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   estarioll

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 07.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 0:02     Заголовок сообщения:

Изложу несколько мыслей:
3д версия будет делаться при участии оригинального автора оригинальной игры - это тот самый парень который сделал эадор таким каким его видел и который всем тут сидящим покатил. Что 3д версия будет не менее интересной я даже не сомневаюсь. Плюс за счет более современной графики расширится аудитория, что принесет денег, которые возможно будут потрачены на развитие проекта. Таким образом все окажутся в плюсе.
Своим обсуждением на тему какая должна быть графика мы даем дополнительную информацию к размышлению для команды которая этой графикой займется.
А посты, что будет "не торт" ни на что не влияют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 0:14     Заголовок сообщения:

И что нам теперь, молчать?
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 0:31     Заголовок сообщения:

не молчать а говорить как должно бы выглядет 3D Very Happy хотя сам плохо представляю это как эадор должен выделятся в 3д приэтом не опопсеть
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 0:47     Заголовок сообщения:

Я пессимист. Правило "лучшее - враг хорошего" срабатывает в 90% случаев имхо. С классическим результатом "Может и стало лучше, но хочется чтобы все-таки было хорошо" Smile
Впрочем, и пессимизм не мешает мне надеяться, что Эадору эволюция пойдет на пользу.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 0:58     Заголовок сообщения:

В общем, большинство постов по этой теме сводится к " поживём- увидим, сказал слепой".
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   AVAnto

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 07.06.2010
Откуда: Омск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 3:50     Заголовок сообщения:

Интересно какой мотор возьмут, неужто опять магии крови.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 8:26     Заголовок сообщения:

А какой бы хотелось?
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   MaximZa

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 24.05.2010
Откуда: Небольшой город
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 8:42     Заголовок сообщения:

Цитата:
Могу только сказать, что команда - вовсе не новички, у них есть собственный 3д движок и несколько выпущенных проектов хорошего качества.

Тот возьмут что есть. Можно только пофантазировать насчет команды разработчиков.
_________________
С уважением к вам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 9:05     Заголовок сообщения:

Вот это как раз и пугает- что команда разработчиков не объявлена.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   MaximZa

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 24.05.2010
Откуда: Небольшой город
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 10:05     Заголовок сообщения:

А Эадор в ТРИ ДЭ вообще официально не объявлен. С нами можно сказать секретом поделились. И пока он на уровне общих подготовительных действий.
А вообще хочется любого развития игры. Если внутреннюю механику не переврут, а просто нарядят то не страшно, справимся. Главное что бы наряжая не сделали мультяшку. Эадор все же мрачненькая, и в этом одна из фишек! Герои 5 и Кингсы нарядненькие но уж очень сипапусьные. У Эадора атмосфера и настроение, и иллюстрации мне сильно напоминают первый Мэджести. И боюсь что в трехмерном виде сделают похожим на второй Sad
_________________
С уважением к вам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 11:02     Заголовок сообщения:

самое важное что бы большие цифры не пихали, незнаю как вам но меня это в дис3 раздражало до ужаса, в игре все компакно в данный момент надеюсь так и останется
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 12:28     Заголовок сообщения:

+1.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 13:55     Заголовок сообщения:

По поводу команды, мне бы хотелось вот эту http://www.ino-co.com/
"Кодекс войны" очень симпатичен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 14:45     Заголовок сообщения:

Да, графика как в Кодексе Войны была бы неплохим вариантом - красиво и в то же время не похоже на Герои 5 и Рыцаря/Принцессу. Если же Эадор уйдёт в "глубокое 3D" в стиле 3-х Дисов, бои удлинятся по времени.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 14:58     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
По поводу команды, мне бы хотелось вот эту http://www.ino-co.com/
"Кодекс войны" очень симпатичен.

Только не этих товарищей, они завалили Majesty

Так же молюсь, чтобы это были не .dat, они надругались над серией Disciples

Идеальный был бы вариант это Katauri (Kings Bounty), самые адекватные и способные товарищи. Я их помню еще по игре Космические рейнджеры. Но они вроде заняты на своем каком-то проекте, так что вряд ли их сюда привлекли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 15:09     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
LawGiver писал(а):
По поводу команды, мне бы хотелось вот эту http://www.ino-co.com/
"Кодекс войны" очень симпатичен.

Только не этих товарищей, они завалили Majesty



При чем тут геймплей (тем более Majesty), вроде как сейчас графику обсуждаем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 15:15     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
При чем тут геймплей (тем более Majesty), вроде как сейчас графику обсуждаем.

Действительно при чем тут гемплей, я разве про него говорил? Ты сказал что хочешь команду

LawGiver писал(а):
По поводу команды, мне бы хотелось вот эту http://www.ino-co.com/


Я и пишу, что эта команда бездари. Они завалили культовую игру, завалят и eador. И не важно какой гемплей и графика, они уже показали, что плохо работают и способны испортить хорошую вещь независимо от графики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 16:11     Заголовок сообщения:

Будем надеяться, что на этот раз у них получится всё более-менее хорошо.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 16:25     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
LawGiver писал(а):
При чем тут геймплей (тем более Majesty), вроде как сейчас графику обсуждаем.

Действительно при чем тут гемплей, я разве про него говорил? Ты сказал что хочешь команду

LawGiver писал(а):
По поводу команды, мне бы хотелось вот эту http://www.ino-co.com/


Я и пишу, что эта команда бездари. Они завалили культовую игру, завалят и eador. И не важно какой гемплей и графика, они уже показали, что плохо работают и способны испортить хорошую вещь независимо от графики.


Majesty делалось под четки руководством 1С, шаг влево, шаг вправо - расстрел. (Тут, кстати, и по поводу Эадора сомнения - предвижу многие упрощения в угоду массовому игроку по требованию издателя, но надеюсь, что Алексей отстоит свою игру.)
По поводу творчества ino-co смотреть нужно как раз Кодекс войны, который они делали сами!
Еще раз по поводу маджести - играл и первую и вторую. Не заметил, чтобы в ремейке что-то поломали. А то что раньше деревья были выше - это конечно.
Для эксперимента предлагаю запустить первую Маджести, тот ли будет фан?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index