на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 1:51     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
А можете вкратце рассказать, основные направления изменений для получения различных результатов?

Про направления изменений не совсем понял. Вот тут оригинальный пост с описанием принципа работы: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=161194#161194
Если коротко, то один мир, это просто несколько измененных атрибутов в var-ах.

Пример файла мира (cheap_ra_units_v1.0.0.world):

Identifier: cheap_ra_units_v1.0.0
Name: Мир стрелков
#Мир где стрелки стоят на 20% дешевле, а остальные на 20% дороже#

/
Filename: unit.var
Attribute: GoldCost
Value: -20%
Condition: UnitClass=2

/
Filename: unit.var
Attribute: GoldCost
Value: +20%
Condition: UnitClass=1

В плане интереса и баланса нужно конечно тестировать и пробовать разные варианты.
Пока что можно использовать только "простые" аттрибуты, то есть которые идут после /123 и до первой пустой строки (123 взято для примера конечно).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 2:00     Заголовок сообщения:

Каюсь, совсем уже забыл, то сообщение в конце ноября было. А под "направлением изменения" я как раз и подразумевал, какие конкретно параметры вы собираетесь менять. Жалко, что большая часть того, что было бы интересно менять зашита в коде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 2:09     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Жалко, что большая часть того, что было бы интересно менять зашита в коде.

А что конкретно? Многие из особых миров ВМ можно реализовать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 7:39     Заголовок сообщения:

Мир страха, это, ЕМНИП, двойная потеря бд от ударов/смертей/нулевой вын/осады/заклинаний потери бд?
Не поделитесь, как вы это провернули?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 10:14     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Обновил Эадоропедию до версии 13.1231
Я Эадор пока забросил, так что просьба к создателям НГ: напишите в приват при выходе новой версии, чтобы я обновил Эадоропедию. А то я как-то это всё пропустил.

Кстати, я сделал программу для создания миров, о которой упоминал пару месяцев назад. Там пока один мир (мир страха), но в целом вроде работает.
Нужно будет на выходных добавить несколько миров и потестировать. Не уверен правда, что будет время и желание.
Если есть желающие, то могу скинуть на пробу кому-нибудь, кто разбирается в var-ах. После проверки и с десятком-другим миров можно и для всех будет выложить.
Этого так не хватает. Буду рад развитию идеи.
П.С.: Да-да про скайп всё так.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Ср Янв 15, 2014 10:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 10:17     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Обновил Эадоропедию до версии 13.1231
Я Эадор пока забросил, так что просьба к создателям НГ: напишите в приват при выходе новой версии, чтобы я обновил Эадоропедию. А то я как-то это всё пропустил.

А Вы уже добавьтесь в Скайп - будете оперативно получать все сведения. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 10:36     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Вот если бы при таком апе автоматом юнит переходил бы на другой уровень, или ап не выдавался, пока не высвободищь место для него тогда может и добавят. А пока это повод для извращений был бы.

В ОМММкС такую возможность просили, №35. Но, должно быть, это сложно... Sad
Jazz писал(а):
А Вы уже добавьтесь в Скайп - будете оперативно получать все сведения.

Присоединяюсь к пожеланию. Будет о чём поговорить в плане идей о мирах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 13:59     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Мир страха, это, ЕМНИП, двойная потеря бд от ударов/смертей/нулевой вын/осады/заклинаний потери бд?
Не поделитесь, как вы это провернули?

Никак, если честно Smile
Я просто уменьшил БД всех воинов. В процентном отношении эффект практически тот же. К примеру при половинном БД -1 БД от удара по юниту с 10БД дает те же -10%, что и -2БД по юниту с 20БД. В два раза это конечно перебор, но скажем -30% думаю будет в самый раз. Это конечно не то же самое, но похоже.
Некоторые вещи зашиты в код, поэтому приходится импровизировать.

Jazz писал(а):
А Вы уже добавьтесь в Скайп - будете оперативно получать все сведения. Wink

Да я сейчас Эадор забросил, так что времени на это особо нет. На обсуждение Эадора я имею в виду.
По этой причине было бы неплохо, если бы кто-нибудь занялся созданием и проверкой миров, а также правкой баланса. Проверенные миры можно присылать мне и я их буду выкладывать у себя на сайте. Ну или можно отдельную тему для миров сделать и там выкладывать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 12:01     Заголовок сообщения:

Скажите, кто-нибудь знает способ правильного приготовления Охотников на ведьм? А то если они мне попадаются, то выполняют сугубо декоративную функцию. Стреляют так себе, врукопашную бьют ещё хуже, дохлые какие-то...

У них со временем появляется ловкость и вроде скорость. Одни из лучших рукопашных Т1. А то, что скорость раскачки низковата - не беда. Перенёс ответ сюда, чтоб не даблпостить. С.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 12:42     Заголовок сообщения:

Tigras предлагаю обсуждать тут. В той теме в приоритете сухие доказательства, а не вольные рассуждения.

Итак по порядку:
Tigras писал(а):
в ваниле само по себе население осколков было слабее всесторонне, и у тебя был выбор стрелять их стрелками, бить рукопашниками, бить магией и тд, то есть ты мог бить их тем что тебе по душе.
Не стоит лукавить. Ту же стражу "воители" нереально застрелять лучниками и даже арбалетчиками ранее 20+ уровня, на "чародеев" бесполезно лезть тяжелыми пехотинцами. И таких примеров масса. Но в целом тут загвостка в том, что по всей видимости у вас поздновато бойцы получают читерские апы, а у ИИ они во всех стражах есть изначально. Мы над этим сейчас работаем.
Tigras писал(а):
в нг же теперь выбор "стрелять стрелками" удален... собери столько денег чтобы собрать стрелковую стенку(зря цену порезали, надо было ее оставить вместо порезки боевых качеств), опыта она требует немерено(те же эльфы до нг), артефактов ее мало усиливающих и они слабее тех что для рукопашников, бонусы от героев для стрелков слабее чем для рукопашников.
Все постоянно кричат, что стрелки стали имбой. Сам всегда беру стрелков. Убивал рейнджерами под тактиком тарраска. Я вас не понимаю. Вы по всей видимости раньше постоянно ВСЕХ раскатывали стрелковой армией. То, что теперь стрелковая армия раскатывает не всех и не всегда, это несомненный плюс.
Tigras писал(а):
То что значительная часть войск в игре бесполезна это на много хуже чем мнимый дисбаланс на тему собрал прокачал - убил всех.
Мы над "бесполезностью значительной части войск" сейчас работаем. Wink А дисбалланс не мнимый, а очень даже реальный и убивает тактическое мышление и самое гадкое, что и интерес к игре. Думать то не надо. ф 10, ф 10...
Tigras писал(а):
Нет двойного выстрела который раньше давали почти сразу, или это не "место"? Дополнительные зачарованные стрелы хорошо бьют тех, кого хорошо бьют вобще любые стрелки, а не тех против кого двойной выстрел был критичен чтобы нейтрализовать на 1 же ходу. Порезка шанса на дальность из той же оперы, у нас все по секретным документам, как говорит 1 известный ютуб юморист, эльфы не стреляют 2 раза и бьют на дальность обычных лучников, точнее ближе них, ведь дальность получит пару штук из всего войска.
Вот мнение ветерана-практика. http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=162900#162900 см. далее посты. Мой опыт с ним совпадает. Но планируется, что эльфы будут более приоритетнее замковых. Но там много работы. Вот пожалуйста ещё... вынос стрелковой армией 7 драконов через ф 10. http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=168891#168891
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 21:21     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Думать то не надо. ф 10, ф 10...

я за то что перекаченая армия может хоть что то пробить на ф10. Ребята я вас начинаю бояться с вашей любовью к тактике Laughing
Раньше берс бч архи (да и снайпер с нормальной стенкой) пробивали почти все на ф10. Время прошло. Берс теперь хорошо если пробьет половину из прежних возможностей...
А ИИ обратите внимание не поумнел. Он продолжает терять моих лекарей на пустом месте Evil or Very Mad
Возлагаю свои надежды на гномов. Этих суровых бородатых мужиков.
Tigras
попробуй состав т1 рэйнджер. т2 монахи (минимум 1н ревнитель с его еще непофикшеной верой). Дальше по вкусу. Этот состав неплохо пробивает большинство сайтов. Все что идет медленно растреливается засчет слишком большого кол-ва даблшотов с высокой точностью. То что стоит и стреляет остается без снарядов (выжигаем ревнителями) То что слишком толстое получает веру и печально стоит взирая на наших лучников. Проблемы испытывает с быстрыми юнитами (грифоны мантикоры драконы) и зверьками всех мастей (слоны).Не требователен к карме и нет необходимости в т-много юнитах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 21:31     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
...То что стоит и стреляет остается без снарядов (выжигаем ревнителями)...

Shocked
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 23:42     Заголовок сообщения:

Если вы хотите получать удовольствие от игры, прожимая ф10 качайте боевого чародея, этот суровый старичок плюет с высокой колокольни на всех. Убить почти невозможно, бешеное сопротивление и защита при хорошем шмоте, мощный дамаг, а если учесть, что почти всю армию он положит заклинаниями еще на подходе... а лекарей ИИ всегда теряет почти, попробуйте нажать на ф11 и посмотреть, он и в рукопашку ими ходит, и лечит всего один хилл... а вообще в ваших словах есть небольшая системная ошибка. Если ИИ не поумнел, то что ж вы ванильные стражи ванильными юнитами не проносите? ф10 всегда было злом, ИИ может слить всю армию там, где вы выйдете с полным здоровьем. Чем отличается умелый игрок в Эадор от обычного? Обычный действует хуже/равно ИИ, умелый лучше. Вы еще попали на облегченную версию баланса. Я еще застал те нелегкие времена, где в первом круге вас ожидала жесть в виде бродящего-по-снам или охотника гоблинов, могли и гноллы с лейтенантом оказаться... и ничего, играли люди.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 0:53     Заголовок сообщения:

Цитата:
в нг же теперь выбор "стрелять стрелками" удален... собери столько денег чтобы собрать стрелковую стенку(зря цену порезали, надо было ее оставить вместо порезки боевых качеств), опыта она требует немерено(те же эльфы до нг), артефактов ее мало усиливающих и они слабее тех что для рукопашников, бонусы от героев для стрелков слабее чем для рукопашников.

Абсолютно не согласен. Именно в НГ лучники (имхо самый бестолковый замковый т1 ванилы) со своим апом стали полноценной боевой силой, вплоть до того чтобы быть основой войска. Даже более того по мне до последних правок рейнджеры были жестокой имбищей сносившей ВСЕХ и сайты с масс стрелками и с магами и с рукопашниками и со всеми вместе. Не пробивали они только один единственный тип сайтов - масс летуны или драконы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 0:56     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
То, что теперь стрелковая армия раскатывает не всех и не всегда, это несомненный плюс.

Чисто из любопытства, что по вашему НЕ расскатывает стрелковая армия?
ncdn писал(а):
Даже более того по мне до последних правок рейнджеры были жестокой имбищей.

Согласен комрад.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 8:30     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Чисто из любопытства, что по вашему НЕ расскатывает стрелковая армия?
Если думать и готовиться к битвам, то раскатывает всё, что шевелится. Правда есть два но: 1. в армии должны быть не все стрелки, 2. будут потери. Если НЕ особенно обременять себя мыслительной деятельностью (сам иногда хочу просто отдохнуть), то трудные охраны для стрелков: призраки, фантомы с псионами, культы стихий и тайн, элементали, 7 драконов, тарраск, грифоны, пегасы, лич, культ Некруса, серый совет и т.п. К этим охранам выражение "стрелки раскатывают" применить трудно.

Koriolan писал(а):
я за то что перекаченая армия может хоть что то пробить на ф10.
ф10 сейчас работает на вожде, паладине, боевом чародее, рыцаре смерти и на всех командирах, но надо качать войска.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fozzy

 
 
 Вожак
Ветеран



Свитков: 18
С нами с: 16.12.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 10:50     Заголовок сообщения:

Хочу сказать огромное спасибо создателям мода. И отдельное спасибо за ветку инквизиции.То что нужно.
_________________
всех на фонари!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 11:15     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
ф10 сейчас работает на вожде, паладине, боевом чародее, рыцаре смерти и на всех командирах, но надо качать войска.

любой солист вы правы. Командиры оченб любят терять лекарей, ну прямо ОЧЕНЬ, но это не проблема мода это действительно любовь ИИ драться лекарем врукопашную. Насчет пробивки стражи в ванили ф10+эльфы заработаи звание на арене. А насчет всяких выжиганий-божественая печать она действительно принадлежит инквизиции. Я почему-то отношу ревнителей к инквизиторам Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tigras

 
 
 Арбалетчик
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 13.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 13:08     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Не стоит лукавить. Ту же стражу "воители" нереально застрелять лучниками и даже арбалетчиками ранее 20+ уровня, на "чародеев" бесполезно лезть тяжелыми пехотинцами. И таких примеров масса.

Так суть не в примерах, а в том что этих примеров было не слишком много и никакие войска бесполезными не были(как сейчас стрелки). Может математически баланс и был хуже, но нравилось то что есть выбор чем убивать основную часть сайтов и территорий, хотелось стрелками - пожалуйста пропускай там латников гаргулей, вобщем не так много сайтов, хотелось чем то другим тоже можно, пропуская другие вещи.
Старший писал(а):
Но в целом тут загвостка в том, что по всей видимости у вас поздновато бойцы получают читерские апы, а у ИИ они во всех стражах есть изначально. Мы над этим сейчас работаем.

Загвоздка в том что с текущим балансом стрелки просто бесполезны без этих апов в том числе, они и до нерфа были слабоваты, плохо пробивали очень многие сайты, мало шмоток для их усиления, мало дают герои. Но "слабоватость" можно было компенсировать сильной прокачкой, опытные арбалетчики переучившись в снайперов уже могли много, у рукопашников такого не было они были более плавные, что имеет логику в истории нашего мира было похоже. То есть был выбор для хорошего результат - платить много стрелкам и долго их качать, либо полагаться на улучшенных рукопашников, либо следопыт с магом.
Итак по порядку:
Старший писал(а):
Все постоянно кричат, что стрелки стали имбой. Сам всегда беру стрелков. Убивал рейнджерами под тактиком тарраска. Я вас не понимаю. Вы по всей видимости раньше постоянно ВСЕХ раскатывали стрелковой армией. То, что теперь стрелковая армия раскатывает не всех и не всегда, это несомненный плюс.

Брекинг ньюс, стенкой стрелков можно застрелить 1 сильно одиночного монстра подверженного магии. Это вобще можно не считать, потому что обидеть такого монстра норовит каждый и способов полно, Леголас соло слона убил, а уж что может пачка его собратьев с ним сделать это логично и нормально. Преимущество стрелков было в том что они могли застрелить магов, теперь же не могут.
Старший писал(а):
А дисбалланс не мнимый, а очень даже реальный и убивает тактическое мышление и самое гадкое, что и интерес к игре. Думать то не надо. ф 10, ф 10...

В игру играл? На ф10 ничего нельзя было пройти стрелками, потому что их очень легко потерять(мягковаты) что компьютер все время и делал на ф10, а как уже отмечал стрелки слабы без прокачки и потерь внеплановых допускать нельзя, иначе просто не сможешь пристрелить того же героя конкурирующего владыки и огребешь запустив "снежный шар", когда опытные войска потеряны а неопытные - бесполезны.
Старший писал(а):
Вот мнение ветерана-практика. http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=162900#162900 см. далее посты. Мой опыт с ним совпадает. Но планируется, что эльфы будут более приоритетнее замковых. Но там много работы. Вот пожалуйста ещё... вынос стрелковой армией 7 драконов через ф 10. http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=168891#168891

У меня даже 3 драконов не получалось почти никогда убить стрелками прокаченными, куда там до отцов выносящих на ф10 семерых) По ссылке "вода" на тему о том как у тебя появятся стрелки 30 уровня(видимо на легкой сложности что по 10 драконов на автобое убивают) и герои вражеские тебе мешать не будут чтобы были деньги на их содержание, и что они дескать всех убьют, не так как маг или следопыт 30 со всеми нужными заклинаниями и вещами. Забавно что дальше об абсурдности такого подхода тоже пишут. Для искусственной сложности уже предлагал в другой теме логарифм перед каждым ходом выдавать на решение, или к 15 защиты от стрелков еще 15 пририсовать, а то не дай бог кого то кроме слоупоков типа троллей или слизней убьют.
Koriolan писал(а):

Tigras
попробуй состав т1 рэйнджер. т2 монахи (минимум 1н ревнитель с его еще непофикшеной верой). Дальше по вкусу. Этот состав неплохо пробивает большинство сайтов. Все что идет медленно растреливается засчет слишком большого кол-ва даблшотов с высокой точностью. То что стоит и стреляет остается без снарядов (выжигаем ревнителями) То что слишком толстое получает веру и печально стоит взирая на наших лучников. Проблемы испытывает с быстрыми юнитами (грифоны мантикоры драконы) и зверьками всех мастей (слоны).Не требователен к карме и нет необходимости в т-много юнитах.

Спасибо за совет, наверное поищу более старую версию мода или в оригинал вернусь. Не хочу в такое играть, где навязывают то что стрелки бесполезны, они и до этого сильными не было, но нравился итоговый результат их прокачки, что не дерясь с 7 драконами на автобое(да и с 1 драконом не дерясь потому что он убивал хотя бы 1 стрелка, а потери на прокачке в опытных войсках недопустимы) к концу карты мог прокачать сильнейшее войско, которое хорошо справлялось с вражескими героями, что и было целью.
ncdn писал(а):
Абсолютно не согласен. Именно в НГ лучники (имхо самый бестолковый замковый т1 ванилы) со своим апом стали полноценной боевой силой, вплоть до того чтобы быть основой войска. Даже более того по мне до последних правок рейнджеры были жестокой имбищей сносившей ВСЕХ и сайты с масс стрелками и с магами и с рукопашниками и со всеми вместе. Не пробивали они только один единственный тип сайтов - масс летуны или драконы.

Ты описываешь момент баланса, я помню эту версию, когда арбалетчикам давали кучу апов по +2 к урону в самом начале и они всех карали, это именно тогда их сделали сильнее чем нужно, а не всегда и не после и не до. Не пробивали рейнджеры много кого, потому что в моде куча сильно защищенных от стрельбы монстров, и без бронебоя рейнджеры мало что могли сливаясь когда те подходили, а терять их легко и нельзя, то что они убивали магов двойным выстрелом и слоупоков а ля слизни(как должны все стрелки) это нормально, это их преимущество.

Последний раз редактировалось: Tigras (Пт Янв 24, 2014 13:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 13:23     Заголовок сообщения:

Что-то я потерял нить разговора. То стрелки имба, то они не имба? Что вообще происходит?
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index