Добавлено: Пт Янв 24, 2014 13:08
Заголовок сообщения:
Не стоит лукавить. Ту же стражу "воители" нереально застрелять лучниками и даже арбалетчиками ранее 20+ уровня, на "чародеев" бесполезно лезть тяжелыми пехотинцами. И таких примеров масса.
Так суть не в примерах, а в том что этих примеров было не слишком много и никакие войска бесполезными не были(как сейчас стрелки). Может математически баланс и был хуже, но нравилось то что есть выбор чем убивать основную часть сайтов и территорий, хотелось стрелками - пожалуйста пропускай там латников гаргулей, вобщем не так много сайтов, хотелось чем то другим тоже можно, пропуская другие вещи.
Но в целом тут загвостка в том, что по всей видимости у вас поздновато бойцы получают читерские апы, а у ИИ они во всех стражах есть изначально. Мы над этим сейчас работаем.
Загвоздка в том что с текущим балансом стрелки просто бесполезны без этих апов в том числе, они и до нерфа были слабоваты, плохо пробивали очень многие сайты, мало шмоток для их усиления, мало дают герои. Но "слабоватость" можно было компенсировать сильной прокачкой, опытные арбалетчики переучившись в снайперов уже могли много, у рукопашников такого не было они были более плавные, что имеет логику в истории нашего мира было похоже. То есть был выбор для хорошего результат - платить много стрелкам и долго их качать, либо полагаться на улучшенных рукопашников, либо следопыт с магом.
Итак по порядку:
Все постоянно кричат, что стрелки стали имбой. Сам всегда беру стрелков. Убивал рейнджерами под тактиком тарраска. Я вас не понимаю. Вы по всей видимости раньше постоянно ВСЕХ раскатывали стрелковой армией. То, что теперь стрелковая армия раскатывает не всех и не всегда, это несомненный плюс.
Брекинг ньюс, стенкой стрелков можно застрелить 1 сильно одиночного монстра подверженного магии. Это вобще можно не считать, потому что обидеть такого монстра норовит каждый и способов полно, Леголас соло слона убил, а уж что может пачка его собратьев с ним сделать это логично и нормально. Преимущество стрелков было в том что они могли застрелить магов, теперь же не могут.
А дисбалланс не мнимый, а очень даже реальный и убивает тактическое мышление и самое гадкое, что и интерес к игре. Думать то не надо. ф 10, ф 10...
В игру играл? На ф10 ничего нельзя было пройти стрелками, потому что их очень легко потерять(мягковаты) что компьютер все время и делал на ф10, а как уже отмечал стрелки слабы без прокачки и потерь внеплановых допускать нельзя, иначе просто не сможешь пристрелить того же героя конкурирующего владыки и огребешь запустив "снежный шар", когда опытные войска потеряны а неопытные - бесполезны.
У меня даже 3 драконов не получалось почти никогда убить стрелками прокаченными, куда там до отцов выносящих на ф10 семерых) По ссылке "вода" на тему о том как у тебя появятся стрелки 30 уровня(видимо на легкой сложности что по 10 драконов на автобое убивают) и герои вражеские тебе мешать не будут чтобы были деньги на их содержание, и что они дескать всех убьют, не так как маг или следопыт 30 со всеми нужными заклинаниями и вещами. Забавно что дальше об абсурдности такого подхода тоже пишут. Для искусственной сложности уже предлагал в другой теме логарифм перед каждым ходом выдавать на решение, или к 15 защиты от стрелков еще 15 пририсовать, а то не дай бог кого то кроме слоупоков типа троллей или слизней убьют.
Tigras
попробуй состав т1 рэйнджер. т2 монахи (минимум 1н ревнитель с его еще непофикшеной верой). Дальше по вкусу. Этот состав неплохо пробивает большинство сайтов. Все что идет медленно растреливается засчет слишком большого кол-ва даблшотов с высокой точностью. То что стоит и стреляет остается без снарядов (выжигаем ревнителями) То что слишком толстое получает веру и печально стоит взирая на наших лучников. Проблемы испытывает с быстрыми юнитами (грифоны мантикоры драконы) и зверьками всех мастей (слоны).Не требователен к карме и нет необходимости в т-много юнитах.
Спасибо за совет, наверное поищу более старую версию мода или в оригинал вернусь. Не хочу в такое играть, где навязывают то что стрелки бесполезны, они и до этого сильными не было, но нравился итоговый результат их прокачки, что не дерясь с 7 драконами на автобое(да и с 1 драконом не дерясь потому что он убивал хотя бы 1 стрелка, а потери на прокачке в опытных войсках недопустимы) к концу карты мог прокачать сильнейшее войско, которое хорошо справлялось с вражескими героями, что и было целью.
Абсолютно не согласен. Именно в НГ лучники (имхо самый бестолковый замковый т1 ванилы) со своим апом стали полноценной боевой силой, вплоть до того чтобы быть основой войска. Даже более того по мне до последних правок рейнджеры были жестокой имбищей сносившей ВСЕХ и сайты с масс стрелками и с магами и с рукопашниками и со всеми вместе. Не пробивали они только один единственный тип сайтов - масс летуны или драконы.
Ты описываешь момент баланса, я помню эту версию, когда арбалетчикам давали кучу апов по +2 к урону в самом начале и они всех карали, это именно тогда их сделали сильнее чем нужно, а не всегда и не после и не до. Не пробивали рейнджеры много кого, потому что в моде куча сильно защищенных от стрельбы монстров, и без бронебоя рейнджеры мало что могли сливаясь когда те подходили, а терять их легко и нельзя, то что они убивали магов двойным выстрелом и слоупоков а ля слизни(как должны все стрелки) это нормально, это их преимущество.
Последний раз редактировалось: Tigras (Пт Янв 24, 2014 13:24), всего редактировалось 1 раз